Да в основном для рандомов. Консты итак соберутся у них своя коммуникация. Система такая же как у Рин НПЦ. Кликнул в менюшке категорию нужную и телепортировались (до этого уже автособранной группой) механика уже работает эта на сервере и чисто технически это легко реализовать программистам. Вопрос ТОЛЬКО в политике сервера. Всё остальное мелочи детали и технические моменты. Политика сервера может не совпадать с проектом даннойго автопоиска. Так как начнётся зачистка контента с 20 лвл, РИН НПЦ не нужен будет вообще от слова совсем. Измениться экономика сервера, баланс классов (хилеры и танки будут актуальны) измениться очень многое. Какие то вещи в шопе будут не актуальны и т.д. Автопоиск это мост между игроками посредник который сводит игроков без лишних хлопот. Да можно и без его но тогда и можно сказать а зачем нужен аукцион и Item Broker? Вот в каком то роде автопоиск это "Айтем Брокер" Что изменилось после того как в л2 появился Аукцион? А не просто сидящие гномы в Гиране и снующие между ними игроки пытающиеся прочитать аббревиатуры над головами среди мельтешаших ников и титулов. Конечно активность покупок продаж выросла. А тут вообще еще больше всё поменяется.
Не знаю, что там с палитекой сервера у админов. Но в целом вполне уверен, что если реализовать стабильный понятный контент для игры на 2-4 часа. Это куда больше будет привлекать играков.
Играть с тем подходом как это было во времена с4 и т.д... Просто уже не актуально. Л2 игра про пвп и пве. И нужена реализация контента которая с одной стороны былj достаточно организована со стороны серверной части, а с другой сохраняя лояльность по отношению классическому варианту игры.
Все иснты нужны с пвп вариантом между группами. Это интересно, и это нужно. Осады аналогично нужны закрытми либо развить идеи семи печатий с некими особенности в зависемости от печати. Там типо призвать клан союзника с другой осады на какой то период времение. И т.д... Но осады одназначно должны быть закрытыми для тех кланов, что в регестариции. При том осады должны иметь более харкордный вариант захвата и защиты замка. Там что бы этот контент был действительно интересным.
В сути в Л2 кроме как пвп контента, не осталось не чего интересного. Создать персана и пробежаться в марафон с доказывая друг другу кто круче... Ну такое себе и играть как это было во времена с4 в ностальгию мобчиков по 5 часов фармя общаясь в чатике о не о чем... То же такое себе...
А сейчас контент так реализован, что по сути без про плаченных Клов делать на сервере не чего было бы. Реализация контента устарела. Многие кто играю не будут заниматься ореганизацие контента как это было во времена с4 и т.д.. В итоге заходя в игру видешь одну и туже рутину. Инсты, фарм мобчиков с каким то пвп которой по сути назвать то и пвп нельзя. Посколько условия слишком разные. И в основном все это под фул заюзом, т.к есть все тп в к лючевые локи. Если раньше надо было добежать до с пота с тп, и такой возможности разгона стат не было, то щас вон... В кх заюзал фул баф и со спота под лимитыми... И там не чего не сделаешь... Ну это пвп?
Щас все пвп на сервера... Набрали Клов они толпу гоняют туда суда и все пвп.
Нужен вот как раз организованы контент на 2-4 часа с актуальным интересным пвп.
Инсты, Осады, какие то более организованы ивенты, но при этом сохраняя классический варианты реализации контента.
Тогда будет интересно игра и смысл и это будет элемент развлечение, что по сути как норма для игры. И это на оборот будет привлекать онлайн.