Scryde x1000 Мотивация Олимпиады

Support.gachifag

Нестандартное уебище
Сообщения
56
Лайки
19
А с чего ты взял, что людям в этой теме не насрать на твое пвп?
Лучше бы ты фанился на олимп, как все норм люди
Всегда уважал поле,а Олимп это про свч и какие-то достижения по типу 209 раз хиро,будто не по фиг.
 

Support.gachifag

Нестандартное уебище
Сообщения
56
Лайки
19
Дай себе определение,кроме того что ты являешься кем то там на проекте,и да сделайте уже прически,у вас вроде был там один такой в команде,шапки делает в промышленных масштабах.
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
Оля вижу поднимаешь остросоциальные проблемы скруделя,ты молодец конечно,но есть одно но,шапкодел скруделя заточен только под шапки,дальше он беспомощный.
Спасибо за столь высокую оценку! Очень неожиданно и приятненько! :sticker-vk-pilfy-007:
По поводу шапок… Я на Скрайде одна из главных модниц! В моем арсенале ВСЕ костюмы, плащи аксессуары и даже есть супер ЭКСКЛЮЗИВНЫЕНО иногда, под определенный образ, чтобы было ВКУСНО И ТОЧКА не всегда уместна шляпка (если я ношу кандибобер…) Что бы сделать акцент на костюм, необходима просто красивая прическа…
За это я и борюсь с 2018 года! Я БУДУ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА НА КРАСИВУЮ ПРИЧЕСКУ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА НА ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ СЕРВЕРЕ СКРАЙД ТОЧКА РУ
 

Support.gachifag

Нестандартное уебище
Сообщения
56
Лайки
19
Даттам уг причёски, на эмиральде лучше были
Согл
Спасибо за столь высокую оценку! Очень неожиданно и приятненько! :sticker-vk-pilfy-007:
По поводу шапок… Я на Скрайде одна из главных модниц! В моем арсенале ВСЕ костюмы, плащи аксессуары и даже есть супер ЭКСКЛЮЗИВНЫЕНО иногда, под определенный образ, чтобы было ВКУСНО И ТОЧКА не всегда уместна шляпка (если я ношу кандибобер…) Что бы сделать акцент на костюм, необходима просто красивая прическа…
За это я и борюсь с 2018 года! Я БУДУ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА НА КРАСИВУЮ ПРИЧЕСКУ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВЗДОХА НА ЭТОМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ СЕРВЕРЕ СКРАЙД ТОЧКА РУ
Оля держи оборону,тебе воздастся .
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817

Support.gachifag

Нестандартное уебище
Сообщения
56
Лайки
19
Я лЮбЛю СоЛо ПвП, а ЗдЕсЬ еГо ОчЕнЬ мАлО… пОэТоМу ВыХоД оДиН - оЛиМпИаДа…
Не соглашусь,весь день в соляну отбивался от гладотировской шерсти,и знаешь успешно,вот что означает если переапаных завезли,скил подвезут где-то на неделе.
 

Ольга-Бузова

Никогда ничего не бойтесь!
Сообщения
6 912
Лайки
5 817
Не соглашусь,весь день в соляну отбивался от гладотировской шерсти,и знаешь успешно,вот что означает если переапаных завезли,скил подвезут где-то на неделе.
А я как не приду, вся такая красивая, в ПВП зону, там только паки бегают туда-сюда-обратно…
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Тут скорее и то и другое
Сложилось впечатление, что @Adutrix просто прочитал 1 абзац и дал стандартный шаблонный ответ, даже не дочитав не мое первое сообщение, а уж тем более комментарии других игроков
Я вижу положительный фидбек от игроков, он безусловно есть, но давайте смотреть правде в глаза. Кто те игроки, которые идею поддержали? В большинстве своем, это игроки, которые и так посещают олимп. Есть ли у нас хоть какая-то надежда на то, что подобное изменение как-то замотивирует тех, кто туда ходить не хочет? Я, как человек, который года с 16-го перегорел к олимпу могу сказать, что я не пойду туда за один лишний голд. Ну вот не хочу. Все эти нервы, беготня вокруг столбов, рандомный стан, фир и прочее, брр. Не стоит тот один голд моих нервов, просто не стоит

Я понимаю логику и с чем вы сравниваете. Да, прикольно сходить во время ивента и словить азарт от открытия коробок, но вы забываете, что особенность олимпиад ивента, как и ивента с 3х3 в его редкости. Если это будет происходить каждый день, как работа, то это надоест. Причем, надоест очень быстро, разве я не прав?

Итого, что мы имеем?

- Сомнительная вероятность того, что столь низкая дополнительная награда вызовет ажиотаж. Рост участников точно будет, но относительно небольшой и скорее даже в районе погрешности;
- Довольно небольшая длительность влияния доп. награды на интересу у игроков, которые не получают удовольствия от олимпа.

Как результат, мы имеем реализацию на которую нам нужно потратить, хоть немного, но времени, которая делает олимперов - богаче, а остальную часть игроков никак не затрагивает. Если на небольшое количество арен интерес у игроков и подрастет, то он так же и угаснет спустя достаточно короткий срок


И я хочу затронуть еще одну тему и мне кажется это достаточно важным. Я часто вижу, как игроки обижаются, что мы откладываем или отказываем им с идеями. По-человечески, я понимаю такую реакцию, но давайте будем честны, Скрайд - это коммерческий проект со своими интересами, своими идеями, амбициями и своими решениями. Просто представим ситуацию, где вы всегда мечтали стать владельцем ресторана. И вот настал день, у вас всё вышло, по совместительству вы еще и повар. Да не простой, а очень квалифицированный и самый известный. Есть у вас блюдо, очень секретное и крутое, предположим, яичница. Ваша фирменная. Из разу в раз вы готовите её, как вам кажется верно. У вас всё хорошо, клиенты есть и всем вроде как нравится, но нет предела совершенству. Вот так спустя месяц работы вашего заведения к вам подходит девушка, пусть зовут её Анастасия. Вот Анастасия говорит, что готовите вы просто прекрасно, но кажется, что не хватает немного зелени. Вы отказываете ей. И не потому, что вы не лояльны и не хотите пойти вашему клиенту навстречу, у вас затем может быть десяток предложений с которыми вы согласитесь. Просто вы, как повар, считаете, что вот это решение вам не подходит. Оно не плохое и может даже иметь успех, но вы видите это иначе. Вы считаете, что зелень перебивает реальный вкус и делает его беднее. Команда Скрайда - это тот самый повар у которого есть свое представление как правильно обращаться с яичницей и как готовый продукт должен выглядеть. Это не значит, что он (повар) не должен прислушиваться к чужому мнению, должен, особенно, если продукт он готовит не только для себя, но и других, но в первую очередь повар - он и это совершенно нормально, если на своей кухне окончательное решение всегда будет за ним. Я слабо представляю как условная CD Project Red под киберпанком, внезапно, выкатила космический шутер только потому, что на форуме будущей игры так проголосовали игроки. Я, конечно, утрирую, но помните, пожалуйста, что окончательные решения всегда остаются за проектом, любым проектом. Эти решения могут быть как плохими, так и правильными, но главное - это нормально когда у людей, которые работают над проектом есть своя точка зрения и свой взгляд, который может не совпадать с вашим. Отказ совершенно не значит, что разработчикам плевать на вас, нет. Лояльность - это ведь не рабство. Не слепое следование всем идеям и предложением. Лояльность - это открытость к диалогу. Умение слушать и говорить, желание слушать и говорить

Я извиняюсь за гору текста, но очень надеюсь , что хотя бы часть из вас перестанет относится к отказам с таким негативом. Я правда понимаю, как вам хочется иногда увидеть в игре те или иные реализации, но по правде не всегда на них есть время, не всегда они действительно хороши и не всегда они сработают так, как себе видят игроки
 

Destination

Барон
Сообщения
247
Лайки
42
идея с голдой и лсами за победу такая себе. лучше актуализировать оли токены и подбить их курс под покупку этих самых лсов.
добавить какие нибудь шапки, скины, эффекты (этого же давно не было)
даже идея с пвп вставками и славой не такая плохая, но курс покупки по сравнению с покупкой за серу - неадекватный.
года два назад туда уже добавили 86 лсы, там был курс лсов к голде 1к1, 1к 1.5 и можно было за несколько хиро аур в неделю лутать стабильно голду. Сейчас курс лсов к голде 10к1 и тема стала неактуальной.
Сделать обмен ЛСы в амуль и топ ЛС ивентовый предмет будет не передаваемых и не даст возможности абуза будет мотивация для новых людей и кто хочет несколько амулетов с разными статами
 

Destination

Барон
Сообщения
247
Лайки
42
Добавить за токены перенос перса на х50
И такая монетка или же какой-то итем, есенсия мержа стоит условно 52.8 кк токенов при идеальном раскладе
1 лимит 220 000 токенов *4 раза (условно месяц)* 12 раз ( год) *5 раз и лет так 5 упорнога труда даст твоей мечте жизнь.
 

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 675
Лайки
2 011
Я вижу положительный фидбек от игроков, он безусловно есть, но давайте смотреть правде в глаза. Кто те игроки, которые идею поддержали? В большинстве своем, это игроки, которые и так посещают олимп. Есть ли у нас хоть какая-то надежда на то, что подобное изменение как-то замотивирует тех, кто туда ходить не хочет? Я, как человек, который года с 16-го перегорел к олимпу могу сказать, что я не пойду туда за один лишний голд. Ну вот не хочу. Все эти нервы, беготня вокруг столбов, рандомный стан, фир и прочее, брр. Не стоит тот один голд моих нервов, просто не стоит
Так если вы видите положительный фидбек - почему бы не пойти игрокам на встречу? Сколько мне нужно собрать лайков под первым постом? Сколько ответов с мнением игроков? 30? 70? 140?
А что, если те, кто поддерживают данную идею, в большинстве своем, это игроки, которые и вовсе не посещают олимп?
Это всего лиши ваше предположение, не более того.
Так же как и ваше высказывание про перегорание и отторжение к олимпу - это ваш субъективный опыт. Повторюсь, ваш опыт. Я же выражаю мнение большинства игроков, фидбек которых вы видите в данной теме.
Если для вас 1 голд не стоит нервов, то для других это может быть альтернатива рутинному фарму мобов, которым они смогут преобразить свое времяпрепровождение.
Я понимаю логику и с чем вы сравниваете. Да, прикольно сходить во время ивента и словить азарт от открытия коробок, но вы забываете, что особенность олимпиад ивента, как и ивента с 3х3 в его редкости. Если это будет происходить каждый день, как работа, то это надоест. Причем, надоест очень быстро, разве я не прав?
Я тоже понимаю вашу логику и к чему вы ведете.
Никто и не просил вводить подобный евент на постоянной основе каждый день. Люди лишь хотят получить адекватную награду за бои на олимпиаде и обновленный АКТУАЛЬНЫЙ оли шоп.
Итого, что мы имеем?

- Сомнительная вероятность того, что столь низкая дополнительная награда вызовет ажиотаж. Рост участников точно будет, но относительно небольшой и скорее даже в районе погрешности;
- Довольно небольшая длительность влияния доп. награды на интересу у игроков, которые не получают удовольствия от олимпа.
Почему тогда олимп на том же х50 имеет такую популярность? Ответ прост - актуальный оли шоп, с которого люди получают буст для персонажа, который не могут купить в моменте.
И с чего вы взяли, что столь (по вашим словам) "низкая" награда не вызовет популярность? А если вы сделаете 10 голды за победу, она вызовет популярность? Смысл моего предложения и был в том, что бы не нарушать экономику сервера, а лишь дать дополнительную мотивацию игрокам посещать олимпиаду на данном сервере.
Про длительность влияния доп награды - как она может угаснуть, если будет действовать на постоянно основе?
Как результат, мы имеем реализацию на которую нам нужно потратить, хоть немного, но времени, которая делает олимперов - богаче, а остальную часть игроков никак не затрагивает. Если на небольшое количество арен интерес у игроков и подрастет, то он так же и угаснет спустя достаточно короткий срок
Так если на подобную реализацию нужно не так много времени, вы видите реальный фидбек от игроков и это не ломает экономику сервера - почему бы не пойти игрокам на встречу и не посмотреть, что будет дальше? Вы действительно считаете, что это сделает олимп хуже, учитывая текущую ситуацию?
Почему это должно сделать олимперов богаче? Если бы моя мысль была в том, что бы сделать олимперов богаче, я бы не предлагал сделать дроп в 1 голду, разумно ведь? Я бы предложил сделать его 10 голды, но, не сделал этого, т.к. посыл и смысл моей темы совершенно в другом и вы, либо, не поняли этого, либо поняли, но стараетесь всеми силами вывернуть все вверх дном.
И я хочу затронуть еще одну тему и мне кажется это достаточно важным. Я часто вижу, как игроки обижаются, что мы откладываем или отказываем им с идеями. По-человечески, я понимаю такую реакцию, но давайте будем честны, Скрайд - это коммерческий проект со своими интересами, своими идеями, амбициями и своими решениями. Просто представим ситуацию, где вы всегда мечтали стать владельцем ресторана. И вот настал день, у вас всё вышло, по совместительству вы еще и повар. Да не простой, а очень квалифицированный и самый известный. Есть у вас блюдо, очень секретное и крутое, предположим, яичница. Ваша фирменная. Из разу в раз вы готовите её, как вам кажется верно. У вас всё хорошо, клиенты есть и всем вроде как нравится, но нет предела совершенству. Вот так спустя месяц работы вашего заведения к вам подходит девушка, пусть зовут её Анастасия. Вот Анастасия говорит, что готовите вы просто прекрасно, но кажется, что не хватает немного зелени. Вы отказываете ей. И не потому, что вы не лояльны и не хотите пойти вашему клиенту навстречу, у вас затем может быть десяток предложений с которыми вы согласитесь. Просто вы, как повар, считаете, что вот это решение вам не подходит. Оно не плохое и может даже иметь успех, но вы видите это иначе. Вы считаете, что зелень перебивает реальный вкус и делает его беднее. Команда Скрайда - это тот самый повар у которого есть свое представление как правильно обращаться с яичницей и как готовый продукт должен выглядеть. Это не значит, что он (повар) не должен прислушиваться к чужому мнению, должен, особенно, если продукт он готовит не только для себя, но и других, но в первую очередь повар - он и это совершенно нормально, если на своей кухне окончательное решение всегда будет за ним. Я слабо представляю как условная CD Project Red под киберпанком, внезапно, выкатила космический шутер только потому, что на форуме будущей игры так проголосовали игроки. Я, конечно, утрирую, но помните, пожалуйста, что окончательные решения всегда остаются за проектом, любым проектом. Эти решения могут быть как плохими, так и правильными, но главное - это нормально когда у людей, которые работают над проектом есть своя точка зрения и свой взгляд, который может не совпадать с вашим. Отказ совершенно не значит, что разработчикам плевать на вас, нет. Лояльность - это ведь не рабство. Не слепое следование всем идеям и предложением. Лояльность - это открытость к диалогу. Умение слушать и говорить, желание слушать и говорить
Отличный пример. Только вот, если вы будете кормить условную Анастасию одной и той же "яичницой" 3 года, хотя она просит изменить рецепт, потом приходит условный Дмитрий и просит тоже самое, а потом еще и Варвара, и Виктор и еще 30 человек - ваших постоянных клиентов, которым так нравился ваш продукт, но он на просто уже "приелся" и вас просто просят немного изменить рецепт и не более того - высока вероятность того, что они найдут новый ресторан, где повар их услышит и хотя бы попробует сделать по новому, даже если это не получится с первого раза.
Но в целом, посыл именно этой части сообщения ясен))))
Я извиняюсь за гору текста, но очень надеюсь , что хотя бы часть из вас перестанет относится к отказам с таким негативом. Я правда понимаю, как вам хочется иногда увидеть в игре те или иные реализации, но по правде не всегда на них есть время, не всегда они действительно хороши и не всегда они сработают так, как себе видят игроки
У вас иногда прослеживается, к сожалению (не конкретно у вас как человека, а у проекта в целом) нерациональность долгосрочного мышления. Вызовет ли прирост игроков добавление условной шапки майнкрафта которую недавно просил один из игроков форума? Да, ее купит пару тройку человек, но, очевидно, ни прироста игроков ни выведения голды с сервера это не вызовет.
Вызовет ли прирост игроков живой олимп на котором летает больше 3-5 арен вне оли евента? А что такое прирост новых игроков? Это вложение в персонажа для его буста, что бы составлять другим конкуренцию. Откуда берется буст? Фарм или донат (а именно второе вам особенно интересно). Хотя даже если говорить про фарм - кто то же потом нафармленное скупает, верно? А голда то откуда берется?) Вот круг и замыкается.

И у меня остался главный вопрос - чем подобные изменения навредят серверу, если они так легкореализуемы и не несут вреда экономике?
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
не несут вреда экономике?
У меня тут внезапно паническая мысль возникла... А не несёт ли донат угрозу экономике проекта? Если богатые на золото игроки - это плохо, то соответственно и богатые на рубли админы тоже плохо :f09f9887-2x::f09f9885-2x:
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Я слабо представляю как условная CD Project Red под киберпанком, внезапно, выкатила космический шутер только потому, что на форуме будущей игры так проголосовали игроки.
Слабость представления проистекает из недостатка информированности ;) Успешность того или иного коммерческого начинания во многом зависит от наличия целевой аудитории, её количества и степени заинтересованности в конечном продукте. Если условная CD Project Red возжелает сотворить космический шутер, способна на это технически и имеет какие-то концептуальные идеи, то прежде чем приступить к предпродакшену, обязана "пощупать воду пальцем". А именно: сделать ряд информационных вбросов, чтобы выяснить степень заинтересованности потенциальных игроков. В противном случае можно очень сильно пролететь и попасть на большие бабки, если впоследствии окажется, что такая игра, которую замыслила студия, никому не нужна. А все воплощённые идеи, которые геймдизайнер самолично посчитал гениальными, в действительности говно собачье.

Отсюда плавно переходим к нашему горячо любимому Скрайду. На него тоже распространяется всё выше написанное. Пожалуй даже в большей мере. Игровая студия может найти издателя, который оплатит веселье по разработке и возьмёт на себя все риски, связанные с возможным коммерческим провалом. А на Скрайде за всё приходится башлять из собственного кармана. И поэтому мнение целевой аудитории, её желания и чаяния должны преобладать над админским "я художник, я так вижу". Если, конечно, хотите зарабатывать. Я ведь вас не могу насильно заставить, если не хотите, верно? Да и права такого не имею. Не желаете зарабатывать? Ну и бог с вами, тратьте денежки впустую, реализуйте свои гениальнейшие идеи, которые большинству игроков наxер не впёрлись. Кто знает, может вы с этого кайф ловите :f09f9885-2x:

Например в женских коллективах частенько встречается такая хня, что наибольшим уважением пользуется та баба, которая сумеет убедить своих коллег в том, что именно её муж наибольший козёл :f09f9885-2x: Типа твой муж не козёл? Ну так значит ничего ты, милочка, в этой жизни не видала, не страдала, сиди тихонько на своём стуле и не вякай.

Может и на игровых проектах л2 нечто подобное? :f09f9887-2x: Кто бабло не проeбал, тот успеха не видал! :f09f9885-2x: Хочешь обогнать Скрайд в успешности? Считаешь, что твоя говнофришка лучше нашей? Ну так вот ты сначала проeби, ска, миллион баксов, а потом вякай! :f09f9885-2x:
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
Я вижу положительный фидбек от игроков, он безусловно есть, но давайте смотреть правде в глаза. Кто те игроки, которые идею поддержали? В большинстве своем, это игроки, которые и так посещают олимп. Есть ли у нас хоть какая-то надежда на то, что подобное изменение как-то замотивирует тех, кто туда ходить не хочет? Я, как человек, который года с 16-го перегорел к олимпу могу сказать, что я не пойду туда за один лишний голд. Ну вот не хочу. Все эти нервы, беготня вокруг столбов, рандомный стан, фир и прочее, брр. Не стоит тот один голд моих нервов, просто не стоит

Я понимаю логику и с чем вы сравниваете. Да, прикольно сходить во время ивента и словить азарт от открытия коробок, но вы забываете, что особенность олимпиад ивента, как и ивента с 3х3 в его редкости. Если это будет происходить каждый день, как работа, то это надоест. Причем, надоест очень быстро, разве я не прав?

Итого, что мы имеем?

- Сомнительная вероятность того, что столь низкая дополнительная награда вызовет ажиотаж. Рост участников точно будет, но относительно небольшой и скорее даже в районе погрешности;
- Довольно небольшая длительность влияния доп. награды на интересу у игроков, которые не получают удовольствия от олимпа.

Как результат, мы имеем реализацию на которую нам нужно потратить, хоть немного, но времени, которая делает олимперов - богаче, а остальную часть игроков никак не затрагивает. Если на небольшое количество арен интерес у игроков и подрастет, то он так же и угаснет спустя достаточно короткий срок


И я хочу затронуть еще одну тему и мне кажется это достаточно важным. Я часто вижу, как игроки обижаются, что мы откладываем или отказываем им с идеями. По-человечески, я понимаю такую реакцию, но давайте будем честны, Скрайд - это коммерческий проект со своими интересами, своими идеями, амбициями и своими решениями. Просто представим ситуацию, где вы всегда мечтали стать владельцем ресторана. И вот настал день, у вас всё вышло, по совместительству вы еще и повар. Да не простой, а очень квалифицированный и самый известный. Есть у вас блюдо, очень секретное и крутое, предположим, яичница. Ваша фирменная. Из разу в раз вы готовите её, как вам кажется верно. У вас всё хорошо, клиенты есть и всем вроде как нравится, но нет предела совершенству. Вот так спустя месяц работы вашего заведения к вам подходит девушка, пусть зовут её Анастасия. Вот Анастасия говорит, что готовите вы просто прекрасно, но кажется, что не хватает немного зелени. Вы отказываете ей. И не потому, что вы не лояльны и не хотите пойти вашему клиенту навстречу, у вас затем может быть десяток предложений с которыми вы согласитесь. Просто вы, как повар, считаете, что вот это решение вам не подходит. Оно не плохое и может даже иметь успех, но вы видите это иначе. Вы считаете, что зелень перебивает реальный вкус и делает его беднее. Команда Скрайда - это тот самый повар у которого есть свое представление как правильно обращаться с яичницей и как готовый продукт должен выглядеть. Это не значит, что он (повар) не должен прислушиваться к чужому мнению, должен, особенно, если продукт он готовит не только для себя, но и других, но в первую очередь повар - он и это совершенно нормально, если на своей кухне окончательное решение всегда будет за ним. Я слабо представляю как условная CD Project Red под киберпанком, внезапно, выкатила космический шутер только потому, что на форуме будущей игры так проголосовали игроки. Я, конечно, утрирую, но помните, пожалуйста, что окончательные решения всегда остаются за проектом, любым проектом. Эти решения могут быть как плохими, так и правильными, но главное - это нормально когда у людей, которые работают над проектом есть своя точка зрения и свой взгляд, который может не совпадать с вашим. Отказ совершенно не значит, что разработчикам плевать на вас, нет. Лояльность - это ведь не рабство. Не слепое следование всем идеям и предложением. Лояльность - это открытость к диалогу. Умение слушать и говорить, желание слушать и говорить

Я извиняюсь за гору текста, но очень надеюсь , что хотя бы часть из вас перестанет относится к отказам с таким негативом. Я правда понимаю, как вам хочется иногда увидеть в игре те или иные реализации, но по правде не всегда на них есть время, не всегда они действительно хороши и не всегда они сработают так, как себе видят игроки
Уважаемый @Adutrix надеюсь ты всё прочтёшь. По порядку.
Давайте смотреть правда в глаза, кто поддержал идею? Ну например я, который по сути не летает на олимп сейчас, в том числе потому что там нет 1 голд за победу, если почитать форум, в том числе мою аналогичную тему можно также найти такую же позицию. Я знаю людей в игре, которые летали бы на оли будь там такая награда. Получаются идею поддерживают игроки не летающее на оли. Есть ли надежда? Конечно есть и не беспочвенно. Есть люди, которые ни за какую награду не пойдут на оли? Есть. А ещё есть те, кто пойдут. Ивент оли по средам тому пример. х50 оли тоже тому пример, или что туда все ярые фанаты оли только летают? Нет. У вся статистика у вас есть, вывод по-моему напрашивается сам. Если говорить о размере награды то чем больше она будет, тем больше мотивации у большего количества людей будет летать. А тут уже вопрос к вам, сколько вам не жалко?
Касательно беготни на оли, тут тоже есть что сказать, уже много раз от людей слышал, "не будь там беготни я бы летал", так может стоит сделать ивент? на недельку/месяц оставить только оупен арену и посмотреть на разницу? Что людям больше нравится для начала, не на словах, а по факту. Безусловно какие-нибудь сумонеры сразу начнут ныть, что вот теперь нас бернеры всегда будут убивать (по делом им кстати), но всё же, вот вам идея, такой первый шаг к оживлению олимпа, хотя бы просто проверьте. Не думаю что это долго настраивается.

Следующее. Про логику ивента. Нет, интерес не пропадёт. Интерес пропадает когда ты чуть-чуть полетал на оли, купил нужный плащ и всё. Дальше даже на продажу нет смысла фармить этот плащ, потому что кому надо уже у всех есть. А голд нужен всегда, алс лс? Тоже всегда будут продаваться. Это то что работает в длительной перспективе, и лсы не скоро, а может и никогда не перестанут быть актуальными. Надоест потому что работа? Если бы оли ивент был каждые вечер, и также длился 45 мин, то я не думаю, чтобы он кому-то надоел, возможно со временем чуть-чуть людей бы на него стало меньше летать, потому что есть реал и другие занятия. Но онлайн бы на нём был всё равно просто огромный в отличии от того времени, когда ивента нет.

Что мы имеем?
Потенциальный прирост людей летающих на олимп, насколько их станет больше? Вы говорите что прирост небольшой, но! Что значит небольшой? Сейчас летает по 6 арен, если начнут летать по 12 арен, или по 20, это большой прирост? Или вы не в курсе, что сейчас летает 3 калеки, и прилив условно 6 арен - 12 человек, это уже = х2 онлайну на олимпе
Небольшая награда? Давайте сделаем больше! Сколько не жалко? Открою по секрету, люди заводят чаров, 2 окна и оставляют на 5 часов, чтобы получить 10 голд. Я думаю вам виднее сколько таких игроков. Что их мотивирует? Хоть пример не совсем корректный, но всё же. Люди ходят на фринтезу, с которой не факт что упадет эта ожерелка и упадет тебе даже за 20 и 30 и 50 заходов, но люди же ходят, а стоит она знаешь сколько? 20голд на рынок.

Идеальный вариант, кому-то сделать хорошо, при этом не навредив другим, я думал это является вашей логикой? Разве нет? Про баланс именно так вы говорите, когда просят что-то исправить. Или логика всё же другая? Введём вечного 10 ольфа, когда все против, в лучшем случае безразличны. Или введём имп кору и орфа, когда также никому это не нужно, и люди активно против говорят, ну и те кто молчат им как-то пофиг. Такая логика проекта? Это я 2+2 скложил, или 2*2 надо?
Зачем вы ввели арену? Мне она не нравится, не хочу бить мобов, но при этом это по сути является обязаловкой, потому что там идёт пассивный эффект с марки, у меня вот 6 чаров, почему я должен так страдать? Всё равно эту арену все пройдут и большая часть перестанет туда ходить, потому что не у всех нервы стоят того, чтобы тратить их на вечные фейлы в солянках. М? Это риторический вопрос, точнее просто пример.

Про повара, ну тут прямо совсем... Вы по ресторанам ходил? Там не только зелень по твоей просьбе добавят, ещё и сахаром посыпят, если нужно. Так что пример явно не к месту, но даже если рассматривать этот пример с твоей логикой. Хм, зелень? Почему нет? Сделаем. Залить яичницу томатным соком? Молодой человек вы что с ума сошли? Понимаешь разницу? Есть годные идеи, а есть треш. И первое можно и нужно реализовывать, а второе нет.
У проекта должна быть своя точка зрения? Ну да, было бы хорошо, если бы она была. Только вот точка зрения на мой взгляд подразумевает под собой аргументированную позицию. Приведу примеры:
Мы проект, который нацелен на классический сервер хф, чтобы игроки заходили и всё было как тогда.... Окей, но почему тогда рейты не х1? Ведь тогда именно так и было.
Мы проект, который нацелен я классический хф, но хотим облегчить жизнь игрокам, оказуалить так сказать, на фоне современных игр это здравое решение, но при всём при этом мы хотим придерживаться классической игры на хфе. Окей, но зачем тогда вам баф в альт+б, точнее весь баф? В дфолте придусмотрено наличие варков/оверов в пати, у вас весь их баф в альт+б, может быть тогда стоит в альт+б добавить только тот баф, который игроки тоскали окнами? При игре в пати например, оконный конь/кот, пп, крафт? А остальное убрать. Убрать банки маны, снизить капы заточек скилов/бижи/шмота/оружия и тд, Даже выпилить часть эпика дефолтного из игры? Так корейцы не рассчитывали, что он будет у каждого.
Мы проект, который хотим делать классический хф, но это пвп сервер, сильно облегчить некоторые моменты, поэтому у нас есть банки мп альт+б баф и тд, и вообще мы хотим, чтобы люди играли на фуллбусте, чтобы у каждого было всё. Ну окей, почему бы и нет? Но зачем тогда вы вводите какие-то кастомные костюмы? Имп эпик и тд?
Мы классический хф сервер, но хотим немного разнообразить игру, привнести чего-то нового и тд
К чему всё это безумие примеров? Я пытался сказать, что если у вас есть своё видение и понимание игры какой вы хотите её видеть, то в этом всём должна быть определённая логика. Если её нет, то это не видение игры, а просто - не хочу не буду не хочу, ой мне не нра и тд. На вас обижаются, не потому что вы что-то не делаете т.к. это не подходит в вашу концепцию сервера, а потому что как раз предложение подходит, но вы его не делаете. И тут ещё немного примеров.
Самое крутое что вы сделали, за то время которое я играю, это добавили возможность включать иконки кастов над головой, без шуток, перестал юзать кастомные патчи. Ну и ещё конечно 2 турнира оли 3на3 которые были в прошлом году, правда в данном контексте это не к месту, но когда следующий?
Так вот, вы меняете логику работы макросов, и это нравится далеко не всем, то есть присутствует реальный негатив, это мешает игрокам, об этом и темы даже создавали. Кому эта система пришлась по вкусу? Я не знаю, может кому-то пришлась, но явно не такому уж и большому количество игроков. Большей части я вообще думаю было всё равно, да нет, я даже уверен, зная то как люди тут играют в массе своей. Сам кстати против такой работы макросов ничего против не имею, но и никакой потребности в ней не вижу. Продолжим.
Вы вводите им эпик (кора орф), куча людей бастуют на форуме, кто ливает, никому не нравится. Есть кому нравится? Возможно, просили ли они о таком имп эпике? Вряд ли, им и без него норм игралось. То есть ввод вещей, которые приносят негатив, в лучшем случае просто не вызывают негатива, но вы считаете, что это норм, вы коммерческий проект и тд, окей.
Когда был ананос нового имп эпика, остального. Видел темку про сделайте имп фринту, почему бы и нет на самом деле? Будет имп эпик для бедных людей с х50. Но ведь он не принесёт вам выгоды? Всё верно? Поэтому зачем. А повысить тем самым лояльность игроков, ничего тем самым не теряя, а вот такой подарок сделать особенно для тех кто горел от таких обнов, чтобы сгладить как-то ситуацию, зачем? Да пока весь имп эпик не ввели, но это же всего лишь вопрос времени.
Вот мы и плавно подошли к моим предложениям, которые были озвучены когда-то. Например смена внешки расы, которую вы отказались делать, при этом не имея реально ни 1го аргумента, почему это не будет реализовано. Т.е. не чёткая точка зрения а просто, ой да мне не нра. Ещё раз распишу.
Смена внешки расы - условно 1000 голд в шопе - вам прибыль и вывод голды.
Многим игрокам такая идея нравится, она заходит и это будет делать.
Части игроков будет всё равно.
Часть будет негативить? Ну смотри. Есть кастомные внешки, оружие, сеты, шапки и тд, они тоже много кому не нравятся, что делают люди? Выключают в цфг. То есть с внешкой аналогично, добавляете пункт отображать оригинальный вид расы. Всё.
А теперь про то, что вы, не конкретно ты, а в целом, изначально говорили про эту идею:
Это будет какой-то интерлюд, фу. - Только причём тут интерлюд? У кого-то из админов такие ассоциации просто, и это является аргументом? Такая реализация присуствует на разных серверах и разных хроник, ничего плохого в этом нет.
Не подходит под нашу концепцию сервера. - А что подходит? Вырвиглазные внешки некоторого оружия/сетов/шапок? Ну это не серьёзно ребят.
Профили панели, идея годная, больше 50ти лайков в теме. Кстати посмотри сколько предложений и как часто набируют столько лайков. Сказали сделаем, но пока нет на это времени, а на что время есть? За всё это время уже можно было поднять приоритет, ибо реально крутая фича, и многие бы хотели такое. При всё при этом никому такая фича наврелить не сможет.

Про сдпроджект ну тут ты не прав, точнее в данной формулировке не совсем прав. Ты знаешь сколько игр стреляло из-за того, что разрабы брали фидбек от игроков? И сколько игр провалилось, когда в эту игру, нет в это говно никто не стал играть? А вот если бы прислушались к игрокам, то могла бы быть конфетка. Комьюнити нынче уже не то, не зелёное, которое ничего не понимает, а уже имеющее опыт в различных играх, уже не хавает всё подряд, я не про комьюнити л2, а в целом игр. Мы видели шедевры, мы видели бездарные проекты, которые тонули не успев выйти из порта. Игроки - это ваш хлеб, хотя вы и без меня это знаете. Именно фидбек от игроков и непросто фидбек, а то что разрабы прислушивались к этому фидбеку и делали как игроки просят - дарило играм успех. Опять же не стоит утрировать, я прекрасно понимаю про трешевые предложения, но ещё раз хочу вернуться к теме, почему игроки обижаются.
Если взять правки, которые влияют на баланс, то там прям полыхает. Максимально бредовые вещи делаются. Причём без должной аргументации. Зачем порезали крит слоу с лука по тайму? Вот нафига, при том что бан ее висит 4 минуты, то есть считай весь оли бой.
Или например сколько просили порезать гладов? Я тут играю полтора, да уже даже больше, летом 2 года будет. Всё время видел просьбы о нерфе гладов. А потом бац, в апдейтеах нерф урона от хк и бардов, что карл? Какого черта? на х1к один пак на тот момент только бегал в таком формате, где хк и барды в урон были. Что за хрень? Когда гладов бегает миллиард и всё убивает и это ок? Спустя полтора года чуть-чуть понерфили, всего лишь чуть-чуть, и то на олимпе где это говно просто шоатет танка ничего не сделали. Про уды танка сколько писали? Они просто как-будто не работают в реалиях олимпа даже. Это всё просто игнорится, но ладно бы игнорилось всё, было бы понято, вы не хотите ломать корейский "баланс", но нет же, вы крутите вертите как хотите, но слушаете только каких-то непонятных типов, которые дичь какую-то вам советуют. На эту тему можешь даже мне не отвечать, это просто продолжение примеров, почему игроки обижаются. Потому что в рамках своей концепции вы отказываетесь реализовывать предложения игроков, которые туда заходят. Ещё раз. Вы делаете что-то - это характеризует то, какая у вас концепция, игроки её понимают начинают предлагать (не считаю треш) и вы говорите нет, а потому какой-нибудь дурачок предлагает поменять логику работы макросов и бац вы сделали, а на черта? Если там либо хуже игрокам сделали, либо им пофиг? А вот то, что не приносит вреда и принесёт от многих положительную реакцию вы не делаете. Понимаешь в чём вся соль? Вот реально это именно так выглядит и я думаю многие со мной согласятся. Ты можешь сказать, да ну нет, мы что-то делаем, что нет, потому что у нас есть своё видение и нам это не подходит. Но по факту я уже расписал выше кучу примеров с логикой.
 

Exxidae

Победитель геноцида
Knowledge Keeper
Сообщения
1 470
Лайки
831
Уважаемый @Adutrix надеюсь ты всё прочтёшь. По порядку.
Давайте смотреть правда в глаза, кто поддержал идею? Ну например я, который по сути не летает на олимп сейчас, в том числе потому что там нет 1 голд за победу, если почитать форум, в том числе мою аналогичную тему можно также найти такую же позицию. Я знаю людей в игре, которые летали бы на оли будь там такая награда. Получаются идею поддерживают игроки не летающее на оли. Есть ли надежда? Конечно есть и не беспочвенно. Есть люди, которые ни за какую награду не пойдут на оли? Есть. А ещё есть те, кто пойдут. Ивент оли по средам тому пример. х50 оли тоже тому пример, или что туда все ярые фанаты оли только летают? Нет. У вся статистика у вас есть, вывод по-моему напрашивается сам. Если говорить о размере награды то чем больше она будет, тем больше мотивации у большего количества людей будет летать. А тут уже вопрос к вам, сколько вам не жалко?
Касательно беготни на оли, тут тоже есть что сказать, уже много раз от людей слышал, "не будь там беготни я бы летал", так может стоит сделать ивент? на недельку/месяц оставить только оупен арену и посмотреть на разницу? Что людям больше нравится для начала, не на словах, а по факту. Безусловно какие-нибудь сумонеры сразу начнут ныть, что вот теперь нас бернеры всегда будут убивать (по делом им кстати), но всё же, вот вам идея, такой первый шаг к оживлению олимпа, хотя бы просто проверьте. Не думаю что это долго настраивается.

Следующее. Про логику ивента. Нет, интерес не пропадёт. Интерес пропадает когда ты чуть-чуть полетал на оли, купил нужный плащ и всё. Дальше даже на продажу нет смысла фармить этот плащ, потому что кому надо уже у всех есть. А голд нужен всегда, алс лс? Тоже всегда будут продаваться. Это то что работает в длительной перспективе, и лсы не скоро, а может и никогда не перестанут быть актуальными. Надоест потому что работа? Если бы оли ивент был каждые вечер, и также длился 45 мин, то я не думаю, чтобы он кому-то надоел, возможно со временем чуть-чуть людей бы на него стало меньше летать, потому что есть реал и другие занятия. Но онлайн бы на нём был всё равно просто огромный в отличии от того времени, когда ивента нет.

Что мы имеем?
Потенциальный прирост людей летающих на олимп, насколько их станет больше? Вы говорите что прирост небольшой, но! Что значит небольшой? Сейчас летает по 6 арен, если начнут летать по 12 арен, или по 20, это большой прирост? Или вы не в курсе, что сейчас летает 3 калеки, и прилив условно 6 арен - 12 человек, это уже = х2 онлайну на олимпе
Небольшая награда? Давайте сделаем больше! Сколько не жалко? Открою по секрету, люди заводят чаров, 2 окна и оставляют на 5 часов, чтобы получить 10 голд. Я думаю вам виднее сколько таких игроков. Что их мотивирует? Хоть пример не совсем корректный, но всё же. Люди ходят на фринтезу, с которой не факт что упадет эта ожерелка и упадет тебе даже за 20 и 30 и 50 заходов, но люди же ходят, а стоит она знаешь сколько? 20голд на рынок.

Идеальный вариант, кому-то сделать хорошо, при этом не навредив другим, я думал это является вашей логикой? Разве нет? Про баланс именно так вы говорите, когда просят что-то исправить. Или логика всё же другая? Введём вечного 10 ольфа, когда все против, в лучшем случае безразличны. Или введём имп кору и орфа, когда также никому это не нужно, и люди активно против говорят, ну и те кто молчат им как-то пофиг. Такая логика проекта? Это я 2+2 скложил, или 2*2 надо?
Зачем вы ввели арену? Мне она не нравится, не хочу бить мобов, но при этом это по сути является обязаловкой, потому что там идёт пассивный эффект с марки, у меня вот 6 чаров, почему я должен так страдать? Всё равно эту арену все пройдут и большая часть перестанет туда ходить, потому что не у всех нервы стоят того, чтобы тратить их на вечные фейлы в солянках. М? Это риторический вопрос, точнее просто пример.

Про повара, ну тут прямо совсем... Вы по ресторанам ходил? Там не только зелень по твоей просьбе добавят, ещё и сахаром посыпят, если нужно. Так что пример явно не к месту, но даже если рассматривать этот пример с твоей логикой. Хм, зелень? Почему нет? Сделаем. Залить яичницу томатным соком? Молодой человек вы что с ума сошли? Понимаешь разницу? Есть годные идеи, а есть треш. И первое можно и нужно реализовывать, а второе нет.
У проекта должна быть своя точка зрения? Ну да, было бы хорошо, если бы она была. Только вот точка зрения на мой взгляд подразумевает под собой аргументированную позицию. Приведу примеры:
Мы проект, который нацелен на классический сервер хф, чтобы игроки заходили и всё было как тогда.... Окей, но почему тогда рейты не х1? Ведь тогда именно так и было.
Мы проект, который нацелен я классический хф, но хотим облегчить жизнь игрокам, оказуалить так сказать, на фоне современных игр это здравое решение, но при всём при этом мы хотим придерживаться классической игры на хфе. Окей, но зачем тогда вам баф в альт+б, точнее весь баф? В дфолте придусмотрено наличие варков/оверов в пати, у вас весь их баф в альт+б, может быть тогда стоит в альт+б добавить только тот баф, который игроки тоскали окнами? При игре в пати например, оконный конь/кот, пп, крафт? А остальное убрать. Убрать банки маны, снизить капы заточек скилов/бижи/шмота/оружия и тд, Даже выпилить часть эпика дефолтного из игры? Так корейцы не рассчитывали, что он будет у каждого.
Мы проект, который хотим делать классический хф, но это пвп сервер, сильно облегчить некоторые моменты, поэтому у нас есть банки мп альт+б баф и тд, и вообще мы хотим, чтобы люди играли на фуллбусте, чтобы у каждого было всё. Ну окей, почему бы и нет? Но зачем тогда вы вводите какие-то кастомные костюмы? Имп эпик и тд?
Мы классический хф сервер, но хотим немного разнообразить игру, привнести чего-то нового и тд
К чему всё это безумие примеров? Я пытался сказать, что если у вас есть своё видение и понимание игры какой вы хотите её видеть, то в этом всём должна быть определённая логика. Если её нет, то это не видение игры, а просто - не хочу не буду не хочу, ой мне не нра и тд. На вас обижаются, не потому что вы что-то не делаете т.к. это не подходит в вашу концепцию сервера, а потому что как раз предложение подходит, но вы его не делаете. И тут ещё немного примеров.
Самое крутое что вы сделали, за то время которое я играю, это добавили возможность включать иконки кастов над головой, без шуток, перестал юзать кастомные патчи. Ну и ещё конечно 2 турнира оли 3на3 которые были в прошлом году, правда в данном контексте это не к месту, но когда следующий?
Так вот, вы меняете логику работы макросов, и это нравится далеко не всем, то есть присутствует реальный негатив, это мешает игрокам, об этом и темы даже создавали. Кому эта система пришлась по вкусу? Я не знаю, может кому-то пришлась, но явно не такому уж и большому количество игроков. Большей части я вообще думаю было всё равно, да нет, я даже уверен, зная то как люди тут играют в массе своей. Сам кстати против такой работы макросов ничего против не имею, но и никакой потребности в ней не вижу. Продолжим.
Вы вводите им эпик (кора орф), куча людей бастуют на форуме, кто ливает, никому не нравится. Есть кому нравится? Возможно, просили ли они о таком имп эпике? Вряд ли, им и без него норм игралось. То есть ввод вещей, которые приносят негатив, в лучшем случае просто не вызывают негатива, но вы считаете, что это норм, вы коммерческий проект и тд, окей.
Когда был ананос нового имп эпика, остального. Видел темку про сделайте имп фринту, почему бы и нет на самом деле? Будет имп эпик для бедных людей с х50. Но ведь он не принесёт вам выгоды? Всё верно? Поэтому зачем. А повысить тем самым лояльность игроков, ничего тем самым не теряя, а вот такой подарок сделать особенно для тех кто горел от таких обнов, чтобы сгладить как-то ситуацию, зачем? Да пока весь имп эпик не ввели, но это же всего лишь вопрос времени.
Вот мы и плавно подошли к моим предложениям, которые были озвучены когда-то. Например смена внешки расы, которую вы отказались делать, при этом не имея реально ни 1го аргумента, почему это не будет реализовано. Т.е. не чёткая точка зрения а просто, ой да мне не нра. Ещё раз распишу.
Смена внешки расы - условно 1000 голд в шопе - вам прибыль и вывод голды.
Многим игрокам такая идея нравится, она заходит и это будет делать.
Части игроков будет всё равно.
Часть будет негативить? Ну смотри. Есть кастомные внешки, оружие, сеты, шапки и тд, они тоже много кому не нравятся, что делают люди? Выключают в цфг. То есть с внешкой аналогично, добавляете пункт отображать оригинальный вид расы. Всё.
А теперь про то, что вы, не конкретно ты, а в целом, изначально говорили про эту идею:
Это будет какой-то интерлюд, фу. - Только причём тут интерлюд? У кого-то из админов такие ассоциации просто, и это является аргументом? Такая реализация присуствует на разных серверах и разных хроник, ничего плохого в этом нет.
Не подходит под нашу концепцию сервера. - А что подходит? Вырвиглазные внешки некоторого оружия/сетов/шапок? Ну это не серьёзно ребят.
Профили панели, идея годная, больше 50ти лайков в теме. Кстати посмотри сколько предложений и как часто набируют столько лайков. Сказали сделаем, но пока нет на это времени, а на что время есть? За всё это время уже можно было поднять приоритет, ибо реально крутая фича, и многие бы хотели такое. При всё при этом никому такая фича наврелить не сможет.

Про сдпроджект ну тут ты не прав, точнее в данной формулировке не совсем прав. Ты знаешь сколько игр стреляло из-за того, что разрабы брали фидбек от игроков? И сколько игр провалилось, когда в эту игру, нет в это говно никто не стал играть? А вот если бы прислушались к игрокам, то могла бы быть конфетка. Комьюнити нынче уже не то, не зелёное, которое ничего не понимает, а уже имеющее опыт в различных играх, уже не хавает всё подряд, я не про комьюнити л2, а в целом игр. Мы видели шедевры, мы видели бездарные проекты, которые тонули не успев выйти из порта. Игроки - это ваш хлеб, хотя вы и без меня это знаете. Именно фидбек от игроков и непросто фидбек, а то что разрабы прислушивались к этому фидбеку и делали как игроки просят - дарило играм успех. Опять же не стоит утрировать, я прекрасно понимаю про трешевые предложения, но ещё раз хочу вернуться к теме, почему игроки обижаются.
Если взять правки, которые влияют на баланс, то там прям полыхает. Максимально бредовые вещи делаются. Причём без должной аргументации. Зачем порезали крит слоу с лука по тайму? Вот нафига, при том что бан ее висит 4 минуты, то есть считай весь оли бой.
Или например сколько просили порезать гладов? Я тут играю полтора, да уже даже больше, летом 2 года будет. Всё время видел просьбы о нерфе гладов. А потом бац, в апдейтеах нерф урона от хк и бардов, что карл? Какого черта? на х1к один пак на тот момент только бегал в таком формате, где хк и барды в урон были. Что за хрень? Когда гладов бегает миллиард и всё убивает и это ок? Спустя полтора года чуть-чуть понерфили, всего лишь чуть-чуть, и то на олимпе где это говно просто шоатет танка ничего не сделали. Про уды танка сколько писали? Они просто как-будто не работают в реалиях олимпа даже. Это всё просто игнорится, но ладно бы игнорилось всё, было бы понято, вы не хотите ломать корейский "баланс", но нет же, вы крутите вертите как хотите, но слушаете только каких-то непонятных типов, которые дичь какую-то вам советуют. На эту тему можешь даже мне не отвечать, это просто продолжение примеров, почему игроки обижаются. Потому что в рамках своей концепции вы отказываетесь реализовывать предложения игроков, которые туда заходят. Ещё раз. Вы делаете что-то - это характеризует то, какая у вас концепция, игроки её понимают начинают предлагать (не считаю треш) и вы говорите нет, а потому какой-нибудь дурачок предлагает поменять логику работы макросов и бац вы сделали, а на черта? Если там либо хуже игрокам сделали, либо им пофиг? А вот то, что не приносит вреда и принесёт от многих положительную реакцию вы не делаете. Понимаешь в чём вся соль? Вот реально это именно так выглядит и я думаю многие со мной согласятся. Ты можешь сказать, да ну нет, мы что-то делаем, что нет, потому что у нас есть своё видение и нам это не подходит. Но по факту я уже расписал выше кучу примеров с логикой.
Аплодирую стоя. 5 баллов
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Пара слов, касательно олимпа.
Двумя руками поддерживаю предложение @FrostFM выдавать хотя бы 1 голду за каждую одержанную победу.
Но так же хотелось бы иметь возможность зарабатывать и на поражениях :f09f9887-2x: Например, 10 раз всосал - 5 золотых получил.

Примерил ситуацию на себя. Фулового буста у меня нет, опыта олимпить нет, макросная мышь с разрешённым софтом отсутствует. А значит шансы заколачивать голду на победах настолько микроскопичны, что их можно даже не рассматривать. И вот с какого рожна мне летать на олимп при таком унылом раскладе? И какая корысть летать на олимп другим игрокам, подобным мне? Опи3дюливаться по кд на радость по уши забущенным ветеранам, играющим на софте? Нет уж, спасибо, летайте сами. Без достаточно заманчивой награды за поражения ноги моей на олимпе не будет.

Да-да, я сейчас не играю. Но ведь раньше играл? И на олимп в ту пору не ходил. Именно по этой причине, что с ветеранами не потягаешься, а корысти за опи3дюливания никакой.
 
Верх