[У меня вопрос] Не работает канцел ДА, вообще ни один.

Nomi

Виконт
Сообщения
408
Лайки
108
разработчик плиз пофиксите крашер и тод, а именно тод тут имеет шансовый кансел, а у крашера вместе с дебафом отражается кансел. может быть кансел тода тоже отражается, это я не тестировал из-за его большого отката, могу только точно сказать что тод и крашер тут работают по разному принципу. ок или создать отдельную тему?
Проблема решается.
 

Nomi

Виконт
Сообщения
408
Лайки
108
в какой команде вы состояли?
Ни в какой, всегда соло разработка. Чем больше людей прикладывает свои корявки к коду, тем больше рождается мифов на подобии того, что блаф это стан атака или что канцел это дебаф.
 

Nomi

Виконт
Сообщения
408
Лайки
108
Че там с м атакой,все печально? (
На данный момент формула на 100% соответствует птс.

Можете сами с калькулятором проверять свой дамаг по формуле, вот она:
Код:
((sqrt(mag_atk * sps_bonus) * skill_power * mag_constant) / m_def) * att_bonus

где sps_bonus = 4 для blessed spiritshot и 2 для обычных
mag_constant = 91

att_bonus это:

diff = attack - defense
если (diff < 75)
att_bonus = 1.0 + diff * 0.0052;
else if(diff < 150)
att_bonus = 1.4;
else if(diff < 290)
att_bonus = 1.7;
else if(diff < 300)
att_bonus = 1.8;
else
att_bonus = 2.0;

Плюс на дамаг делается поправка rnd_dam из оружия
рапиры имеют rnd_dam = 1.4, все виды блантов = 1.2, остальные 1.1
работает как в + так и в -
т.е. допустим получаем среднее значение урона 600, если в руках блант, то это может быть как 720, так и 480
 

Nomi

Виконт
Сообщения
408
Лайки
108
а у нас кансел через целку будет проходить? включая с тода и крашера :)
Со временем будет. Уже заложен фундамент системы для таких правок. Другой вопрос, а нужно ли это, если все привыкли, что на эпилоге этого нет.
 

Pepperoni

Виконт
Сообщения
1 370
Лайки
649
Ни в какой, всегда соло разработка. Чем больше людей прикладывает свои корявки к коду, тем больше рождается мифов на подобии того, что блаф это стан атака или что канцел это дебаф.
не знаю точно, что вы сделали с блафом, но после последней обновы он сломался немного
 

Pepperoni

Виконт
Сообщения
1 370
Лайки
649
На данный момент формула на 100% соответствует птс.

Можете сами с калькулятором проверять свой дамаг по формуле, вот она:
Код:
((sqrt(mag_atk * sps_bonus) * skill_power * mag_constant) / m_def) * att_bonus

где sps_bonus = 4 для blessed spiritshot и 2 для обычных
mag_constant = 91

att_bonus это:

diff = attack - defense
если (diff < 75)
att_bonus = 1.0 + diff * 0.0052;
else if(diff < 150)
att_bonus = 1.4;
else if(diff < 290)
att_bonus = 1.7;
else if(diff < 300)
att_bonus = 1.8;
else
att_bonus = 2.0;

Плюс на дамаг делается поправка rnd_dam из оружия
рапиры имеют rnd_dam = 1.4, все виды блантов = 1.2, остальные 1.1
работает как в + так и в -
т.е. допустим получаем среднее значение урона 600, если в руках блант, то это может быть как 720, так и 480
хм.. что-то не так, а вы уверенны, что там не должно быть:
if(diff < 0) diff = 0;
потому, что получается, чем больше у меня резист от стихии, тем меньше по мне будуть бить(например, если 300 урона стихией, а у меня 800 защиты, то урон будет меньше ежели у меня будет 500 защиты)
 
Последнее редактирование:

Pepperoni

Виконт
Сообщения
1 370
Лайки
649
diff = attack - defense
если (diff < 75)
att_bonus = 1.0 + diff * 0.0052;
тут что-то забыли
припустим если у меня 320 атт атаки, а бить я буду по 800 резиста от этой стихии, то получается:
diff = 320 - 800 = -480
att_bonus = 1.0 + (-480)*0.0052 = -1.496
и из-за этого вся формула приобретает отрицательного значения\
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
diff = attack - defense
если (diff < 75)
att_bonus = 1.0 + diff * 0.0052;
тут что-то забыли
припустим если у меня 320 атт атаки, а бить я буду по 800 резиста от этой стихии, то получается:
diff = 320 - 800 = -480
att_bonus = 1.0 + (-480)*0.0052 = -1.496
и из-за этого вся формула приобретает отрицательного значения\
Ага, и ты начинаешь хилить вместо того чтобы дамагать.
В серверной формуле очевидно стоит ограничение, что если разница < 0, то она равна 0. Эта была дана как пример.
 

Nomi

Виконт
Сообщения
408
Лайки
108
хм.. что-то не так, а вы уверенны, что там не должно быть:
if(diff < 0) diff = 0;
потому, что получается, чем больше у меня резист от стихии, тем меньше по мне будуть бить(например, если 300 урона стихией, а у меня 800 защиты, то урон будет меньше ежели у меня будет 500 защиты)
Это учтено. Если разница меньше 0, то возвращается 1, без расчетов.
 

paukaan

Барон
Сообщения
98
Лайки
8
ага я понял,ноем играем за ДА хотим нагибать все и вся поднимаем ДА канцел крит удар на х3 и думаю через день два будт говорить что свс не убивает в пвп
 

Asmodeus

Smile you Die!
Сообщения
3 215
Лайки
1 654
Крч на данном пвп сервере с этой формулой значение diff у магов почти всегда будет потолок 1,т,к у всех минимальный резист 300+,т.е ваша формула под пвп сервер просто не расчитана,ибо на птсе таких статов не будет,потому там маги бьют как надо,нельзя тыкать стандартную формулу птса на пвп сервер,т.к там велся расчет формулы не из 7,8к м дефа и м атаки 20к,а гораздо меньше,потому и формула там работает как надо,а при значениях резистов на этом сервере,где еще и *****ные плащи с резистами,просто убили магов в хлам,т.к значение diff выше единицы не подымется,печалька короч магам,просто насколько я помню на других серверах эту формулу меняли,чтоб значение diff не было безисходно равным единице,но конечно это заебливое дело менять стандартную формулу под пвп сервер,хотя и возможно,вор было бы на сервере макс атт 150,а не 300,маги работали бы нормально,я думаю..
 
Верх