По каким критериям ты определил это прохождение стадии? На сервере нет ни одного А грейд сета распечатанного, только отдельные части.
Если ты сравниваешь двух вымышленных игроков - то сравнивай и время проведенное в игре и вложенные ресурсы, уверен они сильно разные будут
Можно немного разьяснений, что в вашем понимании "стадия"? Если смотреть на описание с форума, то это группы контента, но в таком случае, как так получилось, что часть игроков занимается игрой на контенте следующей стадии?
Было заявлено, что первая стадия - 52 лвл (либо, с урезанием "исковки" - 56й), при цели стадии - топ Б грейд:
По существу же, есть люди, которые УЖЕ вышли в контент А грейда (61+ лвл), получив доступ к той части контента, которая, по логике стадии, должна была быть закрыта. При этом, благодаря запрещенному правилами, но разрешенному вами, драйверству (за которое как бы должны банить), люди собрали отдельные куски А шмота и вагоны точек на А оружие и доспехи, что выльется в интересную ситуацию, когда после запуска 2-й, прости Господи, "стадии", к концу первого дня будут люди в переточенных А сетах, которые, опять же, выкачаются до 70+ при драйверном онлайне 24\7 и пойдут в контент S грейда, пока основная масса будет бултыхаться на уровне Б грейда.
В связи с этим вопросы:
1. Можно ли каким-то образом разделить стадии сервера более явным образом? Пусть даже ускорив частоту их выхода, но при этом сохранив полную сепарацию контента.
2. Какова текущая политика сервера в отношении использования драйверов и почему они не запрещаются, если это нарушает баланс и сами правила сервера? Я понимаю, что коррупцию искоренить нельзя и все в этом духе, но ведь у вас есть возможности видеть и онлайн чаров и железо с которого заходят на аккаунт (шарить доступы к аккаунту тоже ведь нельзя). В конце концов, гонка уровней =\= гонке кошельков.
3. Есть ли возможность внедрения более жестких ограничений на доступ к контенту следующей стадии, например, через блокировку уровней или зон?
4. Рассматривались ли варианты того, как можно более эффективно информировать игроков о планах и изменениях, чтобы предотвратить недоразумения?? Например, как с отключенной "множкой". Ведь это провоцирует ситуации, когда часть игроков, благодаря своей игровой силе и возможности проведения в онлайне большого количества времени, смогли использовать эту механику для фарма огромного количества ресурсов. После чего вы отключаете эту механику и создаете ситуацию, когда основной пласт игроков (сольников, заводчан, подпивасов и других уважаемых людей), придя в эти локации, для фарма соизмеримого количества ресурсов, будут вынуждены провести там х3 времени, что само по себе является не особо справедливым.
Спасибо.