Привет)
ранее писал такой пост:
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Расскажу тогда взгляд на Х со своей колокольни.
Играл на скрайд х1, астериос х1, мастерворк, астериос х5, х7
Имею опыт 5+ лет игры в КП
Так же играл около 3 лет в соло.
Это если считать только лоу рейты.
На этом сервере играю в КП в одном из кланов биг вара с праймом в 4-6 часов
1. Понравилась актуализация сетов Б/А/S/dynasty. Но теперь например маги спокойно бегают в МА/Дино сете 3 плечо до Веспер/ворпал.
2. Понравились пвп локации, но почему их перестали делать? Почему нет ДВ/ЛОА пвп локации?
3. Актуальность локаций. В соа/дв/Лоа/карики/мост нет фарма, хотя казалось это топ Локи для фарма.
За 3 часа на кариках фри фарма упала ворпал некля/ворпал хеви боты/ворпал хеви шлем. Смысла фармить эти локации как будто нет. Фармить для чего? Эти шмотки ворпал уже ничего не стоят и шанс того, что они выпадут минимальный. Это я ещё беру в расчет если идти фармить КП, а если фармить в рандомке, то вообще забей.
В соа тоже самое и т.д.
Нет ценного дропа, куски падают в маленьком количестве. Даже в магаз стыдно продавать.
ДВ? Соло влом фармили фри спот в дв. За 3 часа с виталкой выфармили дропа на 100кк примерно.
Но самое смешное дальше.
4. Цена шмота. Веспер, Дино пухи продаются по цене сдачи в магазин.
Откуда люди берут такую кучу всего шмота? Если он не особо то и падает в локациях. И стоимость этого шмота поражает.
Как обычно было:
Морай сеты, ворпал, элегия -- ходовые сеты которые должны стоить нормальных денег.
Но пару дней назад ворпал хеви сет можно было собрать за 250кк.
На старте 4 главы в первый же день морай хеви тушка стоила 60кк.
Крафт не актуален от слова совсем.
Проще купить готовую шмотку, чем крафтить её.
Крафтят только из-за рар.
Откуда на сервере столько готовых вещей падает -- не совсем понятно. Фармим фрею и падает Веспер сигиль и ЛСы.
Количество падающей с мобов адены просто поражает. Её падает слишком мало. Из-за этого скорее всего и такая цена на шмот/пухи по цене магаза
4. Постоянные р****ансы проф в лайф режиме сервера.
Есть очевидные ОП профы с которыми ничего не делают.
Есть очевидные ОП КП сетапы, с которыми ничего не делают.
5. Олимп. Постоянные догонялки. Я понимаю, что страта, но 2025 год. Сколько можно бегать вокруг столба.
Постоянно простреливающиеся текстуры.
6. Актуализировать локации добавкой мобов и шансом спойла.
Сделать локации по типу: соло/маги/луки/мили/кп для всех стадий
Если подвести итог, то:
1. экономика отсутствует,
2. баланс вроде ок сейчас, но куча дестров
3. хочется играть на стабильном сервере
4. Актуальные новой стадии шмотки берутся очень легко уже в первую неделю, а то и за 1-2 дня
5. Олимп говна
6. Пвп локи топ
7. Ферма топ
8. Морай сеты вытеснены династией, кроме хеви
9. Нубл камней падает очень мало
10. ПП слишком ОП профа в каждой КП
11. Смысл резать куски на морай/веспер, если готовые части стоят по цене магаза?
12. Адены падает очень мало
13. Споил говна
14. Убрать расход спиритов у хилов
думаю это основное что вспомнил, но думаю что что-то упустил.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Что же думаю теперь после полугода:
1-2 СТАДИЯ:
Например, когда идёшь на лоу рейт, то хочется именно прочуствовать его.
Вспоминить как оно было. А для этого надо чтобы сошлись звезды. Такие как:
1. Убрать Ц шмот и оставить не фул топ Д шмот в магазине. Чтобы надо было покрафтить Д/Ц шмот.
2. Актуализировать Д/Ц шмот, который не лучше Ц/Б, но и не особо хуже, если его заточить.
Расскажу подробнее. Например, чтобы Д шмот был хуже, чем Ц, но при заточке давал неплохие плюшки.
Например как на одном из серверов.
Почему? чтобы при старте новой стадии не надо было бежать сломя голову за новым шмотом, а можно было бы насладиться и старыми заслугами.
3. Уменьшить до мизерных значений шанс выпадения шмота/оружия/бижутерии, чтобы люди именно КРАФТИЛИ шмот, а не дропали его на спотах.
Чтобы выпадение какой-то шмотки это была нереальная редкость, а не обыденность. Не надо говорить, что так и есть.
Если люди одеваться в 1-2 день начала стадии уже в актуальный шмот, то это не так.
4. Уменьшить время кача. Чтобы до 40-го качаться было около недели и т.д.
Например:
1 стадия 1-39 - 1 неделя
2 стадия 40-51 - 3 недели
3 стадия 52-60 - 3 недели
4 стадия 61-75 - 5 недели (для сабов, если не введете что их можно качать уже с 40-го уровня, но как будто с деревом талантов надо начать качать сабы как можно раньше)
5 стадия 76-79 - 2 недели
6 стадия 80-85
В идеале конечно как сделано на луче. Там интересно было играть до 60-го уровня и реально прочувствовлся весь лоу контент игры и шмота.
Например, что каждый лвл шел долго, но интересно, и каждый дроп ценился.
Но так же важно уменьшить количество потери опыта при смерти в пвп/пк, чтобы нытики тоже дефали споты. Желательно сильно уменьшить или практически убрать.
5. Стадия длилась 3-4 недели. Чтобы успеть насладиться шмотом на который было потрачено время, а не приходилось сразу думать о новом шмоте.
Вы сделали хорошие квесты для облегчения получения шмота/пух, но теперь надо это замедлить. Чтобы можно было получить шмот размеренно, а не тяп ляп и готово.
А прибавка статов при заточке даст такому шмоту ещё и дополнительную ценность.
Визуалка(сет горит при +++ заточке) тоже, кстати, красиво сделана.
Ещё раз попробую донести:
Хочется, чтобы фул КП тратило 2 недели на одевание девяти человек в актуальный шмот по стадии, а дальше занималась его заточкой, поэтому стадия 3-4 недели звучит как норм.
Чтобы ресурсы/куски сольников, которые они выбивали -- ЦЕНИЛИСЬ, и сольники крафтили шмот своими руками. размеренно и в своём темпе.
Например опыт игры на прошлом Х на первых двух стадиях был такой:
1. фарм в соло на париках по 3-4 часа в день = одеваешься в актуальный шмот стадии за пару дней.
2. Стадия длится 2 недели, а тебе уже в первые дни нечего больше делать.
3. Бьешь мобов остальные 12 дней, чтобы накопить ресурсы на след. стадию
4. Стартует след. стадия = используешь ресурсы, которые накопил, чтобы опять одеться в актуальный шмот за пару дней.
Есть ли удовольсвтия от таких стадий? есть, но кайфануть не успеваешь из-за постоянной гонки
Теперь отвечу на то, что писал выше по истечению времени:
1. экономика отсутствует -- из-за переисбытка готового шмота. Но думаю уменьшение шансов выпадения готового шмота улучшит ситуацию
2. баланс вроде ок сейчас, но куча дестров -- бесспорно дестры надоели на том сервере, но на хай контенте уже было приемлемо
3. хочется играть на стабильном сервере -- тут беру свои слова обратно, сервер стабильный
4. Актуальные новой стадии шмотки берутся очень легко уже в первую неделю, а то и за 1-2 дня -- об этом писал выше
5. Олимп говна -- тут остаюсь такого же мнения. Особенно стрелы, которые вылетают из середины столба, да и вообще докаст скилов/луков
6. Пвп локи топ -- хотелось бы видеть их в большом количестве
7. Ферма топ -- ферма показалась интересной, но реально ценными были только талики ради которых придётся жопу порвать. Возможно стоит добавить ещё что-то, например принос доп. ресурсов в день, чтобы можно было крафтить шмот. Типа как петомец Петух только на ранней стадии
8. Морай сеты вытеснены династией, кроме хеви -- тут остаюсь при таком же мнении
9. Нубл камней падает очень мало -- это следствие того, что фармить споты не особо выгодно
10. ПП слишком ОП профа в каждой КП -- тут остаюсь при таком же мнении
11. Смысл резать куски на морай/веспер, если готовые части стоят по цене магаза? -- тут проблема выподения готового шмота, о которой писал выше
12. Адены падает очень мало -- тут остаюсь при таком же мнении
13. Споил говна -- тут остаюсь при таком же мнении
14. Убрать расход спиритов у хилов -- тут остаюсь при таком же мнении
дополню ещё:
1. кнопка масс бафа заедает при быстром нажатии из-за чего мой ПП устал слушать как я его "люблю" в ГВГ на прайме
2. связка ЕЕ+ШЕ в ГВГ у магов была очень сильная, поэтому убивать такой сетап в ГВГ было крайне сложно. Его вроде смог убить только хелпер из физов, и то я бы сказал, что это была случайность. (разбирал фрапс). Имеется ввиду пак фишера.
3. я писал статью о ГВГ ивенте. Хотелось бы увидеть такое направление ивентов. Если надо -- могу поискать ссылку.
4. хотелось бы актуализировать больше крафта шмота, а не его выпадения
5. мб дать возможность качать сабы равномерно с основой?
6. книги 83 уровня этот раз было слишком легко достать
7. как и писал выше -- на топ уровне споты фармить особого смысла не было, а это не есть хорошо. Надо актуализировать споты, чтобы был смысл драться за них
8. не увеличивать количество ХП эпик боссам ради того, чтобы эпик шел 2 часа. Думаю 1 час на эпик вместе с ПВП это самое лучшее время
9. хотелось бы увидеть ещё 1-2 сильный сайда в биг варе. Мб позвать фуриков/ДС с х100 на новый скрайд Х?
10. убрать ограничение количества целей у масс свипа спойла
11. дестры до хай уровня были очень сильные и могли фармить соло споты, которые фармили другие профы в 5-9 тел из-за вампиризма от нескольких целей с мечем на фокус
12. олимп хотелось бы увидеть переделанный, тоже писал об этом пост ранее. Как минимум вроде согласились, что лимит веса купленный не должен работать на олимпе. Так же было сказано, что работала ЛСов в пухах будет переделана. Но самое главное это прострелы стен/колонн
13. не думали уйти от торгашей? реализовать аукцион, чтобы всё работало через модалку аукциона и при выставлении товара -- торгаш(фейк) появлялся автоматически на рандомоном месте в торговой зоне. И можно было купить предмет не доходя до торгаша. Это бы уменьшило проблем с созданием персонажа ради продажи
14. на хай контенте уменьшить количество КМов, хотя бы до 3 дней КМов в неделю. пусть они и будут подряд
15. Изменить работу скила агр. Чтобы при его использовании моб сразу переключался на персонажа, который его агрит.
@Guldan @Wise
Хочу, чтобы вы поняли, что у меня осталось положительное впечатление о сервере, и хочется поиграть на нём ещё. Я попытался тут описать то, что мне не совсем понравилось, и что бы хотелось изменить
ранее писал такой пост:
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Расскажу тогда взгляд на Х со своей колокольни.
Играл на скрайд х1, астериос х1, мастерворк, астериос х5, х7
Имею опыт 5+ лет игры в КП
Так же играл около 3 лет в соло.
Это если считать только лоу рейты.
На этом сервере играю в КП в одном из кланов биг вара с праймом в 4-6 часов
1. Понравилась актуализация сетов Б/А/S/dynasty. Но теперь например маги спокойно бегают в МА/Дино сете 3 плечо до Веспер/ворпал.
2. Понравились пвп локации, но почему их перестали делать? Почему нет ДВ/ЛОА пвп локации?
3. Актуальность локаций. В соа/дв/Лоа/карики/мост нет фарма, хотя казалось это топ Локи для фарма.
За 3 часа на кариках фри фарма упала ворпал некля/ворпал хеви боты/ворпал хеви шлем. Смысла фармить эти локации как будто нет. Фармить для чего? Эти шмотки ворпал уже ничего не стоят и шанс того, что они выпадут минимальный. Это я ещё беру в расчет если идти фармить КП, а если фармить в рандомке, то вообще забей.
В соа тоже самое и т.д.
Нет ценного дропа, куски падают в маленьком количестве. Даже в магаз стыдно продавать.
ДВ? Соло влом фармили фри спот в дв. За 3 часа с виталкой выфармили дропа на 100кк примерно.
Но самое смешное дальше.
4. Цена шмота. Веспер, Дино пухи продаются по цене сдачи в магазин.
Откуда люди берут такую кучу всего шмота? Если он не особо то и падает в локациях. И стоимость этого шмота поражает.
Как обычно было:
Морай сеты, ворпал, элегия -- ходовые сеты которые должны стоить нормальных денег.
Но пару дней назад ворпал хеви сет можно было собрать за 250кк.
На старте 4 главы в первый же день морай хеви тушка стоила 60кк.
Крафт не актуален от слова совсем.
Проще купить готовую шмотку, чем крафтить её.
Крафтят только из-за рар.
Откуда на сервере столько готовых вещей падает -- не совсем понятно. Фармим фрею и падает Веспер сигиль и ЛСы.
Количество падающей с мобов адены просто поражает. Её падает слишком мало. Из-за этого скорее всего и такая цена на шмот/пухи по цене магаза
4. Постоянные р****ансы проф в лайф режиме сервера.
Есть очевидные ОП профы с которыми ничего не делают.
Есть очевидные ОП КП сетапы, с которыми ничего не делают.
5. Олимп. Постоянные догонялки. Я понимаю, что страта, но 2025 год. Сколько можно бегать вокруг столба.
Постоянно простреливающиеся текстуры.
6. Актуализировать локации добавкой мобов и шансом спойла.
Сделать локации по типу: соло/маги/луки/мили/кп для всех стадий
Если подвести итог, то:
1. экономика отсутствует,
2. баланс вроде ок сейчас, но куча дестров
3. хочется играть на стабильном сервере
4. Актуальные новой стадии шмотки берутся очень легко уже в первую неделю, а то и за 1-2 дня
5. Олимп говна
6. Пвп локи топ
7. Ферма топ
8. Морай сеты вытеснены династией, кроме хеви
9. Нубл камней падает очень мало
10. ПП слишком ОП профа в каждой КП
11. Смысл резать куски на морай/веспер, если готовые части стоят по цене магаза?
12. Адены падает очень мало
13. Споил говна
14. Убрать расход спиритов у хилов
думаю это основное что вспомнил, но думаю что что-то упустил.
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Что же думаю теперь после полугода:
1-2 СТАДИЯ:
Например, когда идёшь на лоу рейт, то хочется именно прочуствовать его.
Вспоминить как оно было. А для этого надо чтобы сошлись звезды. Такие как:
1. Убрать Ц шмот и оставить не фул топ Д шмот в магазине. Чтобы надо было покрафтить Д/Ц шмот.
2. Актуализировать Д/Ц шмот, который не лучше Ц/Б, но и не особо хуже, если его заточить.
Расскажу подробнее. Например, чтобы Д шмот был хуже, чем Ц, но при заточке давал неплохие плюшки.
Например как на одном из серверов.
Почему? чтобы при старте новой стадии не надо было бежать сломя голову за новым шмотом, а можно было бы насладиться и старыми заслугами.
3. Уменьшить до мизерных значений шанс выпадения шмота/оружия/бижутерии, чтобы люди именно КРАФТИЛИ шмот, а не дропали его на спотах.
Чтобы выпадение какой-то шмотки это была нереальная редкость, а не обыденность. Не надо говорить, что так и есть.
Если люди одеваться в 1-2 день начала стадии уже в актуальный шмот, то это не так.
4. Уменьшить время кача. Чтобы до 40-го качаться было около недели и т.д.
Например:
1 стадия 1-39 - 1 неделя
2 стадия 40-51 - 3 недели
3 стадия 52-60 - 3 недели
4 стадия 61-75 - 5 недели (для сабов, если не введете что их можно качать уже с 40-го уровня, но как будто с деревом талантов надо начать качать сабы как можно раньше)
5 стадия 76-79 - 2 недели
6 стадия 80-85
В идеале конечно как сделано на луче. Там интересно было играть до 60-го уровня и реально прочувствовлся весь лоу контент игры и шмота.
Например, что каждый лвл шел долго, но интересно, и каждый дроп ценился.
Но так же важно уменьшить количество потери опыта при смерти в пвп/пк, чтобы нытики тоже дефали споты. Желательно сильно уменьшить или практически убрать.
5. Стадия длилась 3-4 недели. Чтобы успеть насладиться шмотом на который было потрачено время, а не приходилось сразу думать о новом шмоте.
Вы сделали хорошие квесты для облегчения получения шмота/пух, но теперь надо это замедлить. Чтобы можно было получить шмот размеренно, а не тяп ляп и готово.
А прибавка статов при заточке даст такому шмоту ещё и дополнительную ценность.
Визуалка(сет горит при +++ заточке) тоже, кстати, красиво сделана.
Ещё раз попробую донести:
Хочется, чтобы фул КП тратило 2 недели на одевание девяти человек в актуальный шмот по стадии, а дальше занималась его заточкой, поэтому стадия 3-4 недели звучит как норм.
Чтобы ресурсы/куски сольников, которые они выбивали -- ЦЕНИЛИСЬ, и сольники крафтили шмот своими руками. размеренно и в своём темпе.
Например опыт игры на прошлом Х на первых двух стадиях был такой:
1. фарм в соло на париках по 3-4 часа в день = одеваешься в актуальный шмот стадии за пару дней.
2. Стадия длится 2 недели, а тебе уже в первые дни нечего больше делать.
3. Бьешь мобов остальные 12 дней, чтобы накопить ресурсы на след. стадию
4. Стартует след. стадия = используешь ресурсы, которые накопил, чтобы опять одеться в актуальный шмот за пару дней.
Есть ли удовольсвтия от таких стадий? есть, но кайфануть не успеваешь из-за постоянной гонки
Теперь отвечу на то, что писал выше по истечению времени:
1. экономика отсутствует -- из-за переисбытка готового шмота. Но думаю уменьшение шансов выпадения готового шмота улучшит ситуацию
2. баланс вроде ок сейчас, но куча дестров -- бесспорно дестры надоели на том сервере, но на хай контенте уже было приемлемо
3. хочется играть на стабильном сервере -- тут беру свои слова обратно, сервер стабильный
4. Актуальные новой стадии шмотки берутся очень легко уже в первую неделю, а то и за 1-2 дня -- об этом писал выше
5. Олимп говна -- тут остаюсь такого же мнения. Особенно стрелы, которые вылетают из середины столба, да и вообще докаст скилов/луков
6. Пвп локи топ -- хотелось бы видеть их в большом количестве
7. Ферма топ -- ферма показалась интересной, но реально ценными были только талики ради которых придётся жопу порвать. Возможно стоит добавить ещё что-то, например принос доп. ресурсов в день, чтобы можно было крафтить шмот. Типа как петомец Петух только на ранней стадии
8. Морай сеты вытеснены династией, кроме хеви -- тут остаюсь при таком же мнении
9. Нубл камней падает очень мало -- это следствие того, что фармить споты не особо выгодно
10. ПП слишком ОП профа в каждой КП -- тут остаюсь при таком же мнении
11. Смысл резать куски на морай/веспер, если готовые части стоят по цене магаза? -- тут проблема выподения готового шмота, о которой писал выше
12. Адены падает очень мало -- тут остаюсь при таком же мнении
13. Споил говна -- тут остаюсь при таком же мнении
14. Убрать расход спиритов у хилов -- тут остаюсь при таком же мнении
дополню ещё:
1. кнопка масс бафа заедает при быстром нажатии из-за чего мой ПП устал слушать как я его "люблю" в ГВГ на прайме
2. связка ЕЕ+ШЕ в ГВГ у магов была очень сильная, поэтому убивать такой сетап в ГВГ было крайне сложно. Его вроде смог убить только хелпер из физов, и то я бы сказал, что это была случайность. (разбирал фрапс). Имеется ввиду пак фишера.
3. я писал статью о ГВГ ивенте. Хотелось бы увидеть такое направление ивентов. Если надо -- могу поискать ссылку.
4. хотелось бы актуализировать больше крафта шмота, а не его выпадения
5. мб дать возможность качать сабы равномерно с основой?
6. книги 83 уровня этот раз было слишком легко достать
7. как и писал выше -- на топ уровне споты фармить особого смысла не было, а это не есть хорошо. Надо актуализировать споты, чтобы был смысл драться за них
8. не увеличивать количество ХП эпик боссам ради того, чтобы эпик шел 2 часа. Думаю 1 час на эпик вместе с ПВП это самое лучшее время
9. хотелось бы увидеть ещё 1-2 сильный сайда в биг варе. Мб позвать фуриков/ДС с х100 на новый скрайд Х?
10. убрать ограничение количества целей у масс свипа спойла
11. дестры до хай уровня были очень сильные и могли фармить соло споты, которые фармили другие профы в 5-9 тел из-за вампиризма от нескольких целей с мечем на фокус
12. олимп хотелось бы увидеть переделанный, тоже писал об этом пост ранее. Как минимум вроде согласились, что лимит веса купленный не должен работать на олимпе. Так же было сказано, что работала ЛСов в пухах будет переделана. Но самое главное это прострелы стен/колонн
13. не думали уйти от торгашей? реализовать аукцион, чтобы всё работало через модалку аукциона и при выставлении товара -- торгаш(фейк) появлялся автоматически на рандомоном месте в торговой зоне. И можно было купить предмет не доходя до торгаша. Это бы уменьшило проблем с созданием персонажа ради продажи
14. на хай контенте уменьшить количество КМов, хотя бы до 3 дней КМов в неделю. пусть они и будут подряд
15. Изменить работу скила агр. Чтобы при его использовании моб сразу переключался на персонажа, который его агрит.
@Guldan @Wise
Хочу, чтобы вы поняли, что у меня осталось положительное впечатление о сервере, и хочется поиграть на нём ещё. Я попытался тут описать то, что мне не совсем понравилось, и что бы хотелось изменить
Последнее редактирование: