Нужна пояснительная бригада

MaxDundee

Хороший клоун, мертвый клоун
Лайки
16
Играю в л2 уже 15 лет. Очень люблю эту игру на новые проекты шишка не стоит. Но вот вопрос у меня админы вы же вернёте рыбалку как она была раньше после окончания ивента правда ведь? Я сменил кучу серверов играл много где и больше всего вместо фарма любил рыбачить нажимать на клавиши кайфовать от этого. А тут на тебе теперь все автоматически. Я с эсенс дропнул чисто из-за казуала. А тут на хф это делают. Ребят верните мне мою любимую рыбалку.

Gardon

Барон
Лайки
79
Играю в л2 уже 15 лет. Очень люблю эту игру на новые проекты шишка не стоит. Но вот вопрос у меня админы вы же вернёте рыбалку как она была раньше после окончания ивента правда ведь? Я сменил кучу серверов играл много где и больше всего вместо фарма любил рыбачить нажимать на клавиши кайфовать от этого. А тут на тебе теперь все автоматически. Я с эсенс дропнул чисто из-за казуала. А тут на хф это делают. Ребят верните мне мою любимую рыбалку.
Скачай стимовскую рыбалку

#he.l.per

каво
Лайки
5 064
****ец какие извращенцы на свете есть
сам в ахуи
может это вообще его первая и единственная игра которую он видел за 15 лет
шо еси мужечку показать симулятор рыбалки, он чо вскроеца?

MaxDundee

Лайки
16
сам в ахуи
может это вообще его первая и единственная игра которую он видел за 15 лет
шо еси мужечку показать симулятор рыбалки, он чо вскроеца?
Нет не вскроюсь, не мечтай. Но в л2 рыбалка сделана классно. И что касаемо твоего высказывания что первая игра за 15 лет то и тут ты промахнулся первая игра у меня была марьё а на компе х СОМ ты такие игры даже наверное не играл

MaxDundee

Лайки
16
Короче ребята все с вами понятно вам чем проще тем лучше. Когда кресло в туалетом совместят я так думаю вы будете очень это рады.

#he.l.per

каво
Лайки
5 064