Предлагаемые изменения для Scryde 2x и будущих сезонов Scryde X

be.HerberTh

Наследник
Сообщения
8
Лайки
16
Вот мои идеи для следующего сезона Scryde X

Эти идеи основаны на моем времени игры в Scryde X, а теперь и в Scryde 2X.

Что нужно изменить:


- Игровая механика --

- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)

Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.


- PVE / PVP --

- Нам нужен более разумный баланс:

Почему? Что вы имеете в виду? (Что я имею в виду?):

На рекламном сайте сервера четко написано: Новые навыки для всех классов! Теперь каждая профессия незаменима в бою.

Я не считаю это правдой, совсем наоборот, проще найти плохие классы, чем хорошие, чтобы играть/фармить/создавать мгновенные заклинания.

Давайте будем практичными: зачем иметь какой-либо другой класс в вашем PT в качестве Damage Dealer вместо Titan или Tyrant?

Классы нуждаются в более тщательных изменениях, которые сделают их эффективными в большинстве сценариев, я приведу простой пример: Warsmish получил несколько навыков (все навыки урона бесполезны в PVE endgame, они не наносят урона...) вместо того, чтобы изменить класс, чтобы сделать его хорошим, кажется, что наложили пластырь, почему Robo не получает элемент? Почему Robo ничего не танкует? Почему Robo не может наносить урон по области в дополнение к своему основному урону? Почему Crafter должен использовать копье, чтобы поражать области, когда Titan может делать это своим двуручным мечом? Знаете, такие мысли можно распространить на все классы.

Pt's AFK, боже мой, посмотрите, куда мы пришли, игра настолько недоступна для большинства классов, что гораздо выгоднее просто следовать и баффать парня, который получает всю добычу, потому что вы не можете фармить в том же месте, что и Титан.

Когда мы говорим о PVP, это становится еще более необходимым.

-

- Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой:

Почему: Уже существует огромное неравенство между любым игроком и игроком, который играет в гильдии с клан-холлом, а затем вы добавляете несколько баффов, которые практически эксклюзивны для этих игроков, еще больше увеличивая это неравенство.

У Пророка есть 20-минутный Counter Critical, который нельзя зачаровать, чтобы увеличить время
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

Dance of Berserk (Должны ли барды быть важны?)
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

-

- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!

Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.

-

-- Монетизация

- Услуга вывода PK (очков кармы) должна быть удалена или ограничена крайне (раз в день) или ее цена должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧЕНА.

Потому что: В чем смысл PVP? Серьезно, это полностью лишает веселья и штрафа, это становится открытым бойцовским клубом без причины или цели, где люди отдают PK без каких-либо последствий, это крайне раздражает, это отнимает важный аспект игры, эту услугу нужно ограничить или как-то усложнить.
 

Ktu1hu

Старейшина
Сообщения
24
Лайки
12
Тут столько недовольных, но все продолжают играть, ты ничего не изменишь, пока эта корова дает молоко, ее не будут резать на мясо.
Проще или смириться или искать альтернативу.
Ну или начни чем то другим заниматься.
Даже если 80% от всего онлайна проголосует за твои идеи, то это ничего не изменит.
Почему? Да потому что все работает, все хавают, ноют, но играют. Вносят лаве и так далее. Не трать свои нервы на бесполезные действия. Или кайфуй так или кайфуй по другому 8)
 

Rioha

Злюка
Сообщения
168
Лайки
43
Игроки так злоупотребляют античкой через контрабандиста, что античка= 6.5 адены , никак не 4)))) кек
 

eike

Барон
Сообщения
286
Лайки
94
Ну давайте дадим все ДД одинаковые навыки на двурук. Можно вообще убрать из игры все классы кроме орков. Классы должны быть уникальными. Зато теперь в пати ищут крафтера ради бафа.


Насчёт бафов кх в корне не согласна. Почему любой может иметь баф, как в Кх? Хочешь баф- или в клан с Кх. Или покупай Кх.


Убитый крафт - ну с одной стороны конечно важная составляющая Л2. Как и манор когда то. Почему-то никто не просит вернуть манор. Большинство игроков взрослые люди проводящие в l2 уже не так много времени как 20 лет назад. Поэтому добывать куски сутками потом фейлить и снова добывать куски и снова шевелить. Ну такое себе.
Да и что крафтим? Крафт заканчивается на Венере.


Пати АФК кач бесит да. Но он был всегда.
Я помню как в хрониках c4 дестры качали в катакомбах фулки под багом, без окон.


Ну а насчёт аа- человек который релогает для этого 120 окон вряд ли с нормальной психикой. Я когда-то себе специально для этого сделала полный аккаунт, недельку порелогала. Мне просто лень. Тем более сейчас когда добавилась ферма и дейлики. Даже время тратить не охота

И дело не в том, что я хаваю всё, что здесь дали. Дело в том, что "бойтесь своих желаний"
Вносилось очень много предложений на этом форуме. И многое, что было воплощено, было сделано все равно не так, как просили игроки
 

be.HerberTh

Наследник
Сообщения
8
Лайки
16
Well, let's give all DDs the same skills for two-handed. We can remove all classes from the game except orcs. Classes should be unique. But now the party is looking for a crafter for the buff.


I fundamentally disagree about the KH buffs. Why can anyone have a buff like in KH? If you want a buff, either join a clan with KH. Or buy KH.


The dead craft - well, on the one hand, it's an important component of L2. Like the manor once was. For some reason, no one is asking to return the manor. Most players are adults who don't spend as much time in L2 as they did 20 years ago. So, getting pieces for days, then failing, and getting pieces again and moving again. Well, that's it.
And what are we crafting anyway? Crafting ends on Venus.


Party AFK quality is annoying yes. But it has always been there.
I remember how in the c4 chronicles the destroyers were pumping fulls in the catacombs under a bug, without windows.


Well, as for aa - a person who relogs 120 windows for this is unlikely to have a normal psyche. I once made myself a full account specifically for this, relogged for a week. I'm just too lazy. Especially now that the farm and dailies have been added. I don't even want to waste time

And it's not that I'm gobbling up everything that's given to me here. It's that "be careful what you wish for."
There were a lot of suggestions on this forum. And much of what was implemented was still not done the way the players asked.
Нет необходимости исключать все классы, администраторы уже сделали это за нас, в основном в PVE, чтобы быть актуальным, вам нужен ORC...

Вступить в клан с кланхоллом или купить его? Вы знаете, насколько это нереально для обычного игрока? Я действительно могу присоединиться, но новые игроки даже не смогут испытать этот контент, это просто еще одно совершенно ненужное неравенство, неравенство в чем-то, что и так неравноправно.

Я согласен с вашим аргументом о крафте, раз уж это так, почему бы нам тогда не иметь все баффы на NPC? Неужели игроки слишком стары, чтобы продолжать входить в игру как альты? Видите? Вы можете продолжать тянуть этот ваш аргумент во всех направлениях.

Я считаю, что игра должна быть разнообразной, именно это делает ее принципиально другой и веселой, вы должны дать людям возможность крафта, и имеет смысл, что это жизнеспособно, к сожалению, механика выпадения предметов портит этот аспект.

Я согласен насчет AFK PT, но опять же, это происходит только потому, что большинство классов сложно прокачивать, им не хватает достойного баланса.

Вы можете быть достаточно ленивы, чтобы войти в систему, чтобы купить Древнюю Адену, но есть много людей, которые этого не делают, ограничение этого контента пойдет только на пользу здоровью игры.
 

eike

Барон
Сообщения
286
Лайки
94
Нет необходимости исключать все классы, администраторы уже сделали это за нас, в основном в PVE, чтобы быть актуальным, вам нужен ORC...

Вступить в клан с кланхоллом или купить его? Вы знаете, насколько это нереально для обычного игрока? Я действительно могу присоединиться, но новые игроки даже не смогут испытать этот контент, это просто еще одно совершенно ненужное неравенство, неравенство в чем-то, что и так неравноправно.

Я согласен с вашим аргументом о крафте, раз уж это так, почему бы нам тогда не иметь все баффы на NPC? Неужели игроки слишком стары, чтобы продолжать входить в игру как альты? Видите? Вы можете продолжать тянуть этот ваш аргумент во всех направлениях.

Я считаю, что игра должна быть разнообразной, именно это делает ее принципиально другой и веселой, вы должны дать людям возможность крафта, и имеет смысл, что это жизнеспособно, к сожалению, механика выпадения предметов портит этот аспект.

Я согласен насчет AFK PT, но опять же, это происходит только потому, что большинство классов сложно прокачивать, им не хватает достойного баланса.

Вы можете быть достаточно ленивы, чтобы войти в систему, чтобы купить Древнюю Адену, но есть много людей, которые этого не делают, ограничение этого контента пойдет только на пользу здоровью игры.
1. Однако многие классы востребованы в пати, те же классы поддержки
2. А с чего ради абсолютно новый игрок должен иметь кх баф? Я не новый игрок, но у меня очень печальный онлайн, средненький Гс, я не состою в КП, играю ради своего удовольствия. Уже второй раз нахожусь в клане с кланхолом прокаченным. Что я делаю не так?
3. Люди которые качаются трейном у дестров, это не те которым сложно прокачать свой класс поверьте. Это тебе которым лень качаться с самим им проще упасть на хвост. Сама качала так себе вполне боеспособные саб классы.
4. Насчёт урезание дропа, что опять же бойтесь своих желаний. Урезать дроп в абисе тут уже на ныли. Теперь ноют что там дропа нет.
5. Видимо далеко не я одна настолько ленива, потому что древняя адена в цене почти не меняется. Было семь стало шесть. И всё равно её скупают у барыг. Только те люди которые покупают её у мамона сначала делают свои вложения а потом навариваются. В то время как другие фармят катакомбы и продают её. В плюсе и те и те, и цена почти стабильна

Я ещё раз повторю. Бойтесь своих желаний. Потом по итогу вас же и не будут устраивать какие-то нововведения, которые всё равно введут не так как хочется именно вам
 

eike

Барон
Сообщения
286
Лайки
94
Ну и то что вы считаете необходимо в этой игре, не факт что так считает остальная аудитория.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 293
Тут столько недовольных, но все продолжают играть, ты ничего не изменишь, пока эта корова дает молоко, ее не будут резать на мясо.
Проще или смириться или искать альтернативу.
Ну или начни чем то другим заниматься.
Даже если 80% от всего онлайна проголосует за твои идеи, то это ничего не изменит.
Почему? Да потому что все работает, все хавают, ноют, но играют. Вносят лаве и так далее. Не трать свои нервы на бесполезные действия. Или кайфуй так или кайфуй по другому 8)
Это точно про Скрайд? Каждый старт мы обрабатываем много фидбека и вносим изменения, можешь открыть описание Скрайд Х и посмотреть сколько там изменений по сравнению с прошлым х2
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 434
Лайки
5 293
Вот мои идеи для следующего сезона Scryde X

Эти идеи основаны на моем времени игры в Scryde X, а теперь и в Scryde 2X.

Что нужно изменить:


- Игровая механика --

- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)

Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.


- PVE / PVP --

- Нам нужен более разумный баланс:

Почему? Что вы имеете в виду? (Что я имею в виду?):

На рекламном сайте сервера четко написано: Новые навыки для всех классов! Теперь каждая профессия незаменима в бою.

Я не считаю это правдой, совсем наоборот, проще найти плохие классы, чем хорошие, чтобы играть/фармить/создавать мгновенные заклинания.

Давайте будем практичными: зачем иметь какой-либо другой класс в вашем PT в качестве Damage Dealer вместо Titan или Tyrant?

Классы нуждаются в более тщательных изменениях, которые сделают их эффективными в большинстве сценариев, я приведу простой пример: Warsmish получил несколько навыков (все навыки урона бесполезны в PVE endgame, они не наносят урона...) вместо того, чтобы изменить класс, чтобы сделать его хорошим, кажется, что наложили пластырь, почему Robo не получает элемент? Почему Robo ничего не танкует? Почему Robo не может наносить урон по области в дополнение к своему основному урону? Почему Crafter должен использовать копье, чтобы поражать области, когда Titan может делать это своим двуручным мечом? Знаете, такие мысли можно распространить на все классы.

Pt's AFK, боже мой, посмотрите, куда мы пришли, игра настолько недоступна для большинства классов, что гораздо выгоднее просто следовать и баффать парня, который получает всю добычу, потому что вы не можете фармить в том же месте, что и Титан.

Когда мы говорим о PVP, это становится еще более необходимым.

-

- Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой:

Почему: Уже существует огромное неравенство между любым игроком и игроком, который играет в гильдии с клан-холлом, а затем вы добавляете несколько баффов, которые практически эксклюзивны для этих игроков, еще больше увеличивая это неравенство.

У Пророка есть 20-минутный Counter Critical, который нельзя зачаровать, чтобы увеличить время
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

Dance of Berserk (Должны ли барды быть важны?)
- Игрок с Clan Hall имеет тот же бафф на 1 час

-

- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!

Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.

-

-- Монетизация

- Услуга вывода PK (очков кармы) должна быть удалена или ограничена крайне (раз в день) или ее цена должна быть ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧЕНА.

Потому что: В чем смысл PVP? Серьезно, это полностью лишает веселья и штрафа, это становится открытым бойцовским клубом без причины или цели, где люди отдают PK без каких-либо последствий, это крайне раздражает, это отнимает важный аспект игры, эту услугу нужно ограничить или как-то усложнить.
Я поддерживаю идею про инсты, но наверное в большей мере про Хай Лвл больше, с того же Закена, Тиат и Фринты падает действительно много готовых шмоток гарантированно, в то время как с какой нибудь Лабы 49 уровня падают в основном кейматы или с низким шансом пушка.

На следующий старт у нас в планах переработать кардинально экономику начиная с Мойрай экипировки и выше.

По балансу ПВП/ПВЕ уже идет работа, будет большая реализация, которая выйдет на х100 и потом появится на лоурейте зимнем

По отмытию ПК тоже соглашусь, ограничение в сутки будет уместным

По развитию КХ не согласен, это такой же аспект развития долгосрочного как и развитие персонажа, мы всячески даем возможность маленьким кланам развивать кх, покупкой сундуков с престижем и тд.

По АА с маммона - подумаем над ограничениями

Спасибо за фидбек
 

Gentleman

Наследник
Сообщения
16
Лайки
6
Просто как идея:
Уберите АА у моммона и добавьте по оной локации катакомб и некрополисов 80-83(84). Пусть топовые комнаты будут по силе сопоставимы с СОА или около того.
 

Nоbodу

Виконт
Сообщения
703
Лайки
188
- Игровая механика --

- Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)

Почему: Эта механика явно злоупотреблялась. Я встретил одного, у которого было 180 персонажей, другого, у которого было 20, третьего, у которого было 70 и т. д. Все они делали это ежедневно, без каких-либо усилий. Многие люди вливают много древней аден на рынок, это явное злоупотребление механикой.
ты пока 70 чаров на свежем сервере будешь качать - сервер умрет, а профита там с "гулькинь xуй"...
- Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!

Почему: Не поймите меня неправильно, это весело и так далее, но тот факт, что у инстансов такой высокий шанс выпадения, просто уничтожил аспект ремесла в игре (Важно отметить, что инстансы просто вводят/вводят слишком много готовых предметов в игру не по назначению, я сам встречал людей, у которых дома было 4, 5 компьютеров, каждый с двойной коробкой, как вы можете с этим конкурировать? Один человек начинает вводить слишком много готовых предметов на рынок), просто не стоит создавать предметы, предметы стоят мало по сравнению с усилиями по созданию, это слишком сильно портит игровой цикл, портит, делает.
В этой игре даже инстансы в зачаточном состоянии до сих пор, а вы хотите и их убить)
 

SthL

Барон
Сообщения
471
Лайки
95
Я поддерживаю идею про инсты, но наверное в большей мере про Хай Лвл больше, с того же Закена, Тиат и Фринты падает действительно много готовых шмоток гарантированно, в то время как с какой нибудь Лабы 49 уровня падают в основном кейматы или с низким шансом пушка.
А вот так если нужно будет на распечатку ресы ?)
s1.jpg

=
s333 x10.jpg
 

Nomad

Граф
Сообщения
1 179
Лайки
551
Торговец Маммона должен прекратить продавать древнюю адену (или ограничить количество, покупаемое на ПК)
Лайк
Еще как вариант «продавать неограниченное количество АА по курсу 1:10», чтобы установить искусственный кап в цене и не загонять фул серв в каты
Эксклюзивные баффы клан-холла — это отстой
В приведенных примерах не вижу неравенства. Наличие кк и берса в кх никак не отменяет актуальсть пп и бд, у которых еще куча полезных кнопок.
И в целом неравество в этой игре - норма. Флаги за ТВ - неравенство, клан скилы - неравенство, хиро скилы/оружие - неравенство и тд.
Скорость выпадения готовых предметов из инстансов нужно уменьшить!
Эмм
А как найти баланс между «инсты слишком хороши» и «инсты никому не нужны»?
До морая все было хорошо в этом плане и крафт был актуален
Дальше - особенности ХФа
Хз что тут можно поменять

А чел в 5-10-15 ПК это капля в море, не влияющая на экономику
 

eike

Барон
Сообщения
286
Лайки
94
Заглянула на рынок. Несмотря на всех этих типов в 120 окон, цена на аа стабильно держится одного и того же ценника уже год. У мамона 4 на рынке 7. Не вижу вообще смысла что-то менять. Чтобы аа стала стоить раз в пять дороже?
Загнать всех в каты? Там и сейчас народу достаточно. А надо чтобы было как в садах?
Вообще не понимаю недовольство. Как будто завидно что сам не можешь сделать 120 окон что ли?
Раньше вообще это можно было сделать только после 20:00. Потом ограничение по времени убрали. Ожидалось что цена очень сильно упадёт из-за этого. Однако всё равно ничего не поменялось.
 

bibers99

Вассал
Сообщения
3
Лайки
0
Просто как идея:
Уберите АА у моммона и добавьте по оной локации катакомб и некрополисов 80-83(84). Пусть топовые комнаты будут по силе сопоставимы с СОА или около того.
Я думаю, что эту идею можно очень хорошо реализовать, отредактированную ферму, как в Garden of Genesis или Tantar, но с упором на механику катакомб, и даже с возможностью переформулировать системы «Рассвета и Заката».
 

HOZYAIN

Виконт
Сообщения
1 255
Лайки
252
х100 -х1000 гейм дейзайнер и х100 -х1000 отребье балансят и готовят будущий лоу рейт - класика жанра
 
Верх