Начальный range с арбалетом.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

AsunaiKa

Бог, Кара Шл*х
Сообщения
518
Лайки
290
Здравствуйте, суть недороботки - неправильный начальный ренж с арбалетом.
у нас 350 ренжа.

дистанция через шифт 354
дистанция через лок 368
первое и второе далеко от 400.
Док-ва:
должно быть 400.
скрин с птс.
через /loc узнаём координаты - вычисляем разницу ~400

берем любой арбалет и смотрим базовый атак рейндж
item_begin weapon 9212 [hunting_gun] item_type=weapon slot_bit_type={lrhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1870 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=3 spiritshot_count=2 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration={-1;0} use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=315000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=d crystal_count=582 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 keep_type=15 physical_damage=51 random_damage=10 weapon_type=crossbow can_penetrate=0 critical=10 hit_modify=-1.5 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0attack_range=400 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=303 reuse_delay=400 mp_consume=0 magical_damage=26 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=0 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_race;{5}}} can_move=0 is_premium=0 /*헌팅건*/ item_end

С гохи цитата админа
ну там 2 закрепленные темы от 1 человека
в обоих написано примерно так
dWtspnlU

либо он криво написал и 850 это с учетом пассивки, либо у него должно быть на 81 900 ренжа ( чего я не понимаю)
Мнение бывшего агента тех. поддержки скрайда:
4 страницы тестов ренжа на яве, сильно

Короче говоря реально дистанция атаки должна быть больше заявленной. Так как, допустим, к 400 вы должны добавить еще и радиусы и, в случае с явой, её кривую систему координат. В итоге должно получаться на 10-20 едениц больше ренжа. Что мы наблюдаем здесь? У вас получается около 370-380. Склоняюсь к тому, что здесь нет 400 ренжи атаки у арбалета, либо какой-то очень странный расчет.


Вывод чинить - добавить 50 ренжа.
Summon
@Scryde
@bloodshed
 
Последнее редактирование:

weld415

Овера любой горазд обидеть (c)weld
Сообщения
2 822
Лайки
1 091
:nichosi25:
 

AsunaiKa

Бог, Кара Шл*х
Сообщения
518
Лайки
290
Здравствуйте, суть недороботки - неправильный начальный ренж с арбалетом.
у нас 350 ренжа.
должно быть 400.
скрин с птс.
через /loc узнаём координаты - вычисляем разницу ~400
можем дополнить видео, но сама суть не изменится.
 

AsunaiKa

Бог, Кара Шл*х
Сообщения
518
Лайки
290
ты сравниваешь 2 разных клиента,2 разных хроник.не наводит на мысли?
ещё раз.
после обновлений хроник, выкладывают изменения и добавления, судя по патчноутам, базовый ренж арбалета изменен не был.
Далее, клиенты разные, но ПТС - это офф клиент, оригинальный, без багов присущих яве.
Надеюсьвсё ясно.
 

ManSpear

#Молодой Бог
Сообщения
3 119
Лайки
7 653
ещё раз.
после обновлений хроник, выкладывают изменения и добавления, судя по патчноутам, базовый ренж арбалета изменен не был.
Далее, клиенты разные, но ПТС - это офф клиент, оригинальный, без багов присущих яве.
Надеюсьвсё ясно.
@Moonya
 

Moonya

Сообщения
40 194
Лайки
197 115
хз крч как автор тестил
макс ренж за петуха без пассивки на арбалет
XlqiUFYO

лок около нпц
7uFm5MVs


46968-46568=400
 
  • Лайк
Реакции: EddY

Moonya

Сообщения
40 194
Лайки
197 115
пошел в глудио к тому же нпц
тестил правда сбоку
mJ3s2elI
 

AsunaiKa

Бог, Кара Шл*х
Сообщения
518
Лайки
290
хз крч как автор тестил
макс ренж за петуха без пассивки на арбалет
XlqiUFYO

лок около нпц
7uFm5MVs


46968-46568=400

на яве высчитывать дист через /loc
Плюс изначально персонаж уже хай лвл.
переделать на 1 уровень, с шифт командой.
А то обычная подгонка под нужный результат.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх