Норм тема

queemz

1%
Сообщения
5 431
Лайки
8 562
@Nikson
хм хм хм
какой же вариант выберут 90% игроков играющих на курицах))0
1a11f5590f814af3beb54d3e6c162de8.png

норм тема фиксов)
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Говорят, если сделать кк и чоп заменяемые (что реализовано на ~85%) серверах... будут и даггеры счастливее, и не придётся откровенный баг оставлять.
Может опрос ещё создадим такой: оставлять ли сх 100% яд (как рт), что является багом?
 
Последнее редактирование:

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Странно, что в опросе нет: ввести ли спад рт.
Сделать семечки арб по офу.
Сделать раш по офу (ветки заточки его).
 
Последнее редактирование:

Urobis

Старейшина
Сообщения
5
Лайки
3
Говорят, если сделать кк и чоп заменяемые (что реализовано на ~85%) серверах... будут и даггеры счастливее, и не придётся откровенный баг оставлять.
Может опрос ещё создадим опрос: оставлять ли сх 100% яд (как рт), что является багом?
на х777 за ножа хоть что-то можно было сделать в поле, в отличии от х1200. поэтому понойте там кто-то, чтоб на х1200 вернули жизнь ножам, мне лень
(на х777 чоп и цц не стакались)
 

Estia

Виконт
Сообщения
763
Лайки
224
Давайте каждый баг выносить на голосование, а мы здесь на форуме решим что фиксить что нет :D
 

queemz

1%
Сообщения
5 431
Лайки
8 562
Говорят, если сделать кк и чоп заменяемые (что реализовано на ~85%) серверах... будут и даггеры счастливее, и не придётся откровенный баг оставлять.
Может опрос ещё создадим опрос: оставлять ли сх 100% яд (как рт), что является багом?
ну кк и чоп будет опять же буст курам, ну и это заставит изменять и рт и аппетит и глаз овера и т д
что по сути будет очень огромной и кардинально меняющей геймплей обновой, и на такое вряд ли пойдут..
 

Estia

Виконт
Сообщения
763
Лайки
224
Да давайте вапще уберём КК и чоп))00 Пусть куры по 100к бьют)0
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
ну кк и чоп будет опять же буст курам, ну и это заставит изменять и рт и аппетит и глаз овера и т д
что по сути будет очень огромной и кардинально меняющей геймплей обновой, и на такое вряд ли пойдут..
Не менять как угодно (или оставлять сломанными), а делать так, как и должно быть.

Тем более, фикс кд должен быть не только аппетита, но и остальных инстинктов.

Ты же меня знаешь.
skill_begin skill_name =[s_destroy_instinct3]/* [디스트로이 인스팅트] */ skill_id = 1476 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};50;per};{p_critical_damage;{all};50;per};{p_critical_rate;{all};50;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 22 mp_consume2 = 85 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_vampire_impulse3]/* [뱀피릭 임펄스] */ skill_id = 1477 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_vampiric_attack;80}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 27 mp_consume2 = 106 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 646 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_protection_instinct2]/* [프로텍션 인스팅트] */ skill_id = 1478 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};1800;diff};{p_magical_defence;{all};1350;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 22 mp_consume2 = 88 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 566 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end


skill_begin skill_name =[s_magic_impulse3]/* [매직 임펄스] */ skill_id = 1479 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{p_magical_attack;{all};95;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_magic_critical_rate;{all};300;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 26 mp_consume2 = 101 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 624 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end


skill_begin skill_name = [s_soul_harmony1] /* [소울 하모니] */ skill_id = 1480 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-90;per};{t_mp;200;1}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 26 mp_consume2 = 104 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 635 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Опрос это конечно весело. Но вполне ожидаемо)
ЗА смену локи хоть проголосовали?)
 

queemz

1%
Сообщения
5 431
Лайки
8 562
Не менять как угодно (или оставлять сломанными), а делать так, как и должно быть.

Тем более, фикс кд должен быть не только аппетита, но и остальных инстинктов.

Ты же меня знаешь.
skill_begin skill_name =[s_destroy_instinct3]/* [디스트로이 인스팅트] */ skill_id = 1476 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{all};50;per};{p_critical_damage;{all};50;per};{p_critical_rate;{all};50;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 22 mp_consume2 = 85 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_vampire_impulse3]/* [뱀피릭 임펄스] */ skill_id = 1477 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_vampiric_attack;80}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 27 mp_consume2 = 106 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 646 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_protection_instinct2]/* [프로텍션 인스팅트] */ skill_id = 1478 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 60 self_effect = {} effect = {{p_physical_defence;{all};1800;diff};{p_magical_defence;{all};1350;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 22 mp_consume2 = 88 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 566 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end


skill_begin skill_name =[s_magic_impulse3]/* [매직 임펄스] */ skill_id = 1479 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 68 self_effect = {} effect = {{p_magical_attack;{all};95;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_magic_critical_rate;{all};300;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 26 mp_consume2 = 101 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 624 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end


skill_begin skill_name = [s_soul_harmony1] /* [소울 하모니] */ skill_id = 1480 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_physical_defence;{all};-90;per};{t_mp;200;1}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 26 mp_consume2 = 104 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 600 reuse_delay_lock = 1 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = instinct abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 635 target_type = self affect_scope = party affect_range = 600 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
да нет, это то понятно, просто аппетит куда больше имеет импакта чем то же импульс
и к примеру если кд 5 минут сделают онли аппетит - уже будет другая ситуация.
 

Mattix

:3
Сообщения
20 968
Лайки
128 692
@Scryde ??
Это конечно хорошо, что учитывается мнение игроков, но мне кажется нужно иногда еще и иметь собственное, и решать проблемы как админ, без этих вот голосований
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Давайте лучше уберём х6 урон физов автоатакеров в поле.
Видно же было, сколько они бьют по кк+чоп+12 шмот.
Почему не об этом опрос?
P.S. а можно хил вернуть? Меня биш под шилкой не отхиливает.
 
Последнее редактирование:

Meigen

Специалист по усам
Сообщения
5 176
Лайки
42 432
Говорят, если сделать кк и чоп заменяемые (что реализовано на ~85%) серверах... будут и даггеры счастливее, и не придётся откровенный баг оставлять.
Может опрос ещё создадим такой: оставлять ли сх 100% яд (как рт), что является багом?
ебать крыс, играл на сыха, еще и раскрывает карты, я тилько сел на эту помойку 1 день поиграл, чет понравилось, ток не понравилось сосать некрам и не только)0000
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
ебать крыс, играл на сыха, еще и раскрывает карты, я тилько сел на эту помойку 1 день поиграл, чет понравилось, ток не понравилось сосать некрам и не только)0000
6 месяцев назад писал про трон (вместе с тикетом о том, что у тронов 3 ветки заточки вместо двух)
На всех магоюзающих персонажей юзай вортекс и не взрывай до последнего.
Бегай с пухой на тьму (желательно с ИНТ'ом) юзай шадоу флер с костью как основными нюками и вампириком, когда начинается дпс по хп, а не цп (у врага тоже не должно быть цп).
 

Meigen

Специалист по усам
Сообщения
5 176
Лайки
42 432
6 месяцев назад писал про трон (вместе с тикетом о том, что у тронов 3 ветки заточки вместо двух)
На всех магоюзающих персонажей юзай вортекс и не взрывай до последнего.
Бегай с пухой на тьму (желательно с ИНТ'ом) юзай шадоу флер с костью как основными нюками и вампириком, когда начинается дпс по хп, а не цп (у врага тоже не должно быть цп).
есть такие пухи в наличии, тьму буду использовать сегодня, вчера на панеле она не удобно стояла, лс на инт имеется, но вчера увидел страты магов, я хз зачем выбегать из будки потом опять забегать, ( в частности мм и сх) с сх я орнул, даже юзнув свое дп на 2 сек позже чем я, умудрился чуть ли не отсосать(5% хп) но это я на ветре разряжал обилы, ну а мм вообще орадовал, эт насколько отбитым надо быть чтобы бегать туда сюда в арену и надеясь что я хотя-бы что-то юзну))0000 впервые таких *****ебов вижу, может просто я ничего не понимаю)0000
 

rtd

Виконт
Сообщения
830
Лайки
705
Странно, что в опросе нет: ввести ли спад рт.
Сделать ловушки арб по офу.
Сделать раш по офу (ветки заточки его).
А что не так с ловушками арб? Они и не должны не фига проходить. Все ловушки арб были всегда мусором это они тут еще дофига проходят
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Так и они мусор полный
Не совсем.

skill_begin skill_name = [s_imbue_dark_seed7] /* [임뷰 다크 시드] */ skill_id = 523 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{t_hp;-83;5;diff}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_dark_seed7]}} is_magic = 0 mp_consume2 = 30 item_consume = {[dark_seed];1} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 8 abnormal_type = dark_seed abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -333 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_end_dark_seed7] /* [마비] */ skill_id = 5447 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 99 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_paralyze} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_imbue_bomb_seed4] /* [임뷰 둠 시드] */ skill_id = 835 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{t_mp;-17;5;diff}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_bomb_seed4]}} is_magic = 0 mp_consume2 = 30 item_consume = {[dark_seed];1} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 8 abnormal_type = dark_seed abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -333 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_end_bomb_seed4] /* [봉인] */ skill_id = 5697 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_spell};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 99 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_all abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 
Верх