[Механика] Система Талантов

15sek

Барон
Сообщения
297
Лайки
178
@Guldan
Можно для вкуснятины массуху ближнюю без таргета сделать. Ваще пушка, бомба, петарда будет
 
Последнее редактирование:

15sek

Барон
Сообщения
297
Лайки
178
@Guldan
Альтернатива 4-м последним талантам на глада
1) Соник мув больше не требует заряда
2) Ближняя массуха АОЕ
3) Энерджи стоны заряжают (авто) до 3-х, а не двух зарядов
4) Спирит, можно не как триггер
 
Последнее редактирование:

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 529
Лайки
5 472
@Guldan
Альтернатива 4-м последним талантам на глада
1) Соник мув больше не требует заряда
2) Ближняя массуха АОЕ
3) Энерджи стоны заряжают (авто) до 3-х, а не двух зарядов
4) Спирит, можно не как триггер
Закину к остальным предложениям, прикольно про соник мув без заряда и енерджи стоуны
 

110kV

Барон
Сообщения
338
Лайки
66
А есть возможность расширить кол-во "схем" талантов до 3х или это сложно реализовать за такое короткое время? @Guldan

Замучаемся сбрасывать их на постоянной основе, поскольку любому персонажу, как по мне, нужно 3 билда "атакующий", "защитный" и "ПВЕ"
 

azeril

Кэрил в 2011
Сообщения
126
Лайки
60
А нельзя эти тексты из какого-то файлика клиента выдернуть? Это бы сильно упростило возможность оформления
 

o.O

Барон
Сообщения
202
Лайки
83
В ветке берсерк последняя строка талантов:
1й справа- увеличивает входящий урон на 5%, исходящий на 5%
2й слева - увеличивает исходящий урон +5%, без входящего.
Надеюсь, ЗБТшеры уловили все.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 529
Лайки
5 472
В ветке берсерк последняя строка талантов:
1й справа- увеличивает входящий урон на 5%, исходящий на 5%
2й слева - увеличивает исходящий урон +5%, без входящего.
Надеюсь, ЗБТшеры уловили все.
Ну и админчики, сделали бесполезный перк
 

venzell

Слава Нації!
Сообщения
2 335
Лайки
604
В ветке берсерк последняя строка талантов:
1й справа- увеличивает входящий урон на 5%, исходящий на 5%
2й слева - увеличивает исходящий урон +5%, без входящего.
Надеюсь, ЗБТшеры уловили все.
там у второго привязка к скилу выше (стрелочку рисовали все кодеры)
 
  • Лайк
Реакции: o.O

n@gg@

Барон
Сообщения
122
Лайки
55
Ну и админчики, сделали бесполезный перк
Александр, возможно ли снять ограничение, применения на игроков, для Ейнхаза Дыхания у ЕЕ ?
Так то больше вариативности попасть в ПТ к физам и подраться в полную силу на спотике для ЕЕх
 

o.O

Барон
Сообщения
202
Лайки
83
Ну и админчики, сделали бесполезный перк
Что Вы скажете относительно перка на 40 хп регена в мастер ветке)))).
Или перков на стан у МСБ?
Или перка на шанс слипа у ПП =)
Админчики=)
Уверен, что решение у Вас уже есть=)
Есть прям очень крутые реализации перков, за это спасибо.
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
735
Лайки
198
Ну и админчики, сделали бесполезный перк
Бесполезные перки само собой есть, угол атаки копьём я так понимаю это отдельная психотравма для администрации с учётом того что МВ после объявления о реворке СА оставила большую часть са на Вайлд/таверинг блоу.

По сабжу: Вам точно нормально тиру в 3 разных местах мастер ветки давать урон абилками?

Ради бога, все дела, но я не понимаю почему ВЛ с мертвым билдом через скиллы в той же мастер ветке получает всего один буст на силу абилок.

Рассмотрите пожалуйста дополнительные таланты на силу умений/можно по цифрам подкрутить и общий стандартный (никто не мешает каждый класс балансировать отдельно)

Вопрос по дредноут стансу - он просто повышает пдеф мдеф или ещё и позволяет блокировать снаряды? (Если нет потенциально неплохая идея для баффа, хотел давно предложить что-то подобное но в виде РБ оружия для глада/вла)/проще сделать заточку на снижение штрафа и нормальный талант

P.S. для нормальной игры в скиллы как будто не хватает ещё одной абилки с человеческим павером, на пантеоне было достаточно приятно бегать с фатал крашем на иксе.

ЛИБО талант который повышает зависимость скиллов от п.атаки, но тогда не помешает и в фокус атаку закинуть немного п.атаки чтобы компенсировать говняную базу.

P.P.S талант на 20 атрибута имхо должен быть у всех а не только у магов, и по возможности универсальным, если это возможно конечно
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
735
Лайки
198
он не режет атк спид вродь
Невероятно полезная информация, жаль что я умею читать.

Вопрос конкретно к "блокированию атак" потому что это может включать в себя а) просто красивое описание б) шанс заблокировать снаряд/магию в) классический блок с пдефом, только ему там взяться неоткуда. Ну и все 3 принципиально важные вещи
 

Вложения

  • IMG_20250827_202129_887.jpg
    IMG_20250827_202129_887.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 4

Green.Apelsin

На тройках играют только геи и натуралы
Сообщения
1 075
Лайки
663
Посмотреть вложение 268610
Привет, друг! В данной теме будет представлена информация по новой системе талантов, которая пришла на замену устаревшей системе умений саб-класса в поле.
p.s система умений саб-класса не была удалена из игры и все так-же остается работать на олимпиаде.

Начиная с 40 уровня персонаж начинает получать очки талантов
(1 поинт за каждые 2 уровня на основном классе и 1 поинт за каждые 4 уровня на саб-классе).
Всего можно получить 58 поинтов.
Каждая профессия имеет 3 ветки талантов, 2 из них - доступные на каждом классе, а именно:
Берсерка (Атака) и Стража (Защита).
И абсолютно каждый из 36 классов в игре имеет уникальную ветку, которая отличает его от остальных классов - Мастер.
Ветка Мастера сочетает в себе, как атакующие умения, которые после изучения можно модифицировать Кодексом Гигантов, а также набор пассивных умений, которые дополнят недостающие характеристики персонажа по Вашему выбору.


Посмотреть вложение 268551
В каждой горизонтали ветки максимально можно потратить 8 поинтов (выучить 2 скилла по 4 поинта, выучить 4 скилла по 2 поинта итп.)
Для удобства и возможности изменения Вашего билда под определенные игровые ситуации была добавлена возможность сохранить вторую ветку талантов, которую можно изменить, находясь в мирной зоне (городе) Посмотреть вложение 268560
Если Вам не подошли таланты, то их можно сбросить, используя Посмотреть вложение 268561 Камень перерождения.
Приобрести за Посмотреть вложение 2685629 Gold в разделе Alt-B - Расходники.

Посмотреть вложение 268563

Ветки талантов Берсерк и Страж.

Посмотреть вложение 268581 Посмотреть вложение 268582

Далее будет представлена система талантов, распределенная по типу персонажей. Каждый класс будет являться архитипом и иметь особые отличия в ветке мастера (исключением будет раса камаэль).

Каждая картинка в теме КЛИКАБЕЛЬНАЯ, нажми для увеличения!

:char-mfighter-roflan: Камаэли (Арба, Девочка СБ, Берс, Мальчик СБ)

:char-mmagic-angry: Маги (Сорк, Некр, СХ, ММ)

:char-melf-nyeheh: Даггеры (ПВ, АВ, ТХ)

:char-mmagic-smug: Суммонеры (Кот, ФС, Конь)

:char-mdarkelf-uwu: Танки (Пал, ДА, ТК, ШК)

:char-fdarkelf-kiss:Целители (Биш, ЕЕ, ШЕ)

:char-mshaman-moyai: Лучники (Хафк, Сыр, ФР)

:char-fshaman-eye: Энчантеры (ПП, Варк, Овер, СВС, БД)

:char-morc-pepe: Воины (Варлорд, Спойлер, Гладиатор, Крафтер, Тир, Дестр)

Данные таланты могут измениться после ОБТ, которое стартует 12.09.2025 г.

Изменения в талантах будут вноситься ниже списком.

:f09f94a7-2x: Надеюсь, Вам было интересно, данный гайд рассчитан в основном на новичков и игроков среднего уровня.
Если у Вас появляются вопросы, то пишите в теме, постараемся Вам помочь.
@Wise @Sombra @Scryde @Guldan @Adutrix


Бро, нет джудика
 
Верх