вот из за таких моментов стоит играть , это то от чего хочется удалять клиент
Когда вы заметили эти изменения?Теперь невозможно нормально собрать мобов в парик. Они теряют цель, если заходишь за угол, а потом просто уходят на свои места.
Неделю назад примерно.Когда вы заметили эти изменения?
Починилось уже. Чините теперь время на релог - вылетать через 50 секунд - это слишком. Даже чара можно не успеть создать, не говоря о большом количестве окон. Или это только у меня так?Когда вы заметили эти изменения?
Поддерживаю херню с релогомПочинилось уже. Чините теперь время на релог - вылетать через 50 секунд - это слишком. Даже чара можно не успеть создать, не говоря о большом количестве окон. Или это только у меня так?
Не только у тебя.Чините теперь время на релог - вылетать через 50 секунд - это слишком. Даже чара можно не успеть создать, не говоря о большом количестве окон. Или это только у меня так?
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки с подробным описанием проблемы.Когда вы наконец исправите вот такую штучку, господа-рукопашники за триста рублей/час?
Посмотреть вложение 151286
С Горгульями и олимпом понимаю уже 1.5 года решают проблемуУважаемые игроки, на все серверы Scryde был установлен обновленный геодвижок, который уже на текущий момент должен решить большое количество актуальных багов передвижения персонажей, минимизировать рассинхронизацию и сократить нагрузку на сервер. Помимо этого, обновление дает нам уникальный инструмент для решения проблем, которые могут вытекать в дальнейшем.
Что изменилось?
На текущий момент наблюдается проблема с прострелами на олимпийской арене с Гаргульями. Над этим мы сейчас уже работаем.
- Новое перемещение основано на ray tracing в 2х\3х мерном пространстве. Теперь Вы будете перемещаеться на сервере по точно такому же вектору, как и в клиенте.
- Теперь перемещение учитывает все особенности работы клиента в части перемещения, что минимизирует расхождения вплоть до нескольких координат.
- Поиск пути теперь работает на новом алгоритме с эвристикой, который быстро строит оптимальный путь. Теперь путь также строится и в воде.
- Перемещение по найденному пути теперь считается динамически. Улучшает производительность, обработку падений, попаданий в воду.
- Исправлены ошибки, из-за которых персонаж иногда переставал реагировать на любые действия из-за ошибки возникшей во время построения пути.
- Сервер теперь постоянно синхронизирует координаты клиент-сервер, учитывает расхождения возникшие, например, из-за высокого пинга.
- Минимизированы проблемы с цеплянием текстур во время движения.
- Добавлена поддержка пакетов преследования. Это исправит некоторые проблемы с позиционированием вокруг цели.
- Трансформации теперь учитывают препятствия вокруг, чтобы избежать ошибки, когда игрок попадал на стену.
- Варп и подобные телепортирующие скиллы теперь лучше учитывают препятствия, чтобы избежать попадания на стену.
- Исправлена ошибка, когда персонаж двигался на несколько координат в сторону цели и останавливался.
- Исправлены ошибки перемещений питомцев. Цепляния за текстуры, плавание, расхождения клиент-сервер.
- Решены все проблемы, возникшие в ходе первой попытки установки геодвижка от 9 сентября 2020 года.
При обнаружении дополнительных проблем, пожалуйста, сразу обращайтесь в службу поддержки. За каждый найденный баг придусмотрена награда. Свой фидбек Вы также можете оставить в этой теме.
В случае, если обновленная версия геодвижка будет позитивно принята игроками, а возникшие проблемы будут поддаваться исправлениям, то он будет установлен на серверы проекта перманентно. Мы рассчитываем на Ваше содействие в этом вопросе и конструктивные отзывы.
ЫС Горгульями и олимпом понимаю уже 1.5 года решают проблему
Мистер котовод не доволен?kogda vi uvazhaemi na4nete balansit ne kak dcp vovrem9 obostrenij ???
как можно настолько убить баланс что профи которие на ХФ вообще не фармят имеют такой винрейт я хз .... как можно било настолько убить кота/коня но не трогать фса ....... я хз вам надо било розигривать не в дубаи билети а в психушку или фул чаров норм проектов ....
Еще убили ФРов и сырков.kogda vi uvazhaemi na4nete balansit ne kak dcp vovrem9 obostrenij ???
как можно настолько убить баланс что профи которие на ХФ вообще не фармят имеют такой винрейт я хз .... как можно било настолько убить кота/коня но не трогать фса ....... я хз вам надо било розигривать не в дубаи билети а в психушку или фул чаров норм проектов ....
Пока что нету , я из за вот такой ***ни и ушел, как только введи амулеты хулеты, новый эпик, ну видимо всем остальным нравиться жрать говномистер котоводу похер )) но обосрать тех кто пишут что у них все по птс и по оффу и т.д. зе бЕст сервер ХФ когда тут нету ни хф ни птс ни баланса рисование скили шанси прохождения доп хрень типу статов нових епиков рун и т.д. мне когдато ише Скрайд говорил что небудет етого всего тип будут стримитса к птс пришол вася и уг%ндонил все)) так что ору просто )) нету крильев кстати но есть плащи с крильями уахахаха)))
Ну и ебашь на*** на свой астериус любимый ты за**** уже ныть в каждой теме, что все тебе не такОни решили занятса клабом там уже начинают обсирать скрайд и ламать механику на сервах что б все перешли на новий сервер тип пздц старт пздц онлайн топ ХФ по птс спустя месяц опять херякс амулети амулети криля всем герои и новий сервер астерос х50 топ все по птсу минимум не доната...
А что тогда значит слово "астерос"? *** пойми вообще.Не слова про астериос не сказал очки протри *****... Они ж збрили названия в клаба чем б и асти не взять если чето не понял читай 2-3 раза... Не ною а констатирую факт что чем дальше тем сервер привращают в помойку есть какието контр аргументи?
Уважаемые игроки, на все серверы Scryde был установлен обновленный геодвижок, который уже на текущий момент должен решить большое количество актуальных багов передвижения персонажей, минимизировать рассинхронизацию и сократить нагрузку на сервер. Помимо этого, обновление дает нам уникальный инструмент для решения проблем, которые могут вытекать в дальнейшем.
Что изменилось?
На текущий момент наблюдается проблема с прострелами на олимпийской арене с Гаргульями. Над этим мы сейчас уже работаем.
- Новое перемещение основано на ray tracing в 2х\3х мерном пространстве. Теперь Вы будете перемещаеться на сервере по точно такому же вектору, как и в клиенте.
- Теперь перемещение учитывает все особенности работы клиента в части перемещения, что минимизирует расхождения вплоть до нескольких координат.
- Поиск пути теперь работает на новом алгоритме с эвристикой, который быстро строит оптимальный путь. Теперь путь также строится и в воде.
- Перемещение по найденному пути теперь считается динамически. Улучшает производительность, обработку падений, попаданий в воду.
- Исправлены ошибки, из-за которых персонаж иногда переставал реагировать на любые действия из-за ошибки возникшей во время построения пути.
- Сервер теперь постоянно синхронизирует координаты клиент-сервер, учитывает расхождения возникшие, например, из-за высокого пинга.
- Минимизированы проблемы с цеплянием текстур во время движения.
- Добавлена поддержка пакетов преследования. Это исправит некоторые проблемы с позиционированием вокруг цели.
- Трансформации теперь учитывают препятствия вокруг, чтобы избежать ошибки, когда игрок попадал на стену.
- Варп и подобные телепортирующие скиллы теперь лучше учитывают препятствия, чтобы избежать попадания на стену.
- Исправлена ошибка, когда персонаж двигался на несколько координат в сторону цели и останавливался.
- Исправлены ошибки перемещений питомцев. Цепляния за текстуры, плавание, расхождения клиент-сервер.
- Решены все проблемы, возникшие в ходе первой попытки установки геодвижка от 9 сентября 2020 года.
При обнаружении дополнительных проблем, пожалуйста, сразу обращайтесь в службу поддержки. За каждый найденный баг придусмотрена награда. Свой фидбек Вы также можете оставить в этой теме.
В случае, если обновленная версия геодвижка будет позитивно принята игроками, а возникшие проблемы будут поддаваться исправлениям, то он будет установлен на серверы проекта перманентно. Мы рассчитываем на Ваше содействие в этом вопросе и конструктивные отзывы.
Игра не ЗАПУСКАЕТСЯ что делать?Уважаемые игроки, на все серверы Scryde был установлен обновленный геодвижок, который уже на текущий момент должен решить большое количество актуальных багов передвижения персонажей, минимизировать рассинхронизацию и сократить нагрузку на сервер. Помимо этого, обновление дает нам уникальный инструмент для решения проблем, которые могут вытекать в дальнейшем.
Что изменилось?
На текущий момент наблюдается проблема с прострелами на олимпийской арене с Гаргульями. Над этим мы сейчас уже работаем.
- Новое перемещение основано на ray tracing в 2х\3х мерном пространстве. Теперь Вы будете перемещаеться на сервере по точно такому же вектору, как и в клиенте.
- Теперь перемещение учитывает все особенности работы клиента в части перемещения, что минимизирует расхождения вплоть до нескольких координат.
- Поиск пути теперь работает на новом алгоритме с эвристикой, который быстро строит оптимальный путь. Теперь путь также строится и в воде.
- Перемещение по найденному пути теперь считается динамически. Улучшает производительность, обработку падений, попаданий в воду.
- Исправлены ошибки, из-за которых персонаж иногда переставал реагировать на любые действия из-за ошибки возникшей во время построения пути.
- Сервер теперь постоянно синхронизирует координаты клиент-сервер, учитывает расхождения возникшие, например, из-за высокого пинга.
- Минимизированы проблемы с цеплянием текстур во время движения.
- Добавлена поддержка пакетов преследования. Это исправит некоторые проблемы с позиционированием вокруг цели.
- Трансформации теперь учитывают препятствия вокруг, чтобы избежать ошибки, когда игрок попадал на стену.
- Варп и подобные телепортирующие скиллы теперь лучше учитывают препятствия, чтобы избежать попадания на стену.
- Исправлена ошибка, когда персонаж двигался на несколько координат в сторону цели и останавливался.
- Исправлены ошибки перемещений питомцев. Цепляния за текстуры, плавание, расхождения клиент-сервер.
- Решены все проблемы, возникшие в ходе первой попытки установки геодвижка от 9 сентября 2020 года.
При обнаружении дополнительных проблем, пожалуйста, сразу обращайтесь в службу поддержки. За каждый найденный баг придусмотрена награда. Свой фидбек Вы также можете оставить в этой теме.
В случае, если обновленная версия геодвижка будет позитивно принята игроками, а возникшие проблемы будут поддаваться исправлениям, то он будет установлен на серверы проекта перманентно. Мы рассчитываем на Ваше содействие в этом вопросе и конструктивные отзывы.
решили вопрос? если ДА то подскажите,я не могу запустить игру...Даже клиент сносил. И тогда я понял, что бессилен.
Написать в службу поддержки: scryde.ru/helpИгра не ЗАПУСКАЕТСЯ что делать?
Когда просадки при смене эквипа починят??Написать в службу поддержки: scryde.ru/help
А при решении проблемы, где нужно не подсказать, а что-то сделать - ой ой ой какие трудности возникают )Не на правах рекламы. При проблемах со входом в игру саппорт работает очень оперативно и качественно