По делу: бонусы редких вещей

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
Привет разработчикам! Вы уже столько всего сделали для нашего развлечения (за что вам моя благодарность), но я надеюсь, что у вас ещё остался порох в пороховницах. К делу.

Система бонусов редких вещей, её можно улучшить. Что я предлагаю:
- Разнообразить бонусы. Чтобы одна и та же вещь могла иметь не один и тот же бонус, а несколько разных.
Рассмотрим пример с Dynasty Bow. Все игроки вашего сервера знают, что редкий лук имеет увеличенную скорость атаки. Но как насчёт таких бонусов:
a) увеличение дальности атаки (как у Vesper Thrower, да, но не на 100, а на 50/100/150, объясню дальше)
b) увеличение скорости атаки (или бега) на 20% при HP<30%
c) увеличение P. Atk на 10%
d) увеличение силы крит. атаки на 5%
e) увеличение M. def на 10%
f) снижение времени перезарядки умений на 10%, но увеличение потребляемого MP на 20%
g) увеличение рейтов дропа/спойла на 5% (круто, не правда ли?)
И так далее. Тут можно найти пересечения с моей идеей по улучшению системы SA, но вы ведь сами решите, куда какие бонусы отнести, не правда ли?
- Внедрить принцип рулетки в определение бонуса. Как это выглядит: при снятии печати с редкого предмета или вставке неолитика система производит случайный перебор всех вариантов, причём у более сильных из них меньшая вероятность попадания в ячейку бонуса (на примере бонуса Vesper Bow: увеличение на 50 с 60% шансом, на 100 с 30% шансом, на 150 с 10% шансом).

Думаю, нет нужды спрашивать, зачем это нужно, ответы будут те же: разнообразить игру, взбодрить людей. Кстати, вы тоже ведь чувствуете, какая это крутая идея, да? :)
 

GOAT

Граф
Сообщения
2 292
Лайки
816
Кстати, вы тоже ведь чувствуете, какая это крутая идея, да? :)
Единственный плюс, который вижу я, это поднятие спроса на неолитики, которые на новом старте и так стоят прилично, а на старом всем похер на них.
 

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
Единственный плюс, который вижу я, это поднятие спроса на неолитики, которые на новом старте и так стоят прилично, а на старом всем похер на них.
Спасибо за обратную связь!
Об этом я не подумал, это ты верно заметил.
А что скажешь с точки зрения пвп? Я не пвп-игрок, я спойлер и крафтер, но это бы добавило интереса в пвп-активности, не правда ли?
 

GOAT

Граф
Сообщения
2 292
Лайки
816
Спасибо за обратную связь!
Об этом я не подумал, это ты верно заметил.
А что скажешь с точки зрения пвп? Я не пвп-игрок, я спойлер и крафтер, но это бы добавило интереса в пвп-активности, не правда ли?
С точки зрения пвп активности, тут уже столько гауна добавили, что ложкой больше, ложкой меньше....
 

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
С точки зрения пвп активности, тут уже столько гауна добавили, что ложкой больше, ложкой меньше....
Скажу тебе честно, я проводил сравнение с дотой. Если ты тоже в неё играл, то согласишься со мной в том, какую обширную вариативность в пвп предлагает эта игра. Я хотел бы, чтобы линейка была не менее интересна в этом плане.
Думаю, ты не хочешь, чтобы геймплей становился слишком сложным, я тоже. Что ж, а если ограничить количество вариантов с неолитиком до 3, тогда бы мы достигли консенсуса?)
 

GOAT

Граф
Сообщения
2 292
Лайки
816
Скажу тебе честно, я проводил сравнение с дотой. Если ты тоже в неё играл, то согласишься со мной в том, какую обширную вариативность в пвп предлагает эта игра. Я хотел бы, чтобы линейка была не менее интересна в этом плане.
Думаю, ты не хочешь, чтобы геймплей становился слишком сложным, я тоже. Что ж, а если ограничить количество вариантов с неолитиком до 3, тогда бы мы достигли консенсуса?)
Во-первых я в Доту не играл, во-вторых я высказал свое мнение, от которого мало что зависит, а ты уже пытаешься выйти со мной на компромисс. Ни к чему это.
 

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
Во-первых я в Доту не играл, во-вторых я высказал свое мнение, от которого мало что зависит, а ты уже пытаешься выйти со мной на компромисс. Ни к чему это.
Если бы от твоего мнения мало что зависело, администрация не создавала бы на форуме подраздела под заголовком "У меня идея", не думаешь?)
 

Alduin

Барон
Сообщения
171
Лайки
112
Привет разработчикам! Вы уже столько всего сделали для нашего развлечения (за что вам моя благодарность), но я надеюсь, что у вас ещё остался порох в пороховницах. К делу.

Система бонусов редких вещей, её можно улучшить. Что я предлагаю:
- Разнообразить бонусы. Чтобы одна и та же вещь могла иметь не один и тот же бонус, а несколько разных.
Рассмотрим пример с Dynasty Bow. Все игроки вашего сервера знают, что редкий лук имеет увеличенную скорость атаки. Но как насчёт таких бонусов:
a) увеличение дальности атаки (как у Vesper Thrower, да, но не на 100, а на 50/100/150, объясню дальше)
b) увеличение скорости атаки (или бега) на 20% при HP<30%
c) увеличение P. Atk на 10%
d) увеличение силы крит. атаки на 5%
e) увеличение M. def на 10%
f) снижение времени перезарядки умений на 10%, но увеличение потребляемого MP на 20%
g) увеличение рейтов дропа/спойла на 5% (круто, не правда ли?)
И так далее. Тут можно найти пересечения с моей идеей по улучшению системы SA, но вы ведь сами решите, куда какие бонусы отнести, не правда ли?
- Внедрить принцип рулетки в определение бонуса. Как это выглядит: при снятии печати с редкого предмета или вставке неолитика система производит случайный перебор всех вариантов, причём у более сильных из них меньшая вероятность попадания в ячейку бонуса (на примере бонуса Vesper Bow: увеличение на 50 с 60% шансом, на 100 с 30% шансом, на 150 с 10% шансом).

Думаю, нет нужды спрашивать, зачем это нужно, ответы будут те же: разнообразить игру, взбодрить людей. Кстати, вы тоже ведь чувствуете, какая это крутая идея, да? :)
Мв оружие это в принципе нишевая штука и нужны они не всем, веспер пика/лук, ик лук/дагер/хаммер, дино лук/крашер/мейс и все это используется для максимального разгона одного из параметров, зачем мне дино лук с мизерной атакой и увеличенной дальностью я его беру чтобы абилку быстрее натягивать, зачем брать веспер лук если он будет стрелять на такой же дистанции как и топ?а ик дагер чтобы убегать с повышенным уклонением а зачем мне в нем другой параметр?и так со всеми пухами. а если сделать прибавку сильнее то это полностью обесценит мид пуху , распечатка с рандом свойствами увеличит цену на пухи и еще сильнее понизит спрос.
ИМхо: Идея говно.
 

Evendarov

Барон
Сообщения
71
Лайки
11
Мв оружие это в принципе нишевая штука и нужны они не всем, веспер пика/лук, ик лук/дагер/хаммер, дино лук/крашер/мейс и все это используется для максимального разгона одного из параметров, зачем мне дино лук с мизерной атакой и увеличенной дальностью я его беру чтобы абилку быстрее натягивать, зачем брать веспер лук если он будет стрелять на такой же дистанции как и топ?а ик дагер чтобы убегать с повышенным уклонением а зачем мне в нем другой параметр?и так со всеми пухами. а если сделать прибавку сильнее то это полностью обесценит мид пуху , распечатка с рандом свойствами увеличит цену на пухи и еще сильнее понизит спрос.
ИМхо: Идея говно.
Привет.
Ты говоришь так, словно я у тебя прямо из рук сейчас выдёргиваю твой рарный ик дагер на уклон, добытый честным трудом. Ещё раз подчеркну: я не предлагаю ничего радикального.
Во-первых, разнообразие бонусов от SA поможет не утратить интерес к игре для киберспортсменов вроде тебя ко 2-му месяцу сервера, потому что потребуется больше времени, чтобы обзавестись необходимой экипировкой для ваших пвп-стычек.
Во-вторых, ты невнимательно прочитал мой текст: я предлагаю не увеличить бонусы, а разнообразить их, чтобы игроки могли создавать свои особые билды, приводящие противника в замешательство. То, что происходит сейчас, это просто чеканка по одному и тому же шаблону, разве не так?
В-третьих, распечатка со случайным определением бонуса не понизит спрос, если оставить только полезные бонусы. Цены будут варьироваться в зависимости от личных предпочтений большинства, зато возникнет охота за редкими экземплярами, а значит и зависть, а значит и больший интерес. Попробуй на х50 выйти на красную площадь Гирана со своим топ+18 стволом и размахивать им перед лицом прохожих - никто даже не взглянет на твою "гордость", потому что у всех всё одинаковое.
И наконец, как-то ты резко в конце закруглил. Не знай я, что для вас такой свинский язык это норма, решил бы, что тебя пробило на троллинг. Но ты так обстоятельно расписал своё мнение, что мне как-то даже стыдно подозревать тебя, так что спасибо за обратную связь :)
 
Верх