Все серверы Отоброжение членов которые далеко

стоит ли выделять убежавших далеко сопартийцев?

  • Да, хорошая идея. Теперь буду видеть кто убежал

    Голосов: 28 87,5%
  • Нет, бесполезно

    Голосов: 4 12,5%
  • Я знаю как эту идею доработать, сейчас опишу

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    32
  • Опрос закрыт .

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
Собственно, играя на всяких ивентах (ТвТ, ЦТФ...) на бише, я зае.бался от того что мои сопартийцы в каких-то ебенях и я не могу их отхилить. Либо же это орки (да, доказано, что орк это диагноз) которые врываются во вражескую тиму и я по инерции бегу за ним...
Поэтому предлагаю затемнять окошко игроков, которые находятся на расстоянии, к примеру, 1000 от меня.
Как это будет выглядеть. Играя на ком угодно я буду видеть обыкновенное окно членов пати как сейчас №1. Однако, если кто-то отбежит от меня на расстояние свыше 1000 (цепка хилит на 900, маг скилы тоже 900) то его окошко затемнеет как при смерти №2. Если же я отбегу от всех на расстояние в 1000, то я всех буду видеть затемнёнными №3.
Таким образом тот же ПЛ на КМах будет видеть ебл.антяев, котоыре убежали далеко за каким-то лешим. @ОнСамый ни кого не напоминает?)

Frame 41123464.png

@Guldan @Wise @all
 

Sided

Виконт
Сообщения
315
Лайки
159
Собственно, играя на всяких ивентах (ТвТ, ЦТФ...) на бише, я зае.бался от того что мои сопартийцы в каких-то ебенях и я не могу их отхилить. Либо же это орки (да, доказано, что орк это диагноз) которые врываются во вражескую тиму и я по инерции бегу за ним...
Поэтому предлагаю затемнять окошко игроков, которые находятся на расстоянии, к примеру, 1000 от меня.
Как это будет выглядеть. Играя на ком угодно я буду видеть обыкновенное окно членов пати как сейчас №1. Однако, если кто-то отбежит от меня на расстояние свыше 1000 (цепка хилит на 900, маг скилы тоже 900) то его окошко затемнеет как при смерти №2. Если же я отбегу от всех на расстояние в 1000, то я всех буду видеть затемнёнными №3.
Таким образом тот же ПЛ на КМах будет видеть ебл.антяев, котоыре убежали далеко за каким-то лешим. @ОнСамый ни кого не напоминает?)

Посмотреть вложение 208550
@Guldan @Wise @all
Просто не Хиль идиотов которые не держат позиционку, выбираешь сильного мага/лука(можно по нику определить) и держишь его, он в одно лицо сделает импакта больше, чем 90% лоускиллов которые летают на ивенты

А так может быть, что у чела окошко затемнено, а он в ренже 1001 там и ты не подхилишь его
 
  • Лайк
Реакции: ommo

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
Просто не Хиль идиотов которые не держат позиционку, выбираешь сильного мага/лука(можно по нику определить) и держишь его, он в одно лицо сделает импакта больше, чем 90% лоускиллов которые летают на ивенты

А так может быть, что у чела окошко затемнено, а он в ренже 1001 там и ты не подхилишь его
дело не только в хиле. На КМах это было бы полезно, так как чтобы понять кто где лежит надо смотреть по радару, ну или ждать пока ответят в войсе. Особенно это забавно слышать на баюме, где все путают где 9, а где 3. По зелёному кругу ориентировать анриал так как слишком много игроков может бегать, а на ивентах круги абсолютно у всех.

Лично для себя увидел проблему с "миганием" окошка сопартийца когда будет бегать туда-сюда на расстоянии 1000-1001
 

Sided

Виконт
Сообщения
315
Лайки
159
дело не только в хиле. На КМах это было бы полезно, так как чтобы понять кто где лежит надо смотреть по радару, ну или ждать пока ответят в войсе. Особенно это забавно слышать на баюме, где все путают где 9, а где 3. По зелёному кругу ориентировать анриал так как слишком много игроков может бегать, а на ивентах круги абсолютно у всех.

Лично для себя увидел проблему с "миганием" окошка сопартийца когда будет бегать туда-сюда на расстоянии 1000-1001
Тогда ругайся почему пл не регрупает пачку, ты же биш, тебе осложняют работу мемберы. Не регрупнулся = я тебя не похилю и ресать бежать дохнуть с тобой не буду и точка. Хз че сложного в нажатии двух кликов по пати лидеру
Ты бежишь за этим мембером, а если падаешь с ним то твоя пати без биша остается
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
Тогда ругайся почему пл не регрупает пачку, ты же биш, тебе осложняют работу мемберы. Не регрупнулся = я тебя не похилю и ресать бежать дохнуть с тобой не буду и точка. Хз че сложного в нажатии двух кликов по пати лидеру
Ты бежишь за этим мембером, а если падаешь с ним то твоя пати без биша остается
на словах звучит хорошо, на деле маємо шо маємо
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
@all
голосуем, товарищи. Не проходим мимо!
 

berlins

Барон
Сообщения
29
Лайки
25
Зачем нам нормальным мужикам на члены чьи-то смотреть?
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
@all
товарищи, ещё немного поднажмите и понесу на стол начальству :char-morc-pepe:
1710145602637.png
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
Тут есть проблема, некоторые будут путать смерть и выход за пределы. И у них сгорит пердак, нужно по другому выделять. Можно взять из названия темы "член" и им отмечать игроков за радиусом в условную 1000.
первое достойное предложение!
 

Кабель

Барон
Сообщения
250
Лайки
44
Собственно, играя на всяких ивентах (ТвТ, ЦТФ...) на бише, я зае.бался от того что мои сопартийцы в каких-то ебенях и я не могу их отхилить. Либо же это орки (да, доказано, что орк это диагноз) которые врываются во вражескую тиму и я по инерции бегу за ним...
Поэтому предлагаю затемнять окошко игроков, которые находятся на расстоянии, к примеру, 1000 от меня.
Как это будет выглядеть. Играя на ком угодно я буду видеть обыкновенное окно членов пати как сейчас №1. Однако, если кто-то отбежит от меня на расстояние свыше 1000 (цепка хилит на 900, маг скилы тоже 900) то его окошко затемнеет как при смерти №2. Если же я отбегу от всех на расстояние в 1000, то я всех буду видеть затемнёнными №3.
Таким образом тот же ПЛ на КМах будет видеть ебл.антяев, котоыре убежали далеко за каким-то лешим. @ОнСамый ни кого не напоминает?)

Посмотреть вложение 208550
@Guldan @Wise @all
функционал добавлять для всех ради 1 бп не практично
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
функционал добавлять для всех ради 1 бп не практично
уже описал что это не только для бп полезно будет
дело не только в хиле. На КМах это было бы полезно, так как чтобы понять кто где лежит надо смотреть по радару, ну или ждать пока ответят в войсе. Особенно это забавно слышать на баюме, где все путают где 9, а где 3. По зелёному кругу ориентировать анриал так как слишком много игроков может бегать, а на ивентах круги абсолютно у всех.

Лично для себя увидел проблему с "миганием" окошка сопартийца когда будет бегать туда-сюда на расстоянии 1000-1001
 
Верх