- Сообщения
- 22 588
- Лайки
- 19 341
Blessed Freya
Общие изменения:
- Добавлен бафф на P.Def/M.Def после окончания заморозки, если игрок выжил
- Уровень дебаффа в зоне Фреи зависит от количества живых Glacier
- На 10% ХП Glacier применяют реген мп на ближайших игроков и шансово спавнят Breath монстров
- Добавлен Аттрибут умениям Фреи (теперь 120 сеты будут важны)
- Фрея не агрессивный босс, если не заагриться у трона - идет в центр
- Монстры бегают по 2-4 шт. каждые ~40сек, имеют умение - Rush
- Со случайной периодичностью появляется монстр Breath (всегда 2 шт.)
- Монстры теперь бегают с их места спавна, а не с центра
- Спустя 60 секунд фарма Глакиаса призываются случайные монстры: Breath/Knight/Glacier
- Со случайной периодичностью появляется монстр Breath (до 4 шт.)
- Аналогична I стадии
- Добавлена заморозка на 20%, 40%, 60%, 80% ХП, которая не блокируется ядром
- Увеличена сила умений и шанс спавна Breath
- Не отличается от III стадии
- Со случайной периодичностью появляются монстры Breath (всегда 4 шт.)
Freya коснулись все изменения, описанные выше, но с некоторыми отличиями:
- Количество монстров 1 - I стадия; 2 - на всех остальных стадиях
- Со случайной периодичностью появляется монстр Breath (1-2 шт.)
- Отсутствие заморозки, которую невозможно блокировать
Blessed Freya
General changes:
- Added a buff on P. Def/M. Def after the freeze ends, if the player survives
- The level of debuff in the Freya zone depends on the number of live Glaciers
- On 10% HP Glacier apply regen MP on the nearest players and chance to spawn Breath monsters
- Added Attribute to Freya's skills (now 120 sets will be important)
- Freya is not aggressive boss, if not hate nearby the throne it goes to the center
- Monsters run for 2-4 PCs. every ~40sec, have the ability to Rush
- At random intervals the monster Breath appears (always 2 PCs.)
- Monsters now run from their spawn position, not from the center
- After 60 seconds of the farm Glaciers spawn random monsters: Breath/Knight/Glacier
- The monster Breath appears at random intervals (up to 4).
- Similar to stage I
- Added freeze on 20%, 40%, 60%, 80% HP that is not blocked by the core
- Increased skill strength and chance to spawn Breath
- Does not differ from stage III
- Breath monsters appear at random intervals (always 4 PCs.)
- Number of monsters 1 - I stage; 2 - on all other stages
- The monster Breath appears at random intervals (1-2 PCs.)
- No freeze that cannot be blocked
Последнее редактирование: