- Сообщения
- 2
- Лайки
- 5
Всем доброго времени бытия. Недавно узнал о старте нового «СкрайдX». Где-то на просторах телеграмма узнал, что планируется этот сервер как «Лоулоурейт» с рейтовкой меньше чем х1. Понимаю, что описание сервера будет ближе к 20 декабрю, и возможно, быстрее паровоза бежать не нужно и не своевременно, но очень уж хотелось, чтобы у администрации было больше времени на реализацию предложений от игроков и внесения корректировок в их идею. Если кому-нибудь эти предложения будут близки, по комментариям и вниманию сообщества под подобными темами, есть шанс что администрация реализует еще больше идей, чем сами они планировали.
Не являюсь экспертом, киберкотлетой, экономическим гуру или знатоком «баланса которого нет и не было никогда». Просто игрок, который всей душой любит этот виртуальный мир. Играл на Скрайде х1, х2. И на серверах ваших коллег\конкурентов. В игре с 2008. За эти годы сложилось определенное мнение об серверах.
Изначально хотел разбить этот пост на под темы, и в каждой расписать предложения и пожелания. Получается не читабельно. Поэтому пойду методом простого перечисления с личными комментариями. Собственно, созидательный пост, из любви к игре.
Не являюсь экспертом, киберкотлетой, экономическим гуру или знатоком «баланса которого нет и не было никогда». Просто игрок, который всей душой любит этот виртуальный мир. Играл на Скрайде х1, х2. И на серверах ваших коллег\конкурентов. В игре с 2008. За эти годы сложилось определенное мнение об серверах.
Изначально хотел разбить этот пост на под темы, и в каждой расписать предложения и пожелания. Получается не читабельно. Поэтому пойду методом простого перечисления с личными комментариями. Собственно, созидательный пост, из любви к игре.
- Начало.
- Первые старты на ваших проектах х1 и х2 показали следующее: первая стадия пролетала настолько не заметно и быстро, что в кап стадии упирались без особых усилий в течении пары дней. Учитывая квесты от Рин и раздача Д сетов и Д стволов с СА – необходимость в Ц грейде (А некоторым классам и Б грейд) вообще был не обязателен. Про самонеров вообще молчу, им хоть в НоуГрейд бегай. Если я правильно понял, вы хотите это исправить, оставив в люксоре только Д грейд. Это отличный шаг. Но все же, на мой скромный взгляд этого недостаточно чтобы лоулвл контент был интересен и имел хоть какой-то вызов у игроков. То, что дается без усилий – не ценится, закон жизни, ничего не поделать. Я бы пересмотрел награды от Рин на этом проекте. Д грейд с СА это круто, но не «даром». Разницы от сетов, что получаешь от Рин и сеты что будут в люксоре практически никакой. А если нет разницы, зачем платить больше? Сюда же и награды в виде опыта. По-моему, будет более справедливо, если нельзя будет абузить получение опыта от Рин на условных 59.99% (возможно вы это уже сами пофиксили ранее). Смысл, думаю вы уловили.
- Бафер.
- Из сообщений в телеграмме я узнал, что вы планируете усилить мобов. Это тоже крутая идея. Мобы реально очень слабые. А с Бафером, который дает сонги/дэнсы/повы это вообще булочки. В связи с этим было некое чувство несправедливости в отношении суппортов всех профессий. Хоть бафер и бафает урезанные бафы, но по ощущениям этого урезания было как будто недостаточно. Может быть, было бы более справедливо если бы этот самый бафер раздавал бафы только 1лвл а не 3лвл. Сонги/Дэнсы (по крайней мере атакующие), я бы урезал до 50% как минимум. А на 78 лвл убрал бы ПоВ как таковой, либо урезал бы его также минимум в два раза, по отношению к бонусам, который дает пов от ШЕ/ЕЕ/ПП/ и тд. Тем самым Сапорты становятся более актуальные, в соло игра становится более сложная (но не невозможная). И наличие бафов в клан холах тоже было бы как будто более актуально (хоть и не заметно для подавляющего числа игроков).
- Распределение дропа.
- Всегда раздражало, когда в той же Лабе из 9 человек дроп падает не равномерно. И одному человеку падали ВСЕ куски разом. Понимаю, что в этой игре так было всегда. Но если у вас есть возможность технически исправить это. Было бы не лишним. Насколько помню, вы сделали в одном из патчей что камни в катакомбах и некрополях распределялись, как и простая адена – равномерно всем. Если вы можете сделать дроп с РБ\Лабы\ и тд. По аналогии с Аденой\камнями – было бы круто. Ну а пушки, или шмотки – как повезет. Но то что одному челику падают ВСЕ куски, так еще и цельные шмотки\бижа в догонку… это такой себе рандом.
- По поводу баланса классов.
- Не эксперт, просто наблюдения от простого игрока. Если на первом старте на х1 впереди планеты всех был Некр. И то как он мог фармить соло вообще все. То на старте на х2 пальму первенства переняла курочка СБ. Невозможно было драться с пернатой особью. Так еще и фармит как ненормальная. А если каким-то чудом удавалось отбить право на фарм спота – ты оставался без бафа, и все равно вынужден был, не смотря на то что выиграл пвп, делать тп в город ради ребафа. Возможно вы уже подправили это, не следил за патчами несколько месяцев. Но то что показывала в поле СБшка – ни одному классу такое не снилось. Фаворит и все тут. Явный перекос в сторону крылатых. Арба туда же. Но не так критична, как СБ. По крайне мере на мой субъективный, ЛоуСкил взгляд.
- Заточка.
- Не знаю, как вам, но по мне, камни, увеличивающие шанс заточки, портят и без того несуществующий баланс игры. 10е сеты. Привет шейхам. Переточенные пушки. И без того хватает вариантов как увеличить буст персонажа. А эти камни только увеличивают пропасть между простыми смертными и «Топами». Если есть возможность ограничить заточку сетов и убрать камни, увеличивающие шанс заточки, средние игроки (коих большинство) только выиграют от этого. А шейхи (коих меньшинство) и так себя прекрасно будут чувствовать. Подумайте над этим.
- Потеря процентов от смертей.
- Если вы усложняете игру, усиливая мобов, убирая некст таргет только по мобам (легче расфлагать будет «простых работяг») и в целом замедляете игру, я бы рассмотрел вариант снижения потери при смерти как в пвп\пк так и в пве.
- 100% рецепты А\Б грейда.
- Пожалуйста, уберите их. Одеться на скрайде вообще не проблема. А эти рецепты только усугубляют это. На лоу лвл нафармить соло на А грейд за пару вечеров…Вызова нет – интерес быстро угасает.
- Дабл класс.
- Хотелось бы иметь возможность реализовать систему дабл класса. Не качать несколько персонажей под разные задачи, а, например, играть гномкой, но на саб классе, быть Магом\Тиром\Бишом в конце концов, но не 80 лвл. А хотя бы 83. Чтоб саб скилы были, и ты был бы полноценным, а не огрызком. Люблю такое. Привет клану гномов ))). Учитывая, что в вашем комьюнити есть подобные упоротые, что аж кланы такие собирают.
- ПК система.
- Если есть возможность ограничить ПК высокоуровневыми игроками с разницей в условные 10 лвл между игроками, было бы не лишним. Ну и отмытие кармы за монеты прям на споте, тоже как-то слишком легко получается. А карма – она на то и карма). Хоть и против явления клана Enemy ничего не имею против. Привет Шок2х10
Последнее редактирование: