Переключающиеся скиллы на крылатых

TillThe

Старейшина
Сообщения
8
Лайки
0
Я про камаэлей, видел такую проблему на сб и берсах.
Такие скиллы как dark blade & armor, strike back, hard mach расходуют ману, хоть и написано, что расходовать не должны, ибо по описанию жрут 0 mp.
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
Я про камаэлей, видел такую проблему на сб и берсах.
Такие скиллы как dark blade & armor, strike back, hard mach расходуют ману, хоть и написано, что расходовать не должны, ибо по описанию жрут 0 mp.
Эти умения не расходуют мп при активации, но когда активированы - расходуют
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
потому, что mp_consume1 = 0
dark blade и armor не расходуют вообще, остальные расходуют только за то, что активные, но не за активацию
skill_begin skill_name = [s_true_berserker2] /* [트루 버서커] */ skill_id = 500 level = 2 operate_type = T magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.4;5};{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_hit;{all};4;diff};{p_physical_defence;{all};-10;per};{p_avoid;{all};-4;diff}} mp_consume1 = 0 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_hard_march1] /* [하드 마치] */ skill_id = 479 level = 1 operate_type = T magic_level = 24 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.4;5};{p_speed;{all};20;diff}} mp_consume1 = 0 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 

Moonya

Сообщения
40 192
Лайки
197 113
потому, что mp_consume1 = 0
dark blade и armor не расходуют вообще, остальные расходуют только за то, что активные, но не за активацию
skill_begin skill_name = [s_true_berserker2] /* [트루 버서커] */ skill_id = 500 level = 2 operate_type = T magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.4;5};{p_physical_attack;{all};8;per};{p_attack_speed;{all};8;per};{p_hit;{all};4;diff};{p_physical_defence;{all};-10;per};{p_avoid;{all};-4;diff}} mp_consume1 = 0 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_hard_march1] /* [하드 마치] */ skill_id = 479 level = 1 operate_type = T magic_level = 24 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-0.4;5};{p_speed;{all};20;diff}} mp_consume1 = 0 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
поэтому и написал "поч"
Пушо слишком жирно будет иметь бесплатные тоглы.

Тиковое сжирание маны никто не отменял.
но блейд и армор ж бесплатные :(
 
Верх