High Five Обновление автоивентов

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Ура, мы это сделали! Была завершена очень объемная работа по улучшению наших текущих автоматических ивентов: Team vs Team, Last Hero, Capture the Flag. Были исправлены ошибки, о которых нам в течение последнего года сообщали игроки, а также увеличена награда и реализованы механизмы, о которых все так просили! А дальше - не только обновленные ивенты, но и кардинально новые для нашего проекта автоивенты, однако, об этом позже... Сейчас я предлагаю Вам ознакомиться со всеми изменениями существующих ивентов.

Новые локации и количество команд
Теперь под каждый ивент доступны несколько новых локаций, которые ранее не были задействованы. В зависимости от локации изменяется количество команд и число игроков, которые принимают участие в битве. Всего в локации могут сражаться одновременно до 5 разных команд, каждая из которых будет подсвечена своим цветом. Список новых локаций:

Team vs Team
  • Baium Room
  • Monastery of Silence
  • Emerald Square
  • Underground Coliseum
  • Wild Beast
  • Cruma Tower
Capture the Flag
  • Wasteland
  • Frozen Labyrynth
  • Seed Of Annihilation
  • Rune Castle
  • Coliseum
Last Hero
  • Hellbound Town
  • Salle Throne

Зеркальные локации
Для всех ивентов реализованы так называемые зеркальные локации. В случае, если локация под ивент соберет максимальное количество игроков, то игроки автоматически начнут распределяться по другим локациям. Это значит, что теперь лимита на количество игроков на ивенте больше не существует! Принять участие сможет каждый желающий и можно забыть про надоедливое уведомление "Превышен лимит на количество участников".

Штраф за АФК
Скажем нет бесполезным твинкам на автоивентах! Мы реализовали специальную систему штрафов, которая будет штрафовать каждого игрока за АФК. Если игрок был АФК на протяжении всего ивента, то он вовсе не получит награду, а если игрок был афк какую-то часть ивента, то награда будет получена с учетом штрафа за АФК. Система будет предупреждать Вас, если посчитает Вашего персонажа неактивным и в конце ивента предоставит Вам статистику по АФК. Теперь ивенты станут более насыщенными и активными!

upload_2020-2-15_18-16-46.png


Штраф за АФК сопровождается системным сообщением:
upload_2020-2-15_18-13-48.png

Выход из локации
В случае, если Вы решите сбежать с поля боя, то Вы почувствуете незабываемые ощущения и урон по Вашему вестибулярному аппарату (попробуйте и узнаете, о чем я говорю), а через несколько секунд Ваш персонаж будет убит разработчиком @Rozhek, который упорно трудился над тем, чтобы сделать автоивенты более интересными и функциональными.

ezgif.com-optimize.gif

Выход из локации также сопровождается системным сообщением:
upload_2020-2-15_18-15-17.png


Адаптация таймера и звуковое оповещение
Наша разработчица @Latinᶏ не оставила без своего внимания автоивенты и в паре с разработчиком позаботилась об удобстве игроков и таймере, который сейчас показывает: 1) время до телепортации на ивент; 2) время до начала ивента; 3) время до окончания ивента. А звуковое оповещение не даст Вам пропустить регистрацию на ивент, даже если Вы свернули окно и читаете эту тему. Главное, поставить лайк этому посту, чтобы активировать таймер и оповещение.

ezgif.com-resize-3.jpg
ezgif.com-resize-2.jpg
ezgif.com-resize.jpg

Счетчики убийства и флагов
Теперь каждому игроку будет доступен общий счетчик убийств или флагов, расположенный в правой части экрана. Счетчик автоматически обновляется и сортируется исходя из количества фрагов. Помимо этого, можно следить и за своими достижениями, а также за количеством убийств и смертей Ваших союзников и врагов в титулах персонажей:

ezgif.com-resize-3.gif

Умное распределение
Сейчас игроки распределяются по командам равным образом не только по количеству, но и по уровню и по профессии. Это значит, что никогда не произойдет такого, что в одной команде будут одни гномы 20 уровня, а в другой - одни маги 85 уровня. Система распределит игроков равномерно! Помимо этого, игроки будут автоматически и равным образом распределены по группам до 9-ти человек.

ezgif.com-video-to-gif-14.gif

Last Hero - по-новому!
По многочисленным просьбам мы кардинально изменили концепцию ивента Last Hero, усложнив при этом групповой залив героев. При телепортации на ивент у всех игроков будут скрыты: никнеймы, образы, кланы и титулы. Реализован запрет на использование положительных эффектов на других участников ивента. Добавлены мультилокации и, теперь, при большом количестве участников игроки будут распределены по разным локациям, количество последних героев будет соответствующим. Теперь, борьба за Last Hero станет более честной и интригующей!

Еще немного дополнений
  • Реализован запрет на использование умений типа Warp с флагом в руках
  • Реализована возможность награждать игроков за топ убийств и принесенных флагов
  • Реализована полная мультиязычность всех анонсов, таблиц и информационных приглашений
  • Для регистрации и отмены регистрации на все ивенты реализованы универсальные команды .eventjoin, .evenleave
  • Добавлена награда за ничью
  • В ALT+B появилась новая вкладка с информацией о топ игроках прошлого ивента и оставшимся временем до следующего ивента

Какие ошибки исправлены?
  • Исправлена ошибка, когда игроки на LH умирали, но все еще числились участниками ивента, из-за чего ивент не завершался
  • Исправлена ошибка, когда при регистрации на ивент находясь верхом на питомце, нельзя было с него слезть
  • Исправлена ошибка, когда игроки, которые улетели на ивент во время дуэли, не респались во время ивента
  • Исправлена ошибка, когда при воскрешении с помощью пера персонаж через пару секунд телепортировался на базу
  • Исправлена ошибка, когда у игроков после ивента могли не работать скилы
  • Исправлена ошибка, когда у зарегистрированных игроков не появлялось окно телепортации в город при смерти до и после ивента
  • Исправлена ошибка, когда игроки обходили запрет использования геройского оружия на ивентах
  • Исправлена ошибка, когда умение Chain Heal нельзя было использовать на игроков, которые зарегистрировались на ивент

Какие планы на будущее?
  • Планируем реализовать такие ивенты как: Korean Style, Domination, Players vs Mobs.
  • Планируем изменить визуальные элементы интерфейса, такие как: окно приглашения на ивенты и счетчики убийств
  • Будут исправлены все текущие ошибки новой реализации ивентов
 
Последнее редактирование:

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
В данной теме мы бы хотели выслушать отзывы игроков о новой системе ивентов, ответить на самые популярные вопросы и выслушать возможные предложения по улучшению текущих ивентов.
 
S

sklp

Когда ивенты с л2девила и нормальная награда ?
 

Agent Provocateur

L'Agent ^^
Сообщения
1 424
Лайки
732
В данной теме мы бы хотели выслушать отзывы игроков о новой системе ивентов, ответить на самые популярные вопросы и выслушать возможные предложения по улучшению текущих ивентов.
Как по мне, единственный минус в том, что ивентов мало. Ждешь тот же CTF, который играется в основном 3 минуты, как то маловато, мб увеличить количество флагов для достижения победы? До 5 флагов допустим, всё же поинтереснее будет, тем более твинками сейчас мало регают, так, как штраф за АФК, регнуть афк можно только ради выполнения ежедневного задания, а таких сейчас мало
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
Уберите автобаф на автоивентах, щас луком вообще анриал летать туда, ни ауры танка ни жабы, зато маги всех казнят теперь
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Когда ивенты с л2девила и нормальная награда ?
Если Вы будете писать, что там за ивенты и какая награда - "нормальная", то цены Вам не будет.
P.S. - Награда увеличена по сравнению с тем, что было раньше.
Как по мне, единственный минус в том, что ивентов мало. Ждешь тот же CTF, который играется в основном 3 минуты, как то маловато, мб увеличить количество флагов для достижения победы? До 5 флагов допустим, всё же поинтереснее будет, тем более твинками сейчас мало регают, так, как штраф за АФК, регнуть афк можно только ради выполнения ежедневного задания, а таких сейчас мало
Хорошо, подумаем над тем, чтобы увеличить необходимое кол-во флагов. Ну а новые ивенты еще будут.
Уберите автобаф на автоивентах, щас луком вообще анриал летать туда, ни ауры танка ни жабы, зато маги всех казнят теперь
Такая система бафа была и до внедрения новых ивентов, насколько я помню. Пускать на ивент забафаных игроков тоже не самая лучшая идея.
 

Lanay

Шизофил
Сообщения
752
Лайки
195
поменяйте скины, я просто ничего не пойму кто бьет откуда и где.
Все на одно лицо.
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
Если Вы будете писать, что там за ивенты и какая награда - "нормальная", то цены Вам не будет.
P.S. - Награда увеличена по сравнению с тем, что было раньше.

Хорошо, подумаем над тем, чтобы увеличить необходимое кол-во флагов. Ну а новые ивенты еще будут.

Такая система бафа была и до внедрения новых ивентов, насколько я помню. Пускать на ивент забафаных игроков тоже не самая лучшая идея.
Уберите тогда автобаф, или вообще отправляйте людей туда без бафа, а то куча бесполезного хлама бафает
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Уберите тогда автобаф, или вообще отправляйте людей туда без бафа, а то куча бесполезного хлама бафает
Вы можете прилететь на ивент и воспользоваться бафом в ALT+B
 

batya1

Барон
Сообщения
71
Лайки
8
Тут не увеличение флагов надо делать - тут надо зону расширять и дистанцию между 3 зергами (3 флагов), Флаги очень близко расположены - на старых версиях - очень тяжко было добежать, а тут под двумя целест шелд туда и обратно сбегать можно. Ответил Agent Provocateur
 

batya1

Барон
Сообщения
71
Лайки
8
Почему на форуме людей больше чем в игре ? Все такие умные ( знатаки т.е. собрались, так и охота Вам плюнуть в рот )
 

IRONxSPIDER

Виконт
Сообщения
1 065
Лайки
193
По поводу ЛХ, идет дискриминация танков, так как пока ты бегаешь за кем-то в попытке убить, у тебя в чатике пишет что настало твое время умирать...
 
Верх