Петиция - чиним карму

Brzeczyszczewicz

Гига Скуф
Сообщения
235
Лайки
113
замещая собой создание приятной атмосферы для людей с кошельками.
ну вот чел закинул пару лямов, пришел на популярный спот чтобы убить в пк работягу и пофаниться, в итоге работяга пару раз прибегает на спот, и сидит пол часа в городе с дебафом и у шейха -фан яхз :char-mfighter-excuseme:
Или какой профит от этого дебафа для человека с кошельком, не пойму
 

arctic-spg

Барон
Сообщения
50
Лайки
40
Наркоман на эмпатике. Сделали уже пвп зону в локах. Че еще надо?!
 

MamaYaKot

Виконт
Сообщения
469
Лайки
259
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309

Посмотреть вложение 265308

И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame
Какую бы систему в итоге не ввели, у нее все равно будет как минусы так и плюсы, нужно принять этот факт изначально.
В твоем предложении из плюсов это возможность выгнать ботов/макросников со спота + освободить спот от более слабого челика не желающего за него драться (право сильного никто не отменял) и этот челик при твоей системе уже не сможет бесконечно закидывать тебя своими трупами набивая много кармы при этом почти ничего сам не теряя, это плюс, но к сожалению существуют люди с психическими расстройствами по типу клана энеми и просто одиночки которые будучи хай лвлами бегают по лоу лвл локам и сливают малышей, ты представил их 3бало когда такой умалишенный 5-й раз убьет их просто так на споте ради ничего ?))) и они справедливо зададутся вопросом, а за что им начисляется штраф ?

Итоговая система должна учитывать это и, к примеру, не начислять штраф если разница в уровнях больше 10 или что-то вроде этого, тут нужно хорошо подумать чтобы новая система не обслуживала интересы конкретных лиц, а была адекватна для всех.
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 476
Лайки
9 514
Да даже в садах на самом верхнем споте была пвп зона.
много там пвпшится?
стоят рядом друг с другом по договоренности сливают тех кто им будет мешать)
эта система такой подход изменит
 

arctic-spg

Барон
Сообщения
50
Лайки
40
Что делать тому кто соло играет и фармит какой-либо спот , а против него приходят 2 или 3 друзяшек.
 

оху

Барон
Сообщения
118
Лайки
20
да оставить все как и было последний год , нормально же игрались) отмывались за 99 голдишки... помнится на х2 в день по 2-3к про*е*ывал на уничтожение тех, кто качался за голдишку стоял..( тем самым пытался не давать заработать на кусок хлеба жалким свиньям продающим кач ) Не трогайте ничего ради бога)
 

venzell

Слава Нації!
Сообщения
2 205
Лайки
558
меня на скруде 0 раз в поле в пк сливали (либо я вообще не видел пк либо я был сильнее), но вот твиночки потерпали, закен\финта лакомое место для шизиков пк плееров, и как бы да, набивать пк на твинках круто (наверное) но после этого челик просто жмет бсое - и он в гиран харборе не гдето под гираном а в мирной зоне без гвардиков, спокойно жмет альт б + ребафчик и летит снова куда угодно.

ты представил штраф для тех кого убили, но как же штраф для тех кто убил? (да понимаю чел рискует дропнуть кубик с гиран магаза или мп банку которую тут же купит. Но все же надо придумать и "наказание тем кто убивает" например, кд на альт-б тп или баф (хз мин 5) так же кд на бсое.
поскольку после убийстав чел безнаказано улетает, либо бежит бежит и отмылся с альтб = ну кайф
А про возможность "искать" пк и слвать его в надежде что он дропнет драк тело?? желания 0 (куда веселее летать за заричем\акаманахом и кидать кенсел\стил), поскольку в норм гире никто ПКшить небудет, а когда у людей уже ворпал\эля то как правило все "пк" плееры заканчивают играть
 

MishaZLO

Барон
Сообщения
148
Лайки
25
Этот чувак походу в команду скрайд метит
Какой смысл твою очередную бредятину вводить,убил в пк типа ,а он с дебафом че пойдет спор отбивать короче не слушайте это создание
 
Верх