- Сообщения
- 62
- Лайки
- 56
Доброго времени суток. Играюсь на пантеоне за ШК. В 80% случаев раздамажив противника до 10-30% ХП он начинает убегать, у шилки нет ни блинка ни цепки (своей) в итоге противника добивает рандом с массухи залутав опыт+драхмы. Считаю это совершенно не справедливым и не сбалансированным аспектом.
Предлагаю: делить опыт по принципу как с мобами, дроп не добившему, а нанесшему максимальный урон. Так классы с ближней атакой и без массух будут лучше (раньше) раскрываться на пантеоне, а массовики и софтеры перестанут изи фармить драхмы.
Предлагаю: делить опыт по принципу как с мобами, дроп не добившему, а нанесшему максимальный урон. Так классы с ближней атакой и без массух будут лучше (раньше) раскрываться на пантеоне, а массовики и софтеры перестанут изи фармить драхмы.