Петиция - чиним карму

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Сообщения
807
Лайки
360
"наказание тем кто убивает" например, кд на альт-б тп или баф (хз мин 5) так же кд на бсое.
Вот кстати справедливо. Чтобы крыса не сбежала и можно было ее прищучить
 

110kV

Рыцарь
Сообщения
94
Лайки
19
Вот кстати справедливо. Чтобы крыса не сбежала и можно было ее прищучить
вот супер справедливое решение
ПКшный объебос не должен уходить в релог, ТПшиться куда-то и прожимать сое, а также у него должна отключаться функция бега - пешком походит пока не отмоется
Кстати, агатион за дохрена бабла звучит как супер афигительная идея, при этом он должен быть лимитирован по времени - не успел отмыться, покупаешь новый (типо руны щедрости, тока агатион чтоб ПК спойлить не мог)
Также нужно существенно усложнить отмывание с мобов, а то пока добежишь челик уже белый (это имея быстрый ТП с альт+б) - так не пойдет
 

CheSy

Казначей скруда
Сообщения
845
Лайки
474
а собственно чем это поможет для пвп?
Те кто не флагается в ответ, скорей всего просто слабые по бусту или просто в данный момент времени не хотят фана.
Твое предложение выглядит так: заставить людей флагнуться, чтобы ты не набивал себе счетчик ПК на споте пока пытаешься отживать спот.
Нет братан, в игре и так на всех топ ПВЕ спотах авто-флаг зона, где увереные в себе ребята фармят и всегда готовы махаться, вот туда и иди. А локации где малыши себе копеечку фармят на 900атт лучше не трогать
 

Akamee

Виконт
Сообщения
678
Лайки
151
Полный отстой , смысла играть 50% игроков не будет. Админы потеряют онлайн
 

a6pa

Барон
Сообщения
122
Лайки
37
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309

Посмотреть вложение 265308

И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame

зачем я эту дичь прочитал, убивают в ПК на споте, режутся статы, а ты должен идти и с зарезанными статами пытаться отбить спот?))
сервис отмытия ПК раз в сутки это реально тема, а лучше бы вообще его убрать или сделать какой то квест итем по типу ИМПА на отмытие ПК, возможно агатион донатный не спойлер, а позволяющий убрать какое то количество кармы раз в час допустим, кароче вариантов дофига, но то что предлагает ТС гавно полное...
Зачем делать квест итем когда корейцы уже сделали квест на отмытие
можно ему еще в пм написать - хаха лашара, аткисай, спот тейкен

из всей темы единственная норм идея, агатион с которым ты не спойлишь, а отмываешь карму х5 быстрее, отмыл, можно и переключить на спойл

вот с этой темы проорал, 99.99% челиков у которых есть что дропнуть, инста жмут бсое в кх/замок если чувствуют что могут отлететь
Бсое для геев
 
Верх