Monastery of Silence

82rus

Виконт
Сообщения
407
Лайки
114
да, го посмотрим насколько сработает ап ДВ/ЛОА, если все норм то и МОС апнем по фидбеку. В целом онлайн на х2 позволяет все эти локи забить полностью
Вот огромная просьба вспомнить про мос, также возможно еще какие то средние локи переработать, тот же хб остров, он полностью фармиться ибо лоа и дв не поменяли баланс, там просто встало 5-7 фармеров на свои споты, и конкуренция как в садах так и в остальных локах не упала онлайна очень очень много а фармить негде
 

Marebla

Барон
Сообщения
318
Лайки
86
Полно высокоуровневых локаций пустых. ИОП, Филдс оф сайленс и висперс, стакато, митрил майнс, ден оф ивл, мос, крипты. Их все по-хорошему переработать бы. В каждую добавить уникальный дроп, который будет только в одной локации падать.Ну или какие-то квесты добавить, с выхлопом. Чем больше разнообразия - тем лучше.
По мне идеальная система для лоу рейта это реализации локаций с рандомным вариантом вариаций мобов и дропа. Когда серверу уже больше года, что бы была новизна на хай контенте...

Взять 10 топ локаций. Сделать систему стадийного многовариантной реализации локации. А смены стадии были бы к примеру раз в 5 дней.

Примеру...

1. Стадия мобы 80-81. Характеристики мобов в этом диапазони, что и в классической реализации сейчас +-15%. Дроп рандомный, что соответствует сейчас дропу у всех мобов этого уровня. То есть грейда Ы\Ы80\Ы84 и т.д.... + 100% базовый дроп в любом случая в независимости от рандома. Как сейчас сделали в лоа,дв точки, лсы и т.д.. Допустим обычный армар, вип точки.

Аналогично и другие стадии... К примеру 4 стадии От 80-81\82-83\84-85\85-86.

И вот в такой системы во всех вот этих 10 локация каждый 5 дней. Мобы меняли бы лвл, характеристики, дроп и споил.

При этом однозначно была бы одна локация 4 стадии где то в одной из лок. уровня 85-86.
Две локации уровня 84-85. Три локации 82-83 и т.д...

Во-первый это сильно разнообразит контент. Во-вторых, каждый раз будет создавать ощущение новизны, и при этом отсутствие понимая, что где фармить. Надо будет побегать по изучать.

Аналогично реализовать систему дропа у мобов.

Пример... Дроп кусков и виапонов Ы84 грейда вида типа Кутера. Если два раза попадается в двух локация подряд на протижении двух стадий. Есть дроп у мобов этих кусков и виапонов. То штраф на дроп этих кусков и виапон на одну стадию, и не где в течение 5 дней этого дропа нет.

Взять тот же ГЦ. Сегодня там классический вариант, через 5 дней, там мобы апнуты с норм дроп, а через неделю, там уже мобы менее профитные, чем даже классический вариант реализации. По мне так это сделает игру более живой, что ли.

Или тот же СоА... Сегодня там классические мобы, а через 5 дней там 80+ мобы на сабе фармишь, а в том же МоСе мобы аналог СоА.
 
Последнее редактирование:

ПотныйПаровозик

Старейшина
Сообщения
79
Лайки
33
По мне идеальная система для лоу рейта это реализации локаций с рандомным вариантом вариаций мобов и дропа. Когда серверу уже больше года, что бы была новизна на хай контенте...

Взять 10 топ локаций. Сделать систему стадийного многовариантной реализации локации. А смены стадии были бы к примеру раз в 5 дней.

Примеру...

1. Стадия мобы 80-81. Характеристики мобов в этом диапазони, что и в классической реализации сейчас +-15%. Дроп рандомный, что соответствует сейчас дропу у всех мобов этого уровня. То есть грейда Ы\Ы80\Ы84 и т.д.... + 100% базовый дроп в любом случая в независимости от рандома. Как сейчас сделали в лоа,дв точки, лсы и т.д.. Допустим обычный армар, вип точки.

Аналогично и другие стадии... К примеру 4 стадии От 80-81\82-83\84-85\85-86.

И вот в такой системы во всех вот этих 10 локация каждый 5 дней. Мобы меняли бы лвл, характеристики, дроп и споил.

При этом однозначно была бы одна локация 4 стадии где то в одной из лок. уровня 85-86.
Две локации уровня 84-85. Три локации 82-83 и т.д...

Во-первый это сильно разнообразит контент. Во-вторых, каждый раз будет создавать ощущение новизны, и при этом отсутствие понимая, что где фармить. Надо будет побегать по изучать.

Аналогично реализовать систему дропа у мобов.

Пример... Дроп кусков и виапонов Ы84 грейда вида типа Кутера. Если два раза попадается в двух локация подряд на протижении двух стадий. Есть дроп у мобов этих кусков и виапонов. То штраф на дроп этих кусков и виапон на одну стадию, и не где в течение 5 дней этого дропа нет.

Взять тот же ГЦ. Сегодня там классический вариант, через 5 дней, там мобы апнуты с норм дроп, а через неделю, там уже мобы менее профитные, чем даже классический вариант реализации. По мне так это сделает игру более живой, что ли.

Или тот же СоА... Сегодня там классические мобы, а через 5 дней там 80+ мобы на сабе фармишь, а в том же МоСе мобы аналог СоА.
Проще перенести ~ дроп с входа в дв в след локи:мос ( низ), порезанный дроп в вход в Гц, рудник из шттд. Но накину. Мобам накинуть 15-20% хп как пример . В Гц на жирнычах перенести дроп с ЛоА, ДВ (север/юг), мос (верхние этажи) аналогично.
Тем самым вы упрощаете жизнь бомжам ( условный лук/маг сможет фармить копейку в руднике, мосе, парнасе) и фармеркам. В добавок это еще хороший удар по хрюшам со всеми известного сайта. За неделю с обновы не видел ни одной свиньи в ЛОА тк мобы посильнее чем в садах и могут случайно насадить на бубалех.
Свидетелям/любителям набивать пвп каунт на свинотрейна, в старых локах это делать проще и приятнее чем в ****ных садах т.к до спота за 3 клика не дойдешь и можно сбрасывать мобов.
@Guldan
Заранее спасибо.

P.S настройте в школе дроп квест итемов с каждого моба, прошлая обнова, а точнее х2 рейты для квеста, никак не исправила ситуацию с локой/квестом. Раньше, до всех правок «как надо», при самом худшем раскладе билось 2-2.4к итемов, сейчас с обновой 700-800. Повторюсь, проблема в том что они не падают с каждого моба, и в лучшем случае с 6 паков мобов выходит 30-40 итемов.
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
318
Лайки
86
Проще перенести ~ дроп с входа в дв в след локи:мос ( низ), порезанный дроп в вход в Гц, рудник из шттд. Но накину. Мобам накинуть 15-20% хп как пример . В Гц на жирнычах перенести дроп с ЛоА, ДВ (север/юг), мос (верхние этажи) аналогично.
Тем самым вы упрощаете жизнь бомжам ( условный лук/маг сможет фармить копейку в руднике, мосе, парнасе) и фармеркам. В добавок это еще хороший удар по хрюшам со всеми известного сайта. За неделю с обновы не видел ни одной свиньи в ЛОА тк мобы посильнее чем в садах и могут случайно насадить на бубалех.
Свидетелям/любителям набивать пвп каунт на свинотрейна, в старых локах это делать проще и приятнее чем в ****ных садах т.к до спота за 3 клика не дойдешь и можно сбрасывать мобов.
@Guldan
Заранее спасибо.

P.S настройте в школе дроп квест итемов с каждого моба, прошлая обнова, а точнее х2 рейты для квеста, никак не исправила ситуацию с локой/квестом. Раньше, до всех правок «как надо», при самом худшем раскладе билось 2-2.4к итемов, сейчас с обновой 700-800. Повторюсь, проблема в том что они не падают с каждого моба, и в лучшем случае с 6 паков мобов выходит 30-40 итемов.
Это проще, но это другой подход. Допустим это сделают, окей. Поиграешь месяц и это станет привычно.

А в данной реализации каждый этап дает, что то новое. При этом дальше можно бустить мобов по умения и прощее.

Допустим добавить соло мобов 4 стадии умения стан, либо что то еще. А групп мобам какие то масс умения, но в рандом вареанте по мимо стандартный на данный момент.

И каждый раз приходя в локацию после смыны стадии. Другие мобы, с другими характеристиками, другой дроп + еще какие новые умения у этих мобов, что полностью меняет гимплей, а если еще добавить новую механику атт так это какая разница?

И такая механика реализация уже есть в игре. Аналогия Forest of yhe dead...
 

angesha

Наследник
Сообщения
25
Лайки
8
Это проще, но это другой подход. Допустим это сделают, окей. Поиграешь месяц и это станет привычно.

А в данной реализации каждый этап дает, что то новое. При этом дальше можно бустить мобов по умения и прощее.

Допустим добавить соло мобов 4 стадии умения стан, либо что то еще. А групп мобам какие то масс умения, но в рандом вареанте по мимо стандартный на данный момент.

И каждый раз приходя в локацию после смыны стадии. Другие мобы, с другими характеристиками, другой дроп + еще какие новые умения у этих мобов, что полностью меняет гимплей, а если еще добавить новую механику атт так это какая разница?

И такая механика реализация уже есть в игре. Аналогия Forest of yhe dead...
блин в соа ток баф меняется меж комнатами раз в неделю
вуаля разные мобы каждую неделю как для магов, физов так и луков

но делать такое на открытых целых локах...такое себе

даже лес мертвых привязан к времени суток внутри игры.

добавить дропу монастырю, парнасу, митрил майнам, стокато, пагану, хб с цитаделью и тули иль еще каким локам (или квесты какие сделать как были с зачисткой от рина, но повторяющиеся или вечные) вполне достаточная штука и в разы быстрее нежели наворотить смену мобов по характеристикам и неделям

и даже с неделями и характеристиками найдутся таскающие пачки мобов или крестики которые всех и вся сливают потому что кроме него одного там больше никто стоять не может хД
 

ПотныйПаровозик

Старейшина
Сообщения
79
Лайки
33
блин в соа ток баф меняется меж комнатами раз в неделю
вуаля разные мобы каждую неделю как для магов, физов так и луков

но делать такое на открытых целых локах...такое себе

даже лес мертвых привязан к времени суток внутри игры.

добавить дропу монастырю, парнасу, митрил майнам, стокато, пагану, хб с цитаделью и тули иль еще каким локам (или квесты какие сделать как были с зачисткой от рина, но повторяющиеся или вечные) вполне достаточная штука и в разы быстрее нежели наворотить смену мобов по характеристикам и неделям

и даже с неделями и характеристиками найдутся таскающие пачки мобов или крестики которые всех и вся сливают потому что кроме него одного там больше никто стоять не может хД
Сомневаюсь что у администрации есть время, ресурсы на разработку подобного, особенно перед открытием нового лоу рейта.
 

Marebla

Барон
Сообщения
318
Лайки
86
Сомневаюсь что у администрации есть время, ресурсы на разработку подобного, особенно перед открытием нового лоу рейта.
По мне интересная идея и даже для открытия лоу рейта...

С одной стороны сохраняется классика, а с другой стороны есть новое, и при этом каждый раз, что создает ощущение новизны и нового контента.

И даже при старте нового сервера.

Представь. С одной стороны аналогичная гонка на старте, а с другой отсутствие понимание, что и где и привычные стратеги не работают. В тоже время понимание контента игры остается прежнем.

Локацие теже, мобы теже, но меняеться их уровень статы и дроп в рамках обычного контента, но если раньше шли сполить сопы там в катакомбы брендеды на 40+, то тут они могут быть в других катакомбах или вообще в открытой локации и т.д...


На хай контенте это проще реализовать, чем с открытия нового сервара. При открытие сервера с такой механикой это много надо учесть стадий и прочего. Работы конечно много, но это аналогия стадий по лвл.
 

199.

Барон
Сообщения
186
Лайки
33
да, го посмотрим насколько сработает ап ДВ/ЛОА, если все норм то и МОС апнем по фидбеку. В целом онлайн на х2 позволяет все эти локи забить полностью
очень нравится лока паган как на х100 .
Можно ли сделать такую же и на х2 с доработанным дропом под Серв
 

ПотныйПаровозик

Старейшина
Сообщения
79
Лайки
33
очень нравится лока паган как на х100 .
Можно ли сделать такую же и на х2 с доработанным дропом под Серв
Зачем вводить новое если можно настроить старое? Как минимум проще дроп в старых локах настроить, тем-более положительный опыт уже есть.
 

Marebla

Барон
Сообщения
318
Лайки
86
Хрюкнул в чате и погнал (up)
Нужны новые идеи реализации контента...

Я вот захожу каждый раз в игру и задаю себе вопрос вот зачем?

Когда начинал играть в л2 еще с4 хроник. Не был изучен контент. Не было понимая, что где дроп и баланса классов. Было интересно заходить в игру изучать мир игры, баланс и искать нужные споты и прочее. Даже понимание где какой лвл у мобов не было. Базы знаний только начинали развивать.

Сколько было тем на той же гохи понять механику умений....

И от это было интересно. Ради это я заходил в игру...

Сейчас, что? Весь контент изучен в основной сути. Где какой лвл понятен, какой дроп понятен. Новых лок с интересной концепций по сути нет. Км по сути аналогично выглядит скучно, особенно осады и тв. Если еще контент мид и биг вара еще как то заходит, то осады и тв просто скука. Одно и тоже из года в год. Одна сплошная беготня с пвп на 2-3 минуты.

Осады вообще не создат ощущение осады замка которого ожидаешь от игры жанра средневековья с фентизи концепцией.

Большая часть контента перешла в попытку доказать кто круче в какой то бесмесленной идеи доминирования отыгрывая идеальными сетапами с навыками киберстспорта.

Только ммопрт это не совсем тот стиль игры где акцент делаеться на киберспорт. Дота, кс это вот туда...

Мморпг на мой взгляд это открытий мир с постояным развитие и изучением новыго. Где ключевой момент как раз вот эта новизна. Которую интересно изучать. Сейчас вот этого в л2 нехватает.

А все вот эти носталгии как раз по этим момента ощущение новызны контеа когда только начинали изучать игру.

Тот же олимп одно время был интересный контент. Сейчас превратился уже в на работанную концепцию для 3-5% играков сервера которые специализируються на этом. Смысла туда ходить? Именно в плане интереса. Как это было раньше, нет. Не чего нового там нет. И так понятно кто фармит, кто нет. Стратегии и прочее... В итоге даже тот же олимп становиться рутиной и бесмысленный занятием. Ну типо пряник видо олимп магаза для того, что бы хоидили еще остался. Или что то кому-то доказать отыгрываю под галочку... На Еглобали хотя бы новые умения работают на оли, что уже делать игру более интересной. Тут все как обычной.

Аналогичная ситуация с локациями. Ну вот я на работе в свободное время захожу и иду на спот и что? Вот стою несколько часов кликаю одни и теже кнопки и думаю. И вот зачем? Дроп понятен, интрги не какой нет. Локи уже настолько приелись за время ХФ хроник, что смотреть на это уже надоедает. Нового не чего нет. То есть самих вот этих впечатление которых ждешь от мморпг игры нет.

От кп какой смысл? Кроме мид и биг вара все по сути не имеет не какой смысл. Сколько ходил на осаду тут не какого удовольствия...

Я об этом. Что если будут локи которые будут создавать новизну и неизвестность будет только плюсом. А впросто апнуть локу типо обновив дроп. Таже самая рутина.

Аналогично и осады. Уже не раз писал. Сделать осады изолированные. Апнуть замки, что бы можно было действительно ощутить осаду замка. А не забег в 2 часа. Ну что за замком когда ворота замка сносятся за 5 минут? Стены замка чисто для галочки в лучих случаях не значительный элемент стратегии...

Ну и т.д... Л2 в целом как концепция устарела. И держит в ней щас только элемент самоутверждения доказать кому то, что то подстроиться под галочку стандарта который сложился еще с времен ХФ хроник. Как только выпадаешь из это. Игра теряет интерес.

То, что в игре вносятся упрощения это плюс, но есть моменты которые стоит сохранять.

Профу надо сделать... Нубл надо сделать... При том как это было в изначально, а не как сейчас. Для умений нужны книги, а не просто авто изучение.

Вот эти моменты по мне так придают игры глубины смысла и это контент он напланяет игру. И упрощение в этих момент делает ммопрг игру в марафон для кибер спорсменов под галочку от доляя от суди мморпг.

Зато против авто фарма типо пол это губит игру, но губит игру как мморпг именно упрощение ее в плане гимплея смысла мморпг, а вовлеченность в контент киберсспорта где надо часами стоять на споте и кликать кнопки не понятно для чего.

Если раньше у этого был смысл формировались кп и кланы для того, что бы закрыть нубл РБ или того же баюма и взять геройство для Осад, но осады щас перестали вообще иметь смысл и в плане фана.

Вот если бы все это сохранили бы и дальше развивали, тогда бы игра была интересной. В сочетание в новыми механиками баланса, локаций с элементами новизны. Интересных механик аи мобов по аналогие в Ареной. Тогда автофарм был не так уж актуален. Тогда нужен был бы живой игрок и прочее. Смысл в кп поскольку ты соло не сможешь норм стоять на споте. Т.к игра социальная. Если раньше кп нужна была именно для того, что бы стоять на споте... Раньше ты на 50+ в лучше случая был лоу ц грейде. В основном это был Д грейд + нужен был баф и прочее.

Проблема классических версией л2 с4-ХФ. Было отсутствие стадий. Из за чего вносились упрощения. Упрощая вот ту суть контента л2, но щас есть стадии?

Прочему не вернуть классический нубл квест, при старте сервера? Тогда понятно было, что часть играков играющая 24\7 возмут нублы, геройство и т.д... Щас ща счет стадий можно балансировать сохранив контент и т.д...

Можно переработать квест на классы, что внесет новизну. Осады сделать норм, и смысла в кп игры. Все дело в том, что при открытие нового сервера лоу контент проходиться за пару месяцев, когда изначально этот контент был расчитан на апдейты раз в квартал. Апнуть лоу контент для разнообразия гимплея сохранит основные элементы игры.

И локации это один из самых ключевых моментов. Они не меняются вообще... Старт сервера и все одно и тоже. Теже локи, теже лвл, тот же дроп и прочее.
 
Последнее редактирование:

xTOKIx

Наследник
Сообщения
11
Лайки
5
Нужны новые идеи реализации контента...

Я вот захожу каждый раз в игру и задаю себе вопрос вот зачем?

Когда начинал играть в л2 еще с4 хроник. Не был изучен контент. Не было понимая, что где дроп и баланса классов. Было интересно заходить в игру изучать мир игры, баланс и искать нужные споты и прочее. Даже понимание где какой лвл у мобов не было. Базы знаний только начинали развивать.

Сколько было тем на той же гохи понять механику умений....

И от это было интересно. Ради это я заходил в игру...

Сейчас, что? Весь контент изучен в основной сути. Где какой лвл понятен, какой дроп понятен. Новых лок с интересной концепций по сути нет. Км по сути аналогично выглядит скучно, особенно осады и тв. Если еще контент мид и биг вара еще как то заходит, то осады и тв просто скука. Одно и тоже из года в год. Одна сплошная беготня с пвп на 2-3 минуты.

Осады вообще не создат ощущение осады замка которого ожидаешь от игры жанра средневековья с фентизи концепцией.

Большая часть контента перешла в попытку доказать кто круче в какой то бесмесленной идеи доминирования отыгрывая идеальными сетапами с навыками киберстспорта.

Только ммопрт это не совсем тот стиль игры где акцент делаеться на киберспорт. Дота, кс это вот туда...

Мморпг на мой взгляд это открытий мир с постояным развитие и изучением новыго. Где ключевой момент как раз вот эта новизна. Которую интересно изучать. Сейчас вот этого в л2 нехватает.

А все вот эти носталгии как раз по этим момента ощущение новызны контеа когда только начинали изучать игру.

Тот же олимп одно время был интересный контент. Сейчас превратился уже в на работанную концепцию для 3-5% играков сервера которые специализируються на этом. Смысла туда ходить? Именно в плане интереса. Как это было раньше, нет. Не чего нового там нет. И так понятно кто фармит, кто нет. Стратегии и прочее... В итоге даже тот же олимп становиться рутиной и бесмысленный занятием. Ну типо пряник видо олимп магаза для того, что бы хоидили еще остался. Или что то кому-то доказать отыгрываю под галочку... На Еглобали хотя бы новые умения работают на оли, что уже делать игру более интересной. Тут все как обычной.

Аналогичная ситуация с локациями. Ну вот я на работе в свободное время захожу и иду на спот и что? Вот стою несколько часов кликаю одни и теже кнопки и думаю. И вот зачем? Дроп понятен, интрги не какой нет. Локи уже настолько приелись за время ХФ хроник, что смотреть на это уже надоедает. Нового не чего нет. То есть самих вот этих впечатление которых ждешь от мморпг игры нет.

От кп какой смысл? Кроме мид и биг вара все по сути не имеет не какой смысл. Сколько ходил на осаду тут не какого удовольствия...

Я об этом. Что если будут локи которые будут создавать новизну и неизвестность будет только плюсом. А впросто апнуть локу типо обновив дроп. Таже самая рутина.

Аналогично и осады. Уже не раз писал. Сделать осады изолированные. Апнуть замки, что бы можно было действительно ощутить осаду замка. А не забег в 2 часа. Ну что за замком когда ворота замка сносятся за 5 минут? Стены замка чисто для галочки в лучих случаях не значительный элемент стратегии...

Ну и т.д... Л2 в целом как концепция устарела. И держит в ней щас только элемент самоутверждения доказать кому то, что то подстроиться под галочку стандарта который сложился еще с времен ХФ хроник. Как только выпадаешь из это. Игра теряет интерес.

То, что в игре вносятся упрощения это плюс, но есть моменты которые стоит сохранять.

Профу надо сделать... Нубл надо сделать... При том как это было в изначально, а не как сейчас. Для умений нужны книги, а не просто авто изучение.

Вот эти моменты по мне так придают игры глубины смысла и это контент он напланяет игру. И упрощение в этих момент делает ммопрг игру в марафон для кибер спорсменов под галочку от доляя от суди мморпг.

Зато против авто фарма типо пол это губит игру, но губит игру как мморпг именно упрощение ее в плане гимплея смысла мморпг, а вовлеченность в контент киберсспорта где надо часами стоять на споте и кликать кнопки не понятно для чего.

Если раньше у этого был смысл формировались кп и кланы для того, что бы закрыть нубл РБ или того же баюма и взять геройство для Осад, но осады щас перестали вообще иметь смысл и в плане фана.

Вот если бы все это сохранили бы и дальше развивали, тогда бы игра была интересной. В сочетание в новыми механиками баланса, локаций с элементами новизны. Интересных механик аи мобов по аналогие в Ареной. Тогда автофарм был не так уж актуален. Тогда нужен был бы живой игрок и прочее. Смысл в кп поскольку ты соло не сможешь норм стоять на споте. Т.к игра социальная. Если раньше кп нужна была именно для того, что бы стоять на споте... Раньше ты на 50+ в лучше случая был лоу ц грейде. В основном это был Д грейд + нужен был баф и прочее.

Проблема классических версией л2 с4-ХФ. Было отсутствие стадий. Из за чего вносились упрощения. Упрощая вот ту суть контента л2, но щас есть стадии?

Прочему не вернуть классический нубл квест, при старте сервера? Тогда понятно было, что часть играков играющая 24\7 возмут нублы, геройство и т.д... Щас ща счет стадий можно балансировать сохранив контент и т.д...

Можно переработать квест на классы, что внесет новизну. Осады сделать норм, и смысла в кп игры. Все дело в том, что при открытие нового сервера лоу контент проходиться за пару месяцев, когда изначально этот контент был расчитан на апдейты раз в квартал. Апнуть лоу контент для разнообразия гимплея сохранит основные элементы игры.

И локации это один из самых ключевых моментов. Они не меняются вообще... Старт сервера и все одно и тоже. Теже локи, теже лвл, тот же дроп и прочее.
Я конечно понимаю что буквы бесплатные, ну ты там тоже не перебарщивай
 

Marebla

Барон
Сообщения
318
Лайки
86
Я конечно понимаю что буквы бесплатные, ну ты там тоже не перебарщивай
Ну а иначе как смысл передать xD В двух словах каждый поймет по своему...

Посмотрим как сделают новый лоу рейт. Вроде как планируют развитие лоу контента. Может действительно будет, что то новое и интересное.
 
Верх