Подбор противников на олимпиаде

Kablan

Барон
Сообщения
130
Лайки
71
Ну и закреплю отдельной темой свою идею по подбору.
Ввести серый ПТС (серые зоны)
В чем смысл?
Например, даже хиро вк с 300птс и винрейтом 60% не конкурент мид некру с теми же 300 и винрейтом 90% условно. Они не должны быть в одной серой зоне/буфере, как потенциальные конкуренты.

Итого, примерно
Серый птс = ПТС*Х
Х зависит от винрейта:
Вр до 50%, то Х = 1
Вр 60%, то Х = 1.4
Вр 70%, то Х = 1.8
Вр 80%, то Х = 2.2
Вр 90%, то Х = 2.6
Вр 100%, то Х = 3
Серый птс будет действовать в принципе после 5 боев, допустим.
Т.е. Чел с 300 птс и вр 100, будет в серой зоне 900 птс. Сразу на уровень хиро пала условного. И если есть хоть 1 потенциальный соперник в своей серой зоне, то кидает на него. Но в след волне они не попадутся и кидает на близжайщих по серой зоне, а если есть еще участники, то еще и на архитип класса другой.
Т.е. такие 3 приоритета:
1. Исключается все повторяющиеся пары с предыдущей волны
2. Сначала ищет по серому ПТС самого подходящего
3. Ищет в своей серой зоне подходящих противников с архетипом класса, с которым не было боев последние 2-3 волны
 

Arcanez

Старейшина
Сообщения
222
Лайки
17
Ну и закреплю отдельной темой свою идею по подбору.
Ввести серый ПТС (серые зоны)
В чем смысл?
Например, даже хиро вк с 300птс и винрейтом 60% не конкурент мид некру с теми же 300 и винрейтом 90% условно. Они не должны быть в одной серой зоне/буфере, как потенциальные конкуренты.

Итого, примерно
Серый птс = ПТС*Х
Х зависит от винрейта:
Вр до 50%, то Х = 1
Вр 60%, то Х = 1.4
Вр 70%, то Х = 1.8
Вр 80%, то Х = 2.2
Вр 90%, то Х = 2.6
Вр 100%, то Х = 3
Серый птс будет действовать в принципе после 5 боев, допустим.
Т.е. Чел с 300 птс и вр 100, будет в серой зоне 900 птс. Сразу на уровень хиро пала условного. И если есть хоть 1 потенциальный соперник в своей серой зоне, то кидает на него. Но в след волне они не попадутся и кидает на близжайщих по серой зоне, а если есть еще участники, то еще и на архитип класса другой.
Т.е. такие 3 приоритета:
1. Исключается все повторяющиеся пары с предыдущей волны
2. Сначала ищет по серому ПТС самого подходящего
3. Ищет в своей серой зоне подходящих противников с архетипом класса, с которым не было боев последние 2-3 волны
:sticker-vk-pilfy-001:ТОП, если зделать что б в пределах 10 боев ты не попадал на одного и того ж противника, а в приделах 5 на одну и туже профу ваше будет айс...
 
Последнее редактирование:

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 248
Лайки
3 718
Ну и закреплю отдельной темой свою идею по подбору.
Ввести серый ПТС (серые зоны)
В чем смысл?
Например, даже хиро вк с 300птс и винрейтом 60% не конкурент мид некру с теми же 300 и винрейтом 90% условно. Они не должны быть в одной серой зоне/буфере, как потенциальные конкуренты.

Итого, примерно
Серый птс = ПТС*Х
Х зависит от винрейта:
Вр до 50%, то Х = 1
Вр 60%, то Х = 1.4
Вр 70%, то Х = 1.8
Вр 80%, то Х = 2.2
Вр 90%, то Х = 2.6
Вр 100%, то Х = 3
Серый птс будет действовать в принципе после 5 боев, допустим.
Т.е. Чел с 300 птс и вр 100, будет в серой зоне 900 птс. Сразу на уровень хиро пала условного. И если есть хоть 1 потенциальный соперник в своей серой зоне, то кидает на него. Но в след волне они не попадутся и кидает на близжайщих по серой зоне, а если есть еще участники, то еще и на архитип класса другой.
Т.е. такие 3 приоритета:
1. Исключается все повторяющиеся пары с предыдущей волны
2. Сначала ищет по серому ПТС самого подходящего
3. Ищет в своей серой зоне подходящих противников с архетипом класса, с которым не было боев последние 2-3 волны
всё еще не решен вопрос со стартом фарма в пятницу
топовые профы полетят в пятницу и по твоей логике на 5 боях (вр 100 птс 100х3 = 300 серых птс)
начнут драться между собой и налутают лузов
кто-то на этих же профах полетит в субботу (условный некр не привязан к лфу на первых стадиях от слова совсем)
и его путь в целом будет сильно проще по энеми, чем у чела, который летал всю пятницу
 

Kablan

Барон
Сообщения
130
Лайки
71
всё еще не решен вопрос со стартом фарма в пятницу
топовые профы полетят в пятницу и по твоей логике на 5 боях (вр 100 птс 100х3 = 300 серых птс)
начнут драться между собой и налутают лузов
кто-то на этих же профах полетит в субботу (условный некр не привязан к лфу на первых стадиях от слова совсем)
и его путь в целом будет сильно проще по энеми, чем у чела, который летал всю пятницу
Конкретно эту не полностью, но частично улучшает положение. Т.к. чел в сб будет сходу закидываться на зай птс, и ему придется драться сразу на пара сотен птс выше своего реального.
И тут про более четсныц подбор. Хотя бы одну проблему решить. На олимпе такиз не мало
 

McSkarL

Кандидат на воскрешение
Consigliere
Сообщения
943
Лайки
112
Ну и закреплю отдельной темой свою идею по подбору.
Ввести серый ПТС (серые зоны)
В чем смысл?
Например, даже хиро вк с 300птс и винрейтом 60% не конкурент мид некру с теми же 300 и винрейтом 90% условно. Они не должны быть в одной серой зоне/буфере, как потенциальные конкуренты.

Итого, примерно
Серый птс = ПТС*Х
Х зависит от винрейта:
Вр до 50%, то Х = 1
Вр 60%, то Х = 1.4
Вр 70%, то Х = 1.8
Вр 80%, то Х = 2.2
Вр 90%, то Х = 2.6
Вр 100%, то Х = 3
Серый птс будет действовать в принципе после 5 боев, допустим.
Т.е. Чел с 300 птс и вр 100, будет в серой зоне 900 птс. Сразу на уровень хиро пала условного. И если есть хоть 1 потенциальный соперник в своей серой зоне, то кидает на него. Но в след волне они не попадутся и кидает на близжайщих по серой зоне, а если есть еще участники, то еще и на архитип класса другой.
Т.е. такие 3 приоритета:
1. Исключается все повторяющиеся пары с предыдущей волны
2. Сначала ищет по серому ПТС самого подходящего
3. Ищет в своей серой зоне подходящих противников с архетипом класса, с которым не было боев последние 2-3 волны
А если у тебя будет какой-то чар в реге в данный момент в десяток раз сильнее и выше по СЕРОМУ ПТС, чем все остальные в реге, то на кого его кидать будет? на бомжа? Тайминги не должны влиять на ауру уж точно.
 

Kablan

Барон
Сообщения
130
Лайки
71
А если у тебя будет какой-то чар в реге в данный момент в десяток раз сильнее и выше по СЕРОМУ ПТС, чем все остальные в реге, то на кого его кидать будет? на бомжа? Тайминги не должны влиять на ауру уж точно.
Очевидно, что это реальной претендент на хиро, и да, в конкретной ситуации его кинет на предыдущих с самым высоким серым птсом. Как-будто сейчас вообще не бывает, что топ хиро кидает на лоу птс. В этой системе такое минимизируется, и в целом в массе будет играбельнее. Я и не дам решение 100%. Это просто невозможно в самой механике олимпиады. Но хоть немного сбалансировать можно.
 

ХонгИзБана

Виконт
Consigliere
Сообщения
2 228
Лайки
662
Если брать фулл бои лимита, то такая система хорошая. К концу лимита у каждого будет примерно тот ВР, на который он и играет. Но она исключает лаки сессии, когда ты лутаешь бомжей и делаешь вин стрик 5-10 боев даже не являясь сильным олимпером. При твоей системе сделать даже 5 винов могут только самые сильные.
Уже виже варианты абуза (для обычных игроков, не фармеров). Сливаешь в первый день вр с 10 релогами, потом фармишь на бомжах 10 побед.
 

Kablan

Барон
Сообщения
130
Лайки
71
Если брать фулл бои лимита, то такая система хорошая. К концу лимита у каждого будет примерно тот ВР, на который он и играет. Но она исключает лаки сессии, когда ты лутаешь бомжей и делаешь вин стрик 5-10 боев даже не являясь сильным олимпером. При твоей системе сделать даже 5 винов могут только самые сильные.
Уже виже варианты абуза (для обычных игроков, не фармеров). Сливаешь в первый день вр с 10 релогами, потом фармишь на бомжах 10 побед.
Так сделав 5 побед подряд на бомжах ты с 50 птс поднимегься ну в самом лучшем случае к 100 реальным птс (а так, к 80), т.е. серый птс поднимет сразу на 240-300 птс. Допустим, ты не тянешь этот птс, у тебя будет пара лузов. И винрейт будет сразу всего 70%, реальный птс опустится к 60-80, и серый уже в этот момент станет всего 108-144. Не сказать, что далеко от физического птса. Так что корректировка будет моментальная, если погла просадка. И играй в свои 100-150 птс уже после 7 боев.

Нет смысла сливать вр, т.к. ниже 50% все равно кэфф 1. Ты если сольешь начальные 50 птс, будешь вошкаться в зоне 0-10птс лутая на бомжах по 1-2 птса?? Ппц абуз, в минус себе
 

McSkarL

Кандидат на воскрешение
Consigliere
Сообщения
943
Лайки
112
Так сделав 5 побед подряд на бомжах ты с 50 птс поднимегься ну в самом лучшем случае к 100 реальным птс (а так, к 80), т.е. серый птс поднимет сразу на 240-300 птс. Допустим, ты не тянешь этот птс, у тебя будет пара лузов. И винрейт будет сразу всего 70%, реальный птс опустится к 60-80, и серый уже в этот момент станет всего 108-144. Не сказать, что далеко от физического птса. Так что корректировка будет моментальная, если погла просадка. И играй в свои 100-150 птс уже после 7 боев.

Нет смысла сливать вр, т.к. ниже 50% все равно кэфф 1. Ты если сольешь начальные 50 птс, будешь вошкаться в зоне 0-10птс лутая на бомжах по 1-2 птса?? Ппц абуз, в минус себе
Дак квест на сундуки абузить можно на 10 побед подряд)
 

Marebla

Барон
Сообщения
322
Лайки
87
Тоже поддержу идею... Надоело по 5 раз подряд попадать на одни и те же профы...
 

StunForever

Барон
Сообщения
115
Лайки
64
Да полный рандом и все. Любой фикс подбора будет только негативно сказываться. Разделять зоны по ПТС, в итоге одни и те же оппоненты будут валтузить друг друга в хай ПТС зоне, что не очень интересно. По винрейту ты вообще сделаешь так, что 40-50-ти птсные ребята будут лутать пацанов с 150-200 птс постоянно, т.к винрейт у них плюс-минус одинаковый.
 

McSkarL

Кандидат на воскрешение
Consigliere
Сообщения
943
Лайки
112
а, понял, и такие типы вообще заходят и что-то пишут, хотя я так понял только такие и пишут.
Это я тебя понял) То есть по твоему мнению сильные типы только на 50+ обитают, а то, что начиная с 50 очков ты по анлаку можешь 3-4 раза попасться на сильных типов и слиться вниз - ты этого тупо не учитываешь, как и контр пики отдельных классов.
 

Kablan

Барон
Сообщения
130
Лайки
71
Дак квест на сундуки абузить можно на 10 побед подряд)
Это будет делать сложнее, т.к. при повышения винрейта тебя будет кидать выше
Да полный рандом и все. Любой фикс подбора будет только негативно сказываться. Разделять зоны по ПТС, в итоге одни и те же оппоненты будут валтузить друг друга в хай ПТС зоне, что не очень интересно. По винрейту ты вообще сделаешь так, что 40-50-ти птсные ребята будут лутать пацанов с 150-200 птс постоянно, т.к винрейт у них плюс-минус одинаковый.
Каким образом?... Плиз внимательнее. От винрейта звисит коэфф умножения реального птса. У ребят 150-200 птс с высоким вром будет серый птс выше. Они не будут меситься с ребятами 40-50 ну никак при одинаковом вре. Чтобы ребятам 59 птс получит серый птс 150. - им надо иметь вр 100%!!
 
Верх