когда обещанный АП ножей???????????????В следующем обновлении.
и зачем???????????скорректирована система вставки и удаления ЛСов: теперь из пвп оружия нельзя удалить ЛС;![]()
я сам охуел с этого сегодняМасс клинс, который работает на олимпиаде? Филд, который?
(Смотреть юз скилы биша)
Посмотреть вложение 51842
и правда зачем?и зачем???????????
теперь меньше люди будут релогатся на другие профы и тратить на это 300 донок) так как лс который нужен будет на твою профу ты невставиш)) я думаю админы этим вредят сами себе во!и зачем???????????
теперь меньше люди будут релогатся на другие профы и тратить на это 300 донок) так как лс который нужен будет на твою профу ты невставиш)) я думаю админы этим вредят сами себе во!
исправлена ошибка, когда нельзя было писать в чат буквы: ё Ё і І є Є;![]()
Потому что хохлы тоже люди.А ВОТ ЗА ЭТО ПРЯМ СПАСИБО! ПРЯМ ОТ ДУШИ!
Только один вопрос - наxpeна?
Ну тогда и входящий урон фиксаните, чтобы лошадь выхиливалась от мага без просвета. Ну и офк можно удалить тараса и белефа, т.к. петы "по оффу" не расчитывались на эпики у каждого рандома.Скорее всего
Как насчет пруфов?)Feline King - исправлены умения питомца, теперь не имеют эффекта стана; - Отлично а вы вкурсе что там должен быть по оффу шанс летального удара ?? ето реалезовано ?
Ничего про летал в описании скила я чет в упор не вижу) Ну описание то такое, го скрипты смотретьОпис самого скіла ну можна ще ніксона засумонити...
skill_name = [s_lethal_blow_att_earth15] /* [리썰 블로우] */ skill_id = 344 level = 615 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 77 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_earth;50} trait = {trait_death} effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Резак (Slash) одиночная обилка кинга, летал в скрипте не прописан, просто физ уронskill_begin skill_name = [s_deadly_blow_att_fire_30] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 330 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;6231;300;0};{i_death;0;10}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 68 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_fire;50} trait = {trait_none} effect_point = -333 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Вращающийся Резак (Spin Slash) массовая обилка кинга, летал в скрипте не прописан, просто физ уронskill_begin skill_name = [s_summon_king_slash1] /* [슬래쉬] */ skill_id = 5135 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;8264;0;0}} is_magic = 0 mp_consume2 = 214 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_summon_king_spin_slash1] /* [스핀 슬래쉬] */ skill_id = 5136 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;4132;0;0}} is_magic = 0 mp_consume2 = 322 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.067 skill_cool_time = 0.733 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 17 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end