Scryde X50 Лимит окон на х50. ЗА или ПРОТИВ!?

Ограничение по окнам на х50. За или Против?

• ЗА

Голосов: 73 46,8%
  • ПРОТИВ

Голосов: 83 53,2%

• Всего проголосовало
    156

Ozzzi

Виконт
Лайки
106
Este es mi gran manifiesto sobre el amor a las ventanas múltiples.
Porque un verdadero veterano de Scryde 2 sabe: una ventana es aburrida, dos ventanas son solo el principio, y muchas ventanas ya son una forma de vida.

Vi que la votación está ahora casi empatada al 50/50.
¡Esperemos que triunfe la opción de ventanas múltiples!
Es wirkt so, als hätte dein Clan-Leader dich gebeten, dieses „Manifest“ zu schreiben. Ehrlich gesagt überrascht mich das nicht.
Es sieht nach einer bekannten Taktik aus: möglichst viel Lärm machen, damit es so wirkt, als wäre „der ganze Server dagegen“, und damit Druck auf die Administration ausüben.

Man muss zugeben, darin seid ihr gut – Entscheidungen durchzudrücken, die vor allem euch selbst zugutekommen.
Ich hoffe jedoch, dass dieses Mal anders entschieden wird und die Entscheidungen auf dem Gleichgewicht des Servers basieren, nicht darauf, wer im Forum den größten Aufruhr macht.

Последнее редактирование:

KoIIIMaP

Барон
Лайки
42
Es wirkt so, als hätte dein Clan-Leader dich gebeten, dieses „Manifest“ zu schreiben. Ehrlich gesagt überrascht mich das nicht.
Es sieht nach einer bekannten Taktik aus: möglichst viel Lärm machen, damit es so wirkt, als wäre „der ganze Server dagegen“, und damit Druck auf die Administration ausüben.

Man muss zugeben, darin seid ihr gut – Entscheidungen durchzudrücken, die vor allem euch selbst zugutekommen.
Ich hoffe jedoch, dass dieses Mal anders entschieden wird und die Entscheidungen auf dem Gleichgewicht des Servers basieren, nicht darauf, wer im Forum den größten Aufruhr macht.
А какое решение принесло им пользу? В последнее время администрация кладет болт на нормальные предложения игроков. Так какое решение принесло пользу?

Ozzzi

Виконт
Лайки
106
А какое решение принесло им пользу? В последнее время администрация кладет болт на нормальные предложения игроков. Так какое решение принесло пользу?
Ты пишешь, что администрация «положила болт».
Но судя по уровню твоих предложений и стилю общения, неудивительно, что к таким идеям относятся без интереса.
Возможно, дело не в администрации, а в качестве самих предложений.
IMG_4531.jpeg
IMG_4530.jpeg
IMG_4532.jpeg
IMG_4533.jpeg

Вложения

• IMG_4529.jpeg
    IMG_4529.jpeg
    305,9 КБ · Просмотры: 0

KoIIIMaP

Барон
Лайки
42
Ты пишешь, что администрация «положила болт».
Но судя по уровню твоих предложений и стилю общения, неудивительно, что к таким идеям относятся без интереса.
Возможно, дело не в администрации, а в качестве самих предложений.Посмотреть вложение 296136Посмотреть вложение 296137Посмотреть вложение 296139Посмотреть вложение 296140
Я предлагаю нормальные опросы.

Кто будет трахать твою жену и сколько их будет? Это будет 1 таджик, 2, ну или 2+2, 1+1, 3+2, так сколько?

Верх