Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем вечер добрый, хотел бы поговорить на тему открытие нового х50 сервера. Так как хотел поиграть тут и слежу за серверов долгое время. Зашёл создал перса пришёл в поле а там стоят топ игроки и фарма нормального как правило нету соответственно и развития новым игрокам так же видать. Открытие сервера х100 на 3 месяца со следующим слиянием толку много не дадут новым игрокам. Так как тут у большинства игроком всё по прежнему пушки 16+++ и шмот от 12++ и эпик, и противостояние с ними бесполезно. Мысль моя заключается в том что нужин ещё один такой же проект х50 только вез всяких слияний, новых этапов боса и как было ранее карики без усиления и резистов. Что думают на этот счёт другие игроки которые не так давно пришли сюда играть, а так же администрация проекта?
Всем вечер добрый, хотел бы поговорить на тему открытие нового х50 сервера. Так как хотел поиграть тут и слежу за серверов долгое время. Зашёл создал перса пришёл в поле а там стоят топ игроки и фарма нормального как правило нету соответственно и развития новым игрокам так же видать. Открытие сервера х100 на 3 месяца со следующим слиянием толку много не дадут новым игрокам. Так как тут у большинства игроком всё по прежнему пушки 16+++ и шмот от 12++ и эпик, и противостояние с ними бесполезно. Мысль моя заключается в том что нужин ещё один такой же проект х50 только вез всяких слияний, новых этапов боса и как было ранее карики без усиления и резистов. Что думают на этот счёт другие игроки которые не так давно пришли сюда играть, а так же администрация проекта?
На*** идёшь Для этого есть отдельные"Классические" мёртвые проекты, которые не живут по причине классическости. Скрайд и так не назовёшь живым сервером, ещё и ты со своими невероятными идеями. Хочешь вайпа? Иди на еглобал.
На*** идёшь Для этого есть отдельные"Классические" мёртвые проекты, которые не живут по причине классическости. Скрайд и так не назовёшь живым сервером, ещё и ты со своими невероятными идеями. Хочешь вайпа? Иди на еглобал.
Скрайд будет жив пока такие бичи ноют о том, что все переточены, а они бедненькие ленятся пойти пофармить и ждут промика на вечный эпик ))0)0)0) мотивируют дальше буститься и ебать их
Всем вечер добрый, хотел бы поговорить на тему открытие нового х50 сервера. Так как хотел поиграть тут и слежу за серверов долгое время. Зашёл создал перса пришёл в поле а там стоят топ игроки и фарма нормального как правило нету соответственно и развития новым игрокам так же видать. Открытие сервера х100 на 3 месяца со следующим слиянием толку много не дадут новым игрокам. Так как тут у большинства игроком всё по прежнему пушки 16+++ и шмот от 12++ и эпик, и противостояние с ними бесполезно. Мысль моя заключается в том что нужин ещё один такой же проект х50 только вез всяких слияний, новых этапов боса и как было ранее карики без усиления и резистов. Что думают на этот счёт другие игроки которые не так давно пришли сюда играть, а так же администрация проекта?
Здравствуйте! В ближайшем будущем подобных серверов мы не планируем. Игра на х50 - это игра в долгую и это нормально, что игроки за 3 месяца не имеют тех предметов, что другие добывали годами
Если бы сейчас был 2005, а у вас был бы единственная ГФШ сборка, можно было бы еще играть в линейку в долгую, хотя х50 и долгая игра... Я играл тогда на шоке ( 2003 где-то) , у них был х50 - тестовый сервер, вайпался раз в 2 месяца и усе...
Сейчас же л2 - это до первых героев... Ну зачем тошнить в 20 окон 6 месяцев что бы кого-то догнать - это что, долг?
На условном х1000 ты догонишь всех в " 3 клика ". Вы же не думаете что только я до этого догадываюсь....
Это ведь уже дело лично каждого игрока. Если кому-то хочется быстрого развития и игры на капе, то х1000 - это отличный выбор. Если хочется умеренного развития, пве и стартовой гонки, то х100 будет как нельзя кстати, а если игрок хочет по пол часика в день побить мобов не озираясь на других игроков зная, что нажитое честным трудом через пару месяцев никуда не пропадет, то х50 с радостью примет такого игрока. Мы ведь не принуждаем игроков и у всех есть выбор играть так, как им душа лежит и на тех серверах проекта, которые больше подходят под их стиль игры
а если игрок хочет по пол часика в день побить мобов не озираясь на других игроков зная, что нажитое честным трудом через пару месяцев никуда не пропадет, то х50 с радостью примет такого игрока
Позволю себе чутка дополнить. По моему скромному мнению, х50 идеален для новичков, которые страстно желают по полчасика в день получать по роже - в течении лет эдак десяти
Позволю себе чутка дополнить. По моему скромному мнению, х50 идеален для новичков, которые страстно желают по полчасика в день получать по роже - в течении лет эдак десяти
Это смотря с кем связываться. Конечно, такой игрок будет значительно слабее игрока, который играет пару-тройку лет, но где это не так? Я вот в архейдж играл в своё время, спустя пару лет вернулся и весь мой шмот превратился в тыкву и очевидно, что мне нужно потратить не мало времени, чтобы догнать игроков, а до того момента я буду получать по роже, если свяжусь с игроками, которые изначально сильнее меня. Мы ведь про ММОРПГ говорим, жанр про развитие персонажей, про усидчивость и терпение или я что-то упустил?)
Позволю себе чутка дополнить. По моему скромному мнению, х50 идеален для новичков, которые страстно желают по полчасика в день получать по роже - в течении лет эдак десяти
На новом х50 будет тоже самое, спустя непродолжительное время, пару недель. Да, вы все будете бегать в ворпал сетах, что будет создавать иллюзию. Но, у кого то сет будет +3 а у кого то +10-12. И так дальше, в прогрессии. А через год, откроют новый х50, третий по счету. Так как новеньким игрокам с вами играть уже не комильфо. Потом все х50 переименуют: для игроков от 0 до 1 года, от 1 года до 3х лет, от 3х лет до 5 лет?
Это смотря с кем связываться. Конечно, такой игрок будет значительно слабее игрока, который играет пару-тройку лет, но где это не так? Я вот в архейдж играл в своё время, спустя пару лет вернулся и весь мой шмот превратился в тыкву и очевидно, что мне нужно потратить не мало времени, чтобы догнать игроков, а до того момента я буду получать по роже, если свяжусь с игроками, которые изначально сильнее меня. Мы ведь про ММОРПГ говорим, жанр про развитие персонажей, про усидчивость и терпение или я что-то упустил?)
А я в своё время играл на многомесячном ОБТ аллодов. И внутри всё вопило: "Не ла2! Подделка!" Потом проект релизнулся и я вернулся к линейке. И внутренний голос уже начал вопить: "Не аллоды! Подделка!"
Так вот что было однозначно хорошо придумано в этих аллодах: голожопым новичкам (+ тем, кто не попросту любит PvP) было крайне сложно получить по роже от других игроков. Если не приближаться к условной линии фронта, где идут самые жаркие баталии, а так же не залезать на территории, твёрдо контролируемые противником, не говоря уже об его тылах - скопытиться можно почти что только на мобах.
На мой взгляд, это самая удачная боевая механика, которую только можно придумать. Хочешь PvP? Иди туда, где дерутся - и наслаждайся! Хочешь в соло дерись, хочешь группой - любой вариант на твой выбор. Не хочешь PvP? Не фанат, или просто недостаточно подготовлен? Да ради бога! Не ходи туда, где дерутся - и будет тебе счастье. Спокойно качайся, спокойно развивайся, почти никто пальцем не тронет.
Это смотря с кем связываться. Конечно, такой игрок будет значительно слабее игрока, который играет пару-тройку лет, но где это не так? Я вот в архейдж играл в своё время, спустя пару лет вернулся и весь мой шмот превратился в тыкву и очевидно, что мне нужно потратить не мало времени, чтобы догнать игроков, а до того момента я буду получать по роже, если свяжусь с игроками, которые изначально сильнее меня. Мы ведь про ММОРПГ говорим, жанр про развитие персонажей, про усидчивость и терпение или я что-то упустил?)
а типо на вашем х50 новичку рожу бить не будут?) человечку все го то годик сидеть фармить чтоб догнать людей)) а после сидеть афкашить ибо драться нескем.
биг вар на котором онди и те же кланы до жути бесит и не интересно от слова совсем
оно так и выходит, единственное развлечение достичь буста и потом бегать кошмарить тех кто на него еще не нафармил))) прям мечта а не серв.
Так именно об этом и речь, что в любой игре данного жанра новичок всегда будет страдать от игрока, который играет годы и это нормально. Как вы себе представляете жанр по другому? Игрок тратит десятки или сотни часов, а потом приходит новичок и достигает всего за пару дней? Я честно говоря, даже не понимаю вашего удивления. Такое чувство, что выходя из учебного заведения в реальной жизни все наши игроки сходу получают должности топ менеджеров в ведущих компаниях мира и искренне удивляются почему в играх всё не так
А я в своё время играл на многомесячном ОБТ аллодов. И внутри всё вопило: "Не ла2! Подделка!" Потом проект релизнулся и я вернулся к линейке. И внутренний голос уже начал вопить: "Не аллоды! Подделка!"
Так вот что было однозначно хорошо придумано в этих аллодах: голожопым новичкам (+ тем, кто не попросту любит PvP) было крайне сложно получить по роже от других игроков. Если не приближаться к условной линии фронта, где идут самые жаркие баталии, а так же не залезать на территории, твёрдо контролируемые противником, не говоря уже об его тылах - скопытиться можно почти что только на мобах.
На мой взгляд, это самая удачная боевая механика, которую только можно придумать. Хочешь PvP? Иди туда, где дерутся - и наслаждайся! Хочешь в соло дерись, хочешь группой - любой вариант на твой выбор. Не хочешь PvP? Не фанат, или просто недостаточно подготовлен? Да ради бога! Не ходи туда, где дерутся - и будет тебе счастье. Спокойно качайся, спокойно развивайся, почти никто пальцем не тронет.
Ну, в л2 в какой-то мере такое распределение ведь так же есть. Хочешь вкусного фарма - идешь на топовые поляны, но будь готов бить морды. Хочешь легкого фарма без ников "Нагибатор228" вокруг - выбираешь локации послабее, куда топ игрокам совать свой нос не интересно. Основная проблема со спотами заключается в том, что большинство игроков уж больно хорошо разобрались в игре и не хотят просто так тратить своё время на не ясно какой фарм, всем подавай топ локации, но так ведь не бывает, чтобы хорошо одетый и подготовленный к дракам игрок фармил с той же скорость, что и игрок со средним бустом. Вот так и ломается вся эта система распределения
речь о том, что л2 это конкуренция. на х50 её нет))
отличная манипуляция - вы якобы цените что люди долго фармили на свой эквип и говорите, что было бы не справедливо если бы новичек всё быстро получил бы.
но ведь он и так может получить всё быстро - донатом))
вы как бы одной рукой гладите свою аудиторию по головке за старание, а второй рукой даёте подзатыльник приговаривая что смысла фармить небыло ибо можно было задонатить)))))
А как иначе? Насколько я помню, скрайд - это фри ту плей проект и никто из игроков пока не предложил полностью взять на себя все издержки, чтобы мы могли убрать донат из игры как таковой. Возможно у вас есть такое желание? Я понимаю основную претензию и мне в целом не нравится донат в таких играх и даже не потому, что кто-то может получить предметы быстрее меня, нет, но донат сильно влияет на экономику и цены на некоторые предметы порой превышают справедливую цену, что рушит идею игрового мира
Ко всему, вы возводите донат в абсолютное и единственное зло, забывая о том, что даже если донат из игры убрать как таковой, игрок, который хочет ускорить развитие своего персонажа рублем всегда найдет как это сделать. Всегда будут драйверы, всегда будут черные рынки и друзья, которые с радостью вам что-то продадут
донат давно вошел в игровой рынок и все к нему привыкли.
однако вы опять прибедняетесь) дело в том, что сервер скатывается по наклонной. и это очевидно когда админы говорят "нет такого на сервере не будет" а потом с улыбкой выкатывают "вот вам новый донат сервис, нас попросили игроки"
условно какой смысл боротся за хиро если вводится сервис покупки хиро за донат?) вы пытаетесь выстроить свою линию вокруг игровых ценностей но сами же их и обесцениваете давая возможность их тупо купить.
при всём при этом есть сезонные сервера которые приносят доход за короткий промежуток времени, не хочу считать чужие бабки но думаю там выходит далеко за "покрывать издержки"
при том даже с таким уровнем монетизации качество серва находится на уровне плинтуса.
это еще не говоря о монетизации саппорта. САППОРТА, карл.
Мнения меняются, проекты меняются, в конце то концов и сама индустрия меняется. Я помню себя как игрока, когда я не хотел идти играть на сервера со всякими рубашками ольфа - это имбаланс, гфш какое-то - говорил я тогда. Сейчас же я с радостью играл бы в откровенный кастом, где чем больше изменений - тем лучше. Классика полностью надоела. Я это к тому, что администрация проекта - это такие же люди и то что им казалось 10 лет назад чем-то неадекватным - сегодня может выглядеть совершенно иначе. Да и насколько я знаю, геройство у нас продается исключительно в виде монетки героя, которая может выпасть в товаре дня, а может и не выпасть, что вероятней всего, учитывая шансы и к слову, такие игроки действительно есть. Порой вижу просьбы добавить покупку геройства на х1000
Что касается саппорта, то я так понимаю, речь идёт о разборе логов и тут я могу прояснить ситуацию. Не уверен, что это можно назвать монетизацией. За месяц разбора логов вряд ли хватит деньжат на оплату одной смены агенту поддержки. Хорошо, но если не в деньгах, то в чём тогда дело? Техническая поддержка, как правило, завалена работой. К нам пишут с совершенно разными, а порой и странными вопросами, порой даже не связанными с игрой. В это сложно поверить, но почти каждый день агент технической поддержки сталкивается с ситуацией когда игрок просит проверить логи даже тогда, когда в этом нет необходимости, но это займет не мало времени, сил и оттянет ответ другому игроку, который в этом нуждается. О чём я говорю? Опишу ситуацию, которая произошла со мной, как агентом поддержки, совсем недавно и не стоит думать, что это одиночный случай.
Ко мне обращается игрок с проблемой, накрывая нас матами, он утверждает, что получил очень редкий предмет, но вот наш кривой сервер или даже какой-то предвзятый админ взял и удалил у него эту ценность. Я, как человек, который работает уже чуть больше года понимаю, что в 99,99% случаев это не так. Если происходят какие-то с бои, то мы знаем об этом и происходит это массово, но игрок настаивает, что он получил этот предмет и мы обязаны вернуть ему утерянную ценность. В конце истории, по своей наивности я всё-таки пошел проверять логи совершенно БЕСПЛАТНО, ну мало ли что? Кстати время от времени мы делаем так, в зависимости от ситуации и конкретного игрока, ведь каждый случай индивидуален. Каков итог? Никакого редкого предмета игрок не получал. Я не знаю что это было, может шутка, может еще что-то, но вот такая история и вот так я потратил время впустую пока другие игроки сидели без ответа и возможно не могли совершить оплату, войти в игру или нашли критическую ошибку.
И если вы думаете, что такое происходит редко, то это не так. Игроки пытаются скрыть РМТ сделку сделав вид, что это было воровство предметов, игроки сами удаляют или ломают предметы и приходят с жалобой на нарушение. Порой передают свои предметы на другой аккаунт и просто забывают об этом. Платный разбор логов - это просто возможность отсеять такие случаи. Никто не станет платить за разбор логов, если знает, что изначально не прав. Стоило бы нам иметь бесплатный разбор логов? С репутационной стороны вопроса - однозначно да. Я понимаю как негативно это выглядит для рядового игрока, который не видит работу изнутри, но всё-таки, мне кажется лучше так, чем игроки будут получать ответ раз в 1-2 часа, а агенты поддержки будут в вымотаны и раздражены. Более того, не забывайте, что в первую очередь за безопасность своего аккаунта несет ответственность именно владелец и если игрок не удосужился установить привязку и хотя бы средненький пароль, то мне кажется вполне справедливым, что сервис страдает для него, а не для других игроков, которые так же обращаются в поддержку и ждут помощи