скорее всего на того кто больше хейтит, что, в принципе, логично. Но надо бы пояснений @GuldanИсправлена ошибка с агрессией у монстров. Ранее, если начать бить игрока на котором есть монстры, они переключались на атакующего игрока...
А теперь как?
Именно так, по птс мобы не переагриваются когда персонажа атакует другой персонажскорее всего на того кто больше хейтит, что, в принципе, логично. Но надо бы пояснений @Guldan
ну, по факту любой скил имеет свой хейт на моба, не важно, это скилл атакующий, селф, хилл или баф. Увы, не знаю сколько именно хейта есть у того же хурика. На л2дб нету строкиЯ так понял, что теперь можно безнаказанно валить типов под париками или просто терроризировать. До смерти жертвы, мобы будуть помогать изматывать работягу. Теперь можно будет терроризировать все комнаты соа, так как мобы переагрятся только после смерти жертвы или в идеале будут просто стоять над убиенным. Прошу подтвердить или опровергнуть, это важное изменение, хотелось бы конкретики....
А ты эт че, поиграть решил?Исправлена ошибка с агрессией у монстров. Ранее, если начать бить игрока на котором есть монстры, они переключались на атакующего игрока...
А теперь как?
Та не, прощупываю почву к следующей сотке...А ты эт че, поиграть решил?
Не щупай, а то попадешь на какашкуТа не, прощупываю почву к следующей сотке...
Так, скилл, применённый на моба, а не на того, кто его бьетну, по факту любой скил имеет свой хейт на моба, не важно, это скилл атакующий, селф, хилл или баф. Увы, не знаю сколько именно хейта есть у того же хурика. На л2дб нету строки
не совсем, если ты кастуешь что-либо возле моба - у него поднимается хейт. Как пример - хил биша. Он не лупит моба а хилит перса, но после смерти того, кого хилил биш, моб магрится на бишаТак, скилл, применённый на моба, а не на того, кто его бьет
Ну это положительный эффектне совсем, если ты кастуешь что-либо возле моба - у него поднимается хейт. Как пример - хил биша. Он не лупит моба а хилит перса, но после смерти того, кого хилил биш, моб магрится на биша
да, всё верно, и хейт расти не будет. Вот только гже бы найти не агр моба в актуальных локах...Ну это положительный эффект
Если биш не сагрит моба, а будет просто себя хилить - МОБ не сагрится )
Хил да, но то, что против моба не направлено, не поднимает его агрне совсем, если ты кастуешь что-либо возле моба - у него поднимается хейт. Как пример - хил биша. Он не лупит моба а хилит перса, но после смерти того, кого хилил биш, моб магрится на биша
не так. так ты применяешь положительное умение на персонажа с хейтом у моба, следовательно тоже лутаешь часть хейта (раньше поэтому рб на бишей убегали с танков)не совсем, если ты кастуешь что-либо возле моба - у него поднимается хейт. Как пример - хил биша. Он не лупит моба а хилит перса, но после смерти того, кого хилил биш, моб магрится на биша
Непорядок, душить работяг стало сложнеене так. так ты применяешь положительное умение на персонажа с хейтом у моба, следовательно тоже лутаешь часть хейта (раньше поэтому рб на бишей убегали с танков)
а на скрайде чел бьет моба, ты бьешь чела, и моб внезапно решает за него заступиться и ввалить тебе, втф?