Механика уворота

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 297
Лайки
654
Добрый день, информация предоставленая мной, это обращение к администрации по поводу введения недавних, а также старых механик и нововедений, речь будет касаться такого параметра как уворот.

И так начнем.

Камни.
1) камень на пвп урон дает 5%, противовес ему камень на пвп деф 5% ( все в балансе)

2) камень на крит урон +5%, камень резист крит 7% ( все в балансе )

3) камень на уворот дает +6 единиц, камень на точность дает +8 единиц
( отсутствие противовеса уворота/ точности составляет 2 единицы, в пользу точности, запоминаем)

По камням разобрались, фиксируем, что противовес камней уворота/точности составляет 2 единицы в пользу точности, что не является противовесом, переходим к следущему пункту, удаление саб скиллов

Саб скиллы:

При взятии саб класса, арчера, мы получаем бонус +4 единиц уворота, аналогичного противовеса к увороту в саб скиллах нет. Тобишь существует саб скилл на +4 уворота, а на +4 точности не существовало никогда.

Делаем вывод, удаление саб скиллов, повлияло на разницу в точности/ уворота в 4 единицы, так как противовеса к увороту в саб скиллах не существует. Удаление саб скиллов привело к тому, что противовес точности к увороту составляет 4 единицы. Фиксируем разницу в 4 единицы перевеса. От чего те кто нуждается в точности не потеряли ничего, так как его в саб скиллах не существовало никогда, но пострадали те классы которым он был необходим.

Фиксируем перевес в сторону точности
( камни + удаление саб скиллов, создает 6 единиц разницы в пользу точности )

Далее хочу привести примеры противовесов.

1) Икарус даггер имеет противовес икарус луку, имея одинаковые значения на уворот/точность ( СА + рар вставка )

2) Двойной ЛС на +6 точность, имеет противовес двойному ЛС на +6 уворота

3) Форт на +4 точности, имеет противовес в виде форта на +4 уворота

4) Активный ЛС на +4 точности, имеет противовес активному ЛС на +4 уворота

5) клан холл скилл на +5 точности имеет противовес скиллу на +5 уворота

Что имеем ? При наличии у чаров, противоположных друг другу предметов и ЛС, получаем равные значение, но есть одно НО.


Пример:
форт +4 точности / +4 уворота
пассивный ЛС +6 точности / +6 уворота
активный лс +4 точности / + 4 уворота
Также икарус лук и икарус нож будут иметь равные значения

Считаем и получаем цифру: 14 точности, 14 уворота. Если берем саб скилл на уворот, разница составит 4 единицы в пользу уворота, за счет того, что в саб скиллах нет противовеса увороту. Счет в пользу уворота будет равняться 18/14.

Какой вывод делаем ? Уворот при фул его разгоне выйгрывает у точности на 4 единицы, за счет саб скилла.


Переходим к следущему пункту.

Новые таланты:

В пример берем таланты даггеров и таланты арчеров.

У даггера есть лишь один талант на буст уворота, дает +5 единиц.

Арчер имеет 2 таланта на буст точности, первый в ветке берсеркера, дает +4 точности, второй талант на точность в ветке мастера, дает +5 точности, в сумме получается 9 единиц точности против 5 единиц возможных у даггера.

Что имеем ? Имеет то, что в талантах, также как и в камнях, отсутствует система противовеса точности/уворота, тем самым путем сложения мы получаем: Даггер берет талант на уворот и получает его 5 единиц, арчер берет 2 таланта на точность, что в сумме дает 9 единиц точности. Перевес точности по сравнению с уворотом составляет 4 единицы. Выглядит это так 9/5 в пользу точности. Противовес отсутствует.

И так что имеем на выходе в цифрах. Ранее перевес в пользу уворота при фул разгоне по сравнению с точностю +4 единицы. После введения камней перевес стал 2 единицы, после введения талантов он снизился еще на 4 единицы, тем самым перевес ушел в сторону точности + удаление саб классов добавляет туда же еще 4 единицы.

В итоговом счете из перевеса уворота в 4 единицы перед точностью, мы получили перевес точности от камней в 2 единицы, удаление саб скиллов -4 единицы, перевес талантов в пользу точности, плюс еще 4 единицы. Итого выходит, что перевес точности над уклонением стал с разницей в 10 ЕДИНИЦ, что является крайним дисбалансом требующим правки.

Даггер потерял свою актуальность, в связи с сомнительными или необдуманными действиями команды администрации, не рассчитавшей систему противовесов в игре, 10 точности это как баф лягушки на секундочку.

Почему изначально не была сделанна система равных противовесов? Почему не было принято решений по добавлению даггеру второго таланта на уворот, а луку про точность было сделанно ? Почему камни на уворот и точность не имеют одинаковых параметров? Почему вы не учли, что после удаления саб скиллов, герои которые зависят от уворота теряют его, а те кто нуждаются в точности не теряют ничего ?

Хотелось бы услышать мнение администрации по этому поводу.

@Adutrix @Moonya @Guldan
 

питон

Виконт
Сообщения
1 309
Лайки
421
Добрый день, информация предоставленая мной, это обращение к администрации по поводу введения недавних, а также старых механик и нововедений, речь будет касаться такого параметра как уворот.

И так начнем.

Камни.
1) камень на пвп урон дает 5%, противовес ему камень на пвп деф 5% ( все в балансе)

2) камень на крит урон +5%, камень резист крит 7% ( все в балансе )

3) камень на уворот дает +6 единиц, камень на точность дает +8 единиц
( отсутствие противовеса уворота/ точности составляет 2 единицы, в пользу точности, запоминаем)

По камням разобрались, фиксируем, что противовес камней уворота/точности составляет 2 единицы в пользу точности, что не является противовесом, переходим к следущему пункту, удаление саб скиллов

Саб скиллы:

При взятии саб класса, арчера, мы получаем бонус +4 единиц уворота, аналогичного противовеса к увороту в саб скиллах нет. Тобишь существует саб скилл на +4 уворота, а на +4 точности не существовало никогда.

Делаем вывод, удаление саб скиллов, повлияло на разницу в точности/ уворота в 4 единицы, так как противовеса к увороту в саб скиллах не существует. Удаление саб скиллов привело к тому, что противовес точности к увороту составляет 4 единицы. Фиксируем разницу в 4 единицы перевеса. От чего те кто нуждается в точности не потеряли ничего, так как его в саб скиллах не существовало никогда, но пострадали те классы которым он был необходим.

Фиксируем перевес в сторону точности
( камни + удаление саб скиллов, создает 6 единиц разницы в пользу точности )

Далее хочу привести примеры противовесов.

1) Икарус даггер имеет противовес икарус луку, имея одинаковые значения на уворот/точность ( СА + рар вставка )

2) Двойной ЛС на +6 точность, имеет противовес двойному ЛС на +6 уворота

3) Форт на +4 точности, имеет противовес в виде форта на +4 уворота

4) Активный ЛС на +4 точности, имеет противовес активному ЛС на +4 уворота

5) клан холл скилл на +5 точности имеет противовес скиллу на +5 уворота

Что имеем ? При наличии у чаров, противоположных друг другу предметов и ЛС, получаем равные значение, но есть одно НО.


Пример:
форт +4 точности / +4 уворота
пассивный ЛС +6 точности / +6 уворота
активный лс +4 точности / + 4 уворота
Также икарус лук и икарус нож будут иметь равные значения

Считаем и получаем цифру: 14 точности, 14 уворота. Если берем саб скилл на уворот, разница составит 4 единицы в пользу уворота, за счет того, что в саб скиллах нет противовеса увороту. Счет в пользу уворота будет равняться 18/14.

Какой вывод делаем ? Уворот при фул его разгоне выйгрывает у точности на 4 единицы, за счет саб скилла.


Переходим к следущему пункту.

Новые таланты:

В пример берем таланты даггеров и таланты арчеров.

У даггера есть лишь один талант на буст уворота, дает +5 единиц.

Арчер имеет 2 таланта на буст точности, первый в ветке берсеркера, дает +4 точности, второй талант на точность в ветке мастера, дает +5 точности, в сумме получается 9 единиц точности против 5 единиц возможных у даггера.

Что имеем ? Имеет то, что в талантах, также как и в камнях, отсутствует система противовеса точности/уворота, тем самым путем сложения мы получаем: Даггер берет талант на уворот и получает его 5 единиц, арчер берет 2 таланта на точность, что в сумме дает 9 единиц точности. Перевес точности по сравнению с уворотом составляет 4 единицы. Выглядит это так 9/5 в пользу точности. Противовес отсутствует.

И так что имеем на выходе в цифрах. Ранее перевес в пользу уворота при фул разгоне по сравнению с точностю +4 единицы. После введения камней перевес стал 2 единицы, после введения талантов он снизился еще на 4 единицы, тем самым перевес ушел в сторону точности + удаление саб классов добавляет туда же еще 4 единицы.

В итоговом счете из перевеса уворота в 4 единицы перед точностью, мы получили перевес точности от камней в 2 единицы, удаление саб скиллов -4 единицы, перевес талантов в пользу точности, плюс еще 4 единицы. Итого выходит, что перевес точности над уклонением стал с разницей в 10 ЕДИНИЦ, что является крайним дисбалансом требующим правки.

Даггер потерял свою актуальность, в связи с сомнительными или необдуманными действиями команды администрации, не рассчитавшей систему противовесов в игре, 10 точности это как баф лягушки на секундочку.

Почему изначально не была сделанна система равных противовесов? Почему не было принято решений по добавлению даггеру второго таланта на уворот, а луку про точность было сделанно ? Почему камни на уворот и точность не имеют одинаковых параметров? Почему вы не учли, что после удаления саб скиллов, герои которые зависят от уворота теряют его, а те кто нуждаются в точности не теряют ничего ?

Хотелось бы услышать мнение администрации по этому поводу.

@Adutrix @Moonya @Guldan
Вот она любовь к ножам.
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 629
Лайки
3 616
Добрый день, информация предоставленая мной, это обращение к администрации по поводу введения недавних, а также старых механик и нововедений, речь будет касаться такого параметра как уворот.

И так начнем.

Камни.
1) камень на пвп урон дает 5%, противовес ему камень на пвп деф 5% ( все в балансе)

2) камень на крит урон +5%, камень резист крит 7% ( все в балансе )

3) камень на уворот дает +6 единиц, камень на точность дает +8 единиц
( отсутствие противовеса уворота/ точности составляет 2 единицы, в пользу точности, запоминаем)

По камням разобрались, фиксируем, что противовес камней уворота/точности составляет 2 единицы в пользу точности, что не является противовесом, переходим к следущему пункту, удаление саб скиллов

Саб скиллы:

При взятии саб класса, арчера, мы получаем бонус +4 единиц уворота, аналогичного противовеса к увороту в саб скиллах нет. Тобишь существует саб скилл на +4 уворота, а на +4 точности не существовало никогда.

Делаем вывод, удаление саб скиллов, повлияло на разницу в точности/ уворота в 4 единицы, так как противовеса к увороту в саб скиллах не существует. Удаление саб скиллов привело к тому, что противовес точности к увороту составляет 4 единицы. Фиксируем разницу в 4 единицы перевеса. От чего те кто нуждается в точности не потеряли ничего, так как его в саб скиллах не существовало никогда, но пострадали те классы которым он был необходим.

Фиксируем перевес в сторону точности
( камни + удаление саб скиллов, создает 6 единиц разницы в пользу точности )

Далее хочу привести примеры противовесов.

1) Икарус даггер имеет противовес икарус луку, имея одинаковые значения на уворот/точность ( СА + рар вставка )

2) Двойной ЛС на +6 точность, имеет противовес двойному ЛС на +6 уворота

3) Форт на +4 точности, имеет противовес в виде форта на +4 уворота

4) Активный ЛС на +4 точности, имеет противовес активному ЛС на +4 уворота

5) клан холл скилл на +5 точности имеет противовес скиллу на +5 уворота

Что имеем ? При наличии у чаров, противоположных друг другу предметов и ЛС, получаем равные значение, но есть одно НО.


Пример:
форт +4 точности / +4 уворота
пассивный ЛС +6 точности / +6 уворота
активный лс +4 точности / + 4 уворота
Также икарус лук и икарус нож будут иметь равные значения

Считаем и получаем цифру: 14 точности, 14 уворота. Если берем саб скилл на уворот, разница составит 4 единицы в пользу уворота, за счет того, что в саб скиллах нет противовеса увороту. Счет в пользу уворота будет равняться 18/14.

Какой вывод делаем ? Уворот при фул его разгоне выйгрывает у точности на 4 единицы, за счет саб скилла.


Переходим к следущему пункту.

Новые таланты:

В пример берем таланты даггеров и таланты арчеров.

У даггера есть лишь один талант на буст уворота, дает +5 единиц.

Арчер имеет 2 таланта на буст точности, первый в ветке берсеркера, дает +4 точности, второй талант на точность в ветке мастера, дает +5 точности, в сумме получается 9 единиц точности против 5 единиц возможных у даггера.

Что имеем ? Имеет то, что в талантах, также как и в камнях, отсутствует система противовеса точности/уворота, тем самым путем сложения мы получаем: Даггер берет талант на уворот и получает его 5 единиц, арчер берет 2 таланта на точность, что в сумме дает 9 единиц точности. Перевес точности по сравнению с уворотом составляет 4 единицы. Выглядит это так 9/5 в пользу точности. Противовес отсутствует.

И так что имеем на выходе в цифрах. Ранее перевес в пользу уворота при фул разгоне по сравнению с точностю +4 единицы. После введения камней перевес стал 2 единицы, после введения талантов он снизился еще на 4 единицы, тем самым перевес ушел в сторону точности + удаление саб классов добавляет туда же еще 4 единицы.

В итоговом счете из перевеса уворота в 4 единицы перед точностью, мы получили перевес точности от камней в 2 единицы, удаление саб скиллов -4 единицы, перевес талантов в пользу точности, плюс еще 4 единицы. Итого выходит, что перевес точности над уклонением стал с разницей в 10 ЕДИНИЦ, что является крайним дисбалансом требующим правки.

Даггер потерял свою актуальность, в связи с сомнительными или необдуманными действиями команды администрации, не рассчитавшей систему противовесов в игре, 10 точности это как баф лягушки на секундочку.

Почему изначально не была сделанна система равных противовесов? Почему не было принято решений по добавлению даггеру второго таланта на уворот, а луку про точность было сделанно ? Почему камни на уворот и точность не имеют одинаковых параметров? Почему вы не учли, что после удаления саб скиллов, герои которые зависят от уворота теряют его, а те кто нуждаются в точности не теряют ничего ?

Хотелось бы услышать мнение администрации по этому поводу.

@Adutrix @Moonya @Guldan
с импрув баюма еще +1 накинь, которые ничем не закрываются в плане уворота
хз как у вас в поле на тыще, на олимпе на х2 и х50 с уворотом давно уже ультра печально дела обстоят
 

iMikl

я таскаю нож, а не рик овенс
Сообщения
1 297
Лайки
654
с импрув баюма еще +1 накинь, которые ничем не закрываются в плане уворота
хз как у вас в поле на тыще, на олимпе на х2 и х50 с уворотом давно уже ультра печально дела обстоят
брат, будем дефать наших любимчиков
 
Последнее редактирование:

Cthulhu

Виконт
Сообщения
228
Лайки
148
По итогу либо ничего не сделают, либо апнут арб и арчеров. Тред можно закрывать.
 
Верх