В игру вводится новое тайное общество «темное братство», которое ведет себя, как ренегаты, то есть выполняют заказы и чистят локации от игроков. У общества будет свой лор и свое убежище «хаб» (допустим у ангельского водопада дорисовать пещеру со входом через прохождение квеста или телепорт отдельный)
Игрок будет получать квест (приглашение) на вступление в общество после того, как набьет 100 пк и после (или в моменте набития 100ого пк) имеет 100.000 кармы. Квест отправляет игрока к какому то новому нпц, который расскажет про гильдию убийц и для теста отправит убить рандомного игрока (который в онлайне и не в мирной зоне) после чего официально пригласит его в новую локацию.
Сюда в локацию мы добавляем функциональных нпц, с которыми пк игрок может взаимодействовать.
Телепорт (во все значимые локации игрового мира С НЕСТАНДАРТНЫМ МЕСТОМ ПОЯВЛЕНИЯ, где то в глубине локации и чтобы во время телепорта игрок получал баф инвиза на 30 секунд с инвулом), вар хаус, олимп столб (да да и возможность летать на олимпиаду будучи пк), менеджер по выдаче заказов (на рандомных игроков с определенной наградой) или вообще ввести функционал полноценный на проект - заказы, которые будут давать обычные игроки и за их выполнение другие будут получать определенную плату.
Люди, которые проходят данный квест и имеют доступ к хабу, после смерти должны получить кнопку возвращения «в хаб», а не как обычно в город. Остальные пкшники без квеста этой функции иметь не должны.
Также добавляем нпц бафера с уникальным забафом по типу ультимативных умений (праны Шилки прайды бафа гнома все заточенное итп), которые вместо адены и голды будут потреблять ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ КАРМУ, что вполне необычно для мира л2.
Также добавляем нпц трейдера, которые по аналогии за отрицательную карму будет продавать ЛИЧНЫЙ ПРИВАТНЫЙ шмот, который можно аттшмть и точить, но он не будет выпадать при смерти, также будет иметь приватные расходники стрелы болты соски банки Олимп бижутерию итп, что тоже не падает при смерти.
Это введет новый виток для развития данного направления пк, что за убийство игроков игрок сможет одеваться за валюту - отрицательную карму (вплоть до элегии, топ стволов и эпиков, и все это также личное, непередаваемое), которая будет списываться при пользовании функциями нпц.
Шмот естественно у нпц должен стоить чуть ниже рыночной цены так как он приватный, но быть доступным прямо со старта сервера, но с тщательно продуманной ценой, что за неделю не купишь элегию (на сотке), но вполне сможешь одеть ворпал и мид лук.
Также будет новый нпц «гримо» у которого можно за офигенно большой прайс кармы купить функции, которые глобально влияют на сервер, а то есть (к примеру) отключение мирной зоны в определенном городе на 2 часа, что позволит продавать свои услуги биг вару, как услуги наемников, и помогать на осадах, территориальных войнах, эпиках (в дивизионах) какому то одному из кланов, ведь столбы с дивами стоят ведь в городе, а что если ренегаты отключат мирку и прилетят «чистить город»? Звучит офигенно (если можно реализовать конечно). Еще можно много крупных функций глобальных накрутить, если додумать, к примеру в какой то зоне игроки будут получать увеличенный входящий урон от хаотичных персонажей опять же за купленную функцию у нпц на 2 часа за огромный прайс.
Тем самым люди смогут одеваться за счет выполнения заказов, очистки локации от игроков (большинство которых на макросе) и получать при этом кайф, который раньше не испытывали, так как это новый виток возможности развития персонажа в игре через путь ренегата.