При попытке входа зависает на следующем окне (файл в приложении)
Клиент переустанавливал, патч ставил, папку Scryde удалял, запуск от имени Администратора делал, пароль верный, брандмауэр/антивирус отключены. Другие фаерволлы не использую. Просьба помочь. ОС Win10 (на домашнем ПК - все ок на этой же ОС)
P.S. Также просьба уточнить следующее: по работе нужно приложение Putty (Smart Guard не позволяет его запускать или закрывает активное) можно как-то обойти подобное ограничение? Причина ограничения в целом понятна, но может есть все-таки исключения из правил
Клиент переустанавливал, патч ставил, папку Scryde удалял, запуск от имени Администратора делал, пароль верный, брандмауэр/антивирус отключены. Другие фаерволлы не использую. Просьба помочь. ОС Win10 (на домашнем ПК - все ок на этой же ОС)
P.S. Также просьба уточнить следующее: по работе нужно приложение Putty (Smart Guard не позволяет его запускать или закрывает активное) можно как-то обойти подобное ограничение? Причина ограничения в целом понятна, но может есть все-таки исключения из правил
Вложения
Последнее редактирование: