маг или дагер какой тоДоброго времени суток, господа! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу того, кем лучше играть на данном проекте в соло гейм? (есть возможность заводить +3 окна) . Фул буст есть , но давно не играл и хз , что сейчас по балансу, а поиграть хочется)
Согласен. У челиков, которым ты портишь баф (желательно прям во время пвп) горит жопа ещё больше чем у остальныхПП для соло норм, большегоиговна ты не услышишь в свой адрес, кроме как на пп))
Что-то сильно серьезное попортить получится только у любителей фулбафф заюзов. Среднестатистическому чару ты в лучшем случае дерьма с начала строки 2-3 баффа снимешь и грейт майт на грейт шилд поменяешь (или наоборот). Тот же котовод может больше крови выпить своими банами ИМХО.Согласен. У челиков, которым ты портишь баф (желательно прям во время пвп) горит жопа ещё больше чем у остальных
ПП для соло норм, большегоиговна ты не услышишь в свой адрес, кроме как на пп))
А как же овер? Или он творит добро? Любой бафф это бафф даже резисты к атт. И тут пп ток делает пользу против кенцел ботов.Что-то сильно серьезное попортить получится только у любителей фулбафф заюзов. Среднестатистическому чару ты в лучшем случае дерьма с начала строки 2-3 баффа снимешь и грейт майт на грейт шилд поменяешь (или наоборот). Тот же котовод может больше крови выпить своими банами ИМХО.
За овера я ещё не играл на скруди))А как же овер? Или он творит добро? Любой бафф это бафф даже резисты к атт. И тут пп ток делает пользу против кенцел ботов.
Баны это круто, но челики с банками не дремлют. Да и если на софте он вроде как автоматом накидыват чио делает бан бесполезным. А вот дебаффчики овера, та ещё ВАТКА...
огромное спасибо за столь развернутый ответЗдесь на каждый класс найдется своя затычка в жопе. Если нравится грузить миллион окон, то вероятнее всего больше подойдет класс-автоатакер (тобишь берсы, физсб, туранты, дестры, а также любой лукарь или арба, но лучше конечно арба). Если нравится играть персонажем пианино - ФС, Некр. Оба достойны. Желающим проводить свой досуг в дуэльках - дагерщики (в поле очень сложно кого-то убивать 3х1, особенно с хилерами в группе). Универсально - глад(может хорошо и под фулбаффом и под альт+б наваливать), или паладин. Но паладином наваливать намного сложнее, зато живучести не отнять. Маги являются неплохим подспорьем при нормальном бусте и иногда баффе со стороны, но с учётом слабой мобильности и относительно слабого урона иногда может бесить то, что влетающие на заряде тебя быстро уносят, либо более мобильные выкайчивают. Особняком стоит маг СБ - на любителя и без сомнения может забрать любого чара на этом серваке.
Исходя из перечисленного я бы играл за ФС, маг СБ либо Глада. Многие чары имеют сейвы и прочие достоинства, и могут вполне убивать эти классы, но в текущих реалиях это 3 пожалуй самых сильных класса в том числе для соло игры.
Если же нравится летать на зарядах, то любой автоатакер подойдет. Я бы предпочел на заряде всё же играть за лучников, а не за контактников - слишком уж тут всё плохо с поиском путей и автоатака из-за этого работает очень плохо. Лучником в то же время можно за заряд как минимум несколько человек застрелить даже не делая ни шагу с места телепорта.