Петиция - чиним карму

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 476
Лайки
9 514
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
1753957264857.png


1753957245866.png


И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame
 

kus

Барон
Сообщения
71
Лайки
19
Супер Крутая задумка дай бог здоровья автору
 

Loqiemoon

Барон
Сообщения
385
Лайки
224
Если подобное добавят, можно смело к xyям сновить клиент и забыть об этом сервере.
Надеюсь тебе дадут перманент на форуме, а вестик сядет тебе на лицо своей большой попой.
 

Сабж

Виконт
Сообщения
522
Лайки
254
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309

Посмотреть вложение 265308

И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame

все же лучше сделать наоборот, тот кто ПКшит с каждым ПК добавлять дебаф на него, так как отмыться от ПК на скрайде проще простого (заплатив голду)
Плюс будет куча людей, которые будут гонять по катам (образно, либо лоу локи) и ПКшить новичков. Ну такое, приведет это все к жопогорению тех кого убивают.
Опять же есть определенный % людей, которые только и играют в игру ради того чтоб убивать на хай лвле - лоу чееликов в ПК. Ну хзззз
 

Temptation

Рыцарь
Сообщения
47
Лайки
4
все же лучше сделать наоборот, тот кто ПКшит с каждым ПК добавлять дебаф на него, так как отмыться от ПК на скрайде проще простого (заплатив голду)
Плюс будет куча людей, которые будут гонять по катам (образно, либо лоу локи) и ПКшить новичков. Ну такое, приведет это все к жопогорению тех кого убивают.
Опять же есть определенный % людей, которые только и играют в игру ради того чтоб убивать на хай лвле - лоу чееликов в ПК. Ну хзззз

Ты вообще не понял.
Задумка расшевелить ПВЕ моль на спотах
 

kus

Барон
Сообщения
71
Лайки
19
все же лучше сделать наоборот, тот кто ПКшит с каждым ПК добавлять дебаф на него, так как отмыться от ПК на скрайде проще простого (заплатив голду)
Плюс будет куча людей, которые будут гонять по катам (образно, либо лоу локи) и ПКшить новичков. Ну такое, приведет это все к жопогорению тех кого убивают.
Опять же есть определенный % людей, которые только и играют в игру ради того чтоб убивать на хай лвле - лоу чееликов в ПК. Ну хзззз
Штраф на ПКшника, за-пи-са-ли. Чищу себе спот от макрос челиков, рискуя шмотом, а я еще штраф должен получать. Че может в катах тогда сделать мирную зону, как считаешь ?
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
12
Если подобное добавят, можно смело к xyям сновить клиент и забыть об этом сервере.
Надеюсь тебе дадут перманент на форуме, а вестик сядет тебе на лицо своей большой попой.
А может сразу пвп удалить? Работяги не могут огурца сдать?
 

zSpectr

Виконт
Сообщения
326
Лайки
184
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309

Посмотреть вложение 265308

И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame
Лучше штраф давать челу, которого пканул, ведь именно эта помойка не смогла тебя убить и по этой причине должна терять характеристики и сидеть в городе пока штраф не пройдет, а ты спокойно фармишь его спот. Вот так было бы кайфово. А в твое предложение можно смело высморкаться и в помойку.
 

BlackDaddy

Виконт
Сообщения
490
Лайки
109
Если подобное добавят, можно смело к xyям сновить клиент и забыть об этом сервере.
Надеюсь тебе дадут перманент на форуме, а вестик сядет тебе на лицо своей большой попой.
Ну то есть логика такая на пвп сервере с рейтами х100
Фармить должен сильнейший (кого в падлу пкашить потому долго отмывать карму или уже отмывал ее за голду один дозволенный раз)
Пвпшиться вы не хотите, вас не пкашить
инсты у вас отобрали и вы выползли в поле ныть о пк кек
 

BlackDaddy

Виконт
Сообщения
490
Лайки
109
Лучше штраф давать челу, которого пканул, ведь именно эта помойка не смогла тебя убить и по этой причине должна терять характеристики и сидеть в городе пока штраф не пройдет, а ты спокойно фармишь его спот. Вот так было бы кайфово. А в твое предложение можно смело высморкаться и в помойку.
Чел
Процесс пк происходит ни с 1 нюка )
И если ты за время получения урона не флагаешься, может ты просто терпила?
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
12
О как, и как же данный спич касается пвп?
Как твой высер касается удаления клиента? Удаляй и иди лысому очко полировать. Честным рисковым пк-пацанам давно пора кость кинуть
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
12
Лучше штраф давать челу, которого пканул, ведь именно эта помойка не смогла тебя убить и по этой причине должна терять характеристики и сидеть в городе пока штраф не пройдет, а ты спокойно фармишь его спот. Вот так было бы кайфово. А в твое предложение можно смело высморкаться и в помойку.
После того как помойка которая не смогла тебя убить оказывается в городе, это уже не «его» спот
 

zSpectr

Виконт
Сообщения
326
Лайки
184
Чел
Процесс пк происходит ни с 1 нюка )
И если ты за время получения урона не флагаешься, может ты просто терпила?
А мб ты обезьяна которая читать не умеет? Естественно я флагаюсь если убиваю чела и ему штраф за это, то что он сдох.
 
Верх