Обновленный геодвижок

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
Посмотри выше на этой странице первый мой ответ на эти видео или ты видишь только то, что хочется видеть?
Я или в глаза дроблюсь но на 1 видел там видно как мму дали блок вв через стену и у него не лагало, значит я вижу все в ином свете)
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Я или в глаза дроблюсь но на 1 видел там видно как мму дали блок вв через стену и у него не лагало, значит я вижу все в ином свете)
Лично для тебя потратил время и сделал стопкадры с тех видео с полным разбором ( https://board.scryde.ru/threads/obnovlennyj-geodvizhok.70702/page-8#post-1432392 ). К сожалению глаза людей не способны уловить многие вещи, которые происходят очень быстро и то что тебе показалось через стену, на самом деле таковым не является
 

Nympha

Граф
Сообщения
4 265
Лайки
722
ну на х50 хиро мм тоже сделал 600+ птс. Я не говорю что невозможно нафармить 300 птс, но летать в такие волны человеку, который играет средне или просто хорошо это рофл какой-то.
Когда ты до 100 дерешься с бичами, а после 100 попадаешь на супер фарм классы, которые в поле не юзаются, но они хороши для набивания токенов.
И какая разница за скок дней он это сделал ,если боев на неделю 100 дается (ну так на х50). Ну и насколько я знаю на х1000 и на х50 разный баланс. Хз
да тут нужна просто рапределение на две ровные по количеству людей групы, сортируя их по количеству очей, одна група лоу птс, другая хай или же какой небудь динамичиский парог птс для распределения двух груп подсчитан под определеныую волну. Есть и тут минусы, но вот той схемы что ты описал выше не стало бы.
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 545
Лайки
1 043
да тут нужна просто рапределение на две ровные по количеству людей групы, сортируя их по количеству очей, одна група лоу птс, другая хай или же какой небудь динамичиский парог птс для распределения двух груп подсчитан под определеныую волну. Есть и тут минусы, но вот той схемы что ты описал выше не стало бы.
Ну я не против, но пусть хоть что-то сделают с тем, что есть сейчас.
На том же астере волна делится на 2 части (хай и лоу птс) - поровну. А не так, что до 100 птс человек 20-30 файтится, а в 100+ человек 10. (условно). В принципе, как ты и сказал, динамический порог, который в каждой волне разный и делит волну ровно на 2 части.
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Ну я не против, но пусть хоть что-то сделают с тем, что есть сейчас.
На том же астере волна делится на 2 части (хай и лоу птс) - поровну. А не так, что до 100 птс человек 20-30 файтится, а в 100+ человек 10. (условно). В принципе, как ты и сказал, динамический порог, который в каждой волне разный и делит волну ровно на 2 части.
Это удобно, когда волны большие, но в любом случае был в том же положении что и ты. День сурка. И вот этот порог 100 птс - очень тяжело преодолеть

Сделав волны с делением ровно наполовину и в каждой половине полный рандом, а не "птс рядом", мб станет лучше. Если дальше в каждой половине сортировать, то будут бои подряд с одним и тем же. Поэтому только деление на две волны и без каких-либо ещё сортировок. Но тут тоже надо иметь ввиду, что в какой-то момент окажешься из нижней волны в верхней и тут уже у тебя будет наименьшее количество ПТС и может кинуть на хай ПТС и снова легко уйти в нижнюю сетку. Надо пробовать

Как вариант, заморочиться еще сильнее и динамически выбирать количество делений волны от количества человек в волне. Например летит 6 человек, значит делится на 2. Летит 12 человек, значит делится уже на 3. Летит 20 человек, делим на 4. Летит 40 человек, делим на 5. В итоге и будет некий рандом и Лоу птс или средние птс челики не попадут на хай ПТС, ну и в своей группе люди тоже будут рандомиться и не попадать всегда на одного и того же, но при этом и не поймают Лоу птс челиков и не будут гореть, что они проигрывают конкуренту, потому что ему с подбором повезло больше

Создал предложение, можно поставить там лайк: https://board.scryde.ru/threads/dinamicheskoe-raspredelenie-voln.70781/
 
Последнее редактирование:

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 545
Лайки
1 043
Это удобно, когда волны большие, но в любом случае был в том же положении что и ты. День сурка. И вот этот порог 100 птс - очень тяжело преодолеть

Сделав волны с делением ровно наполовину и в каждой половине полный рандом, а не "птс рядом", мб станет лучше. Если дальше в каждой половине сортировать, то будут бои подряд с одним и тем же. Поэтому только деление на две волны и без каких-либо ещё сортировок. Но тут тоже надо иметь ввиду, что в какой-то момент окажешься из нижней волны в верхней и тут уже у тебя будет наименьшее количество ПТС и может кинуть на хай ПТС и снова легко уйти в нижнюю сетку. Надо пробовать

Как вариант, заморочиться еще сильнее и динамически выбирать количество делений волны от количества человек в волне. Например летит 6 человек, значит делится на 2. Летит 12 человек, значит делится уже на 3. Летит 20 человек, делим на 4. Летит 40 человек, делим на 5. В итоге и будет некий рандом и Лоу птс или средние птс челики не попадут на хай ПТС, ну и в своей группе люди тоже будут рандомиться и не попадать всегда на одного и того же, но при этом и не поймают Лоу птс челиков и не будут гореть, что они проигрывают конкуренту, потому что ему с подбором повезло больше

Создал предложение, можно поставить там лайк: https://board.scryde.ru/threads/dinamicheskoe-raspredelenie-voln.70781/
В любом случае я думаю будет лучше, чем то что есть сейчас.
Я вообще не понимаю зачем они это ввели. Если хотели уберечь хай птс фармеров от попадания на лоу птс, пусть сделают так, чтобы все получали и забирали по 1 птс или наоборот по 10 (нужно будет только изменить начальное количество птс).
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 557
Лайки
19 322
Очевидно, что в текущей версии геодаты есть определенные преимущества и недостатки, о которых пишут игроки. Пока остается открытым вопрос, насколько эти недостатки критичны и перекрывают ли их преимущества актуального геодвижка. В ближайшее время организуем для игроков голосование.
 

ReadyToGo

Граф
Сообщения
1 863
Лайки
563
Очевидно, что в текущей версии геодаты есть определенные преимущества и недостатки, о которых пишут игроки. Пока остается открытым вопрос, насколько эти недостатки критичны и перекрывают ли их преимущества актуального геодвижка. В ближайшее время организуем для игроков голосование.
Голосование? ахахахахахах
2 из 4 арен где раньше хотя бы был шанс на победу манососа
сейчас же его нету за счет того что каст скила нельзя прервать возможностью арены, чтобы было и задумано разрабочиками игры, что вы и сами пишете
Shot00000.jpg
Shot00001.jpg

Тоесть обновленным гео пропадает вся суть кайта, суть олимпа на хф, мы возвращающемся на эпилог
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Голосование? ахахахахахах
2 из 4 арен где раньше хотя бы был шанс на победу манососа
сейчас же его нету за счет того что каст скила нельзя прервать возможностью арены, чтобы было и задумано разрабочиками игры, что вы и сами пишете
Посмотреть вложение 133140 Посмотреть вложение 133141
Тоесть обновленным гео пропадает вся суть кайта, суть олимпа на хф, мы возвращающемся на эпилог
Скилы как обрывались, так и обрываются. Суть Олимпа на ХФ - это бег до талого и победа по урону? Это ли Олимп? Победа сильнейшего? Или победа того, кто лучше бегает?
 

ReadyToGo

Граф
Сообщения
1 863
Лайки
563
Скилы как обрывались, так и обрываются. Суть Олимпа на ХФ - это бег до талого и победа по урону? Это ли Олимп? Победа сильнейшего? Или победа того, кто лучше бегает?
суть олимпа это не сосать от ее на всех аренах
когда нс софт нам дал возможность выигрывать их на 2 из 4, то мы этим пользуемся
а сейчас блок вв докаст 100% , когда раньше каст скила обрывался когда заходишь за текстуру, как я показал в скринах администрации
не только блока вв, любой скил можно было фейлить который долго кастуется
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
суть олимпа это не сосать от ее на всех аренах
когда нс софт нам дал возможность выигрывать их на 2 из 4, то мы этим пользуемся
а сейчас блок вв докаст 100% , когда раньше каст скила обрывался когда заходишь за текстуру, как я показал в скринах администрации
не только блока вв, любой скил можно было фейлить который долго кастуется
Обрывается каст, обрывается.
ЕЕшку сейчас можно задамажить, 6к крит влетает, о чём ты говоришь?? Просто вышел и убил, поймав момент.
 

ReadyToGo

Граф
Сообщения
1 863
Лайки
563
Обрывается каст, обрывается.
ЕЕшку сейчас можно задамажить, 6к крит влетает, о чём ты говоришь?? Просто вышел и убил, поймав момент.
это твой антиклас тебя убивает, это нормально
вот только что дрался с пп, с самого начала боя только кастанул блок вв и я сразу же забежал за колону, но каст не оборвался, а блок вв на меня прошел
я вышел с л2 и пошел в кс
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
это твой антиклас тебя убивает, это нормально
вот только что дрался с пп, с самого начала боя только кастанул блок вв и я сразу же забежал за колону, но каст не оборвался, а блок вв на меня прошел
я вышел с л2 и пошел в кс
Сними видео, я потрачу время и разберу его, где покажу что всё было правильно
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 276
Лайки
1 584
Голосование? ахахахахахах
2 из 4 арен где раньше хотя бы был шанс на победу манососа
сейчас же его нету за счет того что каст скила нельзя прервать возможностью арены, чтобы было и задумано разрабочиками игры, что вы и сами пишете
Посмотреть вложение 133140 Посмотреть вложение 133141
Тоесть обновленным гео пропадает вся суть кайта, суть олимпа на хф, мы возвращающемся на эпилог
УАХАХАХА ЩАС БЫ ТСС ИВЕЙДИТЬ ЗА ТЕКСТУРАМИ
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 545
Лайки
1 043
Очевидно, что в текущей версии геодаты есть определенные преимущества и недостатки, о которых пишут игроки. Пока остается открытым вопрос, насколько эти недостатки критичны и перекрывают ли их преимущества актуального геодвижка. В ближайшее время организуем для игроков голосование.
Убери ****ое разделение на 100 птс. Невозможно блять играть. Я апаю 100 птс, мб 120-150, если повезет и потом минусую их сразу же на самонах и бернах. Ты можешь блять хоть что-то сделать, чтобы мой каждый второй бой был не против бернера.
 

skelеr

Граф
Сообщения
1 198
Лайки
764
Это я про другое, про прокаст "через" текстуру)
Но раньше же такого не было,докаста всмысле, можно было отбегать. Сейчас же, как бы ты не изворачивался, все можно списать на быстрый каст скила.
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Но раньше же такого не было,докаста всмысле, можно было отбегать. Сейчас же, как бы ты не изворачивался, все можно списать на быстрый каст скила.
Если уж прям смотреть разницу до и после, то особой разницы не заметил, вспомни как я раскачиваю бой, чтобы докастовать, как это было до новой геодаты, как это с новой геодатой. Тактика не поменялась, блок ВВ всё также обрывается
Как не догнать СБ со старой, так и с новой, как не догнать берса или арбу. Также и маги, им тяжелее, потому что у них просто бега меньше чем у крылатых и их проще раскачать, но если маг бегает как боженька, то и это не поможет, к тому же дэбаффы на скорость бега очень хорошо ложатся

Думаю тут разница стала в том, что гео стало лучше. Сейчас попробую объяснить. В старом движке все всё время зацеплялись за углы, т.е. текстура "выступала" за реальные видимые края, в итоге с месяцами и годами игроки привыкли, что достаточно быть в определенном месте и даже в прямой видимости, но скил всё равно оборвётся из-за того, что реальная геодата не соответствовала видимой, т.е. те самые края мешали
Сейчас же видимая геодата соответствует реальной, а т.к. народ привык, что ему достаточно быть в прямой видимости на определенном месте в старой геодате, чтобы скил оборвался, то тут этого не происходит. Реально ничего не поменялось с докастом, изменилось лишь восприятие докаста, потому что исправили геодату и надо лишь привыкнуть к правильной геодате и не будет возникать вопросов, что прошёл докаст, который и должен был пройти.
Тут ведь не только бои Бёрн против остальных, но и у других классов стало всё тоже самое. Маг на маг или кто-то другой. Всё работает сейчас правильно. Есть прямая видимость, прошёл каст сколько-то процентов - получи докаст, это верно
 

kenas

Барон
Сообщения
122
Лайки
19
Новое гео имеет зоны роста, так сказать. На аренах для кайта не догоняешь при СПИДе 250 для физ удара. А на фонтане даже если перс заходит за маленький столбик, а я бежал за ним , то мой перс теперь останавливается, ранее, вроде, до столба этого хотя бы добегал.
 

skelеr

Граф
Сообщения
1 198
Лайки
764
Если уж прям смотреть разницу до и после, то особой разницы не заметил, вспомни как я раскачиваю бой, чтобы докастовать, как это было до новой геодаты, как это с новой геодатой. Тактика не поменялась, блок ВВ всё также обрывается
Как не догнать СБ со старой, так и с новой, как не догнать берса или арбу. Также и маги, им тяжелее, потому что у них просто бега меньше чем у крылатых и их проще раскачать, но если маг бегает как боженька, то и это не поможет, к тому же дэбаффы на скорость бега очень хорошо ложатся

Думаю тут разница стала в том, что гео стало лучше. Сейчас попробую объяснить. В старом движке все всё время зацеплялись за углы, т.е. текстура "выступала" за реальные видимые края, в итоге с месяцами и годами игроки привыкли, что достаточно быть в определенном месте и даже в прямой видимости, но скил всё равно оборвётся из-за того, что реальная геодата не соответствовала видимой, т.е. те самые края мешали
Сейчас же видимая геодата соответствует реальной, а т.к. народ привык, что ему достаточно быть в прямой видимости на определенном месте в старой геодате, чтобы скил оборвался, то тут этого не происходит. Реально ничего не поменялось с докастом, изменилось лишь восприятие докаста, потому что исправили геодату и надо лишь привыкнуть к правильной геодате и не будет возникать вопросов, что прошёл докаст, который и должен был пройти.
Тут ведь не только бои Бёрн против остальных, но и у других классов стало всё тоже самое. Маг на маг или кто-то другой. Всё работает сейчас правильно. Есть прямая видимость, прошёл каст сколько-то процентов - получи докаст, это верно
Я все понимаю, но, жаль ты не видел наш бой с Серегой , когда на горгулиях я дал 2 элементалки просто по диагонали)
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 276
Лайки
1 584
Ничего нового, одни Бернеры дефают новое гео
 
Верх