Питомец суммонера

KOOQLA

Leave Me Now
Сообщения
133
Лайки
32
Прошу сделать так, чтобы при слишком большом увеличении расстояния между питомцем (кот / конь / скелет и т.д.) и хозяином, он телепортировалcя ближе к хозяину. В противном случае пет, при использовании владельцем транспорта, где-то застревает и недоступен для действий (кроме отзыва). @Guldan
 
Последнее редактирование:
Сообщения
298
Лайки
59
Да тут сумоны, вообще очень странно работают...
Уже даже видео в поддержку скидывал, как в Абисе за 10 минут. Раза 4-5 баговал.
- мог при нажатии атаковать, подбежать к мобу, посмотреть на него и вернуться обратно.
- мог подбежать к мобу (при команде атаковать) встать и получать люлей, будто ты сказал, не атаковать а просто подойти
- мог после убийства моба, зачем то остаться на месте, хотя команды стоять не было.
Смешно на осаде было, когда у Слуги скр бега под 230 а он не мог, какого-нибудь игрока, под Пофом догнать, у которого и 200 бега не было. Чисто следовал но догнать для удара не мог.
 
Сообщения
418
Лайки
72
Прошу сделать так, чтобы при слишком большом увеличении расстояния между питомцем (кот / конь / скелет и т.д.) и хозяином, он телепортировалcя ближе к хозяину. В противном случае пет, при использовании владельцем транспорта, где-то застревает и недоступен для действий (кроме отзыва). @Guldan
Нет,не надо оказуаливать
 

Мефыч

Виконт
Сообщения
1 649
Лайки
402
Достаточно просто пофиксить чтобы сум/пет самовольно не вставал на месте по каким-то причинам, привести в чувство можно только двойным переключением "стоять/следовать" и не надо будет костыли с телепортом.
 

KOOQLA

Leave Me Now
Сообщения
133
Лайки
32
Достаточно просто пофиксить чтобы сум/пет самовольно не вставал на месте по каким-то причинам, привести в чувство можно только двойным переключением "стоять/следовать" и не надо будет костыли с телепортом.
Они не все препятствия умеют оббегать и тупо застревают
 
Верх