Олимп все что могу сказать

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DDoFarm

Барон
Сообщения
44
Лайки
11
1) Первое и главное - геодата. Самое ужасное - нажав автоатаку нельзя прицепится и бежать за врагом ибо врезаешься сразу в стену и стоишь. Должно быть так, чтобы ты бежал автоматически за целью срезая углы. Тоже самое касается нажатия скилов, если зажал скил, перс должен бежать за целью обходя припятствия пока не ударит. Сюда же добавлю что если перед боем взять противника в таргет и нажать на атаку, то встаешь и не двигаешься, только через клавиатуру можно сдвинуться.
2) Кенсел у магов нереальный бедные физики.
3) Сделайте функцию в cfg Талисман Sum Life - это когда все талики одного вида в один стакаются, чтобы не забивать инвентарь и не выкидывать каждый раз как остается 10 маны.
4) Когда подаешь заявку на регистрацию, в бой отправляешься против первого же кто подал заявку перед тобой. Так не должно быть, соперник должен подбираться с примерно одинаковым кол-вом ПТС. А так ходишь против одного и того же чара, это бред.
Скажете что так как есть быстрее? Не вопрос, сделайте нормально и урежте время ожидания входа до 30 сек.
5) Это я считаю ппц баг. Маг начинает бой раньше, чем физик, я хз с чем связано, если зажать автоатаку или физ скил, то начинаешь бой только на 2 секунде матча. Маг зажав например кенсел начинает с первой секунды каст. Скорость атаки у меня 1000+ на оли
6) Я хз как тут настроен фир, но на зил + лайн харт + фул эпик + 2 пасивки на резист к менталу + ментал он даже от арбы заходит с 1-2 раза. Я уж молчу про мага и ДА, они ваще фирят по кд на фул резисты.
7) Стан танка по лайн харту + 2 переключалки от стана на 14 секунд это тоже забавно) в то время как дестр редко прокидывает даже на ТК с порезанным коном) это точка мощность, второй стан шанс. тарас блес зак фринта.
 

TRAPdmg

Старейшина
Сообщения
26
Лайки
4
бро, 6 марта будет 3 этап обт) ибо столько косяков - это просто одна большая женская писька)
 

Smufato

Виконт
Сообщения
1 733
Лайки
510
1) Первое и главное - геодата. Самое ужасное - нажав автоатаку нельзя прицепится и бежать за врагом ибо врезаешься сразу в стену и стоишь. Должно быть так, чтобы ты бежал автоматически за целью срезая углы. Тоже самое касается нажатия скилов, если зажал скил, перс должен бежать за целью обходя припятствия пока не ударит. Сюда же добавлю что если перед боем взять противника в таргет и нажать на атаку, то встаешь и не двигаешься, только через клавиатуру можно сдвинуться.
2) Кенсел у магов нереальный бедные физики.
3) Сделайте функцию в cfg Талисман Sum Life - это когда все талики одного вида в один стакаются, чтобы не забивать инвентарь и не выкидывать каждый раз как остается 10 маны.
4) Когда подаешь заявку на регистрацию, в бой отправляешься против первого же кто подал заявку перед тобой. Так не должно быть, соперник должен подбираться с примерно одинаковым кол-вом ПТС. А так ходишь против одного и того же чара, это бред.
Скажете что так как есть быстрее? Не вопрос, сделайте нормально и урежте время ожидания входа до 30 сек.
5) Это я считаю ппц баг. Маг начинает бой раньше, чем физик, я хз с чем связано, если зажать автоатаку или физ скил, то начинаешь бой только на 2 секунде матча. Маг зажав например кенсел начинает с первой секунды каст. Скорость атаки у меня 1000+ на оли
6) Я хз как тут настроен фир, но на зил + лайн харт + фул эпик + 2 пасивки на резист к менталу + ментал он даже от арбы заходит с 1-2 раза. Я уж молчу про мага и ДА, они ваще фирят по кд на фул резисты.
7) Стан танка по лайн харту + 2 переключалки от стана на 14 секунд это тоже забавно) в то время как дестр редко прокидывает даже на ТК с порезанным коном) это точка мощность, второй стан шанс. тарас блес зак фринта.
Учись бегать на олимпе так и должно быть
Согласен только с тем что маги начинают раньше физы чар не атакует 1-2 секунды
Плюс многие стенки и углы дырявые через них дальние скилы прокидываються
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
1) Первое и главное - геодата. Самое ужасное - нажав автоатаку нельзя прицепится и бежать за врагом ибо врезаешься сразу в стену и стоишь. Должно быть так, чтобы ты бежал автоматически за целью срезая углы. Тоже самое касается нажатия скилов, если зажал скил, перс должен бежать за целью обходя припятствия пока не ударит. Сюда же добавлю что если перед боем взять противника в таргет и нажать на атаку, то встаешь и не двигаешься, только через клавиатуру можно сдвинуться.
2) Кенсел у магов нереальный бедные физики.
3) Сделайте функцию в cfg Талисман Sum Life - это когда все талики одного вида в один стакаются, чтобы не забивать инвентарь и не выкидывать каждый раз как остается 10 маны.
4) Когда подаешь заявку на регистрацию, в бой отправляешься против первого же кто подал заявку перед тобой. Так не должно быть, соперник должен подбираться с примерно одинаковым кол-вом ПТС. А так ходишь против одного и того же чара, это бред.
Скажете что так как есть быстрее? Не вопрос, сделайте нормально и урежте время ожидания входа до 30 сек.
5) Это я считаю ппц баг. Маг начинает бой раньше, чем физик, я хз с чем связано, если зажать автоатаку или физ скил, то начинаешь бой только на 2 секунде матча. Маг зажав например кенсел начинает с первой секунды каст. Скорость атаки у меня 1000+ на оли
6) Я хз как тут настроен фир, но на зил + лайн харт + фул эпик + 2 пасивки на резист к менталу + ментал он даже от арбы заходит с 1-2 раза. Я уж молчу про мага и ДА, они ваще фирят по кд на фул резисты.
7) Стан танка по лайн харту + 2 переключалки от стана на 14 секунд это тоже забавно) в то время как дестр редко прокидывает даже на ТК с порезанным коном) это точка мощность, второй стан шанс. тарас блес зак фринта.
1) это не геодата, однако был бы признателен, если бы Вы приложили запись того "как надо";
2) кансел останется таким;
3) есть команда .talisman;
4) система будет пересмотрена;
5) проверю, спасибо;
6) минимальный шанс прохождения 10% - рандом;
7) пожалуйста, в таких случаях присылайте скриншоты или видеозаписи.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх