Scryde X50 Корейская Дуэль

Сообщения
385
Лайки
346
@Guldan

Уберите, пожалуйста, арену колизея на корейской дуэли. Зачем регистрироваться на ивент, где твоя задача победить соперника 1х1, если на текущей арене твоей задачей становится дать тычку и просто бегать (арбы, луки), ударить и уйти в хайд (ножи) и ждать время. Какой в этом смысл?
 

TomBombadil

Барон
Knowledge Keeper
Сообщения
204
Лайки
71
@Guldan

Уберите, пожалуйста, арену колизея на корейской дуэли. Зачем регистрироваться на ивент, где твоя задача победить соперника 1х1, если на текущей арене твоей задачей становится дать тычку и просто бегать (арбы, луки), ударить и уйти в хайд (ножи) и ждать время. Какой в этом смысл?
а что делать тонким профам без арены где у них преимущество хоть какое то есть?) в пагане много проф будет просто немощными, а так все честно - 1 арена для кайта, 2 арена для жесткого махача
 
  • Лайк
Реакции: Juni
Сообщения
385
Лайки
346
а что делать тонким профам без арены где у них преимущество хоть какое то есть?) в пагане много проф будет просто немощными, а так все честно - 1 арена для кайта, 2 арена для жесткого махача
Я тебе жирным шрифтом выделил, на всякий случай. (Без негатива, если что). Просто если арена колизей, тогда убирайте время. Будем с 12 до 19 (пока пантеон не откроют или следующая корейка не подъедет) бегать. Любопытный подход. Ты "Кайт" подразумеваешь (ударить одну тычку и бегать пока не истечёт время) ?
Кайтинг — это тактика, при которой игрок с дистанционным оружием или заклинаниями держит противника на расстоянии, постоянно убегая от него, но при этом продолжая наносить урон.
 
Верх