очередной тв (3тья сотка к ряду)

Osc

Alea jacta est
Сообщения
4 909
Лайки
1 805
Ничего не хочу сказать и вообще играю на х2, но сегодня за пп было 240 глориков в пати с дд, лучший из которых сделал больше 800 килов. Сколько же убивали твои дд, Сань? Отдай их мне)))
я не знаю сколько мы там убивали Сань ( не слежу за этим ) но на каждом ТВ мы почти фул пати в лидерах по очкам находимся.
 

Osc

Alea jacta est
Сообщения
4 909
Лайки
1 805
на сапортах +- 200-300, на дд 300-700 в среднем, сапорты начинаю бунтовать и не хотят идти на тв на своих ролях
хз, у нас свс всегда больше всех в пати лутает, прошлый ТВ на свс упало 1700 глори ( могу ошибаться ) но примерно так
 

ZaRaki-

Виконт
Сообщения
542
Лайки
145
Пожалуй, присуну свой носик сюда.
Увы, но как уже сказал @Guldan , баланс по среднему гсу пати вообще никак не повлияет на избежание вот таких вот ситуаций.
Почему ? Ну просто речь идёт о масс пвп ивенте. Но в игре не все же профы предназначены под масс пвп прально ?
Вот и получаем, что взять к примеру обычную физ пати, но с хорошим бустом (4к гс), и взять пару сильных дд (7к) пвп направленных и к ним прицеп сапортов (2-3к) в итоге тот же средний 4к гс. Кто больше килов набьёт ? Канеш пару сильных ДД пвп направленных с прицепом сапортов.
На что напрашивается вывод ?
Самый очевидный: Если и делать баланс на темпл варе, то не по гсу, а по тому, кто с кем попадается (1), кто кем пошёл (2), кому сколько начисляется (3), и каким бустом ты пошёл и прибываешь там (4).
Ок, давайте по порядку:
--(1) кто с кем попадается: Согласитесь, пвп направленные игроки с биг варов явно выдадут гораздо больше результата чем сольники. Было бы честнее делать разделение между игроками 1-2 дивизиона основных кланов между собой рандомить. Потом вторые кланы 1-2 дивизиона + 3 дивизион. Потом все остальные. Так хотя бы получится, что сольники не попадутся против пачки из биг вара. А чтобы не абузили эту тему и не ливали из клана перед самим тв, просто сохранять суточную запись каждого игрока был ли он за последние сутки в бигвар клане или нет.
Реализовать можно через новую таблицу, изначально пустая. Когда игроку кидают клан, использовать триггер при инвайте, триггер выполняет запрос INSERT INTO. Без всяких UPDATE или REPLACE INTO. Просто добавляем новую запись, так быстрее будут запросы проходить, и серверу не придётся напрягаться. Далее в момент обновления таблицы гс в рейтинге, добавить ещё триггер, который будет удалять вышесуточные записи из этой таблицы. Таким образом у нас в таблице всегда будут записи суточной свежести. Далее, чтобы брать записи из этой таблицы, можно хранить название клана в явном виде и использовать FULLTEXT индекс, это в десятки раз быстрее чем простой WHERE, более того, в 1 запрос полнотекстового поиска можно сразу запихать весь массив всех бигвар кланов, что ещё ускоряет запрос в разы.
--(2) кто кем пошёл: Согласитесь, если вы идёте каким нибудь некром или спойлером, врятли вам что-то удастся в массовом пвп, но опять же, тут очень много работяг играет, и играют в своё удовольствие, врят ли им захочется создавать ещё 1 чара для таких событий. А значит нужно учитывать насколько профа пригодна для массового пвп. Согласитесь, вряд ли спойлер сможет что-то предьявить дагеру или сб или орку. Нужно как-то выйти из этого положения, составить таблицу проф пригодных под масс пвп, и в первую выборку скрещивать пати с такими профами.
--(3) кому сколько начисляется: составить эдакую таблицу по профам, каждой профе присвоить множитель (коэффициент), в зависимости того насколько профа пригодна / не пригодна для массового пвп. И при расчёте учитывать, что профам, хорошо пригодных под массовые пвп, нужно меньше начислять за пвп килы. Тоже самое и пве на мобах, сильно пве направленным так же меньше начислять за пве на мобах, орк или сх явно больше наколотят чем гном или фс. А сапортов наоборот чутка приподнять, а то пп хилы танки ваще обиженные какие-то получаются, а им потеть поболее приходится.
--(4) каким бустом ты пошёл и прибываешь там: допустим если будет расчёт суммы гса каждой арены каждой стороны, то тогда по полученной сумме можно составить пропорцию ещё одного множителя.
Допустим у нас 2 разные арены, берём 2 абсолютно одинаковые пати. Берём сумму гса вражеской команды, например на арене №1 будет 200 тысяч, а на второй арене 400 тысяч. Очевидно что на первой арене где вражеская команда послабее, пати наберёт гораздно больше поинтов чем, на второй арене, где вражеская команда посильнее. А это значит, что можно собрать суммы гсов каждой арены, и вычислять коэффициент множителя, где на какой арене будет больше начисляться, а где меньше.
.
Конечно всё это не даст идеального баланса. Да и реализовать такое, это не так то и быстро. Но всё же может какой-то из пунктов пригодится на заметку.
 

Desmina

Виконт
Сообщения
695
Лайки
223
я не знаю сколько мы там убивали Сань ( не слежу за этим ) но на каждом ТВ мы почти фул пати в лидерах по очкам находимся.
Лукавишь) не следил он, ага. Не думаю, что 800 килов это мало на 1 дд. Не спросила, к сожалению, сколько глориков получили дд, пачка была рандомная из клана. Арчера, 8 человек.
 

Osc

Alea jacta est
Сообщения
4 909
Лайки
1 805
Лукавишь) не следил он, ага. Не думаю, что 800 килов это мало на 1 дд. Не спросила, к сожалению, сколько глориков получили дд, пачка была рандомная из клана. Арчера, 8 человек.
Я серьезно не всегда слежу за этим.
На кме да, цц часто поглядываю
 
Верх