Некромунсер и его урон :)

afkMaloy

Граф
Сообщения
1 214
Лайки
714
@Wise @Guldan @ame

Начну сразу писать по факту к видео с предоставленным тестом.
ИТАК!!! Что мы имеем? Тесты проводились на сервере х2.
1756761762380.png
1756761764744.png
1756761766562.png

3 скила, бьющие ТЬМОЙ, судя по описанию скила. Имеем мощность у кости 119. У вортекса и массухи имеем ~одинаковую мощность в 150. Получается, что массуха и вортекс должны отличаться на 1.3%.
1756761774895.png
Смотрим урон с пушкой на ТЬМУ.
Рассчитываем урон с кости, деленный на мощность и умноженный на мощность вортекса:
1756761785337.png
получаем правильную формулу расчета урона для двух данных скилов. Теперь считаем урон, который должен быть с массухи с данной формулой мощности:
1756761797431.png
что мы имеем по факту? 2962, вместо 4147. Корректна ли работа скила? Вроде бы нет.
Но при этом, взяв пушку не с атрибутом тьмы, где дамаг у нас зависит исключительно от мощности скила, а не от привязки его к атрибуту получаем:
1756761807449.png

Видим корректную работу скилов, разделенных по мощности, где вортекс и массуха бьют с разницей в 1.3%, а кость бьет значительно меньше
1756761819756.png
видим правильность расчета урона от мощности скила.
Короче суть темы в чем. Либо сделайте привязку урона массухе к атрибуту ТЬМЫ, как это написано в описании, либо удалите это описание с привязкой к тьме. И! Мне выдали Р/О *** пойми за что. Где я написал за работу скила по балансу проекта:
1756761836165.png


1756761838530.png
1756761842728.png

На +13 заточке кости имеем такую же мощность скила как и у хурикана на +7, но при этом имеем один и тот же мана кост. Зачем тогда делается потребление МР выше, если при этом ничем скил не апается? Тупо нерф класса и все? 2 некорректно работающих скила, на классе, у которого итак с дамагом проблемы.

p.s. за +25 скил не асуждать гааааааа
upd: доточил
1756761878066.png
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
773
Лайки
222
@Wise @Guldan @ame

Начну сразу писать по факту к видео с предоставленным тестом.
ИТАК!!! Что мы имеем? Тесты проводились на сервере х2.
Посмотреть вложение 269020Посмотреть вложение 269021Посмотреть вложение 269022
3 скила, бьющие ТЬМОЙ, судя по описанию скила. Имеем мощность у кости 119. У вортекса и массухи имеем ~одинаковую мощность в 150. Получается, что массуха и вортекс должны отличаться на 1.3%.
Посмотреть вложение 269023Смотрим урон с пушкой на ТЬМУ.
Рассчитываем урон с кости, деленный на мощность и умноженный на мощность вортекса:
Посмотреть вложение 269024 получаем правильную формулу расчета урона для двух данных скилов. Теперь считаем урон, который должен быть с массухи с данной формулой мощности:
Посмотреть вложение 269025что мы имеем по факту? 2962, вместо 4147. Корректна ли работа скила? Вроде бы нет.
Но при этом, взяв пушку не с атрибутом тьмы, где дамаг у нас зависит исключительно от мощности скила, а не от привязки его к атрибуту получаем:Посмотреть вложение 269026
Видим корректную работу скилов, разделенных по мощности, где вортекс и массуха бьют с разницей в 1.3%, а кость бьет значительно меньше Посмотреть вложение 269027видим правильность расчета урона от мощности скила.
Короче суть темы в чем. Либо сделайте привязку урона массухе к атрибуту ТЬМЫ, как это написано в описании, либо удалите это описание с привязкой к тьме. И! Мне выдали Р/О *** пойми за что. Где я написал за работу скила по балансу проекта:
Посмотреть вложение 269028

Посмотреть вложение 269029Посмотреть вложение 269030
На +13 заточке кости имеем такую же мощность скила как и у хурикана на +7, но при этом имеем один и тот же мана кост. Зачем тогда делается потребление МР выше, если при этом ничем скил не апается? Тупо нерф класса и все? 2 некорректно работающих скила, на классе, у которого итак с дамагом проблемы.

p.s. за +25 скил не асуждать гааааааа
upd: доточил Посмотреть вложение 269031
Ну некров тут не сильно любят.
Тут иной раз смотреть на свой урон в пвп и не понимаешь , что за бред
 

Numbs

Виконт
Сообщения
963
Лайки
396
Здесь любят порезать кого-то на старте сервера, а потом забывают откатить изменения. Некру же специально мана кост уравняли с магами. Так же коню дамаг порезали на 3 стадии, потом вернуть забыли. А после 3 стадии уже до админов не достучаться, к мержу готовяться.
 

AndrewM

Старейшина
Сообщения
116
Лайки
4
А зачем вообще что то менять резать и тп, просто настроить баланс более менее и все, и не трогать дальше
 

AndrewM

Старейшина
Сообщения
116
Лайки
4
Ну вот орков настроили под первые стадии, не трогают....
Имею ввиду настроить СРАЗУ, без "под стадии" и играть спокойно, ***ту какуюто развели с этими "стадиями". Создали сервак, сделали баланс- все играем спокойно без стадий и поправок туда сюда! Че так нельзя?
 
Верх