Scryde X50 Ножи и их точность.

sarara

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
13
Всем привет.
Просьба к админам рассмотреть вопрос по ножам, а именно точности абилок.
Одно время я батхертил по поводу того, что я не попадаю в магов, я уже стал забивать на это, но когда абилки косят по тем же танкам и другим классам, это уже не смешно, учитывая то, что я бегаю с фулл рб бижой. Рассмотрите этот вопрос.
Ниже предоставлю скрины с боя с Тиром, где я мисанул чуть ли не 70% скиллами, может хотя бы немного увеличите точность абилок? Если понадобятся скрины с аналогичными ситуациями, где миссуются почти все скиллы, то я закину вам еще и добавлю еще видео с боями.
Также для "УМНЫХ", кто напишет, что я включаю Focus Death и бью в лицо, сразу скажу, что я не включаю его против физов почти никогда, ибо через некст таргет спокойно стрейфы наши контрят.
Ну надеюсь админы заметят эту проблему и хотя бы начнут решать.
Shot00041.jpg
Shot00042.jpg
 

Loderan

low skill dagger
Сообщения
29
Лайки
8
Плюсану.
Проблема замечается уже давно, по робе, тяжам уходит очень много абилок в молоко, даже в спину...
В боях VS Duelist, глад попадает чаще в УЕ, кораблики и даже додж, чем ты в него. Молчу о тирах, которые имеют несколько абил игнорирующие УЕ , тонну урона с них.
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 174
Лайки
2 810
Конечно, попадание абилок не всегда радует, но какая рб бижа увеличивает шанс их прохождения ?)
 

sarara

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
13
Он имел ввиду вообще их наличие у него. И удивление почему он не божит.
Причём тут «божит», удивление идёт к тому, что с квиной и баем, я в целом промахиваюсь по робе, но к сожалению вы двое сверху не знали, что Квина даёт точность к абилкам, при этом вы можете без них тестануть точность и вы вообще не попадёте, так ты точно правильно понял мою мысль или нет?
 

sarara

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
13
Конечно, попадание абилок не всегда радует, но какая рб бижа увеличивает шанс их прохождения ?)
Есть точность и квина способствует этому, можно спокойно тестануть это в формате Олимпа, когда ножи без неё вообще не попадают толком.
 

Darkel

Агрессивный
Scryde EVO
Сообщения
9 174
Лайки
2 810
Есть точность и квина способствует этому, можно спокойно тестануть это в формате Олимпа, когда ножи без неё вообще не попадают толком.
Точность этому не способствует, квина не способствует.
 

Loderan

low skill dagger
Сообщения
29
Лайки
8
Есть точность и квина способствует этому
Квина дает точность, но простую, физическую.
А шанс попадания абил зависит от формулы скилла, но никак не от простой точности и уоворота
 
Последнее редактирование:

Баба-Яга

Злить людей, кайф!
Сообщения
4 537
Лайки
1 069
Причём тут «божит», удивление идёт к тому, что с квиной и баем, я в целом промахиваюсь по робе, но к сожалению вы двое сверху не знали, что Квина даёт точность к абилкам, при этом вы можете без них тестануть точность и вы вообще не попадёте, так ты точно правильно понял мою мысль или нет?
Без конкретных доказательств, видео, и конструктива как это должно работать админтстрация проигнорит твою темку.
 

Loderan

low skill dagger
Сообщения
29
Лайки
8
Порылся в просторах тырнета ( не гарантировано, что на скруде так, мб тут другие формулы )
Вот формула шанса прохождения абилки:
chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * (effect_bonus * fatal_blow_rate)

weapon_critical = 12.0 для всех дагеров
dex_bonus = dex_bonus зависит от Декса персонажа
crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1 , z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) Зависит от позиции персонажа ( выше или ниже ) . Для ровной = 10/100+1 = 1.1
crit_pos_bonus = crit_pos, crit_pos = (front = 1, side = 1.1, back = 1.3)
effect_bonus = (fatal_blow_rate + 100) / 100, fatal_blow_rate - 2-й параметр из эффекта.

Скилы:
Lethal +15 {i_fatal_blow;7364;300;20};{i_death;0;15}
Dual {i_fatal_blow;11234;600;30};{i_death;0.1;8}
Deadly +30 {i_fatal_blow;9350;300;0};{i_death;0;10}
Back +30 {i_backstab;7655;400;15}
Critical Blow +30 {i_fatal_blow;5568;250;0};{i_death;0;5}
Blinding Blow +30 {i_fatal_blow;4640;250;0};{p_speed;{all};40;diff};{i_death;0;5};{i_align_direction;80}


Коротко по параметрам, что в цифрах: 1. Павер скила, 2. Шанс прохождения данного скила, 3. Здесь точно хз. Вторая скобка отвечает за шанс летала и полулетала. Полный летал имеет Dual = 0.1

Dex бонус: 35= 1.15 36 =1.16 37= 1.17 38= 1.18 39= 1.19 40 =1.20 41 =1.21 42 =1.22 43= 1.24

Теперь просчитаем шанс для Дедлика: Deadly +30 {i_fatal_blow;9350;300;0};{i_death;0;10}, Декс у тх 36 (30 база + тату 4 + сет 2) = 1,16, возьмем ровную поверхность оли
Шанс в лицо = 12*1,16*1,1*1*4*= 61,2%
Шанс сбоку = 12*1,16*1,1*1,1*4*= 67,4%
Шанс в спину = 12*1,16*1,1*1,3*4*= 79,6%

Blinding / Critical {i_fatal_blow;5568;250;0}
Шанс в лицо = 12*1,16*1,1*1*3,5*= 53,6%
Насколько я знаю, кап попадания в лицо = 80%
У дуала очень высокий шанс попадания по базам, но по факту яб сказал он самый кривой Dual {i_fatal_blow;11234;600;30};{i_death;0.1;8}
Шанс в лицо = 12*1,16*1,1*1*7= 107,2% , но тк это больше капа = 80%

Как видно из формул, в среднем шанс попадания у тх = 60% в лицо дедликом, но так же может порешать геодата, если бить с высоты, шансы немного повысятся. Из-за привязки к дексу, у АВ и ПВ шансы попадания немного выше, + ФД
 
Последнее редактирование:

sarara

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
13
Без конкретных доказательств, видео, и конструктива как это должно работать админтстрация проигнорит твою темку.
Хорошее замечание, я хочу доказать это и показать на наглядном примере, ибо мой близкий знакомый дрался на Олимпе и не попадал почти абилками, имея в инвентаре Белеф и Бай ( не знаю почему ), я же попадал со своими двумя кольцами. В любом случае следует признать, что НОЖИ на Scryde слишком слабыми, ибо им слишком урезали точность абилками, особенно по робе, хрен с ним, с этими танками, но вот роба, когда человек даёт тебе 2 Скилла и ты отлетаешь, а ты миссуешь 4 абилками, думаю любому это не понравится.
 

sarara

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
13
@Wise обрати на это внимание, если нужны будут доказательства и т.д., у меня их куча вплоть до видео с боев. Чару более года и стабильно хожу на Оли, но все же точность у ножей слишком занижена!
 

sarara

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
13
Порылся в просторах тырнета ( не гарантировано, что на скруде так, мб тут другие формулы )
Вот формула шанса прохождения абилки:
chance = weapon_critical * dex_bonus * crit_height_bonus * crit_pos_bonus * (effect_bonus * fatal_blow_rate)

weapon_critical = 12.0 для всех дагеров
dex_bonus = dex_bonus зависит от Декса персонажа
crit_height_bonus = (z_diff * 4 / 5 + 10) / 100 + 1 , z_diff = z_attacker - z_target, (min = -25 max = 25) Зависит от позиции персонажа ( выше или ниже ) . Для ровной = 10/100+1 = 1.1
crit_pos_bonus = crit_pos, crit_pos = (front = 1, side = 1.1, back = 1.3)
effect_bonus = (fatal_blow_rate + 100) / 100, fatal_blow_rate - 2-й параметр из эффекта.

Скилы:
Lethal +15 {i_fatal_blow;7364;300;20};{i_death;0;15}
Dual {i_fatal_blow;11234;600;30};{i_death;0.1;8}
Deadly +30 {i_fatal_blow;9350;300;0};{i_death;0;10}
Back +30 {i_backstab;7655;400;15}
Critical Blow +30 {i_fatal_blow;5568;250;0};{i_death;0;5}
Blinding Blow +30 {i_fatal_blow;4640;250;0};{p_speed;{all};40;diff};{i_death;0;5};{i_align_direction;80}


Коротко по параметрам, что в цифрах: 1. Павер скила, 2. Шанс прохождения данного скила, 3. Здесь точно хз. Вторая скобка отвечает за шанс летала и полулетала. Полный летал имеет Dual = 0.1

Dex бонус: 35= 1.15 36 =1.16 37= 1.17 38= 1.18 39= 1.19 40 =1.20 41 =1.21 42 =1.22 43= 1.24

Теперь просчитаем шанс для Дедлика: Deadly +30 {i_fatal_blow;9350;300;0};{i_death;0;10}, Декс у тх 36 (30 база + тату 4 + сет 2) = 1,16, возьмем ровную поверхность оли
Шанс в лицо = 12*1,16*1,1*1*4*= 61,2%
Шанс сбоку = 12*1,16*1,1*1,1*4*= 67,4%
Шанс в спину = 12*1,16*1,1*1,3*4*= 79,6%

Blinding / Critical {i_fatal_blow;5568;250;0}
Шанс в лицо = 12*1,16*1,1*1*3,5*= 53,6%
Насколько я знаю, кап попадания в лицо = 80%
У дуала очень высокий шанс попадания по базам, но по факту яб сказал он самый кривой Dual {i_fatal_blow;11234;600;30};{i_death;0.1;8}
Шанс в лицо = 12*1,16*1,1*1*7= 107,2% , но тк это больше капа = 80%

Как видно из формул, в среднем шанс попадания у тх = 60% в лицо дедликом, но так же может порешать геодата, если бить с высоты, шансы немного повысятся. Из-за привязки к дексу, у АВ и ПВ шансы попадания немного выше, + ФД
Хороший разбор, буду знать в целом, но мне кажется на Scryde данная статистика слишком занижена, да и ты играешь на ноже, думаю ты тоже это прочувствовал.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 586
Лайки
19 333
Добрый вечер! На текущий момент формулы расчета попадания для blow-скилов соответствует официальным настройкам.
Вместе с тем, если у вас есть видео боев, можете приложить в эту тему для обсуждения и анализа.
 

sarara

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
13
Добрый вечер! На текущий момент формулы расчета попадания для blow-скилов соответствует официальным настройкам.
Вместе с тем, если у вас есть видео боев, можете приложить в эту тему для обсуждения и анализа.
Отлично, я скину пару боёв с магами, тут просьба именно с магами, ибо в них попасть ну уж слишком тяжело
 

afkMaloy

Граф
Сообщения
1 131
Лайки
684
Отлично, я скину пару боёв с магами, тут просьба именно с магами, ибо в них попасть ну уж слишком тяжело
я тоже могу поискать, где меня ножи ваншотают через питомца (п.с. я некр) Так чел, видимо ты не знаешь как попадать
 

sarara

Старейшина
Сообщения
18
Лайки
13
я тоже могу поискать, где меня ножи ваншотают через питомца (п.с. я некр) Так чел, видимо ты не знаешь как попадать
Надеялся, что глупых сообщений не будет, но ты пробил дно, хоть и на сервере мы часто пересекались. Ты пишешь это топ 3 АВ стабильно, когда я фармлю на 100%, то набиваю 300-400 птс спокойно, не рассказывай мне, как попадать, я четкие скрины кидаю сюда и много пруфов, что дагеры стали косыми слишком, да у меня также есть фрапсы, где я тебя сношу или ты меня, и что это даст?
Темка создана для того, чтобы обратили внимание на то, как дагеры промахиваются по Робе, когда должны в свою очередь сносить в щепке тех же магов, но по итогу получается, что мы отлетаем за 2 скилла)
 

Tracker

Граф
Сообщения
3 230
Лайки
2 436
Добрый вечер! На текущий момент формулы расчета попадания для blow-скилов соответствует официальным настройкам.
Вместе с тем, если у вас есть видео боев, можете приложить в эту тему для обсуждения и анализа.
порежьте урон, апните шанс попадания, сделаете класс более стабильным хз!
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 095
Режут те классы и профы, которые мало донатят. Инфа сотка :)
Происходит это примерно так. В конце каждого календарного месяца одмены подбивают суммы заработанного бабла. Заодно обновляют статистику. Смотрят: ага, ножи денюжку в кассу не заносят. Думают: что, сучaта, комфортно играется бесплатно? Окей, окей. Нате вам, блять, жадным жопам косоглазие, уменьшение исходящего дамага, увеличение входящего :D
 
  • Лайк
Реакции: Juzz

Loderan

low skill dagger
Сообщения
29
Лайки
8
Режут те классы и профы, которые мало донатят. Инфа сотка :)
Происходит это примерно так. В конце каждого календарного месяца одмены подбивают суммы заработанного бабла. Заодно обновляют статистику. Смотрят: ага, ножи денюжку в кассу не заносят. Думают: что, сучaта, комфортно играется бесплатно? Окей, окей. Нате вам, блять, жадным жопам косоглазие, уменьшение исходящего дамага, увеличение входящего :D
По твоей логике как-то не так получается. Чтоб больше донатили, нужно чтоб больше человек играли на данной профе.
А если профу убить и никто на ней играть не будет, так кто донатить будет? =)
 
Верх