просто выкидывает или критует с ошибкой?киньте скрин с ошибкойкак играть когда выкидывает по кд
Нам нужен текст крита, чтобы понять в чем ошибку. Но сразу можем сказать - скорее всего дело в вашем клиенте.как играть когда выкидывает по кд
Нам нужен текст крита, чтобы понять в чем ошибку. Но сразу можем сказать - скорее всего дело в вашем клиенте.
что-то у вас не прорисовывается клиентом. Попробуйте полный апдейт.General protection fault!
History: ObjectTestReach <-ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel:
etachLevel <- UGameEngine:
etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
не токо у меня ета проблема ... у всех кого знаю тоже самое ..что-то у вас не прорисовывается клиентом. Попробуйте полный апдейт.
++уже недели 2 эта ******** с критами, бежишь в поле - крит, делаешь тп - крит, блинк - крит, и всем по***
Решена проблема?не токо у меня ета проблема ... у всех кого знаю тоже самое ..
нет ... всё как было так и осталось ...Весь клан критует .Решена проблема?
Так-с, давайте-ка скачаем этот клиент и установим. Потом пробуйте зайти.не решено, критует как и критовало...
как ето понимать ?Так-с, давайте-ка скачаем этот клиент и установим. Потом пробуйте зайти.
С чистым клиентом и полным апдейтом вашим критует все-равно )Так-с, давайте-ка скачаем этот клиент и установим. Потом пробуйте зайти.
сколько смайликовGeneral protection fault!
History: ObjectTestReach <-ErrorNameNone) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- ObjectTestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial18) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <- (ShadowProjector Transient.ShadowProjector4752) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <- (MasterLevel Transient.MasterLevel0) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UMasterLevel:
etachLevel <- UGameEngine:
etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop