- Сообщения
- 28
- Лайки
- 54
Dagger наконец-то стал играбельным.
Две AOE-скиллы и бафф ABSOLUTE делали его полезным в party PvP в открытом поле и на epics.
ПОТОМ бафф ABSOLUTE перестал быть party-баффом — хорошо, это можно принять.
Тем не менее dagger оставался играбельным в party PvP и на epics благодаря двум AOE.
Теперь вы режете урон AOE, и в итоге dagger снова превращается в мусор, как раньше.
Но как минимум до talent system dagger был очень сильным в 1v1.
Сейчас даже этого больше нет, потому что каждый класс получил серьёзные бусты для 1v1,
а dagger — НИЧЕГО.
Абсолютно ничего.
WIND RIDER получил SHIFT (который у него и так уже был).
TH не получил вообще ничего.
GHOST HUNTER может использовать щит,
что абсолютно бесполезно, если сравнивать с тем, что получили другие классы.
Почему столько ненависти к этому классу?
Вы же решили сделать его полезным и играбельным в party, наконец-то.
Почему вы теперь откатываете всё назад?
Ещё одна проблема — это evasion, которая, похоже, больше не работает.
Минимальный шанс попадания по цели в full evasion должен быть пересмотрен.
С 250 evasion меня TITAN попадает 4 раза из 5.
С 249 evasion — 1 раз из 2.
С 232 evasion — 2 раза из 2.
У меня есть скриншоты и видео, которые я уже отправил в саппорт в Telegram!
Я не считаю нормальным, что можно так легко попадать по персонажу с 250 evasion.
В противном случае full evasion сетап просто не имеет никакого смысла.
Тогда скажите это прямо,
и мы просто будем играть в heavy.
Две AOE-скиллы и бафф ABSOLUTE делали его полезным в party PvP в открытом поле и на epics.
ПОТОМ бафф ABSOLUTE перестал быть party-баффом — хорошо, это можно принять.
Тем не менее dagger оставался играбельным в party PvP и на epics благодаря двум AOE.
Теперь вы режете урон AOE, и в итоге dagger снова превращается в мусор, как раньше.
Но как минимум до talent system dagger был очень сильным в 1v1.
Сейчас даже этого больше нет, потому что каждый класс получил серьёзные бусты для 1v1,
а dagger — НИЧЕГО.
Абсолютно ничего.
WIND RIDER получил SHIFT (который у него и так уже был).
TH не получил вообще ничего.
GHOST HUNTER может использовать щит,
что абсолютно бесполезно, если сравнивать с тем, что получили другие классы.
Почему столько ненависти к этому классу?
Вы же решили сделать его полезным и играбельным в party, наконец-то.
Почему вы теперь откатываете всё назад?
Ещё одна проблема — это evasion, которая, похоже, больше не работает.
Минимальный шанс попадания по цели в full evasion должен быть пересмотрен.
С 250 evasion меня TITAN попадает 4 раза из 5.
С 249 evasion — 1 раз из 2.
С 232 evasion — 2 раза из 2.
У меня есть скриншоты и видео, которые я уже отправил в саппорт в Telegram!
Я не считаю нормальным, что можно так легко попадать по персонажу с 250 evasion.
В противном случае full evasion сетап просто не имеет никакого смысла.
Тогда скажите это прямо,
и мы просто будем играть в heavy.