Мнение по КХ

#he.l.per

каво
Сообщения
8 671
Лайки
4 998
К таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..

1. Если тейк, что тяжело новым кланам догонять старые кланы по развитию кх - почему не упростить:
*пускай при создании клана на новых серверах, кх уже будет не 0, а 2-3 лвла, с уже изученными мб пассивками, проблем не вижу потому что клану в любом случае необходимо сам кх - купить(но как и старым ведь кланам на мерже, ибо кх сбрасываются на нпц), что бы что-то работало.
*увеличить лимит престижа в неделю с 60 000, до 120 000+, это уже ускорит процесс развития в два раза, а с учетом создания сразу 2-3тьего лвла - еще быстрее.
*увеличить кол-во получаемого престижа за темплвары\кмы\удержание форта условно в 2 раза, что если клан без сундуков копил 15к престижа, то будет 30к.
*рассмотреть идеи соседних тем, сделать кх инстой для каждого клана, для поддержания активного которого сделать соответствующий уровню - налог, таким образом решая кучу проблем и добавляя доп. вывод адены с сервера что всегда + к экономике, ибо сейчас после покупки кх, сколько адены за пол года тратят кланы 0?)

В таком кейсе оставляем старикам их пассивки, и мульти-ускоряем развитие новых кх.
Да я понимаю что может подгореть жопа, что мы развивали кх 1-2 года, но разница между нами какая ни какая все равно будет не забывайте, если вы хотите оставить пассивки - нужно тогда где-то проглотить заткнуться и смириться(я про предложения выше)

(разделил на два поста, где в каждом разное предложение, что б понимать по лайкам что вам больше импонирует)
 
Последнее редактирование:

#he.l.per

каво
Сообщения
8 671
Лайки
4 998
2. Если тейк, что баланс в будущем контролировать вам будет тяжело и что нужно оставлять пространство для ввода новых видов гира персонажа - "поэтому нужно чота убрать", с какой-то стороны я согласен да, ПОТОМУ ЧТО:
пассивки в кх - РАС
амулеты 5го лвла - ДВА
таланты - ТРИ
хаотик импрув эпик - ЧЕТЫРЕ
наличие тебя в рейтинге опыта\гса дает статы - ПЯТЬ
флаги - ШЕСТЬ
каждый ивент куча рунхуюн, бафов, ольфов, носков\волшебных зелий и тд - СЕМЬ
все пункты писать не буду, но еще есть
много всего вам не кажется? а на этом мы явно не остановимся)

все цифры ниже будут просто примером, для понимания, тема для спокойного будущего годная
*если боитесь что все может зайти далеко, неадекватно будут перемножаться статы и баланс классов пойдет по пи3де(будто не так каво) - не убирайте пассивные скиллы в кх, а просто их подрежьте, и все кланы будут в равных условиях, если мне мой 5 лвл кх дает 30% к бусту моего чара, пускай дает 15%, а не 0%, если у какого-то мид клана 3лвл кх дает 20% к бусту чара, будет давать 10%, разница между кланами останется точно такой же какой и была, потому что подрежутся ВСЕ.
"Например если у двух игроков разных кланов кап бонусы +5% урона и 10% дефа, и эти бонусы срежутся до 2.5% урона и 5% дефа - наносить урон друг другу они будут можно сказать ТАКОЙ ЖЕ, что до что после порезки, у вас только разгона будет меньше по бедолагам новичкам у которых ваще ни кх ниxyя нет, но какому пид0ру в кайф самоутверждаться на таких малютках?"
*подрезать параллельно можно и статы с талантов, я искренне не понимаю почему пассивки в кх, на которые мы потратили 1-2-3 миллиона голды и время и пот с е6аных темпл варов и кмов, дают в несколько раз меньше велью чем бусты с талантов, на которые ты тратишь 0 голды наxyй и делаешь себе их не два года, а чист под семечки раскидываешь раскладочку секунд за двадцать тупа.
подрезать таланты аналогично так, что б ты не получал за фулл ветки 42% пвп урона, 20% рефреша, 18% п дефа и тд, а в 2 раза меньше. 21% пвп урона 10% рефреша и 9% п дефа, это все равно будет дохрена, это все будет скейлиться, и я не понимаю зачем такие огромные статы кроме как для пве, мы и без этих бонусов чудесно дрались десятками лет.
*я бы отдельно подумал еще и над амулетами, с 10% урону сосок, пвп урону и тд, что комплексно можно срезать в 2 раза.
Пве моли не закидывайте меня какахами, я знаю что почти все это в 80% случаев помогает в пве, я бы накрутил в + отдельно пве урона\защиты, что б у вас с мобами ниче не поменялось после такого патча, и не трогал пассивку в кх на рейты.

Подытожим, на порез всех этих пассивок\талантов\амулетов у разраба уйдет пол вечерочка,
в итоге что мы имеем:
+нам не убирают пассивки, вы не горите
+в пвп значительно ничего не изменится(вы хyй мне это докажите)
+в пве ничего не изменится, что для большинства главное
+балансеру в будущем проще править сам баланс, т.к. мы не имеем скейлящихся статов с неадекватными числами
+немного опустошаем и оставляем пространство для гейм дизайнера добавлять что-то в будущем, что с таким патчем, что-то новое вероятнее всего не будет все ломать к [ezm.

(разделил на два поста, где в каждом разное предложение, что б понимать по лайкам что вам больше импонирует)
 
Последнее редактирование:

AncientLucifer

Граф
Сообщения
1 417
Лайки
515
то что я дэбил - не новасть
:sticker-vk-pilfy-028:
Дело в том что . Новые правки , даже не были рассмотрены . И поставлены в приоритет .
Если такого плана что то вводить . Нужно было до выкупа Кх. Чтобы люди могли сделать выбор . Стоит ли это , или стоило положить ч л е н . И просто играть . А тут уже , как бы не правили . То осадок останется и будет отток людей. Как не оставили выбора . А почему?
Да все просто , как выбора не было , так и решения оставаться.
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 671
Лайки
4 998
Дело в том что . Новые правки , даже не были рассмотрены . И поставлены в приоритет .
Если такого плана что то вводить . Нужно было до выкупа Кх. Чтобы люди могли сделать выбор . Стоит ли это , или стоило положить ч л е н . И просто играть . А тут уже , как бы не правили . То осадок останется и будет отток людей. Как не оставили выбора . А почему?
Да все просто , как выбора не было , так и решения оставаться.
Да слышали мы эти истории за 95% отток людей) и при вводе 18\16 шмоток и тд, 10 залуп ушло, на их место пришло 20)
Я рассуждаю рационально, зная нашу администрацию, что если они приняли решение - xрен мы что откатим, проблема уже случилась. Поэтому я бы направил бы эту историю в другое русло, где всем от этого будет только лучше.
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 671
Лайки
4 998
Мне еще понравилось предложение в соседней теме, для вывода адены и что бы кх не был скорее всего на твинках:
каждый месяц все кх сбрасываются на нпц, и их заново нужно покупать за аденку, плюс увеличенный ежедневный налог, что бы его держали только активные кланы.
 

AncientLucifer

Граф
Сообщения
1 417
Лайки
515
Да слышали мы эти истории за 95% отток людей) и при вводе 18\16 шмоток и тд, 10 залуп ушло, на их место пришло 20)
Я рассуждаю рационально, зная нашу администрацию, что если они приняли решение - xрен мы что откатим, проблема уже случилась. Поэтому я бы направил бы эту историю в другое русло, где всем от этого будет только лучше.
Да нет , уйдут просто кор паки и люди которые работают паралельно с админами не один год . Лучше как бы иметь команду и гарантии стабильности. Чем набрать 20 голов на месяц . Сам понимаешь.
Ну для этого , нужна уверенность. А не негатив и отвращение.
 

питон

Виконт
Сообщения
1 171
Лайки
379
К таким вещам я как-то проще отношусь, хоть и на х2 было потрачено овер много ресурсов на развитие.., давно со всем смирился, уберут так уберут.
Но встану на сторону комьюнити, что если компромисс оставить скиллы, но внести правки.
Понять бы основную причину конечно почему приняли такое решение..

1. Если тейк, что тяжело новым кланам догонять старые кланы по развитию кх - почему не упростить:
*пускай при создании клана на новых серверах, кх уже будет не 0, а 2-3 лвла, с уже изученными мб пассивками, проблем не вижу потому что клану в любом случае необходимо сам кх - купить(но как и старым ведь кланам на мерже, ибо кх сбрасываются на нпц), что бы что-то работало.
*увеличить лимит престижа в неделю с 60 000, до 120 000+, это уже ускорит процесс развития в два раза, а с учетом создания сразу 2-3тьего лвла - еще быстрее.
*увеличить кол-во получаемого престижа за темплвары\кмы\удержание форта условно в 2 раза, что если клан без сундуков копил 15к престижа, то будет 30к.

В таком кейсе оставляем старикам их пассивки, и мульти-ускоряем развитие новых кх.
Да я понимаю что может подгореть жопа, что мы развивали кх 1-2 года, но разница между нами какая ни какая все равно будет не забывайте, если вы хотите оставить пассивки - нужно тогда где-то проглотить заткнуться и смириться(я про предложения выше)

(разделил на два поста, где в каждом разное предложение, что б понимать по лайкам что вам больше импонирует)
Тут все проще. Админы не будут рисовать новые кх по нескольким причинам.
1. Точное количество кх которое может понадобиться, админы вспотеют рисовать, да и негде .
2. Нет гарантий что и новых кх под твинокланы не разберут.
Потому проще забыть за скилы
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 671
Лайки
4 998
Тут все проще. Админы не будут рисовать новые кх по нескольким причинам.
1. Точное количество кх которое может понадобиться, админы вспотеют рисовать, да и негде .
2. Нет гарантий что и новых кх под твинокланы не разберут.
Потому проще забыть за скилы
А я и не говорил рисовать новые места, банально хватит контроля за твинками, или вообще сделать 6лять как уже говорили - инстой для каждого клана. Просто с каким-то серьезным налогом, хочешь поддерживаь кх - плоти деньхи.
Эти кх нынче после покупки, сколько адены сжирают за пол года 0? престижа скок 1000 в неделю?)))
Это как раз будет доп. выводом адены, что всегда хорошо для экономики.
Так что - всегда есть выход.
 

питон

Виконт
Сообщения
1 171
Лайки
379
А я и не говорил рисовать новые места, банально хватит контроля за твинками, или вообще сделать 6лять как уже говорили - инстой для каждого клана. Просто с каким-то серьезным налогом, хочешь поддерживаь кх - плоти деньхи.
Эти кх нынче после покупки, сколько адены сжирают за пол года 0? престижа скок 1000 в неделю?)))
Это как раз будет доп. выводом адены, что всегда хорошо для экономики.
Так что - всегда есть выход.
Это не выход а доп дрочь для админов, который им не к чему
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 671
Лайки
4 998
Это не выход а доп дрочь для админов, который им не к чему
Ну как понять ни к чему, если это одно из здравомыслящих решений, после которых из условных там 3-4 основных проблем - решаются все. Параллельно им же не будут ныть, клепать эти темы и срать в поддержку
 

питон

Виконт
Сообщения
1 171
Лайки
379
Ну как понять ни к чему, если это одно из здравомыслящих решений, после которых из условных там 3-4 основных проблем - решаются все. Параллельно им же не будут ныть, клепать эти темы и срать в поддержку
Ныть тут будут всегда и на все.сделали кх скилы- нытье на их недоступность. Решили убрать кх скилы- нытье на то что без них жить не могут
 

Moonya

Команда форума
Community Ops
Сообщения
40 851
Лайки
197 789
1766276372569.png
 

Dubl_fun

Старейшина
Сообщения
35
Лайки
27
Тут все проще. Админы не будут рисовать новые кх по нескольким причинам.
1. Точное количество кх которое может понадобиться, админы вспотеют рисовать, да и негде .
2. Нет гарантий что и новых кх под твинокланы не разберут.
Потому проще забыть за скилы
Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
 

питон

Виконт
Сообщения
1 171
Лайки
379
Тут мне кажется вопрос проще. Кланы типо "чилхаус", "блвк", клан со значком солнца на чёрном фоне имеют 5 лвл кх. Но давайте будем честны, это не твинокланы?! Если у них 2 человека ходит на пантеон и твт это уже полноценный клан?! Я не уверен, что они могут собрать пусть даже в прайм боевую девятку. Это маргинальные кланы в которых несколько игроков и не более.
И тут пришёл клан с сотки собрал несколько паков они постоянно с кем-то деруться (делая тем самым контент на сервере), планируют набрать народ допустим дорасти до мидвара. Но они этого сделать не могут и им надо 2 года апнуть кх, проучить скиллы ну и тд. Зато типы в мёртвом клане будут сидеть в 5 кх и пердеть в пол. Логика супер))
вот в это все упирается. люди предлагают дорисовать кх лишь бы не терять свои. но решение админы нашли правильное просто убрать
 

Pigskin

evil genius
Сообщения
11
Лайки
4
The problem is that certain clans have been grinding for a very long time to reach a specific Clan Hall level and unlock skills, only for someone to come along and delete all that progress with a flimsy explanation.

On the x50 server, everything is happening at the worst possible moment—right when the "FR" clan failed to secure a Clan Hall. Now, everyone assumes these changes were made specifically because of them. Personally, I don’t believe that's the case, but I am writing this on behalf of the majority of players on the server.

While these changes might make some sense on the x2 server, they make none on the x50. No new clans have joined the server for years, and realistically, none will. The smaller clans are non-factors; they will never become relevant regardless of what changes are implemented. Everything of value on this server is concentrated within a few top clans, and that’s it.

The most logical way to bring balance would likely be limiting Territory Ward ownership to a maximum of 2 per clan and limit clan members, but the admins refuse to do that. Consequently, we are in a situation where the two largest clans on the server are in an alliance and literally never attack each other. One of them holds 9 wards, which they will likely split once the other clan captures a castle. Meanwhile, the rest of us only had those Clan Halls, and now even those are being taken away.

To make a long story short: the x50 server doesn't make much sense anymore. It doesn't matter what the admins do; the situation won't improve—it’s only going to get worse day by day cause you cant balance 8y old server.
 

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 270
Лайки
644
если удаляют кх, пусть удаляют и новые таланты, баланс сломан, те кто топил за них в начале, уже переобулись, я был бы рад, чтобы удалили все что ввели в последнее время, оставив баланс таковым каким он был до введения кх.

Таланты, кх, всемирную торговлю, все это нах***. Нашими лицами вытерли пол, мы платили за один контент, а сейчас нам предлогают платить за обт ГОД хроник. В пи*зду это все
 

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 270
Лайки
644
круто одмены разнообразили игру, хлопаем в ладоши и аплодируем гениям, контр страйк л2, упор на мейн скилл стерт, его больше не существует
 

питон

Виконт
Сообщения
1 171
Лайки
379
если удаляют кх, пусть удаляют и новые таланты, баланс сломан, те кто топил за них в начале, уже переобулись, я был бы рад, чтобы удалили все что ввели в последнее время, оставив баланс таковым каким он был до введения кх.

Таланты, кх, всемирную торговлю, все это нах***. Нашими лицами вытерли пол, мы платили за один контент, а сейчас нам предлогают платить за обт ГОД хроник. В пи*зду это все
ну не знают админы как разнообразить игру,от туда такие идеи
 
Верх