Здравствуйте! Что с ним не так?Как бы я все понимаю, но этого я не понимаю. Мб настроите мираж?
Ну если проще говоря сказать, то с ним не возможно играть.Здравствуйте! Что с ним не так?
ti che, dolboeb?Ну если проще говоря сказать, то с ним не возможно играть.
А если подробно, то проблема в том, что он не правильно работает, он выбивает таргет даже если ты не бьешь дагера, то есть от рефлекта он выбивает таргет. Проще говоря когда ты хилишься бишем, а тх с миражом вгрызвается в тебя, то ты не можешь себя выхилить бател хилом, ибо элементарно ты даже не в состоянии хоть на мили секунду взять на себя таргет.
То есть проблема миража в его срабатывании и так же промежутком(временем) срабатывании.
Вообще если мне не изменяет память, то таргет должен слетать с шансом %, и то если ты бьешь дагера, а тут такое чувство как будто шанс сбить таргет 100%
lovi plusti che, dolboeb?
chance sbitiya i est' 100% (100% s scripte, resist only po urovnyu skilla, t.k. on ne 85 lvl)
on i dolzhen sbivat' target po reflectu
pizdec konchenniy
vmesto togo chto bi snyat' reflect, on poshel nit' na forum, chto bi radi nego slomali skill
![]()
достаточно 5% рефлекта чтобы ты больше ничего не мог делать если на тебя напал тхНу если проще говоря сказать, то с ним не возможно играть.
А если подробно, то проблема в том, что он не правильно работает, он выбивает таргет даже если ты не бьешь дагера, то есть от рефлекта он выбивает таргет. Проще говоря когда ты хилишься бишем, а тх с миражом вгрызвается в тебя, то ты не можешь себя выхилить бател хилом, ибо элементарно ты даже не в состоянии хоть на мили секунду взять на себя таргет.
То есть проблема миража в его срабатывании и так же промежутком(временем) срабатывании.
Вообще если мне не изменяет память, то таргет должен слетать с шансом %, и то если ты бьешь дагера, а тут такое чувство как будто шанс сбить таргет 100%
вот тут я прям в голос орнул с таких постов в 2017. спасибоНу если проще говоря сказать, то с ним не возможно играть.
А если подробно, то проблема в том, что он не правильно работает, он выбивает таргет даже если ты не бьешь дагера, то есть от рефлекта он выбивает таргет. Проще говоря когда ты хилишься бишем, а тх с миражом вгрызвается в тебя, то ты не можешь себя выхилить бател хилом, ибо элементарно ты даже не в состоянии хоть на мили секунду взять на себя таргет.
То есть проблема миража в его срабатывании и так же промежутком(временем) срабатывании.
Вообще если мне не изменяет память, то таргет должен слетать с шансом %, и то если ты бьешь дагера, а тут такое чувство как будто шанс сбить таргет 100%
Сейчас бы помойка которая терпит на серве от любого бомжа в ворпале 0, ****о свое открыл на форуме.ti che, dolboeb?
chance sbitiya i est' 100% (100% s scripte, resist only po urovnyu skilla, t.k. on ne 85 lvl)
on i dolzhen sbivat' target po reflectu
pizdec konchenniy
vmesto togo chto bi snyat' reflect, on poshel nit' na forum, chto bi radi nego slomali skill
![]()
on tut i tak zanerflen, lolСейчас бы помойка которая терпит на серве от любого бомжа в ворпале 0, ****о свое открыл на форуме.
Если ты мусор не шаришь, что базовое срабатывание миража по офу должно быть 80% то завали свое ****о, ****.
А на пвп серверах, где есть фул баф и тд, так вообще должен быть меньше, для комфортной игры
Пххпхпх орнул, Сейчас бы **** какую-то херню скинул, которая даже не относится к этому скилу.on tut i tak zanerflen, lol
plus na nem stoit zaderzhka, kotoriy bit' ne dolzhno
P.S. effect = {{i_target_cancel;100}}
che eshe kukareknesh', durachok?
Шаришь, всякий сброд вроде тебя, который даже и малейшего понятия в работе скилов сюда не звали, так что выходи от сюда.Ясно, тут у нас животное. Можно закрывать тему.
blyaПххпхпх орнул, Сейчас бы **** какую-то херню скинул, которая даже не относится к этому скилу.
вот тебе пакет этого скила:
skill_begin skill_name = [s_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 445 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;80;diff};[s_trigger_mirage1];enemy;{all}}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 43 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = mirage abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 673 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Плез найди мне шанс срабатывание скила(((
Ты если что скинул кусок пакета из кенцел скила походу)))
ti debil dazhe ne ponimaesh', chto ti kidaesh' ssaniy skill, kotoriy zovet trigger na sbitie targetaПо всей видимости налетели ТХшки, которые сделают все, что бы их скилл не нерфили, ибо они себя за счет этого скила который настроен не правильно тащут
Если ты на столько помойный, но хочешь показать себя умным, знай что в мираже во время получения урона вылетает тригет, что и дает скидывание таргетаti debil dazhe ne ponimaesh', chto ti kidaesh' ssaniy skill, kotoriy zovet trigger na sbitie targeta
{{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{1;80;diff};[s_trigger_mirage1];enemy;{all}}}
krasnoe - eto trigger sbitiya targeta, kotoriy ya tebe skinul vishe
no t.k. ti tupoy, tebe ne ponyat'
packet skilla![]()
kogda ne ochen' umniy, no otstupat' uzhe pozdnoЕсли ты на столько помойный, но хочешь показать себя умным, знай что в мираже во время получения урона вылетает тригет, что и дает скидывание таргета![]()
когда понимаешь, и знаешь. Что по офу таргет кенцел должен быть 80% а не 100%kogda ne ochen' umniy, no otstupat' uzhe pozdno
skill_begin skill_name = [s_trigger_mirage1] /* [미라지] */ skill_id = 5144 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 79 self_effect = {} effect = {{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0 reuse_delay = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end