По делу: СА

Evendarov

Барон
Сообщения
70
Лайки
11
Я писал Са там из оружия убрали вобче. Да вставить в браслеты ты можешь одновременно 1 камень, после чего идет кд на 5 минут за которые ты не можешь его вытащить и вставить другой. Камни 0 грейда ты получаешь по квесту, все что выше качай сам или покупай у кого-то, но камни 9-10 грейда непродаваемые, их можно было только внутри аккаунта передать через хранилище в гиране, была отдельная строчка хранилище аккаунта.
То, что 9-10 камнями нельзя торговать, звучит круто: когда сделаешь что-то сам, ценишь это выше.
Странно, а я думал, что затронутый тобою "классик" это обновлённый старый клиент, возвращение к хардкорным истокам, про которые всегда вспоминали старожилы (как WoW Classic). Какая же это классика, я ничего подобного не видел. Помню ненадоедающие походы на рб, живых баферов всех мастей, бафающих за ивентовые монетки, даже внезапно возникающие сундуки, для которых требовались разные ключи. И никаких камней :f09fa493-2x:
 

Alidance

Старейшина
Сообщения
86
Лайки
47
То, что 9-10 камнями нельзя торговать, звучит круто: когда сделаешь что-то сам, ценишь это выше.
Странно, а я думал, что затронутый тобою "классик" это обновлённый старый клиент, возвращение к хардкорным истокам, про которые всегда вспоминали старожилы (как WoW Classic). Какая же это классика, я ничего подобного не видел. Помню ненадоедающие походы на рб, живых баферов всех мастей, бафающих за ивентовые монетки, даже внезапно возникающие сундуки, для которых требовались разные ключи. И никаких камней :f09fa493-2x:
Не фогейм с корейцами это назвали классик, запустили где-то через пол года после выхода года, вход в игру только при наличии подписки был. Что-то там писали об желании переосмыслить старую игру, да были интересные решения как эти камни, но косяков было выще крыши и их никто не решал. Начиная с штрафа в пвп при разнице между противниками в 2 лвл, заканчивая дропом адены, точнее ее отсутствием. При разнице выше 9 лвл пвп урон резался на 90%, при убийстве босса если у добивающей пачки из нее все кроме 2 ливнут, оставшиеся двое получают с босса весь опыт, с моба 55 лвл и с моба 79 лвл падало почти одинаковое количество адены разница была 200-300 адены, из-за кривых настроек агра пассивок и бафов танки на боссах нафиг были не нужны, тир в Б грейде под пп/бд/свс ну и ше для стигмы фармил всех боссов в одну калитку начиная с 48 и до 61 лвл, потом одевал А и фармил дальше :) Было конечно весело, но матом крыли разрабов почти все.
 

flamingo

Виконт
Сообщения
858
Лайки
304
Да, один форумчанин уже рассказал мне про эти камни. Согласен, выглядит интересно, лучше чем то, что мы имеем на текущий момент. Если эту систему реализуют на х100, я буду доволен.
То, что предлагаю я, может и трудновыполнимо, но кажется мне ещё интереснее. Да, камнями с классики удобней пользоваться, у них есть совершенно новые бонусы, я всё одобряю. Нюанс в том, что бонусов ведь может быть больше: шире охват для пики, дальше атака у магов, увеличенный хил, сопротивления, скорость бега и защита... Не говоря уже о том, что некоторые бонусы можно привязать к какому-либо условию, наподобие Frenzy. И будет как на классике, только круче, причём своё :f09f988e-2x:
Я бы не рассчитывал, что на х100 будет реализовано что-то новое (кроме уже известной инфы). Если что-то и будет добавлено, то уже на лоурейт. Мб и в новом клиенте
 

Alduin

Барон
Сообщения
170
Лайки
112
Не фогейм с корейцами это назвали классик, запустили где-то через пол года после выхода года, вход в игру только при наличии подписки был. Что-то там писали об желании переосмыслить старую игру, да были интересные решения как эти камни, но косяков было выще крыши и их никто не решал. Начиная с штрафа в пвп при разнице между противниками в 2 лвл, заканчивая дропом адены, точнее ее отсутствием. При разнице выше 9 лвл пвп урон резался на 90%, при убийстве босса если у добивающей пачки из нее все кроме 2 ливнут, оставшиеся двое получают с босса весь опыт, с моба 55 лвл и с моба 79 лвл падало почти одинаковое количество адены разница была 200-300 адены, из-за кривых настроек агра пассивок и бафов танки на боссах нафиг были не нужны, тир в Б грейде под пп/бд/свс ну и ше для стигмы фармил всех боссов в одну калитку начиная с 48 и до 61 лвл, потом одевал А и фармил дальше :) Было конечно весело, но матом крыли разрабов почти все.
Год хроники накатили 15 июня 2011 , примерно через месяц я ушел с руоффа.
Классик стартанул 18 ноября 2014 года и до обновления "Закен" 20 июня 2017 была очень крутой версией дальше мне перестали нравится нововведения.
Старт эссенса 23 апреля 2019 был тоже хайповым около года донат не убивал весь игровой процесс дальше стал полным мусором.
 

Alidance

Старейшина
Сообщения
86
Лайки
47
Хм мне почему-то казалось что между обновой год и стартом классика было меньше времени. Я непомню в каких хрониках ушел с классика, но куски на бест А пухи(тифоны, шииды и тд) помню фармили к кетре, вроде они именно падали с них, третья профа точно была, у меня коневод с магнусом был, еще матерились на то что с мобов в кетре падает чуть больше аден чем с безголовых рыцарей в драгон валей.
 

Evendarov

Барон
Сообщения
70
Лайки
11
Не фогейм с корейцами это назвали классик, запустили где-то через пол года после выхода года, вход в игру только при наличии подписки был. Что-то там писали об желании переосмыслить старую игру, да были интересные решения как эти камни, но косяков было выще крыши и их никто не решал. Начиная с штрафа в пвп при разнице между противниками в 2 лвл, заканчивая дропом адены, точнее ее отсутствием. При разнице выше 9 лвл пвп урон резался на 90%, при убийстве босса если у добивающей пачки из нее все кроме 2 ливнут, оставшиеся двое получают с босса весь опыт, с моба 55 лвл и с моба 79 лвл падало почти одинаковое количество адены разница была 200-300 адены, из-за кривых настроек агра пассивок и бафов танки на боссах нафиг были не нужны, тир в Б грейде под пп/бд/свс ну и ше для стигмы фармил всех боссов в одну калитку начиная с 48 и до 61 лвл, потом одевал А и фармил дальше :) Было конечно весело, но матом крыли разрабов почти все.
Не знал, что корейцы такие извращенцы :f09f9891-2x:
Если бы в игру добавили следующую ступень развития для дракончиков, чтобы те могли летать и изрыгать с небес пламя на резвящихся понизу шреков, я бы не был так удивлён, как сейчас. И тем более удивительно, что для игры в такое требуется подписка. Если я хочу купить пиво (отлаженный геймплей), а мне подсовывают какой-то пивной напиток (баги, недочёты, вкусовщину), я не стану отдавать свои деньги.
Но боюсь, нам никогда не дождаться идеального клиента.
 

Тотктонадо

Виконт
Сообщения
416
Лайки
105
На ангаре чуть не подавился. Мизерные прибавка? Не знаю как тут, но насколько я помню, там флатовая прибавка именно к оружию, а не к персонажу.
 

Evendarov

Барон
Сообщения
70
Лайки
11
Я бы не рассчитывал, что на х100 будет реализовано что-то новое (кроме уже известной инфы). Если что-то и будет добавлено, то уже на лоурейт. Мб и в новом клиенте
Знаешь, после того, как крафтера переодели а-ля вл, а дестру дали неуязвимость, я теперь готов ко всему. Тем более что мне пока будет достаточно новизны с грядущей системой талантов, ничего подобного я ещё не встречал. Сразу за всё не принимаются, если хотят что-то довести до конца.
Я верю, что моё предложение здравое и интересное. И мне нет нужды убеждать в этом всех и каждого, особенно таких, кто погряз в рутине и хает всё без разбору. Это не про тебя, твою позицию я вижу и понимаю, но есть тут одно сословие - любители кидаться какашками, вот про них я :f09f92a9-2x:
 
Верх