Переоптимизировали сервер

DzienDobry.Kurwa

Виконт
Сообщения
319
Лайки
229
Сегодня после рестарта началась рассинхронизация мобов/петов между клиентом и сервером

Флоу проверки:
Моб стоит за углом(допустим каты), направляете пета на атаку данного моба.

Раньше:
На клиенте игры пет оббегает угол и начинает бить моба

Сейчас:
На клиенте моб бежит сквозь текстуры, а иногда и через стену начинает бить моба. Если отменить атаку - моб так же через стену будет бежать к пету/бить через стену.
Хотя не сервере все происходит как прежде.

В этот момент полностью теряется понимание где находится моб и пет, тк это вызывает рассинхронизацию их положения между клиентом и сервером.

Такая же ситуация происходит и на олимпе, когда пет сквозь стену и бьет через нее.

@Guldan верните как было
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 033
Лайки
1 822
Сегодня после рестарта началась рассинхронизация мобов/петов между клиентом и сервером

Флоу проверки:
Моб стоит за углом(допустим каты), направляете пета на атаку данного моба.

Раньше:
На клиенте игры пет оббегает угол и начинает бить моба

Сейчас:
На клиенте моб бежит сквозь текстуры, а иногда и через стену начинает бить моба. Если отменить атаку - моб так же через стену будет бежать к пету/бить через стену.
Хотя не сервере все происходит как прежде.

В этот момент полностью теряется понимание где находится моб и пет, тк это вызывает рассинхронизацию их положения между клиентом и сервером.

Такая же ситуация происходит и на олимпе, когда пет сквозь стену и бьет через нее.

@Guldan верните как было
Скорей всего это только в праймы, потому-что сервер лагает и режут кол-во пакетов на чара
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Сегодня после рестарта началась рассинхронизация мобов/петов между клиентом и сервером

Флоу проверки:
Моб стоит за углом(допустим каты), направляете пета на атаку данного моба.

Раньше:
На клиенте игры пет оббегает угол и начинает бить моба

Сейчас:
На клиенте моб бежит сквозь текстуры, а иногда и через стену начинает бить моба. Если отменить атаку - моб так же через стену будет бежать к пету/бить через стену.
Хотя не сервере все происходит как прежде.

В этот момент полностью теряется понимание где находится моб и пет, тк это вызывает рассинхронизацию их положения между клиентом и сервером.

Такая же ситуация происходит и на олимпе, когда пет сквозь стену и бьет через нее.

@Guldan верните как было
Вернули. Сокращение пакетов на мувинг позволяет практически полность убрать лаги в прайм, но вылазят неприятные моменты разные.
 
Верх