- Сообщения
- 123
- Лайки
- 35
@Wise @Scryde @Sirius
Наблюдая за происходящим на сервере, пересмотрев с ностальгией старые мувики времён "золотого периода" противостояния Огородов OldGuard и WH, а так же собрав небольшую статистику прямо с полей фарма и ганга, плюс почитав форум на тему предложений, решил выложить на рассмотрение и обозрение администрации проекта и местого люда.
Часть 1. Скилы классов. Баланс.
Не для кого не секрет, что у нас на данный момент пвп происходит в основном между арбо-паками и маг-паками, такая же история и с соло-игрой ( либо прайд и джуд в окне, либо кенсел по кд, суть пвп сводится не к умению играть на какой-то профе, а к прожатию по кд 4-5 кнопок ). Меня, как олдфага проекта, это дело крайне опечалило, потому, вспомнив былые времена, когда и лучники, и глады, и барды были актуальны в игре, предлагаю ввести следующие корректировки, да бы возродить актуальность игры различными классами, тем самым сделать пвп более интересными, заодно внести баланс в поле, где сейчас либо маги либо арбо-паки под прайдом+шк+джудом в заряде.
Арбы - всё нормально, ДПС под полным зарядом хоть и дикий из-за очень высокой скорости атаки, но противопоставить иногда в массовых мероприятиях есть что, потому трогать не стоит. Привык местный народ на трёхкнопочной курице сидеть, фиг с ним.
Маги - тоже всё в пределах нормы, но благодаря наличию расточенного шмота, а так же вещей, процентно повышающих показатель Пдефа, имеем кенсел-ботов в основном, прожимающих по 2-4 кнопки без какой-либо опасности быть уложенными, пока не придёт арба и не настреляет со скоростью атаки 1200+ критов по 2-7к.
Берсы - всё в пределах нормы ( хотя от настройки дизарма горит ).
Данное предложение касается исключительно драк в полях. К тому же к размышлением привело наличие кучи бафов, дающих резист к критам, что ставит физов в очень неважное положение.
Так получилось, что Rogue-type и Warrior-type классы из-за высокого Пдефа у магов потеряли свою актуальность, так же как и барды. Гнома же встретить в поле вообще из разряда фантастики. Барды так же ничего из себя не представляют толком нынче, потому предлагаю следующее:
Rogue-type классы ( лучники, дагеры )
Имеем благодаря высокому Пдефу ничтожный дпс, и криты 3-3,5-4к (сыр, хавк и фр соответственно), ножи же имеют дмг с абил 900-1600, критом до 2,5к максимум бек до 3-4к у ав критом, но это крит абилы у АВ, который имеет самый высокий дпс у дагеров за счёт пассивки Critical Power на уровень выше чем у тх и пв.
Суть предложения: увеличить мощность скила Critical Power в 1,5-2 раза.
Что это даст: не меняя формулы расчёта статического дамага с Патаки у лучников, увеличит силу крита у всех "разбойников" ( rogue-type, тоесть все лучники и дагеры ), тем самым мы получим статический "разгон" дамага у оных ( вырастет сила крита у лучников и дмг с абил у дагеров, так как абилки=крит атака ), вернём актуальность игры этими классами в поле ( лучник реально в ренж-бою будет давать дамаг не хуже арбы, а да и арбу уложить сможет при удержании расстояния )
Warrior-type классы. ( глад, тир, дестр, вл, гномы )
Тут дело сложней, у данных классов привязка ДПСа идёт к STR и Патаке, но данную проблему можно обойти аналогичной статической привязкой к другим пассивным скилам. Потому разберём по каждому классу.
Duelist ( глад )
Dual weapon Mastery - поднять на 15%. Тем самым мы получим статический разгон Патаки, не влияющий на увеличение Патаки от % из-за бафов. Так же это поднимет дмг и бд, но о бардах позже.
Grand Khavatari ( тир )
Fist Mastery - поднять на 15%. Аналогично с гладами.
Dreadnought ( вл )
Оставляем в покое. Свою роль в масс-замесах он выполняет на ура.
Maestro, Fortune Seeker ( крафтер, спойлер )
Blunt Mastery - поднять на 15% - аналогично вышеуказанным классам. К тому же будет полезно некоторым оркам.
Titan (дестр)
Я бы предложил аналогично другим warrior'ам, но недавние скрины по 80к критами дали повод для раздумий.
Two-handed Weapon Mastery - аналогично вышеуказанным классам. Под вопросом.
Что это даст: увидим в поле любителей поиграть за эти профы.
Барды.
Spectral Dancer
Если учтен вышеуказанный пункт по гладам, то вопрос в Патаке отпадает.
Dance of Blade Storm - добавить резист от арбалетных болтов.
+10 бега
Sword Muse
Sword/Blunt Mastery - Аналогично вышеуказанным warrior-type классам. +15%. Так же данное нововведение даст небольшой плюс танкам.
Song of Wind Storm - добавить резист к арбалетам.
+10 бега
Что это даст:
1. Необходимость использования бардов в кп
2. актуальность игры за данные класы в соло игре и в поле.
Часть 2. Фарм-пвп локация.
Не так давно всплыла тема о Lair of Antharas. Собственно, я поддерживаю идею возвращения этой темы, но хотел бы предложить внести некоторые корректировки.
1. Направо пойдёшь - по мобам пойдёшь, к Антарасу придешь....
Суть: достаточно спотов для онлайна, где смогут и новички фармить, и старожилам есть где подраться. В этом же направлении соответственно можно указать спаун Белефа, а так же рб, аналогичного нынешнему Дворецкому для фарма гриммуаров. О дропе спецпредметов будет подробней немного ниже.
2. Налево пойдешь - на "прислуг" попадешь.
Собственно, имеем довольно немалую зону для спауна мобов, плюс место для спауна мини-рб, аналогичных нынешним Прислужницам Белефа ( сейчас - гриммуары ).
О мобах.
Предлагаю продолжить драконью тему и использовать мобов для фарма аналогичных "проживающим" в ЛОА на ХФ, "драконьего" и "неживого" рода.
О спецпредметах. Заменить согласно атмосфере локации ( драконьи зубы, чешуя, другие предложения ).
Так же предлагаю в спойл мобам с очень мелким шансом добавить возможность рандомного спойла усиленных плащей.
P.S. Неадекватные комментарии от местных тролей и форумных бойцов, считающими себя чем-то благодаря зажиманию трёх кнопок в игре, автоматом считаю за бесполезный флуд, флейм, нытьё не по теме.
P.P.S. Ваши соображения по темам с аргументированными развёрнутыми адекватными ответами, наше уважаемое комьюнити, тоже хотел бы почитать.
P.P.P.S. Ну и собственно в ожидании ответа администрации.
Наблюдая за происходящим на сервере, пересмотрев с ностальгией старые мувики времён "золотого периода" противостояния Огородов OldGuard и WH, а так же собрав небольшую статистику прямо с полей фарма и ганга, плюс почитав форум на тему предложений, решил выложить на рассмотрение и обозрение администрации проекта и местого люда.
Часть 1. Скилы классов. Баланс.
Не для кого не секрет, что у нас на данный момент пвп происходит в основном между арбо-паками и маг-паками, такая же история и с соло-игрой ( либо прайд и джуд в окне, либо кенсел по кд, суть пвп сводится не к умению играть на какой-то профе, а к прожатию по кд 4-5 кнопок ). Меня, как олдфага проекта, это дело крайне опечалило, потому, вспомнив былые времена, когда и лучники, и глады, и барды были актуальны в игре, предлагаю ввести следующие корректировки, да бы возродить актуальность игры различными классами, тем самым сделать пвп более интересными, заодно внести баланс в поле, где сейчас либо маги либо арбо-паки под прайдом+шк+джудом в заряде.
Арбы - всё нормально, ДПС под полным зарядом хоть и дикий из-за очень высокой скорости атаки, но противопоставить иногда в массовых мероприятиях есть что, потому трогать не стоит. Привык местный народ на трёхкнопочной курице сидеть, фиг с ним.
Маги - тоже всё в пределах нормы, но благодаря наличию расточенного шмота, а так же вещей, процентно повышающих показатель Пдефа, имеем кенсел-ботов в основном, прожимающих по 2-4 кнопки без какой-либо опасности быть уложенными, пока не придёт арба и не настреляет со скоростью атаки 1200+ критов по 2-7к.
Берсы - всё в пределах нормы ( хотя от настройки дизарма горит ).
Данное предложение касается исключительно драк в полях. К тому же к размышлением привело наличие кучи бафов, дающих резист к критам, что ставит физов в очень неважное положение.
Так получилось, что Rogue-type и Warrior-type классы из-за высокого Пдефа у магов потеряли свою актуальность, так же как и барды. Гнома же встретить в поле вообще из разряда фантастики. Барды так же ничего из себя не представляют толком нынче, потому предлагаю следующее:
Rogue-type классы ( лучники, дагеры )
Имеем благодаря высокому Пдефу ничтожный дпс, и криты 3-3,5-4к (сыр, хавк и фр соответственно), ножи же имеют дмг с абил 900-1600, критом до 2,5к максимум бек до 3-4к у ав критом, но это крит абилы у АВ, который имеет самый высокий дпс у дагеров за счёт пассивки Critical Power на уровень выше чем у тх и пв.
Суть предложения: увеличить мощность скила Critical Power в 1,5-2 раза.
Что это даст: не меняя формулы расчёта статического дамага с Патаки у лучников, увеличит силу крита у всех "разбойников" ( rogue-type, тоесть все лучники и дагеры ), тем самым мы получим статический "разгон" дамага у оных ( вырастет сила крита у лучников и дмг с абил у дагеров, так как абилки=крит атака ), вернём актуальность игры этими классами в поле ( лучник реально в ренж-бою будет давать дамаг не хуже арбы, а да и арбу уложить сможет при удержании расстояния )
Warrior-type классы. ( глад, тир, дестр, вл, гномы )
Тут дело сложней, у данных классов привязка ДПСа идёт к STR и Патаке, но данную проблему можно обойти аналогичной статической привязкой к другим пассивным скилам. Потому разберём по каждому классу.
Duelist ( глад )
Dual weapon Mastery - поднять на 15%. Тем самым мы получим статический разгон Патаки, не влияющий на увеличение Патаки от % из-за бафов. Так же это поднимет дмг и бд, но о бардах позже.
Grand Khavatari ( тир )
Fist Mastery - поднять на 15%. Аналогично с гладами.
Dreadnought ( вл )
Оставляем в покое. Свою роль в масс-замесах он выполняет на ура.
Maestro, Fortune Seeker ( крафтер, спойлер )
Blunt Mastery - поднять на 15% - аналогично вышеуказанным классам. К тому же будет полезно некоторым оркам.
Titan (дестр)
Я бы предложил аналогично другим warrior'ам, но недавние скрины по 80к критами дали повод для раздумий.
Two-handed Weapon Mastery - аналогично вышеуказанным классам. Под вопросом.
Что это даст: увидим в поле любителей поиграть за эти профы.
Барды.
Spectral Dancer
Если учтен вышеуказанный пункт по гладам, то вопрос в Патаке отпадает.
Dance of Blade Storm - добавить резист от арбалетных болтов.
+10 бега
Sword Muse
Sword/Blunt Mastery - Аналогично вышеуказанным warrior-type классам. +15%. Так же данное нововведение даст небольшой плюс танкам.
Song of Wind Storm - добавить резист к арбалетам.
+10 бега
Что это даст:
1. Необходимость использования бардов в кп
2. актуальность игры за данные класы в соло игре и в поле.
Часть 2. Фарм-пвп локация.
Не так давно всплыла тема о Lair of Antharas. Собственно, я поддерживаю идею возвращения этой темы, но хотел бы предложить внести некоторые корректировки.
1. Направо пойдёшь - по мобам пойдёшь, к Антарасу придешь....
Суть: достаточно спотов для онлайна, где смогут и новички фармить, и старожилам есть где подраться. В этом же направлении соответственно можно указать спаун Белефа, а так же рб, аналогичного нынешнему Дворецкому для фарма гриммуаров. О дропе спецпредметов будет подробней немного ниже.
2. Налево пойдешь - на "прислуг" попадешь.
Собственно, имеем довольно немалую зону для спауна мобов, плюс место для спауна мини-рб, аналогичных нынешним Прислужницам Белефа ( сейчас - гриммуары ).
О мобах.
Предлагаю продолжить драконью тему и использовать мобов для фарма аналогичных "проживающим" в ЛОА на ХФ, "драконьего" и "неживого" рода.
О спецпредметах. Заменить согласно атмосфере локации ( драконьи зубы, чешуя, другие предложения ).
Так же предлагаю в спойл мобам с очень мелким шансом добавить возможность рандомного спойла усиленных плащей.
P.S. Неадекватные комментарии от местных тролей и форумных бойцов, считающими себя чем-то благодаря зажиманию трёх кнопок в игре, автоматом считаю за бесполезный флуд, флейм, нытьё не по теме.
P.P.S. Ваши соображения по темам с аргументированными развёрнутыми адекватными ответами, наше уважаемое комьюнити, тоже хотел бы почитать.
P.P.P.S. Ну и собственно в ожидании ответа администрации.