патч х9999 тема

zAeshka

Барон
Сообщения
316
Лайки
45
мб у кого есть патч убрать свечение пух, но что бы было видно что вставлен лс, спасибо
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
Скачай l2fileedit, открой env.int и замени строчки.

Enchant0-3 - это без свечения. Вплоть до +20 идёт по нарастающей, с 15 на 16 красный переход. Если хочешь удалить вообще все, то тебе нужно взять Enchant0 и тупо заменить все 20 строк на вот эту:
Код:
(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Понятное дело, не забывая о порядковых номерах, а точнее Enchant0, enchant1 и т.п.

Или можно через l2.ini, там есть параметр, что роняет заточки, а точнее тот момент, на котором они основаны. Но лучше так, как я описал выше.
 

zAeshka

Барон
Сообщения
316
Лайки
45
Скачай l2fileedit, открой env.int и замени строчки.

Enchant0-3 - это без свечения. Вплоть до +20 идёт по нарастающей, с 15 на 16 красный переход. Если хочешь удалить вообще все, то тебе нужно взять Enchant0 и тупо заменить все 20 строк на вот эту:
Код:
(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
Понятное дело, не забывая о порядковых номерах, а точнее Enchant0, enchant1 и т.п.

Или можно через l2.ini, там есть параметр, что роняет заточки, а точнее тот момент, на котором они основаны. Но лучше так, как я описал выше.
так и сделал, но пропали свечения от лсов, а хочю что бы остались
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
так и сделал, но пропали свечения от лсов, а хочю что бы остались
Ну тогда l2.ini, у меня как раз так и сделано. Восстанавливай env.

Кароче в l2.ini есть секция:
[D3DDrv.D3DRenderDevice]

Тебе нужен параметр UseCompressedLightmaps, присвоить ему False.

После сохранения заточек видно не должно быть, а вот молнии лсов остаться должны. По крайней мере я именно так и играю.
 

zAeshka

Барон
Сообщения
316
Лайки
45
Ну тогда l2.ini, у меня как раз так и сделано. Восстанавливай env.

Кароче в l2.ini есть секция:
[D3DDrv.D3DRenderDevice]

Тебе нужен параметр UseCompressedLightmaps, присвоить ему False.

После сохранения заточек видно не должно быть, а вот молнии лсов остаться должны. По крайней мере я именно так и играю.
спасибо
 
Верх