Кривая Plains of Lizardmen x10

CardainalBlood

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Привет еще раз Админам и Всем играющем на нашем сервере! Проблема в том что на данной локации появились проблемы. Для начала на этой локации приподняты : деревья, горы, и т д. Суть в том что когда прохожу некоторые места в данной локации мои чаров глючит. То есть меня телепортирует в одну и туже точку 3раза где я стою и потом на 4 раз я уже в Городе. Это было раз 10 за сутки. Это очень мешает фарму.
Shot00011.jpg
Не сказал бы что это проблема но это очень мешает фармить!
 

CardainalBlood

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Я даже не уверен так криво показывает у меня или у всех?. А может у меня клиент кривой. Я про приподнятые текстуры и т.д.
 

Sirius

Граф
Сообщения
1 622
Лайки
1 188
Привет еще раз Админам и Всем играющем на нашем сервере! Проблема в том что на данной локации появились проблемы. Для начала на этой локации приподняты : деревья, горы, и т д. Суть в том что когда прохожу некоторые места в данной локации мои чаров глючит. То есть меня телепортирует в одну и туже точку 3раза где я стою и потом на 4 раз я уже в Городе. Это было раз 10 за сутки. Это очень мешает фарму.Посмотреть вложение 63004Не сказал бы что это проблема но это очень мешает фармить!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, там /loc в чат и дайте координаты
 

CardainalBlood

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Вот
90872, 91976,-3344 Достаточно пройтись по локации всё будет видно.
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
Сервер неверно валидует Z координату для статиков?
 

CardainalBlood

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
На самом то деле не одна локация такая где текстуры приподняты. Вот только не пойму почему никто про это не пишет не создавал тему. Видимо никому это не нужно. А я просто поднял тему чисто потому сделать лучшее для всех и себя. Некоторые вообще говорят говорят что гео дата кривая. Но я в этом не шарю я лучше промолчу!
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
На самом то деле не одна локация такая где текстуры приподняты. Вот только не пойму почему никто про это не пишет не создавал тему. Видимо никому это не нужно. А я просто поднял тему чисто потому сделать лучшее для всех и себя. Некоторые вообще говорят говорят что гео дата кривая. Но я в этом не шарю я лучше промолчу!
Геодата - это невидимая сетка на земле, которая покрывает собой препятствия (и всё остальное), тем самым делая их непроходимыми насквозь. Например камень, или двери. Так же защищает нас от провалов в стыки карт, под землю. Провалов при попытке "съехать" с горки.

В нашем случае проблема скорее всего именно со статиками. Думаю если ты введёшь в чат команду ///show staticmeshes то увидишь, что все эти летающие деревья с камнями пропадут.
 

CardainalBlood

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Спс за объяснение. Я это у чту. Почему агр мобы тупят особенно в Фоге? Да и в общем куда не пойди везде так.
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
Спс за объяснение. Я это у чту. Почему агр мобы тупят особенно в Фоге? Да и в общем куда не пойди везде так.
Ну выше ответили. Слили полный пак PTS скриптов, но не слили AI. Как следствие - не настроить всё AI "кагнаофе".
 

CardainalBlood

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Я тебя понял. Не пойму зачем так делать?! И менять видимо ничего не будут.
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
Слишком "дорого" для Явы.
Сборки Явы и так не тянут большой онлаин ( 3000+), представь нагрузить их еще логикой поведения каждого объекта в мире будь то заяц 1 лвл или сумон\пет и т.д.
На PTS всё обрабатывается по регионам. Или ты думаешь PTS думает сразу над логикой всех существ в мире, находящихся в разных концах карты?
Если меня не подвели с инсайд инфой - сервер не грузит даже статики, если плеера нет в этом регионе.
 
Последнее редактирование:

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
Мне кажется проблема ПТС и Явы в работе с памятью
В утечках памяти, да. Именно поэтому яве нужен рестарт раз в сутки, а PTS можно месяц запущенным держать и хоть бы что.
Течь память может в огромной туче случае, например от незавершённого цикла, когда объект с каждой минутой (утрированно) будет жрать больше и больше памяти.
Плюс в явах каждый новый объект отжирает часть памяти. Каждый новый плеер - часть памяти. Да и у явы что не запрос - то требуется память. Всегда ненавидел яву за это. Даже не касаясь серверов л2.
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
еще есть сбощик мусора
Который в HF реализован таким образом, что почти нихрена не чистит.
По логике: Сделал ТП > сменил регион > запуск GC > очистка.
Как сделано: Сделал ТП > сменил регион > запуск GC > да чё тебе наxуй надо от меня? Пошел в пiздy, не буду чистить!

Пофиксили в апдейтах после GoD.
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
И вше - ты про утечки со стороны клиента, а я про сервер.
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
Причем здесь реализация ХФ - сборщик мусора это реализация самой Ява машины, так как ты не можешь в яве в ручную управлять памятью что то должно ее освобождать для этого и сущесвтует сбощик мусора, вот только он может активироваться в ненужные моменты и т.п.

во 2-х С\С++ компилируется сразу в машитнный код, а Ява в промежуточный байт-код который потом выполняет Ява машина. По этому код на Яве переносимый, достаточно просто установить интерпретатор на другую машину и все заведется как надо.

Ну и раз тебе не надо возиться с указателями, то поддержка кода на Яве не требует такой квалификации как в С\С++ по этому на ней и пишут разного рода Enterprise, но чудес не бывает и за это удобство ты платишь производительностью и гибкостью

П.с. Кто пофиксил что после ГОД? офф что на яве что ли писали?)
Я думал ты внезапно перевёл тему на сборщик мусор (garbage collector) - клиентский сборщик мусора. Удивился, но решил ответить.
Нужно уточнять - сборщики есть везде.
 
Верх