- Сообщения
- 8
- Лайки
- 16
Вот мои идеи для следующего сезона Scryde X
Эти идеи основаны на моем времени игры в Scryde X, а теперь и в Scryde 2X.
Что нужно изменить:
- Игровая механика --
- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)
Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.
- PVE / PVP --
- Нам нужен более разумный баланс:
Почему? Что вы имеете в виду? (Что я имею в виду?):
На рекламном сайте сервера четко написано: Новые навыки для всех классов! Теперь каждая профессия незаменима в бою.
Я не считаю это правдой, совсем наоборот, проще найти плохие классы, чем хорошие, чтобы играть/фармить/создавать мгновенные заклинания.
Давайте будем практичными: зачем иметь какой-либо другой класс в вашем PT в качестве Damage Dealer вместо Titan или Tyrant?
Классы нуждаются в более тщательных изменениях, которые сделают их эффективными в большинстве сценариев, я приведу простой пример: Warsmish получил несколько навыков (все навыки урона бесполезны в PVE endgame, они не наносят урона...) вместо того, чтобы изменить класс, чтобы сделать его хорошим, кажется, что наложили пластырь, почему Robo не получает элемент? Почему Robo ничего не танкует? Почему Robo не может наносить урон по области в дополнение к своему основному урону? Почему Crafter должен использовать копье, чтобы поражать области, когда Titan может делать это своим двуручным мечом? Знаете, такие мысли можно распространить на все классы.
Pt's AFK, боже мой, посмотрите, куда мы пришли, игра настолько недоступна для большинства классов, что гораздо выгоднее просто следовать и баффать парня, который получает всю добычу, потому что вы не можете фармить в том же месте, что и Титан.
Когда мы говорим о PVP, это становится еще более необходимым.
-
- Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой:
Почему: Уже существует огромное неравенство между любым игроком и игроком, который играет в гильдии с клан-холлом, а затем вы добавляете несколько баффов, которые практически эксклюзивны для этих игроков, еще больше увеличивая это неравенство.
У Пророка есть 20-минутный Counter Critical, который нельзя зачаровать, чтобы увеличить время
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час
Dance of Berserk (Должны ли барды быть важны?)
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час
-
- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!
Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.
-
-- Монетизация
- Услуга вывода PK (очков кармы) должна быть удалена или ограничена крайне (раз в день) или ее цена должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧЕНА.
Потому что: В чем смысл PVP? Серьезно, это полностью лишает веселья и штрафа, это становится открытым бойцовским клубом без причины или цели, где люди отдают PK без каких-либо последствий, это крайне раздражает, это отнимает важный аспект игры, эту услугу нужно ограничить или как-то усложнить.
Эти идеи основаны на моем времени игры в Scryde X, а теперь и в Scryde 2X.
Что нужно изменить:
- Игровая механика --
- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)
Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.
- PVE / PVP --
- Нам нужен более разумный баланс:
Почему? Что вы имеете в виду? (Что я имею в виду?):
На рекламном сайте сервера четко написано: Новые навыки для всех классов! Теперь каждая профессия незаменима в бою.
Я не считаю это правдой, совсем наоборот, проще найти плохие классы, чем хорошие, чтобы играть/фармить/создавать мгновенные заклинания.
Давайте будем практичными: зачем иметь какой-либо другой класс в вашем PT в качестве Damage Dealer вместо Titan или Tyrant?
Классы нуждаются в более тщательных изменениях, которые сделают их эффективными в большинстве сценариев, я приведу простой пример: Warsmish получил несколько навыков (все навыки урона бесполезны в PVE endgame, они не наносят урона...) вместо того, чтобы изменить класс, чтобы сделать его хорошим, кажется, что наложили пластырь, почему Robo не получает элемент? Почему Robo ничего не танкует? Почему Robo не может наносить урон по области в дополнение к своему основному урону? Почему Crafter должен использовать копье, чтобы поражать области, когда Titan может делать это своим двуручным мечом? Знаете, такие мысли можно распространить на все классы.
Pt's AFK, боже мой, посмотрите, куда мы пришли, игра настолько недоступна для большинства классов, что гораздо выгоднее просто следовать и баффать парня, который получает всю добычу, потому что вы не можете фармить в том же месте, что и Титан.
Когда мы говорим о PVP, это становится еще более необходимым.
-
- Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой:
Почему: Уже существует огромное неравенство между любым игроком и игроком, который играет в гильдии с клан-холлом, а затем вы добавляете несколько баффов, которые практически эксклюзивны для этих игроков, еще больше увеличивая это неравенство.
У Пророка есть 20-минутный Counter Critical, который нельзя зачаровать, чтобы увеличить время
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час
Dance of Berserk (Должны ли барды быть важны?)
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час
-
- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!
Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.
-
-- Монетизация
- Услуга вывода PK (очков кармы) должна быть удалена или ограничена крайне (раз в день) или ее цена должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧЕНА.
Потому что: В чем смысл PVP? Серьезно, это полностью лишает веселья и штрафа, это становится открытым бойцовским клубом без причины или цели, где люди отдают PK без каких-либо последствий, это крайне раздражает, это отнимает важный аспект игры, эту услугу нужно ограничить или как-то усложнить.