Пересмотреть Овера

simply

Виконт
Сообщения
438
Лайки
130
Всем привет,
Прочитал описание, все класно, но овер - это же маг, не физ! Зачем его искусственно тянуть в физ пачку, не говоря уже о кпд этого скила в соло игре.

Предлагаю овера толкать(усиливать) в маг/дебаф сторону, а не в физ/баф.

п.с усильте овера в соло каче!
 
Последнее редактирование:

CaHeKPwnz

ВОИН ОДИНА
Сообщения
316
Лайки
53
почему овер не может быть в физ пати?) очень даже может его хил+цп +де бафы имба не мысли стереотипами и все
 

simply

Виконт
Сообщения
438
Лайки
130
почему овер не может быть в физ пати?) очень даже может его хил+цп +де бафы имба не мысли стереотипами и все
В теории можна все, надеюсь ты подкрепляешь практикой и в прошлом бегал физ паком с овером, а так же можеш назвать хоть один физ пак с овером в основе на х1.

Это как варку дать маг баф.
 

CaHeKPwnz

ВОИН ОДИНА
Сообщения
316
Лайки
53
В теории можна все, надеюсь ты подкрепляешь практикой и в прошлом бегал физ паком с овером, а так же можеш назвать хоть один физ пак с овером в основе на х1.

Это как варку дать маг баф.
учитывая что баф тут есть у нпц и у овера одинаковые бафы основные вместе с пп и варком ,то овер куда круче смотрится чем варк или пп ,а еще тут будет комбо ДС поэтому вместо 1 барда можно засунуть овера,я не могу назвать ибо я на х1 не играл я вообще на скрайде 1 раз,ну в ГвГ овер в физ паке очень много выдаст КПД
 

Dorful

Граф
Сообщения
2 105
Лайки
600
Всем привет,
Прочитал описание, все класно, но овер - это же маг, не физ! Зачем его искусственно тянуть в физ пачку, не говоря уже о кпд этого скила в соло игре.

Предлагаю овера толкать(усиливать) в маг/дебаф сторону, а не в физ/баф.
Я думаю это все строго для облегчения прокачки овера в пати. На 77-79 все оверы и так осядут в маг паках
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Я думаю это все строго для облегчения прокачки овера в пати. На 77-79 все оверы и так осядут в маг паках
Вот неужели тут есть адекватные люди) овер не всегда может найти пати с магами, а тут какая то вариативность для поиска пати с физами. Т.е дали классу чутка вариативности, а людям еще и ненравится) есть же люди качающие овера в соло
 

kraiver

Виконт
Сообщения
781
Лайки
234
Попущеных миликов усилили как обещали таким образом вот и все, на х1 варком луко паки ж усилили, правда поможет ли это конкурировать с паками луков/магов сомнительно ибо шляпа на 15секунд вешается с кд, усиливать и без того переезжающих все и вся пачек магов было бы верхом дoлбoeбизма
 
Последнее редактирование:

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Попущеных миликов усилили как обещали таким образом вот и все
Увеличение мдефа, резистов к стрелам во многих локах это по твоему не усиление миликов? Да и отдельно многим миликам надавали разные пве плюшки для фарма. Конечно маги и луки все равно будут вначале в топе, но уже поменьше
 

Smersh

Барон
Сообщения
587
Лайки
219
Увеличение мдефа, резистов к стрелам во многих локах это по твоему не усиление миликов? Да и отдельно многим миликам надавали разные пве плюшки для фарма. Конечно маги и луки все равно будут вначале в топе, но уже поменьше
Усиление миликов? с этим манарефрешем сломан был весь баланс на х1 по фарму. Где это видано, что маги стоят на мили спотах и выносят мобов быстрее них? На х2 смотрю пытаются резистами разделить споты мили/маг и это правильно.
 

kraiver

Виконт
Сообщения
781
Лайки
234
Увеличение мдефа, резистов к стрелам во многих локах это по твоему не усиление миликов? Да и отдельно многим миликам надавали разные пве плюшки для фарма. Конечно маги и луки все равно будут вначале в топе, но уже поменьше
А в других многих локах снижен мдф - и это не лоу локи, плюс увеличен респ мобов в лоу -это как бы намекает, кв на шары в 2раза апнули мдф, даже если маги не будут шотать мобов с кдла, а убивать с двух плюх, условно, ибо нужно тестить, сколько нужно тычек сделать милику прежде чем он еще и добежит до моба, что-то я понижения резистам к физ оружию/снижения пдфа я не увидел(банально убрать в школе резист 30% к древнему мечу), единственно, как я еще на х1 предлагал разделили каты-некропали под маг/физ, х4 мдфа отвадит магов от кат, но и то имхо на некст стадиях вернут к дефолту
 

simply

Виконт
Сообщения
438
Лайки
130
Я думаю это все строго для облегчения прокачки овера в пати. На 77-79 все оверы и так осядут в маг паках
Ясно, что для облегчения прокачки, но для того же облегчения можна дать пве дебафф например, что полностью соответствует профе и поможет найти группу.

п.с. на х1 дали бафф ПП, но его не спасло, так как у многих будет в памяти, что овер нам не нужен.
п.с.2. в принципе, 3 овера на весь серв смогут найти себе пати и без миликов как-то.
 
Последнее редактирование:

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 528
на стене написано хyй пойду тоже напишу
все такие стереотипные)
как оверу качаться то никто не подскажет?
вы. наверное. только и знаете кнопку отжора у овера с варком. а других способов экспа вам не дано освоить?
даю наводку - одеваешь ТМХ или ПЛ сет. дубину двуручную и идешь. как физ бьешь мобов и О НИЧЕГО СЕБЕ он качается. как физ и еще у него есть АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЙ НАБОР БАФОВ ДЛЯ ФИЗ ПАКА. а вы ему добавляете НОВЫЙ БАФ ДЛЯ ФИЗОВ? ОН ЖЕ ДЛЯ МАГ ПАКЕТА
не ну тут добавить нечего
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Усиление миликов? с этим манарефрешем сломан был весь баланс на х1 по фарму. Где это видано, что маги стоят на мили спотах и выносят мобов быстрее них? На х2 смотрю пытаются резистами разделить споты мили/маг и это правильно.
Ну так и мили скиллами бьют и манарефреш на них действует. Апнут миликов разделением лок и резистами
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
А в других многих локах снижен мдф - и это не лоу локи, плюс увеличен респ мобов в лоу -это как бы намекает, кв на шары в 2раза апнули мдф, даже если маги не будут шотать мобов с кдла, а убивать с двух плюх, условно, ибо нужно тестить, сколько нужно тычек сделать милику прежде чем он еще и добежит до моба, что-то я понижения резистам к физ оружию/снижения пдфа я не увидел(банально убрать в школе резист 30% к древнему мечу), единственно, как я еще на х1 предлагал разделили каты-некропали под маг/физ, х4 мдфа отвадит магов от кат, но и то имхо на некст стадиях вернут к дефолту
Мы говорим за лоу контент, в дальнейшем у физов проблем уже нет, а есть проблемы у магов с 3 стадии, вот и дают магам локи. Причем тут школа, до нее дожить еще надо. Ну и плохо просил, раз резист не убрали
 

simply

Виконт
Сообщения
438
Лайки
130
Вот неужели тут есть адекватные люди) овер не всегда может найти пати с магами, а тут какая то вариативность для поиска пати с физами. Т.е дали классу чутка вариативности, а людям еще и ненравится) есть же люди качающие овера в соло
1 овер на 500 магов не всегда может найти пати?) Я как раз и качаюсь первые стадии в соло и мне кпд этого скила не очень поможет именно в соло (15 сек + откат).

И самое главное, я не говорю, что овер плох в мили пачке, я о том, что, никто не садится играть за овера как за мили, именно играть (не прокачать окно для КМа).

Возможно меня просто тошнит от миликов, так как играл за милика на х1 ))
 

Smersh

Барон
Сообщения
587
Лайки
219
Ну так и мили скиллами бьют и манарефреш на них действует.
Скил любого физа = примерно 30% хп моба + откат скила. Возьмем любого стихийника или негра (говорим про х1) 2 нюка = 2 секунды (110 - 150% хп моба) + рейнж + возможность стоять в любой локе. И толку от того рефреша физу если он до моба не добегает, м?
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
1 овер на 500 магов не всегда может найти пати?) Я как раз и качаюсь первые стадии в соло и мне кпд этого скила не очень поможет именно в соло (15 сек + откат).

И самое главное, я не говорю, что овер плох в мили пачке, я о том, что, никто не садится играть за овера как за мили, именно играть (не прокачать окно для КМа).

Возможно меня просто тошнит от миликов, так как играл за милика на х1 ))
Тут такая eбка/рубка в локах, что куда возьмут тебя, туда и идешь. Есть вариативность ходить к мили? Да супер, пойдет к мили. Офк он с магами лучше, но лучше когда есть вариативность, чем ее нет. Да и на рб до джуда это берст урон
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
Скил любого физа = примерно 30% хп моба + откат скила. Возьмем любого стихийника или негра (говорим про х1) 2 нюка = 2 секунды + рейнж + возможность стоять в любой локе. И толку от того рефреша физу если он до моба не добегает, м?
Почти всем мили классам дали скилл подката к мобам, есть и свой скилл у многих на лоу лвле. Т.е 2 подката к мобам. У кого то есть аое скиллы на которых просадка по мп оч сильная. Мдеф подняли, теперь 3-4 нюка, уже проще. Ну и у миликов не один скилл, а несколько и их сразу выплевывают в моба
 

simply

Виконт
Сообщения
438
Лайки
130
Тут такая eбка/рубка в локах, что куда возьмут тебя, туда и идешь. Есть вариативность ходить к мили? Да супер, пойдет к мили. Офк он с магами лучше, но лучше когда есть вариативность, чем ее нет. Да и на рб до джуда это берст урон
изначально, моя претензия была в том, почему не дать оверу то, ради чего любой маг хотел бы себе в пати овера? А не физ вариативность иллюзорную)

п.с. думаю просто маги и так легко себя чувствуют

@Guldan интересно твое мнение кстати
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
изначально, моя претензия была в том, почему не дать оверу то, ради чего любой маг хотел бы себе в пати овера? А не физ вариативность иллюзорную)

п.с. думаю просто маги и так легко себя чувствуют

@Guldan интересно твое мнение кстати
Любой маг хочет себе в пати овера уже. Овер это убер полезный чар в маг пати. Не в рандомке, а в кп. Рандомки не качаются в тех локах где нужен овер, их туда не пускают
 
Верх