Обновление от 6 июля:
Реализовано отображение счетчиков убийств и смертей в окне командного канала:
Важные моменты:
- Счетчики могут только увеличиваться, уменьшаться они не будут. То есть, если из командного канала выйдет группа с набитым счетчиком, то общий счетчик КК от этого не уменьшится. Аналогичная ситуация и с общим счетчиком группы. Если из группы выйдет игрок с набитым счетчиком, то общий счетчик группы от этого не пострадает.
- Личный счетчик игрока будет сохраняться в течение всего времени существования командного канала. То есть, при выходе персонажем с набитым счетчиком из группы, состоящей в КК, (например, в результате крита клиента или при перезаходе на другого персонажа) Вы не потеряете свой набитый на персонаже счетчик. Зайдя в игру и вступив в любую группу из того же КК, с которого Вы вышли, отобразится ваш прошлый счетчик, который был до выхода. P.S. Все ваши убийства / смерти, набитые без нахождения в командном канале, учитываться не будут.
- Вы всегда можете отсортировать группы по количеству набитых убийств или смертей нажав по заголовку столбца:
Аналогичным образом можно выполнять сортировку членов группы по их личным счетчикам убийств / смертей.
- Для получения актуальной информации по счетчикам убийств / смертей необходимо нажать на кнопку «Обновить». Мы не стали делать обновление счетчиков в реальном времени при каждом новом убийстве / смерти в виду значительного повышения нагрузки на клиент.
Добавлена возможность закрытия окна командного канала. Теперь, если иконка свернутого окна КК мешает Вам на экране, вы можете полностью закрыть окно и отображать его только в случае необходимости при помощи кнопки, расположенной возле радара:
Также, был устранен раздражающий баг корейцев с автоматическим появлением свернутого окна командного канала после каждого показа мультиков в дажнах (Фрея / Фринтеза) и на эпиках (Антарас / Валакас). Больше не придется сворачивать окно КК заново после каждого показа видеоролика.
Добавлена розовая подсветка для главы командного канала:
Игрокам станет гораздо легче ориентироваться во время массовых баталий под управлением лидера КК. Они всегда будут видеть, в какой стороне находится их лидер и куда стоит бежать. Данная подсветка не исчезает при установленном лимите PC / NPC.
Добавлена удобная подсказка в окне с информацией о территориальных войнах:
Теперь Вы легко сможете посмотреть точные бонусы флагов, которые имеются в клане, владеющем территорией с захваченными знамёнами.
Значительно модифицирован сервис автоматической заточки предметов:
Теперь сервис запоминает выставленные Вами параметры автозаточки и не требует повторной настройки при каждой заточке нового предмета.
Добавлена возможность быстрой отправки почтового сообщения при клике по нику игрока в чате:
Теперь звуковое уведомление и мигание окна на панели задач будет происходить не только при успешной заточке и поимке нужного ЛСа, но и при остановке автоматического процесса из-за нехватки ресурсов (свитки, ЛСы, гемстоны, адена и т. п.):
Соответственно, находясь в другом окне, Вы всегда заметите момент остановки заточки / поимки ЛСов в том окне, где запущен автоматический процесс, и быстро сможете докупить недостающие ресурсы для продолжения автозаточки / автоаугментации.
Реализован запрет на сворачивание безрамочного окна при случайном клике по нему на панели задач. Теперь не будут происходить конфузы, когда Вы непроизвольно сворачивали нужное окно игры, переключаясь между окнами на панели задач.
Оптимизировано отображение шансов в дроп-листе монстров. Теперь, в дроп листе будет отображаться только то количество предметов, которое Вы реально можете получить
Исправлен баг с получением бонуса опыта, даже когда игрок из группы находился не рядом
Исправлен баг с получением полного количества опыта персонажем, который один раз ударил монстра, находясь в группе
Исправлены бочки в Пайлаке 61 уровня, когда те не наносили урон по монстрам вокруг
Исправлена ошибка с поведением монстров на кругу в ЛОА, когда их можно было отводить на любое расстояние. Теперь они телепортируются на свой спавн при достижении капа расстояния, на которое их можно отводить
Уменьшена задержка монстров после сбития им таргета, теперь монстры "тупят" не так долго, как раньше
Исправлено поведение Кариков, теперь они агрятся быстрее и на более дальнем расстоянии
Исправлена ошибка, когда монстры не могли бить персонажей дальними умениями из-за разницы в высоте
Исправлены ошибки со сбитием таргета монстрам, которые имеют маршрут передвижения. Теперь после сбития таргета монстры начинают атаковать почти сразу, как на ПТС
Скорректирована система бонусов Виталити во избежание абузов. Теперь очки виталити под невитом растут не от общей экспы моба, а только от полученной
Исправлена ошибка с невозможностью использования манора в Варке и Кетре
Исправлена ошибка с расходом соулшотов при использовании пики, теперь расход не зависит от количества целей
Исправлена ошибка квеста Supplier of Reagents и открытием списка обмена реагентов на расходники
Исправлена ошибка, когда реген МП не увеличивался при сидении
Исправлена ошибка с атакой миньонов босса Кел Билетте
Увеличено количество получаемого опыта с Drakos
Увеличена физическая атака личинок в Dragon Valley
Увеличено HP для монстров в локации Plains of Lizardman, получаемый опыт увеличен в два раза, количество Адены на 50%
Исправлена ошибка с некорректным расположением боссов в локациях, теперь фактическое расположение боссов совпадает с информацией на карте
Исправлена ошибка с отображением кланхоллов на карте у НПС Аукционер, ранее игроки видели черный квадрат
Переведены диалоги Аукционера с английского на русский
Исправлена ошибка с невозможностью телепортироваться через НПЦ после убийства Белефа
Исправлена ошибка с невозможностью сменить способ добычи в группе
Добавлен запрет на использование суммона на горы замка Руна
Реализована возможность передачи новых плащей с эффектами
Исправлена ошибка, когда умение Noise не отменяло песни/танцы, если игрок находился в целестиале/камне. Сейчас отменяет
Update from July 6:
Added the display of kills and deaths counters in the command channel window:
Important to know:
- Counters can only increase, they will not decrease. In other words, if a group with a full counter exits the command channel, the total СC counter will not decrease. The same situation applies to the group's shared tag. If a player leaves the group with a full counter, the general counter of the group will not be affected.
- The player's personal counter will be saved for the entire duration of the team channel's existence. That is, when a character with a full counter leaves a group that consists of a CC (for example, as a result of a client's critical error or when switching to another character) you will not lose your character's personal counter. After entering the game and joining any group from the same CC that you left, your previous counter will be displayed, which was before the exit. P.S. All your kills / deaths stuffed without being in the command channel will not be counted.
- You can always sort groups by the number of kills or deaths by clicking on the column header:
Similarly, you can sort group members by their personal kill / death counts.
- To get up-to-date information on kill / death counters, click on the "Update" button. We did not update the counters in real time for each new murder / death due to a significant increase in the load on the client.
Added the ability to close the command channel window. Now you can completely close the window and display it only if necessary using the button located near the radar:
Added pink highlighting for the head of the command channel:
Players will be much easier to navigate during mass battles under the control of the leader of the CC. They will always see which way their leader is and where to run. This light does not disappear when the PC / NPC limit is set.
Added a handy hint in the window with information about territorial wars:
Now you can easily see the exact bonuses of flags that are available in the clan that owns the territory with captured flags.
Significantly modified the service for automatic sharpening of items:
Now the service remembers the auto-enchanting parameters you set and does not require re-setting each time you sharpen a new item.
Added the ability to quickly send a mail message when clicking on a player's nickname in the chat:
Optimized the display of chances in the drop list of monsters. Now, the drop list will only display the number of items that you can actually get
Fixed a bug with getting an experience bonus even when a player from the group was not nearby
Fixed a bug with getting the full amount of experience for a character who hit a monster once while in a group
Fixed barrels in level 61 Pailaka when it did not deal damage to monsters around
Fixed a bug with the AI of monsters on the circle in LOA, when they could be diverted to any distance. Now they are teleported to their spawn when they reach the cap of the distance to which they can be diverted
Reduced the delay of monsters after they hit the target
Fixed the behavior of Kariks, now they are moving faster and hates at a longer distance
Fixed a bug where monsters couldn't hit characters with long-range skills due to the height difference
Fixed bugs with shooting down the target for monsters that have a movement route. Now, after shooting down the target, the monsters start attacking almost immediately, as on the PTS
Adjusted the system of Vitality bonuses to avoid interruptions. Now points vitality with Nevit's Bonus grow not from the total EXP of mob, but only from the received
Fixed a bug with the inability to use the manor in Varka and Ketra
Fixed an error with the using of Soulshots when using spikes, now the count of using shots does not depend on the number of tragets
Fixed a bug in the Supplier of Reagents quest and opening the list of reagents exchange for consumables
Fixed a bug where the MP regen did not increase when sitting
Fixed a bug with boss Kell Bilette's minion attack
Increased the amount of experience you get with Drakos
Increased physical attack of Larvaes in Dragon Valley
Increased HP for monsters in the Plains of Lizardman location, experience increased twice and Adena increased by 50%
Fixed a bug with incorrect location of bosses, now the actual location of bosses matches the information on the map
Fixed a bug with displaying clanhalls on the map for NPC Auctioneer, previously players saw a black square
Translated the Auctioneer's dialogues from English to Russian
Fixed a bug with the inability to teleport through the NPC after killing Beleth
Fixed a bug with the inability to change the mining method in a group
Added a ban on using summon on the mountains of Rune Castle
Implemented the ability to transfer new Cloaks with effects
Fixed a bug where the Noise skill didn't cancel songs/dances if the player was in a celestial/stone