High Five Новый сервер с лоу рейтом

Tw1st

Граф
Сообщения
2 623
Лайки
3 232
Если аудитория л2 не молодеет, то на какую возрастную категорию рассчитаны всяко-разные Морские Коньки, Снеговики, Мышиные Короли? На взрослых, впавших в детство?)

Позволю себе не согласиться. Рейтовка х1 никакой ни "хард концепт", а самая обыкновенная классика.

Зачем приказывать кому-то страдать, когда можно просто послать потенциальных страдальцев на три буквы?) Всё до безобразия просто: если какие-то игры являются командными, но существуют люди, нежелающие играть в команде, то пусть себе играют во что-то другое.

С такой аббревиатурой не знаком. Адена за донат была на первых хрониках - и эта система отлично работала. Не знаю, кто её в последствии первым сломал: корейские разрабы, официальные сервера, или говнофришки, но этот слом на пользу игре не пошёл.
скрайд расчитан на подпивасов чей потолок - подрыгаться часик на 0 фпс кмах
мало кто из текущего комьюнити пойдет на лоурейт
к тому же к самому лоурейту будет много вопросов, учитывая что они 3 года одних кариков не могут настроить
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
мало кто из текущего комьюнити пойдет на лоурейт
Ну ещё бы!) Если собрать себе комьюнити из упоротых олидрочеров, являющихся ярыми противниками лоурейтов, потому что там до олимпа добираться долго, и аутистов, предпочитающих бегать в соло, то разумеется никто из этой швали на х1 не пойдёт))
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Если аудитория л2 не молодеет, то на какую возрастную категорию рассчитаны всяко-разные Морские Коньки, Снеговики, Мышиные Короли? На взрослых, впавших в детство?)

Позволю себе не согласиться. Рейтовка х1 никакой ни "хард концепт", а самая обыкновенная классика.

Зачем приказывать кому-то страдать, когда можно просто послать потенциальных страдальцев на три буквы?) Всё до безобразия просто: если какие-то игры являются командными, но существуют люди, нежелающие играть в команде, то пусть себе играют во что-то другое.

С такой аббревиатурой не знаком. Адена за донат была на первых хрониках - и эта система отлично работала. Не знаю, кто её в последствии первым сломал: корейские разрабы, официальные сервера, или говнофришки, но этот слом на пользу игре не пошёл.
p2w = PayToWin
рейты х1 не делают хард, темболее на ХФ хрониках с массой инстансов, пайлак и тд., но ты описываешь без гмшопа, бафа, в 1 окно. Скажи честно, ты бы сам пошел играть на такой проект ?
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Вообще что за моду взяли приходить на сервак мид-хай рейтовки и просить то чего тут небыло (удачного) ниииикада.
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
p2w = PayToWin
рейты х1 не делают хард, темболее на ХФ хрониках с массой инстансов, пайлак и тд., но ты описываешь без гмшопа, бафа, в 1 окно. Скажи честно, ты бы сам пошел играть на такой проект ?
Конечно. Но лишь при условии, что это будет полная и подлинная классика х1, а не частичная, с добавлением огромной кучи левых свистоперделок, из-за которых л2 перестала быть л2, фактически превратившись в хрен пойми что "по мотивам л2".
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Конечно. Но лишь при условии, что это будет полная и подлинная классика х1, а не частичная, с добавлением огромной кучи левых свистоперделок, из-за которых л2 перестала быть л2, фактически превратившись в хрен пойми что "по мотивам л2".
Звучит как "раньше было лучше". Притом что по твоему описанию есть всем известный сервер сейчас. В реальности люди теряют интерес в первый месяц игры, хотя казалось бы такие концепты должны жить по пол года минимум. В тоже время приведу тебе крайность в виде высших хроники от NCsoft с таблицей опыта по ряду Фибоначчи, практически без потолка в развитии, с автофармом, персональным бафом и фулл бесплатной расходкой, которые даже фришки живут в 3-6 раз дольше. Я не говорю что они лучше и это единственный живой долгосрочный концепт, но это показывает что ты не берешь в учет много факторов
 

uie

Барон
Сообщения
259
Лайки
88
Сервер на скрайде без ГМ шопа ? ВХвхахаххахаххахахахахахахахахахахах
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Сервер на скрайде без ГМ шопа ? ВХвхахаххахаххахахахахахахахахахахах
Вайс такой читая фантазии игроков
1523108716150658595.jpg
 
  • Лайк
Реакции: a.n

МУСОРОВОЗ3000

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
413
Лайки
129
p2w = PayToWin
рейты х1 не делают хард, темболее на ХФ хрониках с массой инстансов, пайлак и тд., но ты описываешь без гмшопа, бафа, в 1 окно. Скажи честно, ты бы сам пошел играть на такой проект ?
Я бы пошёл
 

larkess

Виконт
Сообщения
354
Лайки
266
Не нужны никакие ограничения по окнам... Я помню играл на подобном сервере, но там не было ограничений по количеству окон. И играл я в 5-6 окон всегда. Фармишь а за тобой паровоз бафферов на макросах. Ну разве это не рай?))
А все остальное правильно)
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Звучит как "раньше было лучше". Притом что по твоему описанию есть всем известный сервер сейчас. В реальности люди теряют интерес в первый месяц игры, хотя казалось бы такие концепты должны жить по пол года минимум. В тоже время приведу тебе крайность в виде высших хроники от NCsoft с таблицей опыта по ряду Фибоначчи, практически без потолка в развитии, с автофармом, персональным бафом и фулл бесплатной расходкой, которые даже фришки живут в 3-6 раз дольше. Я не говорю что они лучше и это единственный живой долгосрочный концепт, но это показывает что ты не берешь в учет много факторов
Вообще-то серверов по моему описанию в природе не существует, ибо я никогда не создавал полный концепт лоурейта - и, соответственно, мою писанину никто в полной мере не реализовывал. Горсточка обсуждаемого текста, которую я выложил выше, не тянет даже на черновой набросок. Это были всего лишь некоторые основные базисы классического х1, далеко неполные по количеству - и уж точно не детализированные. И если кто-то где-то склепал что-то похожее, то это буквально что-то похожее. Всего лишь.

И если такие поделки изначально не пользуются популярностью, или сначала всё отлично, но потом игроки теряют интерес - значит разработчики чего-то не продумали, в чём-то накосячили, быть может привнесли в игру энное количество неудачной левой отсебятины из разряда "я художник, я так вижу", которая проявляется не сразу на старте, а в процессе, на каком-то достигнутом этапе развития персонажа.
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
589
Лайки
192
Извини, братан, но к разработке лоу рейта нельзя подпускать чуваков, навроде тебя ;) Почему? Потому что ты предлагаешь то самое говно, которое, по сути, лоу рейты и убило :f09f9885-2x:

Подлинный лоу рейт - это:

1. Никаких "exp х5 или х7", а исключительно х1.
2. Никаких гм-шопов, даже в урезанном виде.
3. Никаких читерских "админских сервисов", включая ПА и ПБ, кроме доната (адена за реальные деньги).
4. Никаких ограничений по окнам до 2, а исключительно игра в 1 окно.
5. Никаких нпс-баферов, да ещё и по часу; никаких гвардов в местах кача.

6. Никаких стартовых наборов для новичков, рунок, xуюнок и прочего говна, ускоряющего игровой процесс.
7. Классические игровые механики и баланс, заточенные на партийную (клановую) игру.
8. Классический (минимальный) дроп адены и всего прочего.
9. Никаких бонусных кубиков и прочей параши, стимулирующей афк.
10. Классическая настройка мобов, сильно затрудняющая фарм "розовых" в одно рыло и делающая невозможным соло фарм "красных" и "чемпов".

Если хоть на одно из этих условий положить xуй и/или внести левую отсебятину, присущую говно-фришкам - вместо долгожданного лоу рейта получится всего лишь кастрированный мид рейт, приправленный тонной геморроя. Что, в общем-то, и получилось с прошлым х10. И, вероятно, по этой же причине забросили разработку EVO, когда смекнули, что на выходе вырисовывается вовсе не классический лоу рейт, а всё то же убогое говно навроде червонца - только с другим названием.
Извини, но у тебя реально беды с головой, если ты считаешь, что все описанное тобой убило игру. Может если тебе 50 лет и вообще по жизни не*** делать как убивать 2 моба в час в одно окно оно так и работает в твоем мирке. А новым игрокам, которые приходят в игру, все описанное тобой вызывает только рвотный инстинкт и ничего более, кроме деградации личности.
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Извини, но у тебя реально беды с головой, если ты считаешь, что все описанное тобой убило игру. Может если тебе 50 лет и вообще по жизни не*** делать как убивать 2 моба в час в одно окно оно так и работает в твоем мирке. А новым игрокам, которые приходят в игру, все описанное тобой вызывает только рвотный инстинкт и ничего более, кроме деградации личности.
Дожились, блин: малолетний [зачёркнуто] с аватаркой дохлого пёселя пытается потроллить киллдога :f09f9885-2x:

Распахни глаза и уши, юноша: я описал вовсе не то, что игру убило, а некоторые ключевые особенности классического лоурейта х1. Тебе не нравятся сервера подобного типа? Ну так обходи их стороной - какие проблемы. Или может ты из тех придурков, которые посещают концерты Рамштайна исключительно ради того, чтобы рассказать собравшимся фанатам, что метал говно, попса рулез? :f09f9884-2x:
 

Labrikk

Виконт
Сообщения
589
Лайки
192
Дожились, блин: малолетний [зачёркнуто] с аватаркой дохлого пёселя пытается потроллить киллдога :f09f9885-2x:

Распахни глаза и уши, юноша: я описал вовсе не то, что игру убило, а некоторые ключевые особенности классического лоурейта х1. Тебе не нравятся сервера подобного типа? Ну так обходи их стороной - какие проблемы. Или может ты из тех придурков, которые посещают концерты Рамштайна исключительно ради того, чтобы рассказать собравшимся фанатам, что метал говно, попса рулез? :f09f9884-2x:
Мне незачем кого-либо троллить, просто не нравится, когда типы вроде тебя считают себя умнее всех остальных и знают, что лучше для этой игры, а что хуже. Мир изменился и жизнь за 15 тоже, люди больше начали ценить свое время и жизнь. Если ты до сих пор живешь в 2010-х, то это сугубо твои проблемы, что у тебя ничего не меняется. И ответь на 2 ключевых вопроса: 1) каким образом определяется успешность того или иного сервера? 2) Для чего в принципе открывается 99% серверов л2?

Если у тебя фотография маленького лабрадорчика вызывает ассоциации со смертью, то, возможно, стоит обратиться за помощью к психиатру?
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
просто не нравится, когда типы вроде тебя считают себя умнее всех остальных и знают, что лучше для этой игры, а что хуже.
Классическая позиция отпетого дурака: считать всех, кто умнее тебя, дураками :f09f9885-2x:
Мир изменился и жизнь за 15 тоже, люди больше начали ценить свое время и жизнь.
Не вижу никакой принципиальной разницы между годом игры на одном х1 и годом игры на 3-4 временных х100. Ну т.е. абсолютно не важно, где и во что ты играешь, если один чёрт тратишь на игры то самое ценнейшее время, о котором толкуешь.
И ответь на 2 ключевых вопроса: 1) каким образом определяется успешность того или иного сервера?
С точки зрения кого: игроков или админов? Например, если сервак проживёт всего одну неделю, но донаты составят 10 тысяч долларов, то с точки зрения админов он будет намного успешнее того сервера, который прожил целый месяц, но сумел собрать кассу в паршивую тысячу рублей.
2) Для чего в принципе открывается 99% серверов л2?
Для заработка денег его владельцами.
Если у тебя фотография маленького лабрадорчика вызывает ассоциации со смертью, то, возможно, стоит обратиться за помощью к психиатру?
Развивай чувство юмора - в жизни пригодится ;)
 
  • Лайк
Реакции: a.n

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Извини, братан, но к разработке лоу рейта нельзя подпускать чуваков, навроде тебя ;) Почему? Потому что ты предлагаешь то самое говно, которое, по сути, лоу рейты и убило :f09f9885-2x:

Подлинный лоу рейт - это:

1. Никаких "exp х5 или х7", а исключительно х1.
2. Никаких гм-шопов, даже в урезанном виде.
3. Никаких читерских "админских сервисов", включая ПА и ПБ, кроме доната (адена за реальные деньги).
4. Никаких ограничений по окнам до 2, а исключительно игра в 1 окно.
5. Никаких нпс-баферов, да ещё и по часу; никаких гвардов в местах кача.

6. Никаких стартовых наборов для новичков, рунок, xуюнок и прочего говна, ускоряющего игровой процесс.
7. Классические игровые механики и баланс, заточенные на партийную (клановую) игру.
8. Классический (минимальный) дроп адены и всего прочего.
9. Никаких бонусных кубиков и прочей параши, стимулирующей афк.
10. Классическая настройка мобов, сильно затрудняющая фарм "розовых" в одно рыло и делающая невозможным соло фарм "красных" и "чемпов".

Если хоть на одно из этих условий положить xуй и/или внести левую отсебятину, присущую говно-фришкам - вместо долгожданного лоу рейта получится всего лишь кастрированный мид рейт, приправленный тонной геморроя. Что, в общем-то, и получилось с прошлым х10. И, вероятно, по этой же причине забросили разработку EVO, когда смекнули, что на выходе вырисовывается вовсе не классический лоу рейт, а всё то же убогое говно навроде червонца - только с другим названием.
Про донат:
А с чего деньги то зарабатывать, если даже ПА не будет? Помним, что в первую очередь это бизнес.
ПА - это своего рода подписка, как в Вове, только в Вове тыиграть без нее не можешь, а в л2 можешь, но сложнее. Аудитория л2 не такая большая чтобы позволить себе отсеивать часть игроков подписками, как в вове.
Если хочется минимальный донат на сервере, то нужно реализовать донат через личный кабинет и магазин на сайте, чтобы не было донат валюты в игре. Офк в таком магазине не должно быть вещей которые можно передавать. (Ну или просто сделать донат валюту не передаваемой). Не думаю что на скрайде настолько откажутся от доната даже в реалиях EVO, а без этого любой сервер с донат валютой является донатной помойкой, все зависит от размера твоего кошелька.

Как по мне аудитория л2 уже привыкла не играть долго на одном и том же проекте и даже астериос с огромной аудиторией не смог удержать игроков на х1. Скрайду нужно будет сделать то, чего ещё нет на рынке. Проработать корейский патч hf5 так, чтобы он был интересен на всех стадиях, а не все пытались скорее взять хай лвл как на астериосе. Определенно нужны будут стадии и т.д. (валька и еглобал хоть и лоурейты, но это мастерворки, это не стандарт хф, поэтому на рынке такого ещё нет, но брать некоторые удачные идеи с тех проектов никто не запрещает)
 
Последнее редактирование:

Labrikk

Виконт
Сообщения
589
Лайки
192
Классическая позиция отпетого дурака: считать всех, кто умнее тебя, дураками :f09f9885-2x:

Не вижу никакой принципиальной разницы между годом игры на одном х1 и годом игры на 3-4 временных х100. Ну т.е. абсолютно не важно, где и во что ты играешь, если один чёрт тратишь на игры то самое ценнейшее время, о котором толкуешь.

С точки зрения кого: игроков или админов? Например, если сервак проживёт всего одну неделю, но донаты составят 10 тысяч долларов, то с точки зрения админов он будет намного успешнее того сервера, который прожил целый месяц, но сумел собрать кассу в паршивую тысячу рублей.

Для заработка денег его владельцами.

Развивай чувство юмора - в жизни пригодится ;)
Ну ты же себя считаешь умнее человека, который предложил сервер с рейтами х5-х7, считаешь умнее меня, да и многих остальных. В 2005-10-х годах людям просто было нечего делать, да и поколение линейщиков было в возрасте 15-25 лет, + были популярны компьютерные клубы, где формировалось свое комьюнити по интересам. Сейчас достаточно контента в интернете, чтобы отвлекать внимание: тиктоки, инстаграмы, образовательные курсы и т.д., раньше этого всего просто не было. Сейчас старым игрокам за 30, у многих есть семи и дети, им нахер не сдался этот хардкор и 2-я работа в виде убийства гремлинов без бафа и в 1 окно, а приток новичков в игру ничтожно мал и седеть годами разбираться в этой игре на хардкорном лоу рейте, который ты предложил они явно не будут. Посмотри на любой псевдо х1, вальку, еглобал, астериос и т.д. Там меньше половины людей вообще что-либо руками делают, просто поставили на макросы зацикленные и пошли заниматься своими делами. Обычный игрок 50 с трудом апает, а эти типы 85, на 2-й неделе сервера. Теперь о концепции сервера, которую ты предложил (никаких сервисов, гм шопа, 2-го окна, рун и т.д.), она ведь сводит прибыль админов до 0, а зачем открывать сервер, который не приносит доход? И хоть 1 такой успешный сервер тебе известен?
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
В 2005-10-х годах людям просто было нечего делать
Ага, в указанные тобой годы никто не учился, не работал; люди не создавали семей, не заводили детей. Всё это придумали чуть ли не вчера, а раньше - раньше ничего такого не было :f09f9884-2x:
да и поколение линейщиков было в возрасте 15-25 лет
Брехня. Линейдщики точно такие же геймеры, что и фанаты других игр. Не будешь же ты утверждать, что люди младше 15 и старше 25 не в состоянии играть в компьютерные игры?
+ были популярны компьютерные клубы, где формировалось свое комьюнити по интересам
Компьютерные клубы в начале двухтысячных сохраняли свою популярность лишь по той причине, что позволяли играть по сетке. Дешевого безлимитного интернета в ту пору ещё не существовало - во всяком случае в СНГ. И единственным вариантом поиграть в многопользовательские игры (кроме клубов) было протянуть собственную локалку, или подключиться к уже существующей. Но такой вариант по ряду причин был доступен далеко не всем.

Сейчас достаточно контента в интернете, чтобы отвлекать внимание: тиктоки, инстаграмы, образовательные курсы и т.д., раньше этого всего просто не было.
И снова брехня. Да, когда-то социального, игрового и прочего контента было существенно меньше. Но это не означает, что его не было вообще. И что до появления ла2 обладатели компов уныло жевали сопли, не зная, куда со своим любимым девайсом приткнуться.
приток новичков в игру ничтожно мал
А вот это действительно правда. Но причины этого малого притока новичков лежат вовсе не в возрасте игроков, ни в роде их занятости, ни в семейном или материальном положении, а в совершенно других плоскостях. Если какая-либо игра по началу мега-популярна, но потом, со временем, теряет 99% своей геймерской аудитории, то причины такого бедственного положения вовсе не в игроках, а в самой игре. Так вот конкретно ла2 в своём развитии не туда свернула. И это не моя личная выдумка, а популярное мнение былых фанатов этой игрушки, которое я разделяю. Появились новшества, которые привлекли горсточку тех, кто никогда ранее в ла2 не играл, но одновременно с этим оттолкнули от игры толпы ветеранов, которым нововведения не зашли, а так же толпы потенциальных новичков, которые попросту не захотели макаться в такое говно.

Вот взять, к примеру, шахматы, шашки, нарды, карты. Почему эти игры были популярны в докомпьютерную эпоху и сохранили свою популярность поныне, появившись на компьютерах? Хотя казалось бы: современной навороченной графики там нет, геймплей крайне примитивный, сюжет почти что начисто отсутствует. Почему же тогда фантов этих игр по прежнему дохрениллион? Не потому ли, что не нашлось кретинов, которые бы взялись кроить классические игровые механики, классический баланс и вносить горы левой отсебятины, чтобы привлечь горсточку фриков, которым классика не по нутру?

Или взять сериал "Игра престолов". В какой-то серии восьмого сезона бдительные зрители обнаружили на столе перед Дейнерис пластиковый стаканчик из старбакса. Eбать в фанатских кругах вой поднялся! Вопили на все голоса, что современный предмет ломает аутентичность фэнтезийного средневековья. И поxую, что он промелькнул в кадре паршивую долю секунды.

Так вот ла2 тоже относится к жанру фэнтезийного средневековья. И изначально претендовала на некую серьёзность, чем многих подкупала. Так нет же, нашлись "интеллектуально одарённые личности", которые нанесли в неё тонну говна для фриков, по типу современных бейсболок, приколюшных аксессуаров, костюмчиков разряда "мaма, у нас в детском саду утренник, я буду медвежонком"... Горсточка фриков рукоплескает, толпы фанатов серьёзного фэнтези уходят.
Посмотри на любой псевдо х1, вальку, еглобал, астериос и т.д.
А чего смотреть? Ты же сам написал, что это псевдо х1. Если жалкая кривая подделка не пользуется бешенным спросом, то это не означает, что подлинная вещь не имеет ценности.
Теперь о концепции сервера, которую ты предложил (никаких сервисов, гм шопа, 2-го окна, рун и т.д.), она ведь сводит прибыль админов до 0, а зачем открывать сервер, который не приносит доход?
Слышал выражение про "продать мaмкину хату", чтобы что-то в ла2 купить? Оно не из воздуха возникло. Первые сервера х1 приносили админам доходы в десятки, а может и сотни раз большие, чем нынешние. И торговали не какими-то там донками, нарисованными шмотками, или высосанными из пальца сервисами, а всего лишь аденой. Все нынешние сотни миллиардов триллионов, на изи выбиваемые из ватных мобов в одно рыло и соответственно цены со множеством нулей пришли с говнофришек. Раньше же адена, получаемая игровым путём, добывалась с большим трудом. И донатеры, которые не желали заморачиваться над фармом или торговлей, покупали адену у админов. Я уже плохо помню тогдашние курсы, но чтобы сходу одеться в неточеный D-грейд (чисто броня и пуха, без рубашки и бижи) нужно было забашлять 20$. С-грейд уже шёл под пару сотен вечнозелёных. И вот можешь себе представить, сколько нужно было задонатить, чтобы одеться в топовый А-грейд.

И что самое смешное: хоть тогдашних донатеров так же не любили и презирали, как и сегодня, но их было намного больше, чем сейчас. Почему? А потому что тогдашние админы не были клиническими идиотами, жадными до усёру. Любой игрок имел возможность попытаться отбить свои денежные вложения и даже приумножить их. Не факт, что получилось бы, но сама возможность имелась. Т.е. торговля за реал не была под запретом. Вложение в игру денег и времени являлось своего рода инвестициями. Такой расклад привлекал куда большее количество игроков, а так же способствовал раскрытию их кошельков, чем нынешняя формула "давай нам деньги и свободен, зарабатывать на игре имеем право только мы, админы".
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Ага, в указанные тобой годы никто не учился, не работал; люди не создавали семей, не заводили детей. Всё это придумали чуть ли не вчера, а раньше - раньше ничего такого не было :f09f9884-2x:

Брехня. Линейдщики точно такие же геймеры, что и фанаты других игр. Не будешь же ты утверждать, что люди младше 15 и старше 25 не в состоянии играть в компьютерные игры?

Компьютерные клубы в начале двухтысячных сохраняли свою популярность лишь по той причине, что позволяли играть по сетке. Дешевого безлимитного интернета в ту пору ещё не существовало - во всяком случае в СНГ. И единственным вариантом поиграть в многопользовательские игры (кроме клубов) было протянуть собственную локалку, или подключиться к уже существующей. Но такой вариант по ряду причин был доступен далеко не всем.


И снова брехня. Да, когда-то социального, игрового и прочего контента было существенно меньше. Но это не означает, что его не было вообще. И что до появления ла2 обладатели компов уныло жевали сопли, не зная, куда со своим любимым девайсом приткнуться.

А вот это действительно правда. Но причины этого малого притока новичков лежат вовсе не в возрасте игроков, ни в роде их занятости, ни в семейном или материальном положении, а в совершенно других плоскостях. Если какая-либо игра по началу мега-популярна, но потом, со временем, теряет 99% своей геймерской аудитории, то причины такого бедственного положения вовсе не в игроках, а в самой игре. Так вот конкретно ла2 в своём развитии не туда свернула. И это не моя личная выдумка, а популярное мнение былых фанатов этой игрушки, которое я разделяю. Появились новшества, которые привлекли горсточку тех, кто никогда ранее в ла2 не играл, но одновременно с этим оттолкнули от игры толпы ветеранов, которым нововведения не зашли, а так же толпы потенциальных новичков, которые попросту не захотели макаться в такое говно.

Вот взять, к примеру, шахматы, шашки, нарды, карты. Почему эти игры были популярны в докомпьютерную эпоху и сохранили свою популярность поныне, появившись на компьютерах? Хотя казалось бы: современной навороченной графики там нет, геймплей крайне примитивный, сюжет почти что начисто отсутствует. Почему же тогда фантов этих игр по прежнему дохрениллион? Не потому ли, что не нашлось кретинов, которые бы взялись кроить классические игровые механики, классический баланс и вносить горы левой отсебятины, чтобы привлечь горсточку фриков, которым классика не по нутру?

Или взять сериал "Игра престолов". В какой-то серии восьмого сезона бдительные зрители обнаружили на столе перед Дейнерис пластиковый стаканчик из старбакса. Eбать в фанатских кругах вой поднялся! Вопили на все голоса, что современный предмет ломает аутентичность фэнтезийного средневековья. И поxую, что он промелькнул в кадре паршивую долю секунды.

Так вот ла2 тоже относится к жанру фэнтезийного средневековья. И изначально претендовала на некую серьёзность, чем многих подкупала. Так нет же, нашлись "интеллектуально одарённые личности", которые нанесли в неё тонну говна для фриков, по типу современных бейсболок, приколюшных аксессуаров, костюмчиков разряда "мaма, у нас в детском саду утренник, я буду медвежонком"... Горсточка фриков рукоплескает, толпы фанатов серьёзного фэнтези уходят.

А чего смотреть? Ты же сам написал, что это псевдо х1. Если жалкая кривая подделка не пользуется бешенным спросом, то это не означает, что подлинная вещь не имеет ценности.

Слышал выражение про "продать мaмкину хату", чтобы что-то в ла2 купить? Оно не из воздуха возникло. Первые сервера х1 приносили админам доходы в десятки, а может и сотни раз большие, чем нынешние. И торговали не какими-то там донками, нарисованными шмотками, или высосанными из пальца сервисами, а всего лишь аденой. Все нынешние сотни миллиардов триллионов, на изи выбиваемые из ватных мобов в одно рыло и соответственно цены со множеством нулей пришли с говнофришек. Раньше же адена, получаемая игровым путём, добывалась с большим трудом. И донатеры, которые не желали заморачиваться над фармом или торговлей, покупали адену у админов. Я уже плохо помню тогдашние курсы, но чтобы сходу одеться в неточеный D-грейд (чисто броня и пуха, без рубашки и бижи) нужно было забашлять 20$. С-грейд уже шёл под пару сотен вечнозелёных. И вот можешь себе представить, сколько нужно было задонатить, чтобы одеться в топовый А-грейд.

И что самое смешное: хоть тогдашних донатеров так же не любили и презирали, как и сегодня, но их было намного больше, чем сейчас. Почему? А потому что тогдашние админы не были клиническими идиотами, жадными до усёру. Любой игрок имел возможность попытаться отбить свои денежные вложения и даже приумножить их. Не факт, что получилось бы, но сама возможность имелась. Т.е. торговля за реал не была под запретом. Вложение в игру денег и времени являлось своего рода инвестициями. Такой расклад привлекал куда большее количество игроков, а так же способствовал раскрытию их кошельков, чем нынешняя формула "давай нам деньги и свободен, зарабатывать на игре имеем право только мы, админы".
Ого. Вижу ты жаришь тут форумчан направо и налево ахахаха)))) уважуха.
 
Верх